Минимальная электро бойцовка
винты в последнее время применям только мастер аэрскрю серии G-2(саблевидные) или SF
Это да, согласен, 8х4, 8х5. А с 3530-сказка просто.
лучше брать чуть побольшей размерности - 3530, но у нас они не влазят в компоновку.
по весу?
а правые более вялые
Ну так побольше кв и поменьше винт надо.
И летит это как уныло гуано. Один плюс, правда есть - одинаково медленно что на вертикалях, что по прямой.
Странно, мой опыт показывает, что “Унылое г…” это как раз движки с низким кв при любых винтах. Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова. Мне казалось, что люди так долго занимающиеся этим вопросом, в отличии от меня, давно применяют научный подход и могут подтвердить слова некими цифрами, хотя бы ± трамвайная остановка.
Меня больше всего удручает, что я могу быть неправ, или мой опыт может быть недостаточен, но переубедить себя смог бы только с помощью каких-нибудь цифр. Неужели никто не поможет. Ведь на практике я вижу, что модели, у каких моторы с низким кв однозначно проигрывают, причем уныло летят как по прямой, так и на вертикалях, а с высоким на прямых гораздо быстрей, на виражах скорость теряют примерно до уровня "тех унылых, но быстро набирают. На вертикалях высокий кв сначала гораздо быстрей, потом скорость немного падает, но за 2 секунды он уже поднимается метров на 60 и выше лететь бессмысленно, как и говорить о скорости на вертикалях. Переубедите меня, пожалуйста, а то так и буду невежественным. КАКАЯ СКОРОСТЬ У САМОЛЕТА С ВАШИМ СЕТАПОМ? Ну хоть примерно на прямых.
Здравствуйте Товарищи Бойцы !
ох и жарко у Вас тут .
почитал , в 50% случаев ушли от темы .
Про Электро Опен можно много говорить , модельки разные , силовая тоже .
Но за столько лет участия в данном классе скажу вот что :
- Планер чем легче тем лучше , но без фанатизма ! Жесткость конструкции тоже должна быть.
- Акк - оптимально 3S 2200 25-30с , нормальных С !!!
- Винты , тут спорить можно тоже не мало , но в этом году использовались в основном 3 вида винтов : MAS 7*5 G/F, MAS 8*4 G/F, MAS 8*4 S2, MAS 7*4 G/F
- Моторы , 35-30 в основном - но в этом году старались меньше использовать Турниги , если и использовались - то перемотанные или новые.
так же почти перед каждом боем, проверка подшипников - замена по необходимости. - Сервы везде MG-14.
Леонид может подтвердить итог этого года.
Заключительный этап был в Новосибе, финальный бой 5 этапа был красивым !!!
если интресно про сам планер , могу написать .
В этом году у меня основные модели всеж были ЕПП , полетный вес от 610 до 690гр.
С учетом того что каждая модель минимум была под ремонтом раза два или три, вес ремонта дает о себе знать.
Так же в течении года использовались и эксперементальные модели , в основном поиск того идеала - который подойдет именно нам . Нашей команде.
Полетный вес порой был 520гр. при той же силовой ! Но такая модель не всегда выдерживает жестких посадок и даже небольших таранов .
Но скорость и вертлявость модели просто впечатляет , догнать такую модель сложно - но можно . Случайный таран с ЕППшной бойцовкой - первая под ремонт , у второй винт и чуток скотча - и в бой . Так же появляется нюанс - начинаешь пролетать иногда мимо - но это поправимо.
В планах “пригородить” РВ - так сказать , поиск той схемы - которая нам нравится. 3 элемента управления - явно лучше чем два.
Это доказано уже и не раз ! И спорить на эту тему давайте не будем.
Как Леонид и говорил - дети летают в основном на ториках и вжиках.
У моего Сына в этом году не было конкурентов , 5 этапов - 4 первых места . Два самолета на весь сезон ,но летали на одном - были и ремонты прям на поле.
Но тем не менее - при 900мм размаха, и усиленного самика для боя - вес 475 гр . - в детях кстати разрешили с этого года 500гр , но жестко . Выше ни ни !
Батарейки 3S 1350 30с хватает на 4 минуты боя и пофиг ветер ! Мотор 2212\10 1400кв - винт 8*4 от APS.
Кстати - мы “катали” эту модельку с логером и трубкой пито.
скорость по прямой - 90 км\ч в среднем , на виражах падает до 60-70. Пикирование до 115 .
Ток - на старте 21-23А , в полете больше 18-19 не было.
вот как то так.
Лёша , а повесь сюда пару картинок - нагляднее будет .
привет Виталич , давно не общались .
каких именно фоток - того на чем я летал в этом году и на чем летал сын ?
что еще ?
вот фотка , шашками - моделька из ЕПП , схема Виталича - крылья режет Ляксей Листошенко. Крыло отянуто пленкой с хобби кинга.
Справа - мой напарник , новая моделька из депрона. ПО скорости почти не уступает моей, но силовая как в торика !!!
вторая фото- ТОРО 900
более точную фотку усиления надо искать , но ничего сложного и секретного нет. Силовая выше описана.
вертлявости у этой самалетки я вам скажу до …опы !
Главное правильно настроить и подготовить самик.
третья фотка - пробная моделька.
Полетный вес (перед соревнованиями) 540 гр. Силовая такая же как на ЕППшной бойцови. На фото уже следы ремонта после тарана , вся морда в скотче. Ну на задней кромке тоже скотчик есть.
