Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Valera311971

Да облетали, с видео проблема, выложу как получиться, с раскраской ошибся, сливается, расшивка кабины выполнена не в маштабе и с рулем направления касяк вышел, исправлюсь добавлю копийности, в отношении веса, у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре, плюс рн и рв из коропласта ну и краски налил на фюз)).

rcred

Василий, у тебя движок точно легче, в се остальное пока неизвестно, батарея видимо имелось в виду емкость 1300 сколько банок, какой регуль?

Valera311971

Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки, рег на 45 А, ну небыло подходящего по правила движка, воткнул что было кажется 3707, задача стояла выяснить как полетит, прлетел хорошо, теперь буду вписывать в правила

rcred
Valera311971:

у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре,

На самом деле может получиться что из четырех получится легче чем из трех, ибо средняя часть бутылки почти ничего не весит, основной вес это донышко и у горлышка…

Valera311971:

Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки,

На самом деле нет движков под количество банок, а вот если модель под ИВБ, то только две банки…

Valera311971

Так и получается две бутылки почти целиком и две части с горлышка на хвост, можно еще поэкперементиировать с бутылками других диаметров но думаю что с моим болваном то на то и выйдет, впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

rcred
Valera311971:

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

Да, тяжеловат…, но не сильно.

Valera311971

Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.

amigaman

Если стоит 3 банки 1300, да движок и регуль “с запасом”, да и РВ и киль из коропласта, то вес в норме.

Valera311971:

Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.

Средняя часть порядка 2 см минимум, хвост. часть минимум 1 см. Стараемся, разумеется, делать перехлесты побольше…

Valera311971

Сейчас делаю еще три таких же, друзьям захотелось повоевать, недают поэксперементировать с весом, торопятся в бой, крыло я клеил из двух половинок на эп. смолу, по лонжерону карбоновый пруток так же на смолу, скотч и краска итого 70 гр.

Bob=
Valera311971:

480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 … 3 банки …

если я правильно разглядел на фотке - винт без просейвера. если еще и размах 85см, то это получается аппарат не для ИВБ а в соседнюю тему
ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

ЗЫ фотки искажают, или лавка похудевшая?

Valera311971

Если настаиваете, пойду к пионерам с пенсионерами какраз для меня молодого пенсионера.

Ну что вышло, то вышло

вертолет

Под ЕПА бутылка не пойдет там по правилам голая пена, даже скотч почти крамола

Valera311971
Bob=:

винт без просейвера. если еще и размах 85см

а в правилах что то говориться про просейвер и причем здесь 85 см , я что то не понимаю или это не те правила docs.google.com/document/d/…/edit?pli=1 или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.

Прошу так сказать объяснить.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Пустая тушка 300 гр., это после покраски

Я извиняюсь, вы (и Валерий, и остальные) какой смысл вкладываете в понятие “пустая тушка”? Чтобы, так сказать, на одном языке разговаривать. Просто формально под этим подразумевается планер без серв, мотора, рега, приемника и батареи.

amigaman
Bob=:

винт без просейвера

Нет такого требования в правилах.

Есть только личная просьба организаторов соревнований применять пропсейвы, не более того.

Valera311971:

или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.

Все вписывается, кроме ВМГ на данный момент. Но никто не запрещает тренироваться на том, что имеется.
Ну а когда приедете на соревнования по ИВБ - тогда придется 2 банки ставить.

А так - догрузив до 500 грамм более тяжелым аккумулятором (2100 3 банки) получите модель под ACES. .10 класса, правда, они там все перевелись…

Так что вариант получается, так сказать - универсальный.

Valera311971

Устанавливая эту ВМГ я ствил себе задачу проверить правильно ли расчитан планер, результаты облета и последующих полетов меня убедили что конструктив модели правильный.

склеивая очередной фюзеляж решил его взвесить, четыре части собранные воедино на клее момент потянули на 87 гр.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

да просто планер

тогда 300г для такого прототипа, технологии и под такой класс боя – это не “тяжеловат”, это “пипец какой тяжелый”. Говорю не с целью обидеть/принизить достижения (понимаю, что все так или иначе с чего-то начинали, точнее даже не так, не “все”, а “все, кто отважился строить, а многие даже и не отважились”), а лишь для того, чтобы было понятно, какой предстоит путь и к какой цели. Если подробнее дадите веса и описание конструктива, думаю, сможете получить совет на чем и сколько можно скинуть.

См. пост№3 в этой ветке на первой странице. 158 грамм. Но это парни не первый год оттачивают – однако, как ориентир стоит себе запомнить. Я вот себе вес крыла их хурика – запомнил, работаем потихоньку… Сейчас у меня уже 140 против их 118, притом что у меня оно увеличенное, а у них – нет, и у меня под полноценный aces, 21 класс… Впрочем, в 15-м тоже буду пробовать, может, это и небезнадежно…

Bf-109
Valera311971:

впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.

Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!

Sokolik
Bf-109:

Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!

Единственное уточнение-лучше не просто полоска,а сегмент фюзеляжа,тогда склеивать намного удобнее,и надежнее соединение,потому что прилегание деталей плотнее… На своем яке делаю так…

11 days later
amigaman

Наконец-то удалось отснять и смонтировать видеоинструкцию по сборке модели для Исторического Воздушного Боя.

Постарались показать все как можно подробнее, но в то же время - понятным языком, для “чайника”. Для этого очень многие моменты пришлось максимально упростить: установка моторамы, сервоприводов, нахождение центровки предельно упрощены (чтобы без линейки, на глазок можно было в полевых условиях ее “найти”, пусть и не совсем точно).

Просим заранее нас извинить за такое предельное упрощение, но возможно, читателям данной темы эта информация будет полезна.

Итак:

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

www.youtube.com/watch?v=VW62PGs8-U8&feature=plcp

5 часть

6 часть

7 часть

8 часть

9 часть