Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

rcred

Требования по ВМГ меняться не будут, уж больно сейчас все хорошо и удобно…

amigaman

Ленточку подлиннее надобно, тогда и летать быстро перестанут…

Valera311971

480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 гр…

Так что резерв в 40 гр. у меня еще есть, нагрузка на крыло получилась 35 гр.

amigaman

На мой взгляд, тяжеловат…у меня порядка 360 грамм выходит со стандартным для ИВБ сетапом.

Облетывали уже?

Valera311971

Да облетали, с видео проблема, выложу как получиться, с раскраской ошибся, сливается, расшивка кабины выполнена не в маштабе и с рулем направления касяк вышел, исправлюсь добавлю копийности, в отношении веса, у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре, плюс рн и рв из коропласта ну и краски налил на фюз)).

rcred

Василий, у тебя движок точно легче, в се остальное пока неизвестно, батарея видимо имелось в виду емкость 1300 сколько банок, какой регуль?

Valera311971

Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки, рег на 45 А, ну небыло подходящего по правила движка, воткнул что было кажется 3707, задача стояла выяснить как полетит, прлетел хорошо, теперь буду вписывать в правила

rcred
Valera311971:

у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре,

На самом деле может получиться что из четырех получится легче чем из трех, ибо средняя часть бутылки почти ничего не весит, основной вес это донышко и у горлышка…

Valera311971:

Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки,

На самом деле нет движков под количество банок, а вот если модель под ИВБ, то только две банки…

Valera311971

Так и получается две бутылки почти целиком и две части с горлышка на хвост, можно еще поэкперементиировать с бутылками других диаметров но думаю что с моим болваном то на то и выйдет, впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

rcred
Valera311971:

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

Да, тяжеловат…, но не сильно.

Valera311971

Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.

amigaman

Если стоит 3 банки 1300, да движок и регуль “с запасом”, да и РВ и киль из коропласта, то вес в норме.

Valera311971:

Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.

Средняя часть порядка 2 см минимум, хвост. часть минимум 1 см. Стараемся, разумеется, делать перехлесты побольше…

Valera311971

Сейчас делаю еще три таких же, друзьям захотелось повоевать, недают поэксперементировать с весом, торопятся в бой, крыло я клеил из двух половинок на эп. смолу, по лонжерону карбоновый пруток так же на смолу, скотч и краска итого 70 гр.

Bob=
Valera311971:

480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 … 3 банки …

если я правильно разглядел на фотке - винт без просейвера. если еще и размах 85см, то это получается аппарат не для ИВБ а в соседнюю тему
ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

ЗЫ фотки искажают, или лавка похудевшая?

Valera311971

Если настаиваете, пойду к пионерам с пенсионерами какраз для меня молодого пенсионера.

Ну что вышло, то вышло

вертолет

Под ЕПА бутылка не пойдет там по правилам голая пена, даже скотч почти крамола

Valera311971
Bob=:

винт без просейвера. если еще и размах 85см

а в правилах что то говориться про просейвер и причем здесь 85 см , я что то не понимаю или это не те правила docs.google.com/document/d/…/edit?pli=1 или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.

Прошу так сказать объяснить.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

Я извиняюсь, вы (и Валерий, и остальные) какой смысл вкладываете в понятие “пустая тушка”? Чтобы, так сказать, на одном языке разговаривать. Просто формально под этим подразумевается планер без серв, мотора, рега, приемника и батареи.