Кстати , на фотке его спецом так не ставили - он сам так остановился на посадке. 😛
Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова.
У нас не слова - а результат!
По поводу замеров я уже не один раз писал в темах про электро ВМГ бойцовок. Достаточно подробно. Потрудитесь почитать. Повторяться - не люблю. Тем более, по десятому разу.
Ведь на практике я вижу
Видать, не туда смотрите. Приезжайте к нам - покажем.
Василий , давай без сарказмов.
ну просит человек , повтори пож.
Приезжайте к нам - покажем.
А что , в Питере кто-то летает “Стадиум”? (См. название темы).
Внимательно смотрю. Тема называется “Минимальная электро бойцовка”. Или я не ту траву курю?
Василий , давай без сарказмов
Вы хотели сказать давай те, наверное?
Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился:)
Вы хотели сказать давайте, наверное?
ну раз так , то тогда давай ТЕ - хоть я и старше чуток Вас !
Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился
в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!
но по существу только вода в ступе была .
А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
Типа ляпнул и отвалите от меня.
не хорошо это . Не по нашему.
- Не люблю фамильярности, лично с Вами - не знаком… А с незнакомыми людьми привык общаться уважительно, на ВЫ. Чего и Вам желаю.
- В темах про электро ВМГ отметился по существу вопроса, со всеми характеристиками и данными. Рассказывал как моторы перематывать. Как ВМГ подбирать - даже FAQ написал и статься на этом форуме имеется. Не знаете - лучше промолчите.
- Повторюсь: поиск рулит. Кому надо - тот находит. Кому просто так, в ступе толочь - тот вопросы на форуме задает. Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
Типа ляпнул и отвалите от меня.
Ляпать - это по части конутрных моделей из кусков пенопласта.
Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?
- Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
- Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
- Те кто отправляет пользователей форума “курить” форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.
И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.
Афоризмы?😃 а вроде еще не так стары…
Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов. А все остальное - шелуха. Не на форму нужно смотреть, а на содержание.
я что хотел сказать - сказал .
примите как есть .
и считайте как хотите .
все - проехали.
PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется … ! Так что слив №1 засчитан. Удачи
И Вам не хворать:)
Оп, наконец удалось вставить пост. Друзья, я недавно на этом форуме, вижу . что здесь собрались настоящие бойцы- к окончанию сезона бои продолжаются не только в небе с ленточками на хвостах, но и в словесных баталиях с мерением других ленточек. Жалко, что две страницы этой (очень интересной для меня темы) превратились в воду.
Отвечу Петру- вчера пришел (пришло?) ЕРР. Адгезия пленки к нему (материалу) в 2-3 раза слабее, чем к теплону, может это связано с “не гладкой” поверхностью, а может и со свойствами самого ЕРР.
Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями , не обязательно чертежи, КуАИ-вские мозги еще ПОКА варят, просто ТТХ и мотосетик. Если это, конечно, не top сИкрет.
Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
Спешу Вас порадовать, мне этот вопрос очень интересен. Алексей подтвердит, я всегда в поиске и строю конкурентноспособные бойцовки, и опенки и 1/12. В начале закончившегося сезона - не очень удачные - мощные, но тяжеловатые, под конец родилась отличная.
Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?
Конечно же, я пользовался, но как-то не нашел. И если меня кто-то спрашивает, всегда даю ссылку и отношусь с уважением, а тем более, если надо подтвердить свои слова. Фразу "Гугл тебе в помощь - считаю для себя неприемлимой. Вот, например Алексей оперирует цифрами, я спрашивал только 3. Если Вы их забыли, извините. Я не думал, что это трудно просто написать 3 двух или трехзначных числа.
Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов.
В этот раз я не спросил совета, а попросил фактов, чтоб самому решить. Ну нет, так нет.
Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
Алексей такую под ДВС-ный бой строил, а я под опен. Только, к сожалению, скорость померить мне нечем. У меня Т3530-1700кв, перемотал с тем же кв, только сечение на 15% увеличил. Винт такой или такой, 7х6 - скорость выше, но теряется немного на резких разворотах. А как строил - есть немного здесь сначала в этой теме обсуждается рассчет профиля (может будет интересно), а потом со страницы седьмой - постройка, правда для ДВС-ных боев я оставил 2 киля, а на опенке - поставил 1 для снижения веса, но руль высоты присутствует. Один недостаток у нее - задняя кромка не усилена. В след. раз усилю.
А Алексей по своей, надеюсь, цифры даст, он-то по любому их получил.
SHURHAND! Ваша бойцовка понравилась, выложил ссылку на Кемеровский форум ребятам посмотреть. У меня, правда, концепция другая, но решения у Вас такие интересные.
по весу?
по габариту, у нас аккумулятор находится над двигателем, и увеличение диаметра двигателя очень критичо
Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
Да, если та, что на фото, то автор где-то тут про нее пишет.
Леонид, большое спасибо, как эмбриональный боец, все впитываю как губка. Для нас бойцовки с 3530 еще пока рановато, не готов народ сразу туда шагнуть с 2205. Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт). Но в запасе еще год, поэтому к Волгоградскому Всероссийскому Первенству по OPEN (21 сентября) я думаю, будет подготовлена небоЛшая, но очЭн гордый группа местных ленторубов.
дык уже сам себе доказал, вынужденно.
Это называется - практический опыт . Уважаю .
Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)
с 2210-1650 (250 вт)
Не стоит:)
2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)