ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Кингкобра у нас отлично летала в 1/12-у моих школьников эта модель несколько лет была основной моделью!!!
Кингкобра у нас отлично летала в 1/12-у моих школьников эта модель несколько лет была основной моделью!!!
Она при этом была насколько честно сделана? Один в один или с максимально возможной коррекцией? Моя-то (искаженная) ведь тоже летит хорошо, ну – не так быстра, как Ки, но не смертельно это. А.В. же говорит о том, что “честная” – едва ли будет хорошо лететь. Ну да и понятие это – “хорошо”, “отлично” – нуждается в раскрытии 😃 В случае школьников это может означать “стабильно и предсказуемо”, но не факт что “быстро и маневренно” 😃
самолёт с расположением мотора и крыла на одной оси ,максимально возможными хордами крыла , и площадью стабилизатора .
Дык это ж кордовая бойцовка! Только без верёвок😁
У меня тоже в парке пополнение.Облетал Харрикейна для Союза-500.Вёрткий, скоростной, с задней центровкой - не для релакса однозначно. Миниатюры
…
У меня тоже в парке пополнение.Облетал Харрикейна для Союза-500.Вёрткий, скоростной, с задней центровкой - не для релакса однозначно. …
поподробней?
резинок не вижу…
Крыла размах 1000 мм, Фюз ужали сбоку на 10 мм, ну стаб и РВ-по максимуму. Вот и всё. Сначала добавили в нос 20 мм, но потом школьники их убрали-захотели более вёрткую модель!
Крыла размах 1000 мм, Фюз ужали сбоку на 10 мм, ну стаб и РВ-по максимуму. Вот и всё. Сначала добавили в нос 20 мм
Аж прям ДОБАВИЛИ?! А она вообще поворачивала с таким носом? 😃
Харрикейна для Союза-500
Масштаб какой (и отклонения)? Вес? Очень интересно. Я потому что тоже уже пришел к тому, что надо его делать. Хотел сначала поэкспериментировать только 😃 Непонятно, с чего центровка-то задняя, у него все ж не сверхкороткий нос, нормальной, по идее, добиться не трудно должно быть…
Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам…
Масштаб какой (и отклонения)? Вес
Усё стандартно. Размах 850, крыло +2см, фюз пенопластовый, ужат с боков на 1,5см, в профиль не менялся. Стаб по чертежу.Вес 480. Сделал, чтоб сравнить АСИСовский и 500-й вариант. Летят очень похоже, тот же недостаток путевой устойчивости, но более выраженный на резких манёврах. А задняя центровка из-за моторки весом 40гр и крылышко подвинуто вперёд на 1 см. С лентой проблемы центровки практически исчезают.Выводы такие: прототип для 500-ки неплохой, но крыло не двигать (или ставить тяжелее мотор), стаб и киль увеличить по разрешённому максимуму.
Да, резинок не видно, патамушта их нет. Не перевариваю самолёты-полукопии без зализов, а резинкам они мешают. Поэтому на своих моделях ставлю липучки.Не оптимально, конечно, зато красиво!
Размах 850, крыло +2см, фюз пенопластовый, ужат с боков на 1,5см, в профиль не менялся. Стаб по чертежу.Вес 480.
а если пустой планер и отдельно крыло и фюз? не взвешивал?
Нет. Задачи сделать лёгким не было. Наоборот, не экономил, делал дубово и жёстко. Хотел посмотреть, получится ли до 500гр. Реально можно скинуть грамм 50-60.
😁
Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам…
Так это… Покрышкин в кабине той кобры, наверное, сидел… 😁
Взвесил тут наших тренировочных Ишачков, крыло 32г, планер целиком 88г, с легкой начинкой 171 г, с тяжелой 245г,
Для тренировки это реально круто, только я вот чего не пойму, а как они ленту-то таскают? и, главное, рубят? Ну и, увы, слишком уникальная вещь. Массово такое внедрить едва ли получится. Тут в 500г укладываться людей приходится всячески уговаривать и стимулировать 😃
только я вот чего не пойму, а как они ленту-то таскают?
