ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Еще раз внимательно прочитав Правила ЕРА узрел дополнительный бонус в 25 очков за “бипланность” . Призадумался . А какие разумно-технологичные прототипы-бипланы можно было бы изобразить ? “Чайку” И-153 не предлагать , это пример хрестоматийный . Может еще что на примете есть ?
да как раз чайка, может, и не так интересна. Не с точки зрения удачного прототипирования, а просто на память из воевавших: Глостер Гладиатор, Фиат-42, Хеншель-123, ну и легендарный (Бисмарка-то, фактически, они уделали) Свордфиш, конечно…
Свордфиш, кстати, подкинул сразу другую хорошую идею: Albacore от любимой фирмы 😃 Крылья одинаковые, плечи хорошие, в масштабе фюз будет совсем тоненький, хвост от Фулмара 😃 Наверное, то, что надо!
Глостер - очень хорош по пропорциям для “Союз-500” …Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см …
Глостер - очень хорош по пропорциям для “Союз-500” …Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см …
И делать в окраске и с бортовыми легендарной мальтийской тройки;)
Не , у них там тоже “Белый Бим - чёрное ухо” был … Как раз по моим глазам .
Ну всё , Лёша . Убедил . “Глостер” . В понедельнег начинаю рисовать . Только вот как верхнее крыло крепить - ума не приложу … Ничего просто так в этом мире не происходит . Сегодня утром мне Ершов на своём биплане - моему “Биркету” - единственный отруб за всю тренировку сделал . Чой-то я призадумался , и - на тебе …
Из личного опыта общения с этажерками скажу так, скорость в два раза меньше, а дров в два раза больше, игра не стоит свеч, ну если только хочется помучиться…
если только хочется помучиться…
Ну , мы же не ищем в жизни лёгких путей ! А потом - ну настрогает Саша Попович всем одинаковых “Тензанов” и будем мы все , как инкубаторские , на старте стоять …Скучно …Опять же , сам знаешь , хороший понт дороже денег …
Есть ещё чешский Аvia B -534…
начало было в “правилах…” ответить здесь, наверное, правильнее
Думать надо про отрубы:)
У меня в Aces проблема намотки ленты исчезла как только мотор развернул на обратное крепление, а декоративный капот неаккуратно обрезал. В результате сразу за плоскостью винта появилось кольцо из ПЭТ (передний срез капота), который в силу кривости моих рук был не совсем ровный, и это кольцо прекрасно перерещало ленту, которую затягивало в мотор. С того момента ни одного заклинивания или затрудненого вращения мотора не было. Правда как сделать такое же на “плоскомордых” воздушниках…
попробовал покорявей с зубьями отрезать горлышко после обтяжки морды на болване
бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал
при этом намоте еще и подгорела одна из обмоток и статор ушел с места.
решил, что зима закончилась даже на урале 😆 и пора добавить охлаждения
прорезал вход
и выход
для воздуха.
для выхода есть еще отверстия. много;)
бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал
У Вас “обрез” смотрит в сторону вала, а у меня кромка ПЭТ смотрела вперед.
И, поскольку я резал ножницами, то получались зубья мелкие.
Распечатал “Гладиатора” . Смотрел . Много думал . Пришел к парадоксальному выводу . “И-153 - Чайка” . По всем показателям . Хочу с кем-нибудь поспорить .
“И-153 - Чайка”
Она, зараза, бочку только с рулём направления делает. По крайней мере, в моём исполнении.
По крайней мере, в моём исполнении.
Фотки есть ?
Cтранно . Вроде всё правильно сделано …
на малой скорости - Это так, у меня Чайка бочку плохо крутила.
когда добавил скорость - стало намного лучше.
а вообще надо сильно поиграться с углами установки крыльев - может что-то там зарыто.
бочку только с рулём направления делает
Если элероны только на одном крыле, то это нормально. Зато на ноже - почти без РН.
Витальевич, а всё-таки В-534 глянь-хороший прототип!!!
www.airwar.ru/other/draw/b534.html
Ребята , скриплю мозгами , очень серьёзно . Распечатал “Альбакору”, понял , что фирма “Фэйри” для моделистов сделала гораздо больше , чем “Локхид” и “Нортроп” …Может , получится очень интересный самолёт .