ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Van_Der_Graaf

да как раз чайка, может, и не так интересна. Не с точки зрения удачного прототипирования, а просто на память из воевавших: Глостер Гладиатор, Фиат-42, Хеншель-123, ну и легендарный (Бисмарка-то, фактически, они уделали) Свордфиш, конечно…

Свордфиш, кстати, подкинул сразу другую хорошую идею: Albacore от любимой фирмы 😃 Крылья одинаковые, плечи хорошие, в масштабе фюз будет совсем тоненький, хвост от Фулмара 😃 Наверное, то, что надо!

Андрей_Зазулин

Глостер - очень хорош по пропорциям для “Союз-500” …Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см …

EЖ
Андрей_Зазулин:

Глостер - очень хорош по пропорциям для “Союз-500” …Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см …

И делать в окраске и с бортовыми легендарной мальтийской тройки;)

Андрей_Зазулин

Ну всё , Лёша . Убедил . “Глостер” . В понедельнег начинаю рисовать . Только вот как верхнее крыло крепить - ума не приложу … Ничего просто так в этом мире не происходит . Сегодня утром мне Ершов на своём биплане - моему “Биркету” - единственный отруб за всю тренировку сделал . Чой-то я призадумался , и - на тебе …

rcred

Из личного опыта общения с этажерками скажу так, скорость в два раза меньше, а дров в два раза больше, игра не стоит свеч, ну если только хочется помучиться…

Андрей_Зазулин
rcred:

если только хочется помучиться…

Ну , мы же не ищем в жизни лёгких путей ! А потом - ну настрогает Саша Попович всем одинаковых “Тензанов” и будем мы все , как инкубаторские , на старте стоять …Скучно …Опять же , сам знаешь , хороший понт дороже денег …

Bob=

начало было в “правилах…” ответить здесь, наверное, правильнее

:

Думать надо про отрубы:)
У меня в Aces проблема намотки ленты исчезла как только мотор развернул на обратное крепление, а декоративный капот неаккуратно обрезал. В результате сразу за плоскостью винта появилось кольцо из ПЭТ (передний срез капота), который в силу кривости моих рук был не совсем ровный, и это кольцо прекрасно перерещало ленту, которую затягивало в мотор. С того момента ни одного заклинивания или затрудненого вращения мотора не было. Правда как сделать такое же на “плоскомордых” воздушниках…

попробовал покорявей с зубьями отрезать горлышко после обтяжки морды на болване

бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал

при этом намоте еще и подгорела одна из обмоток и статор ушел с места.
решил, что зима закончилась даже на урале 😆 и пора добавить охлаждения

прорезал вход

и выход

для воздуха.

для выхода есть еще отверстия. много;)

EЖ
Bob=:

бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал

У Вас “обрез” смотрит в сторону вала, а у меня кромка ПЭТ смотрела вперед.
И, поскольку я резал ножницами, то получались зубья мелкие.

Андрей_Зазулин

Распечатал “Гладиатора” . Смотрел . Много думал . Пришел к парадоксальному выводу . “И-153 - Чайка” . По всем показателям . Хочу с кем-нибудь поспорить .

Yurich
Андрей_Зазулин:

“И-153 - Чайка”

Она, зараза, бочку только с рулём направления делает. По крайней мере, в моём исполнении.

Yurich

Вот. Сейчас без начинки, висит для красоты.Пыль собирает.

tvic

на малой скорости - Это так, у меня Чайка бочку плохо крутила.
когда добавил скорость - стало намного лучше.
а вообще надо сильно поиграться с углами установки крыльев - может что-то там зарыто.

Concord
Yurich:

бочку только с рулём направления делает

Если элероны только на одном крыле, то это нормально. Зато на ноже - почти без РН.

Андрей_Зазулин

Ребята , скриплю мозгами , очень серьёзно . Распечатал “Альбакору”, понял , что фирма “Фэйри” для моделистов сделала гораздо больше , чем “Локхид” и “Нортроп” …Может , получится очень интересный самолёт .

Андрей_Зазулин

Есть закавыка . Уж очень не хочется колеса ставить … Не отстреливались они у “Альбакоре” ?