Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Любая из легко доступных красок после полного высыхания становится хрупкой, так-же как и грунт, и один хрен осыпается. Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно.
Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно
У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде…😃 Хотя, кому как…
Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”. Что сказать? Немного разные весовые категории: Уайлдкэт на 25% тяжелее, + широченный лоб, а мотоустановки - одинаковые. Мессер как пуля быстрый, по прямой от Уайлдкэта он отрывается. Но в ближнем бою, на виражах - воюют примерно на равных, т.к. по маневренности они очень схожи. Отрубных на крыльях у нас не было. Сделал 2 отруба: один случайно, на встречных курсах, ну а второй… Он сам мне “в прицел влез”, осталось только довернуть.
Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. … Отрубных на крыльях у нас не было.
какие отрубные на 2гр. делать будете?
… Мессер как пуля быстрый, …
Измерили скорость Як-7Б
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2447&view=f…
без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
с лентой 12м. видео 82/95.
Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода…)
Посадочная 23
ЗЫ радар ловит скорость на минимальной дистанции, потому вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно😈
от страха и пикирование было довольно пологим…
вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно
Вот жаль , что никто не верит в “эффект синих граблей” …Василюк несколько лет назад над этим стебался .
Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”.
Можно фоточку мессера покрупнее? А то мне, я извиняюсь, показалось в свете разговоров выше, что у него там не все с краской на носу в порядке 😃
Крупнее нету, но честно подтверждаю - в четырёх местах есть сколы краски размером примерно 10х7мм. + 2…3 мелких (по 2…3мм).
Но как это расходится с моими прежними утверждениями (насчёт того, что краска сама по себе не осыпается)? Владелец “мессера” в первые облёты пару раз сел нештатно (пока к новой технике привыкал). А земелька сейчас мёрзлая, жёсткая…😃
8 Шт даже на 1 грамм не тянут:
А можно посмотреть как вы их располагаете?
А можно посмотреть как вы их располагаете?
по 2 на консоли сверху\снизу
ЗА передней кромкой
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2320&pid=16658…
по 2 на консоли сверху\снизу ЗА передней кромкой
Я тоже думал что шкурка наждачка отстой, не успел приклеить… ушло 3-е м. Но не три горошка на ложку )))
А можно ими что-то сделать чтобы лента не наматывалась на винт?
У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде… Хотя, кому как…
Нет “изделий” под такой размер, при малейшем повреждении разлетается в клочья…
…
Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
…
Полётный вес у “Уайлдкэта” – 498 грамм.
чет мой Як получился как ваш кот:( (правда, у него и площадь крыла побольше вашего Як-9)
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2440&view=f…
окрашенное крыло - 86гр.
неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр.
неокрашенный стабилизатор - 18гр.
Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.
ЗЫ
…
Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.
только на проводах аккумулятора скинулось аж 4гр. 😁
неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр. неокрашенный стабилизатор - 18гр. Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.
как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃), взлетный – 470г. Фюз отдельно не взвешивал, но, думаю, граммов 90 с хвостом вместе после обтяжки/обклейки. Крыло, конечно, максимально увеличенное по правилам. Ну “кот” понятно, там без вариантов, он легкий не может быть. Но як-то… Мессер, кстати, нормально летает, никаких претензий нет к нему, так что в будущем буду строить другие “правильные исторические” истребители, нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей 😃
как вы так умудряетесь…
мы ему свинца на морду😆
а если серьезно - мой со съемной крышей и обязан быть тяжелее - кабриолеты всегда весят больше базовых седанов:)
но я готов платить бОльшим весом за удобство эксплуатации.
Мессер, кстати, нормально летает,
Могу подтвердить .
нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей
Ну и слава Богу . Осталось подбить статистику применения матчасти за пару-тройку сезонов и выяснить , какие прототипы предпочитают Победители . Закон больших чисел , однако … Практически всё как в АСЕS …
…(потом покажу, как мне наклейки пришлют 😃),…
мне за 1 день печатают.
денег берут минимум 600р - за квадратный метр, вот и напихиваю всё сразу😁
как вы так умудряетесь… Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют ), взлетный – 470г.
Антон, да все нормально, сначала строится первая модель с некоторым запасом, а потом уже ищутся пути дальнейшего совершенствования, и реализуются в следующих моделях, сам же наверное этот путь прошел…
Красил просто: зашкурил=заматовал, обезжирил, без грунта 2 слоя краски с ближайшего строительного рынка
Сегодня перед работой тренировался атаковать противника, который будет
…защищаться на высоте 0,5-1 метр ,… .
чуток промазал- пробил плотный ледяной наст
морда подскукожилась
за 3 секунды выправил - краска на месте.
это вторая? третья? подобная деформация.
это вторая? третья? подобная деформация.
Ай , хорошо …“У нас тоже намедни поп с колокольни еб@нулся , сам вдребезги , а галоши - как новенькие …”(С) .Упражнение номер один - у нас это называется . Когда начнет получаться , переезжайте на место с косогором . Когда и там получится , найдите небольшой овражек . Несказанно развивает координацию и точность полета . Пока лежит снег - пользуйтесь !!!
морда подскукожилась
за 3 секунды выправил - краска на месте.
это вторая? третья? подобная деформация.
Ну вот! Я же тоже самое говорил. Нет, ни фига:
“…бутылку непросто красить…”,
" …хоть как-то держится…",
“…краска лезет при любой деформации…”
А вот и не лезет. И держится нормально. И красится просто.
Ну, если только, как тот поп с колокольни, да вдребезги… 😛 Так при таком раскладе ободранная краска на капоте будет до фиолетовой лампочки - снявши голову, по волосам не плачут.