ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

sergvk

День добрый. Андрей Витальевич сделал вам Попович “Биркета”. Если да, поподробнее пожалуйста можно.

26 days later
TempesT

Наконец дошли руки до F8F, собрал до кучи все что было под рукои , впихнул в самолетик, ну и собственно вчера на местных соревнованиях облетал прям в бою:)
Так как начинка была по принципу - все что есть под рукои, металические сервы и тяги из спицы 2мм (сняты с большого Тензана), мотор 2836 в 80гр весом, то и вес немного перебрал 512гр😊
По полету - как по мне, то не скажу что как то координально отличается от Тензанчика, может еще более устоичивыи в виражах, из за широкои законцовки, а так просто хорошо летящии самолетик:)

Van_Der_Graaf
TempesT:

то и вес немного перебрал 512гр

Саш, а какой вес пустого планера, крыло+фюз?

Bob=
Van_Der_Graaf:

Саш, а какой вес пустого планера, крыло+фюз?

отдельно крыло
отдельно фюзеляж
отдельно стабилизатор
отдельно киль…
😒

правильно понимаю, что конструктив фюзеляжа “стандартный молдавский”: пеноплексовые корки + коропластовый короб над крылом внутри + мотор на родной крестовине крепится к переднему фанерному шпангоуту?😒

Может быть есть фоторепортаж о сборке?😒

Спасибо!😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

коропластовый короб над крылом внутри

для этого класса такая конструкция, пожалуй, лишняя, сомневаюсь, что она там есть.

moldavan

Нет, в Союзные модели короб коропластовый не вставляется…

TempesT

Ну прям по отдельности не скажу, но вечером взвешу тушку отдельно от всего и тогда смогу сказать.
Уже давно не фотографирую процесс сборки, ибо он (процесс) абсолютно идентичен для всех моих самолетов.
Технология сборки опять же такая же как и у всех остальных моих самолетиков, только, как правильно заметил Антон, коропласт здесь лишний, ну и ХО тоже из экструды, а не из коропласта. Вот нашел фотки фюзеляжа Тензанчика, Биркэт точно такои же внутри:)

Андреи, с автобусом попытаюсь решить в пятницу или в субботу, соответственен встречать в субботу или в воскресенье, краиняк на следующие выходные, как решу отзвонюсь

TempesT

Взвесил---------------------Тензан и Биркэт
крыло пустое обтянутое—100гр-----115гр
Фюзеляж + серва РВ------108гр-----124гр
итого-------------------------208гр-----239гр
то есть кругом , бегом Биркэт тяжелее на 30гр чем Тензан, что вполне ожидаемо, так как у F8F крыло больше и фюзеляж тоже пообъемнее будет:). Тензан в полном снаряжении весит 460гр, Биркэт должен весить (с роднои начинкои) 490гр.

TempesT

нет, в экструде, ЕРР буду кромсать после того как ты дашь свое резюме, ибо матерьял не мой…

Van_Der_Graaf

Чудно как выходит, то ли мы разный смысл вкладываем в определение “пустой”, то ли у нас начинка здорово разная… У меня (на усредненной модели) пустой планер весит 180, а полный взлетный – 480… Но пустой в моем понимании это без: палочек, резинок, всего крепления мотора, серв, тяг, фурнитуры, наждачки, ну и, конечно, мотора, регуля, приемника и батарейки… А у вас?..

Андрей_Зазулин
TempesT:

ЕРР буду кромсать после того как ты дашь свое резюме

Саня , присылай самолётик скорей . Ибо , если ты соблюл профиля , "V " и крутки , это должна быть лучшая бойцовка в классе . Жду с нетерпением , потом сразу же пришлю ЕРР и коропласт на серию .

10 days later
Van_Der_Graaf

Так-так! Интересненько 😃
В Питер поедет?
Идея рисовать фломастером под цветной скотч – прикольная, надо взять на вооружение.
Нету, однако, самого интересного: вес пустой и полный?

Bob=
Van_Der_Graaf:

. …вес пустой и полный?

пустой 200

полный 499:P

sergvk
TempesT:

По полету - как по мне, то не скажу что как то координально отличается от Тензанчика, может еще более устоичивыи в виражах, из за широкои законцовки, а так просто хорошо летящии самолетик

День добрый Александр. Если не секрет. Каково расстояние от мотошпонгоута до передней кромки крыла? Я свой делал по чертежам с итальянского сайта. Центровка ну совсем задняя. Заранее спасибо.

TempesT

от внешнего торца шпангоута до переднеи кромки крыла = 70мм

Sokolik
Bob=:

полный 499:P

Точность,вежливость королей…😛

Sokolik

Саша,а биркет в 12м масштабе,или 850мм?