В легком варианте 7 м ленту рубит сам себе, по скорости потерь практически никаких, но с каждым отрубленным метром радиус виража становиться меньше и можно рубить следующий метр, остается 4 м, дальше не получается. В тяжелом варианте какой винт поставишь, так и полетит, из 15 мин получить 5 мин совсем несложно, и носиться будет как надо…
Тут в 500г укладываться людей приходится всячески уговаривать и стимулировать
Мы то-же этим занимались, да-же модели повоевать давали, хотя в свое время Коля Гернович нас предупреждал, что зря мы это делаем, эти люди все равно отвалятся, так оно и получилось…
Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам…
Поподробнее. пжлста:
- центровка (мм от передней кромки)?
- фотку строго сзади в хвост сможете выложить?
примерно с таких ракурсов



… Ки-64… Получился аппарат для плохой погоды (к ветру очень устойчив) и тактики “бумзум” (или таких же неманевренных и быстрых противников).
…Р-63… В бой должна хорошо годиться, но бой нужен плотный.
…
До встречи в небе Борисова! 😃
Погода в Борисове
СБ21.09
+10…+15
Характеристики погоды, атмосферные явления Tемпература воздуха, °C Атм. давл., мм рт. ст. Ветер, м/с
…
9:00 Ясно +11 742 С4
12:00 Пасмурно +15 743 С5
15:00 Пасмурно, небольшой дождь +15 743 С5
18:00 Облачно, небольшой дождь +15 744 С3
А вот у меня вопрос к коллегам по поводу “Правила 2 сантиметров” . Вроде бы в исходниках (ACES , EPA) чёрным по-белому написано : “все остальные размеры…” , однако меня терзают смутные сомненья . Вот хочу я в своём плоском “Биркете” поднять крыло на 20 мм вверх относительно чертежа прототипа , отмасштабированного до 850 мм размаха . До практически полного совпадения осей мотора и крыла . Насколько это будет легитимно , кто как думает ?
Вот хочу я в своём плоском “Биркете” поднять крыло на 20 мм вверх относительно чертежа прототипа , отмасштабированного до 850 мм размаха . До практически полного совпадения осей мотора и крыла . Насколько это будет легитимно , кто как думает ?
Не думаю, что кто-то будет против и захочет этому препятствовать 😃
Моральная сторона вопроса мне понятна . А вот юридическая ? Ты ж понимаешь , на 20 мм крыло вверх и на 20 мм стабильник вниз - это уже 40 !
Моральная сторона вопроса мне понятна . А вот юридическая ?
В нашем случае второе вытекает из первого.
Правила “Союза” пишем МЫ ЗДЕСЬ, а не поляки и чехи где-то там.
Если НАС это устраивает – в редакции 2014 можем отдельной строкой разъяснить, что, де, можно.
Что же до ЕПА, то там, если я правильно помню, есть РЕКОМЕНДАЦИЯ придерживаться “вранья” в какую-то одну сторону – то есть, если фюз ужимаем, то крыло раздвигать как бы нехорошо, так же нехорошо поднимать крыло и опускать при этом стаб. Но это лишь – рекомендация, хоть и официальная.
Как говорится-каждая жаба свое болото нахваливает.Как по мне,так мой МОРДАТЫЙ,с невыгодно расположенным крылом,неправильными плечами,и т.д.,Ла-5,летел не хуже остальных…Ну разве что чуть-чуть.😛
Как по мне,так мой МОРДАТЫЙ,с невыгодно расположенным крылом,неправильными плечами,и т.д.,Ла-5,летел не хуже остальных…
я с этим спорить не стану – это действительно так, в этом классе вполне реально делать самолеты и похожие, и хорошо летящие. Но другое дело, что я категорически против того, чтобы ограничивать чужую свободу творчества и кого-то пинками в рай загонять. Потому что это, во-первых и главных, бой, а не шоу; а во-вторых, у нас еще не так много желающих, чтобы начинать их отсеивать и ставить барьеры по стендовому признаку 😃