Минимальная электро бойцовка
Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова.
У нас не слова - а результат!
По поводу замеров я уже не один раз писал в темах про электро ВМГ бойцовок. Достаточно подробно. Потрудитесь почитать. Повторяться - не люблю. Тем более, по десятому разу.
Ведь на практике я вижу
Видать, не туда смотрите. Приезжайте к нам - покажем.
Василий , давай без сарказмов.
ну просит человек , повтори пож.
Приезжайте к нам - покажем.
А что , в Питере кто-то летает “Стадиум”? (См. название темы).
Внимательно смотрю. Тема называется “Минимальная электро бойцовка”. Или я не ту траву курю?
Василий , давай без сарказмов
Вы хотели сказать давай те, наверное?
Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился:)
Вы хотели сказать давайте, наверное?
ну раз так , то тогда давай ТЕ - хоть я и старше чуток Вас !
Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился
в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!
но по существу только вода в ступе была .
А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
Типа ляпнул и отвалите от меня.
не хорошо это . Не по нашему.
- Не люблю фамильярности, лично с Вами - не знаком… А с незнакомыми людьми привык общаться уважительно, на ВЫ. Чего и Вам желаю.
- В темах про электро ВМГ отметился по существу вопроса, со всеми характеристиками и данными. Рассказывал как моторы перематывать. Как ВМГ подбирать - даже FAQ написал и статься на этом форуме имеется. Не знаете - лучше промолчите.
- Повторюсь: поиск рулит. Кому надо - тот находит. Кому просто так, в ступе толочь - тот вопросы на форуме задает. Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
Типа ляпнул и отвалите от меня.
Ляпать - это по части конутрных моделей из кусков пенопласта.
Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?
- Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
- Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
- Те кто отправляет пользователей форума “курить” форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.
И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.
Афоризмы?😃 а вроде еще не так стары…
Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов. А все остальное - шелуха. Не на форму нужно смотреть, а на содержание.
я что хотел сказать - сказал .
примите как есть .
и считайте как хотите .
все - проехали.
PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется … ! Так что слив №1 засчитан. Удачи
И Вам не хворать:)
Оп, наконец удалось вставить пост. Друзья, я недавно на этом форуме, вижу . что здесь собрались настоящие бойцы- к окончанию сезона бои продолжаются не только в небе с ленточками на хвостах, но и в словесных баталиях с мерением других ленточек. Жалко, что две страницы этой (очень интересной для меня темы) превратились в воду.
Отвечу Петру- вчера пришел (пришло?) ЕРР. Адгезия пленки к нему (материалу) в 2-3 раза слабее, чем к теплону, может это связано с “не гладкой” поверхностью, а может и со свойствами самого ЕРР.
Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями , не обязательно чертежи, КуАИ-вские мозги еще ПОКА варят, просто ТТХ и мотосетик. Если это, конечно, не top сИкрет.
Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
Спешу Вас порадовать, мне этот вопрос очень интересен. Алексей подтвердит, я всегда в поиске и строю конкурентноспособные бойцовки, и опенки и 1/12. В начале закончившегося сезона - не очень удачные - мощные, но тяжеловатые, под конец родилась отличная.
Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?
Конечно же, я пользовался, но как-то не нашел. И если меня кто-то спрашивает, всегда даю ссылку и отношусь с уважением, а тем более, если надо подтвердить свои слова. Фразу "Гугл тебе в помощь - считаю для себя неприемлимой. Вот, например Алексей оперирует цифрами, я спрашивал только 3. Если Вы их забыли, извините. Я не думал, что это трудно просто написать 3 двух или трехзначных числа.
Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов.
В этот раз я не спросил совета, а попросил фактов, чтоб самому решить. Ну нет, так нет.
Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
Алексей такую под ДВС-ный бой строил, а я под опен. Только, к сожалению, скорость померить мне нечем. У меня Т3530-1700кв, перемотал с тем же кв, только сечение на 15% увеличил. Винт такой или такой, 7х6 - скорость выше, но теряется немного на резких разворотах. А как строил - есть немного здесь сначала в этой теме обсуждается рассчет профиля (может будет интересно), а потом со страницы седьмой - постройка, правда для ДВС-ных боев я оставил 2 киля, а на опенке - поставил 1 для снижения веса, но руль высоты присутствует. Один недостаток у нее - задняя кромка не усилена. В след. раз усилю.
А Алексей по своей, надеюсь, цифры даст, он-то по любому их получил.
SHURHAND! Ваша бойцовка понравилась, выложил ссылку на Кемеровский форум ребятам посмотреть. У меня, правда, концепция другая, но решения у Вас такие интересные.
по весу?
по габариту, у нас аккумулятор находится над двигателем, и увеличение диаметра двигателя очень критичо
Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
Да, если та, что на фото, то автор где-то тут про нее пишет.
Леонид, большое спасибо, как эмбриональный боец, все впитываю как губка. Для нас бойцовки с 3530 еще пока рановато, не готов народ сразу туда шагнуть с 2205. Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт). Но в запасе еще год, поэтому к Волгоградскому Всероссийскому Первенству по OPEN (21 сентября) я думаю, будет подготовлена небоЛшая, но очЭн гордый группа местных ленторубов.
дык уже сам себе доказал, вынужденно.
Это называется - практический опыт . Уважаю .
Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)
с 2210-1650 (250 вт)
Не стоит:)
2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)
Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт)
А какие моторы брать хотите? Чтоб с высоким кв не оказалась бы недостаточной тяга. У нас детишки в основном 2210-1400 летают. Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые. А для обучения лучше попрочнее модели, навроде цельнорезанных. Вылупляющиеся вояки очень нервно относятся к разбитым самолетам. Мой сын с “торика” начинал.
Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет.
Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?
Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые.
Ну не умеете Вы электричество готовить - зачем советы-то раздавать?
Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8 ?
Перепробовали кучу моторов . Катали на стенде (статика) и потом полетный субъективизм. Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились. Остановились на ОЧЕНЬ бюджетном варианте. винт 7*4. Тяга в статике 760-790 гр.
Василий, предлагаемый вами мотор, мне кажется, несколько слабоватеньким для сама в 450гр. даже сравнивая по току (Ваттам) на 3S 12-14А против 21-22 . И, как я понял, мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах.