Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Bob=

[QUOTE=smg2000;4072175]

smg2000:

Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18

или это не “катит” в размер?
Ссорри, новичёк в этом деле

rcopen.com/forum/f84/topic304106/294

Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.

Valera311971

Денис а красите аэрографом, и какой краской если не секрет, я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску

rcred
Valera311971:

я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску

Красить можно из чего угодно, но краска должна быть однотипной, а в баллонах за частую продают совсем разную краску.

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Денис а красите аэрографом, и какой краской если не секрет, я свои крашу с арозольного баллона и иногда поднимает краску

А “поднимает” это как? Вспучивается? Или не держится на поверхности?
С баллончика - это 1…2 самолёта покрасить удобно. А ежели много - то уже не очень… Красим пульвиком от компрессора. По сути, компрессор-то недорого стоит - мы купили за 4,5 т.р. причём, новый. Другое дело, что он шумный, зараза, и большой. А в остальном - одни удобства: и напор регулируется, и форма струи распыла, и цвет можно какой хошь набодяжить из разных банок. Да и подешевле обходится, чем из баллончиков-то (в пересчёте на один самолёт). Для покраски используем автоэмаль, причём не из дешёвых. Загогулины на “фоккере” и пятнышки на зеро и мессере выводил тем же пульвиком, что и для общей покраски. Просто делал это с меньшего расстояния и на курок давил послабже.

Valera311971

Вспучивается зараза, сейчас оттираю монокок😵

Андрей_Зазулин

Вообще бутылки - очень непростой к покраске материал . Я пытался их красить всеми доступными мне красками , результат всё равно неудовлетворительный . Наилучший вариант покраски бутылочных капотов : предварительное матирование микронкой под струёй воды , грунтовка жидким циакрином , опять матирование и покраска автомобильной алкидной краской . Хоть как-то держится .

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Вспучивается зараза

Вспучивается после того, как поверх одного цвета наносим другой (из другого баллона)? Или просто само по себе вспучивается?

Андрей_Зазулин:

Вообще бутылки - очень непростой к покраске материал . Я пытался их красить всеми доступными мне красками , результат всё равно неудовлетворительный . Наилучший вариант покраски бутылочных капотов : предварительное матирование микронкой под струёй воды , грунтовка жидким циакрином , опять матирование и покраска автомобильной алкидной краской . Хоть как-то держится

Блин, а у нас как-то по-другому, Андрей Витальевич. То ли краска другая, то ли бутылки… Особо не ухищряемся - просто обезжириваем. И держится прекрасно. Ну, конечно, если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать (тогда, конечно, краска обдирается).

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать

Ну да . Женя Куракса всегда так говорил … "А мы и не падаем " (С) . Мы - хреновые еще пока пилоты , у нас - бывает …

Bf-109

Я зачищаю шкуркой до матовой поверхности, обезжириваю и крашу обычной краской из балончика - всё прекрасно держится, по крайней мере не с первого раза облупливается и при серьёзном таране.

Андрей_Зазулин
Bf-109:

по крайней мере не с первого раза облупливается

Кто какие задачи себе ставит …У стендовиков таких проблем - нет .

Valera311971

Раньше матил, обезжиривал и красил, сейчас просто обезжириваю, поднимает краску и когда другой баллон и тойже краской по уже сухой краске, но если повезло и не подняло то результат получается хороший, вот и думаю что не так, может я криворукий или с краской что не так, обратил внимание что поднимать краску начинает когда в баллоне по ощущениям меньше половины остается «взбалтываю баллон хорошо».

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Ну, конечно, если самолёт с размаху мордой об асфальт не стучать (тогда, конечно, краска обдирается).

Ну так об чем и речь – а если его ни обо что не стучать, так его и незачем из бутылки делать, можно из бальзы или потолочки 😃 Краска с бутылки лезет при любой деформации этой бутылки, увы. Необязательно об асфальт. Кавалергарда век недолог… Все же технологии, где для декора применяются только цветной скотч и оракал, хоть изначально не столь красивы, но дольше сохраняют первозданный вид (и после ремонтов тоже)…

rcred

Да хрен с ней с краской, пришел домой и подкрасил, главное что модель сохраняет боеготовность, я в этом году планирую организовать подкраску прямо в поле, во время стартов, надо будет только чтобы Денис основные цвета привез, а то я свои обычной нитрой крашу, могут не состыковаться.

Bob=
Van_Der_Graaf:

Ну так об чем и речь – а если его ни обо что не стучать, так его и незачем из бутылки делать, можно из бальзы или потолочки 😃 Краска с бутылки лезет при любой деформации этой бутылки, увы. Необязательно об асфальт. Кавалергарда век недолог… Все же технологии, где для декора применяются только цветной скотч и оракал, хоть изначально не столь красивы, но дольше сохраняют первозданный вид (и после ремонтов тоже)…

много зависит от выбора прототипа - ершовские (зазулинрские?) хеллкет и и-26 (особенно ярко красный як!!) отлично смотрятся.

