Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Ну не обдирается краска с бутылки!

ну так там и замятостей не видно – видать, или эксплуатация такая, или бутылка двухслойная, или еще что. Вот если ты показал такую бутылку, что вся в морщинах, а краска не лупится – вот это было бы да 😃 Мои-то впечатления о том, как оно лезет – не из головы…

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Вот если ты показал такую бутылку, что вся в морщинах, а краска не лупится – вот это было бы да

А не надо бутылку морщить!😃😃
Если серьёзно, то ежели дошло до “сморщенной” морды, то, думаю, проблем может быть и так выше крыши - забитый грязью движок, обломанный под корень вал, сорвавшаяся с липучки батарея, расквашенная об двигатель. До облупленной ли краски будет?

rcred:

я в этом году планирую организовать подкраску прямо в поле, во время стартов, надо будет только чтобы Денис основные цвета привез

Привезу, привезу! Компрессор бы ещё не забыть… Во, точно! Верхом на нём и приеду! У него же колёсики есть. 😁

Sergej

Денис, а можно про “калесы” на ишачке по подробнее, точнее, за что и как
держатся стойки в крыле?

Денис_из_Петергофа

Конечно можно, Сергей. Оно не совсем удачно тогда получилось, ну, уж как есть… Каждая “шасся” держится на трёх кусочках коропласта, приклеенных на 2-х сторонний скотч прямо на скотч обшивки. Стойки шасси быстросъёмные (обе стойки снимаются за 10…15 сек, ставятся чуть подольше). Стойки шасси спаяны из 2 мм велосипедных спиц, загибами вставляются в ячейки коропласта. Всё очень надёжно и жёстко, если бы не одно НО - со временем 2-х сторонний скотч сдаёт позиции (высыхает) и кусочки коропласта начинают отклеиваться.

Van_Der_Graaf:

или эксплуатация такая, или бутылка двухслойная

Нет, Антон, бутылка однослойная, обычная. А какая эксплуатация была - хорошо видно по крыльям.

По правде говоря, вопрос 2-х слойных бутылочных морд актуален. На все “Зеро” я делаю морду из двух бутылок. Помимо дополнительной бронебойности это даёт возможность получить “почти всамделишную” юбку капота. На фотке “Зеро” в пикассе её хорошо видно.
На узкомордых самолётах (прототипы с рядными моторами) это не так актуально - там бутылка и так хорошо утянута, с утолщением стенок, а вот на широкомордых (зеро, лавка, ишак, фоккер) - 2-х слойная морда - штука полезная.

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Ну не обдирается краска с бутылки!

Присоединяюсь…абсолютно точно - при соблюдении правильной технологии окрашивания, а именно:

  1. тщательное зашкуривание мелкой шкуркой всех окрашиваемых поверхностей;
  2. обезжиривание бензином/ацетоном всех зашкуренных поверхностей;
  3. грунтовка всех поверхностей (продаётся в балончиках);
  4. просушка;
  5. окрашивание (из тех же самых балончиков).
    Те кто летали на моих моделях, я думаю подтвердят, что краска с них не лезла при первом же таране - максимум это царапины.
вертолет
Bf-109:

грунтовка всех поверхностей (продаётся в балончиках);

одно “НО” грунтовка разная бывает, как-то взял в автомагазине дорогую матовую, поверхность получилась отличная, но при первом же таране в воздухе возникло облако белой пыли(зимний белый камуфляж) аналогичная модель окрашенная с использованием самой дешевой грунтовке за 90р даже после гормошки до крыла не потеряла практически внешнего вида только немного потрескалась по откровенным заломам.

