ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
… . Симпатичный такой вертлявенький бипланчег . Но - не моё …Всё-таки “Биркет” , “Хеллкет” и “Тензан” - во веки веков !!!
бумзумер!!😆
Ну вот мне интересно , почтеннейшие Гранды и начинающие молодые львы … Какие у кого соображения по матчасти . У меня , например , ситуация парадоксальная . Больше всего мне нравится , как летит “Фулмар” , а статистика ( упрямая , сцукко , вещь !!!) показывает , что наибольшее количество очков в бою я набираю на “Биркете” . Который , сцукко , самый медленный из всех . Проверил неоднократно . Парадокс ?
Да какие парадоксы. Может быть, это стоит формулировать как “лучше, когда возможности пилота превышают возможности самолета, чем наоборот”. У меня тоже вот самый результативный – мессер, но для его полета я никаких превосходных эпитетов подобрать не могу. Не самый он и быстрый, как из моих, так и в бою, не самый и маневренный. Разве что точный и устойчивый. И когда воюешь на нем, как-то даже и забываешь иногда, что между тобой и противниками с лентами есть еще какой-то самолет, которым ты управляешь с пульта. Меня подмывает сейчас сделать что-то, что будет летать иначе. Летать так, как мне понравится. Но вот будет ли лучше результативность – небо рассудит (с) 😃
Разве что точный и устойчивый.
Может тут “собака порылась”…
А еще самолетик не должен “валиться” в мелкой фигуре . И тут вопрос удельной нагрузки - очень важен . Либо его делать очень лёгким , либо при номинальном весе выбирать прототипы с максимальной площадью несущих поверхностей . Ну и раскраска , конечно . В этой колготне ярко-красный самолет , конечно , имеет преимущество . Если таких не взлетает одновременно 3-4 …
А еще самолетик не должен “валиться” в мелкой фигуре
…и/или быть настроен так, чтобы в принципе не выполнял ничего такого, что может привести к сваливанию/выкручиванию. Лучше пусть у него радиусы будут больше, чем они теоретически могут быть при аккуратной работе ручками, но зато при максимально резком дерганьи ими в азарте боя самолет будет все же лететь туда, куда хочет пилот.
Ну и раскраска , конечно . В этой колготне ярко-красный самолет , конечно , имеет преимущество . Если таких не взлетает одновременно 3-4
Вот-вот, красный уже становится рискованным цветом, с этими тенденциями скоро, наоборот, камуфляж типа Петиного яка будет куда лучше узнаваем в небе 😃 А я, кстати, с раскраской 109-го угадал неплохо, белый низ и верх как у курицы-пеструшки на данный момент достаточно уникальны 😃
…, камуфляж типа Петиного яка будет куда лучше узнаваем в небе 😃…
практически строго историческая окраска:P
wp.scn.ru/ru/ww2/f/267/1/2
Як-7Б
Часть: 434-й ИАП
Номер: 31
Пилот - старший лейтенант В.А.Орехов. Сталинградский Фронт, сентябрь 1942 г. Красный нос машины, вероятно, элемент быстрой идентификации.

практически строго историческая окраска
Петя , да никто и не спорит , особенно твои “пилоты” всех впечатлили . Речь идет о том , что при дальнейшем развитии класса вопросы идентификации самолета в плотных и маневренных боях станут (для судей , не для пилотов ) - весьма проблемными . Ты просто никогда не видел 7 “Ил”-ов в одинаковой раскраске , с одинаковыми лентами в одном бою . А я - видел . И судил этот бой . Меня спас ТОЛЬКО кордовый опыт .
при дальнейшем развитии класса вопросы идентификации самолета в плотных и маневренных боях станут (для судей , не для пилотов ) - весьма проблемными . Ты просто никогда не видел 7 “Ил”-ов
Я, откровенно говоря, не вижу никаких тенденций и предпосылок к тому, чтобы у нас было так. Куча разных моделей, разный авторов и разных раскрасок. Прям фестиваль какой-то 😃 Не вижу, чтоб всех тянуло на что-то одинаковое…
Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?
Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?
Смотрел фрагментами. Ну так они хоть все разные были, все ж плоский як, объемный фоккер с американскими знаками и и17 с синей передней частью различить попроще, чем два “шлагбаума” Приходько и Гончарова (я его судил) в финале Гатчины, которые различались лишь тем, что у одного на киле зеленая полоска была 😃
Антон , ты - смотрел , я - судил . Главному Судье - как пришлось ? Ну , я насчет залётов, ты помнишь … Поэтому еще раз : “Фулмар” - “Белый Бим , Черное Ухо” - во веки веков … Пока кто-нибудь такую же птичку не запустит …
различить попроще, чем два “шлагбаума” Приходько и Гончарова
Во-во , и я про то же …
День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара). Ну и естественно соперника (F8F).
поподробней, пжлста - вес, размах, вмг?
фюзеляж, крыло - пеноплекс?
Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?
Андрей Витальевич, ко всему постепенно привыкаешь, у нас бой 2\2 по началу то-же все путаются.а потом привыкаешь, и отрубы своему большая редкость. Допустим в Гатчине, было совсем пасмурно, цветовой гаммы практически не видно, а я спокойно выделял вас, Антона, Олега, чисто по форме моделей, да и у судей на сколько я помню проблем не было…
… спокойно выделял вас, Антона, Олега, чисто по форме моделей, д…
ага. в Ил-2 на серверах без маркеров достаточно быстро люди привыкают ориентироваться по силуэтам.
наметанному глазу контакта размером в пару пикселей достаточно для определения типа самолета:P
но в симуляторе налет на порядки больше, чем в радиобое.
да и всёравно регулярно сбивают своих
Ну и естественно соперника (F8F).
Присоединяюсь к Петру . Пожалуйста , про “Биркета” поподробнее , если можно . Спасибо .
Ленты надо разноцветные, и уже легче будет… Пусть даже не семь цветов(хотя, можно и семь найти, полисилк разный бывает), а даже три-четыре, уже лишний элемент индентификации.
На самом деле проблема не в лентах . И даже не в идентификации . Мало нас пока еще . Настоящих буйных . Станет больше - сообща всё решим и очень быстро .
Товарищи прошу подсказать возможные причины поведения самолета (сам грешу на недостаточную площать руля направления), облетывал сегодня свою новую бойцовку по бут. технологии Ла-5, по крену и тангажу триммировать не пришлось,летит ровно, на посадке тоже все хорошо, а вот в петле ведет себя не предсказуемо, при попытках выполнить петлю (в верхней точке) скручивало, срывался в штопр, при попытках выполнить плавную петлю как говориться в пол неба опять же скручивало или после первой фазы петли когда должен полет перейти в инверт продолжал переть вертикально в верх (эта причина под вопросом , так как на стики посмотреть было некому возможно просто недожимал), после сброса газа сам переходил в горизонтальный полет.
Валера , смотри центровку , смотри крутку крыла (возможно , чуточку загнуть - на один-два градуса законцовки вниз при помощи утюжка - поможет) , смотри расходы ( возможно - большие) . Поведение напоминает самолет с излишне передней центровкой , большими расходами и недостаточной площадью рулей . Если машинок на крыле две , попробуй завести микс . Угол “V” крыла - какой ? Профиль - плоско-выпуклый ? , крыло , стабилизатор , мотор - всё в нулях стоит ? Самолётик на посадке - не кабрирует и не пикирует ? На высоте выключить мотор и бросить ручки - чего делает ?