но сделанный из потолочки и раскрашенный зеленым скотчем спит смотрелся уже гораздо менее копийно.

а как раскрасить скотчем камуфлированного яка вообще не представляю.

а по поводу крашестойкойсти краски повторюсь - когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново.

Van_Der_Graaf
Bob=:

ершовские (зазулинрские?) хеллкет и и-26

Кот зазулинский, як – ершовский 😃
Конечно, под эту технологию надо очень тщательно раскраски подбирать, чтобы вышло хорошо. Хватает своих тонкостей…

Bob=:

когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново

коропласт-епп или зазулинские контурники – навряд ли, а остальные – да, конечно.

rcred
smg2000:

Прикольно бы смотрелось: бой Су-27 против F-16 или F-18

В каждых соревнованиях по бою есть перерывы между турами, мы вот допустим приглашаем к себе всех, вертолетчиков, планеристов, копиистов, те кому мало места для полета, шумят движками , катаются по травке, т.к. зрителей у нас обычно много, то получается одновременно и шоу, и популяризация своего направления, такое вот взаимовыгодное сотрудничество.

moldavan

Красим пенопласт красками для шёлка или колором для водоэмульсионки, а с верху-прозрачный скотч!!!

dENISCA
Bob=:

но сделанный из потолочки и раскрашенный зеленым скотчем спит смотрелся уже гораздо менее копийно.

Раскраска была как раз копийная, не стал ставить только кок. Ну и деталировки не было, типа: номера, белой полосы, расшифки, окаймовки звездочки.
А то что скотч в оттенок не попал - звиняйте, дома смотрелся матовым и бледно зеленым, а на солнышке заблестел ^^.
Зато как читался…
А то что там яки55 и ЕРР(из коробки) – более копийно смотрелись?

Bob=:

повторюсь - когда бутылку приходится перекрашивать, сделанную из других материалов модель пришлось бы делать заново.

Ну и хер с ним, надо просто делать запасные модели. У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.
А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.
А если учесть время на:
падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта, “вдуть” в бутылку, обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.

rcred
dENISCA:

А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.

Если сегодня фортуна вам улыбнулась, не факт что завтра она вам не покажет другое место…

dENISCA:

У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.

Когда на первой минуте первого боя вам превращают модель в пазл, а на второй минуте второго боя то-же самое происходит со второй, вы начинаете переосмысливать концепцию…

dENISCA:

падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта, “вдуть” в бутылку, обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.

За частую все решает одна секунда, и ради неё стоит биться до последнего.

Bob=
dENISCA:
  1. Раскраска была как раз копийная, не стал ставить только кок. Ну и деталировки не был о, типа: номера, белой полосы, расшифки, окаймовки звездочки.
    А то что скотч в оттенок не попал - звиняйте, дома смотрелся матовым и бледно зеленым, а на солнышке заблестел ^^.

  2. Зато как читался…

  3. А то что там яки55 и

  4. ЕРР(из коробки) – более копийно смотрелись?

  5. Ну и хер с ним, надо просто делать запасные модели. У меня было 2 самолета, но даже первый не поцарапался, только кончик киля надломил.

  6. А вообще за все туры было только одно столкновение, где бутылка совсем не выручила. Так что я пока не вижу основным критерием живучесть.
    А если учесть время на:
    падение, разрешение на выбегание, прибегание, замена винта,

  7. “вдуть” в бутылку,

  8. обматать резинкой, шлепнуть скотчем – то из 5 минут остается очень маленькая вероятность на доп отруб. В общем как всегда механики решают все.

1,4 - “дьявол в деталях” - грамотно раскрашенный кусок ЕПП создает ощущение “живого самолета”, а копийная по проекциям\сечениям и т.п. модель окрашенная неудачно - не дает этого ощущения.

  1. ага. яркий самолетик😁

  2. уже поматерился по этому поводу с оргами😈

  3. именно этим мне и нравится бутылочная технология - один раз потратил силы и время на болванку - а дальше штампуй пачками за 5 минут…

  4. крыло пополам у И-15 - там хоть из чугуния был бы фюзеляж

  5. даже стесняюсь представить такое на глазах у зрителей😊

  6. ага.

ЗЫ никто и не говорит, что бутылочная технология единственно правильная. нравится тебе потолочка, антону епп - и хорошо.

чем больше разных моделей и технологий - тем интересней

ЗЗЫ посмотрел на потолочный спит- у меня не получится так аккуратно:) тем более несколько штук…

dENISCA
Bob=:

ЗЗЫ посмотрел на потолочный спит- у меня не получится так аккуратно тем более несколько штук…

Открою большую тайну
Работал первый раз с потолочкой.
Самое трудное в нем это фонарь, на него уходило 2 вечера, а на весь 4 )) Но на втором понял как легче. т.е. за 2 часа )))
Если сделать все шаблоны из картона, то можно их строить сосисками и детскими ручками - проверено.

зы. хотя хочется из бутылки сделать.