Bf-109

Я брал краски и грунт тёмно-серый марки magic line именно за 90 рублей, продаётся у нас в обычном стромтельном магазине. С этими красками проблем нет.

rcred

Парни, всякий там грунт и другие приблуды уменьшающие осыпание краски, это лишний вес - главный враг модели, ну осыпалась, подкрасил и забыл, в любом случае бытылочная модель с напрочь зажеванной и осыпавшейся мордой, выглядит намного лучше чем новенький ЕРРшник сикась- накось оклеенный цветным скотчем. А для не жадных есть специальные тамиевские краски для лексана.

Van_Der_Graaf
rcred:

в любом случае бытылочная модель с напрочь зажеванной и осыпавшейся мордой, выглядит намного лучше чем новенький ЕРРшник сикась- накось оклеенный цветным скотчем.

“шо, опять”? (с) 😃
Аккуратная красивая модель – есть аккуратная красивая модель, хоть из чего она сделана. Аналогично и с “напрочь зажеванной” и “криво обклеенной”. Какое значние тут имее то, что под скотчем или краской, интересно? Не надо начинать по новой 😃

Brik
rcred:

тамиевские краски для лексана

Алексей, а можно ссылочку на эти краски, не встречал пока такого в природе и в инете найти не могу.

Bob=
rcred:

К примеру здесь www.tamiyarus.ru/paints.php

Краски-спрей PS разработаны специально для покраски прозрачных корпусов радиоуправляемых машин из лексана и прозрачных корпусов машинок Mini 4WD. Корпуса красятся изнутри.

с этого места поподробнее, пжлста

rcred

Подробностей у меня нет, ибо дороговато, просто видел жеваные - пережеванные корпуса машинок, а краска вся на месте, там еще с колировкой проблемы.

Bf-109
rcred:

приблуды уменьшающие осыпание краски, это лишний вес - главный враг модели

Тут спору нет, но вес грунта небольшой всего 6-7гр. А то некоторые бывает красят так, что и при штатной посадке пол морды облупливается - так задолбаешся подкрашивать. Что не вылет, то подкраска. А так покрасил один раз нормально и летай, даже из соображений экономии выгодно получается по уму всё делать.

rcred

Любая из легко доступных красок после полного высыхания становится хрупкой, так-же как и грунт, и один хрен осыпается. Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно.

Денис_из_Петергофа
rcred:

Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно

У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его… п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде…😃 Хотя, кому как…

Денис_из_Петергофа

Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”. Что сказать? Немного разные весовые категории: Уайлдкэт на 25% тяжелее, + широченный лоб, а мотоустановки - одинаковые. Мессер как пуля быстрый, по прямой от Уайлдкэта он отрывается. Но в ближнем бою, на виражах - воюют примерно на равных, т.к. по маневренности они очень схожи. Отрубных на крыльях у нас не было. Сделал 2 отруба: один случайно, на встречных курсах, ну а второй… Он сам мне “в прицел влез”, осталось только довернуть.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Сегодня “Уайлдкэт” прошёл учебно-боевое крещение. … Отрубных на крыльях у нас не было.

какие отрубные на 2гр. делать будете?

Денис_из_Петергофа:

…  Мессер как пуля быстрый, …

Измерили скорость Як-7Б
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2447&view=f…
без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
с лентой 12м. видео 82/95.
Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода…)

Посадочная 23

ЗЫ радар ловит скорость на минимальной дистанции, потому вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно😈
от страха и пикирование было довольно пологим…

Андрей_Зазулин
Bob=:

вспомнилась легенда про “…себе в лоб моделью и ничё не будет…”. Страааашно

Вот жаль , что никто не верит в “эффект синих граблей” …Василюк несколько лет назад над этим стебался .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

какие отрубные на 2гр. делать будете?

8 Шт даже на 1 грамм не тянут:

кусочки из ПЭТ (бутылка) на 2-х сторонний скотч или на момент прямо поверх краски.
Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Повоевали “мессер” против “уайлдкэта”.

Можно фоточку мессера покрупнее? А то мне, я извиняюсь, показалось в свете разговоров выше, что у него там не все с краской на носу в порядке 😃