Минимальная электро бойцовка

amigaman

Внимательно смотрю. Тема называется “Минимальная электро бойцовка”. Или я не ту траву курю?

lainer:

Василий , давай без сарказмов

Вы хотели сказать давай те, наверное?

Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился:)

lainer
amigaman:

Вы хотели сказать давайте, наверное?

ну раз так , то тогда давай ТЕ - хоть я и старше чуток Вас !

amigaman:

Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился

в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!
но по существу только вода в ступе была .
А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
Типа ляпнул и отвалите от меня.

не хорошо это . Не по нашему.

amigaman
  1. Не люблю фамильярности, лично с Вами - не знаком… А с незнакомыми людьми привык общаться уважительно, на ВЫ. Чего и Вам желаю.
  2. В темах про электро ВМГ отметился по существу вопроса, со всеми характеристиками и данными. Рассказывал как моторы перематывать. Как ВМГ подбирать - даже FAQ написал и статься на этом форуме имеется. Не знаете - лучше промолчите.
  3. Повторюсь: поиск рулит. Кому надо - тот находит. Кому просто так, в ступе толочь - тот вопросы на форуме задает. Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
lainer:

Типа ляпнул и отвалите от меня.

Ляпать - это по части конутрных моделей из кусков пенопласта.

Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?

lainer
  1. Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
  2. Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
  3. Те кто отправляет пользователей форума “курить” форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.

И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.

amigaman

Афоризмы?😃 а вроде еще не так стары…

Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов. А все остальное - шелуха. Не на форму нужно смотреть, а на содержание.

lainer

я что хотел сказать - сказал .
примите как есть .
и считайте как хотите .

все - проехали.

PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется … ! Так что слив №1 засчитан. Удачи

SHURHAND

Оп, наконец удалось вставить пост. Друзья, я недавно на этом форуме, вижу . что здесь собрались настоящие бойцы- к окончанию сезона бои продолжаются не только в небе с ленточками на хвостах, но и в словесных баталиях с мерением других ленточек. Жалко, что две страницы этой (очень интересной для меня темы) превратились в воду.

Отвечу Петру- вчера пришел (пришло?) ЕРР. Адгезия пленки к нему (материалу) в 2-3 раза слабее, чем к теплону, может это связано с “не гладкой” поверхностью, а может и со свойствами самого ЕРР.

Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями , не обязательно чертежи, КуАИ-вские мозги еще ПОКА варят, просто ТТХ и мотосетик. Если это, конечно, не top сИкрет.

Leo-nvkz
amigaman:

Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.

Спешу Вас порадовать, мне этот вопрос очень интересен. Алексей подтвердит, я всегда в поиске и строю конкурентноспособные бойцовки, и опенки и 1/12. В начале закончившегося сезона - не очень удачные - мощные, но тяжеловатые, под конец родилась отличная.

amigaman:

Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?

Конечно же, я пользовался, но как-то не нашел. И если меня кто-то спрашивает, всегда даю ссылку и отношусь с уважением, а тем более, если надо подтвердить свои слова. Фразу "Гугл тебе в помощь - считаю для себя неприемлимой. Вот, например Алексей оперирует цифрами, я спрашивал только 3. Если Вы их забыли, извините. Я не думал, что это трудно просто написать 3 двух или трехзначных числа.

amigaman:

Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов.

В этот раз я не спросил совета, а попросил фактов, чтоб самому решить. Ну нет, так нет.

SHURHAND:

Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями

Алексей такую под ДВС-ный бой строил, а я под опен. Только, к сожалению, скорость померить мне нечем. У меня Т3530-1700кв, перемотал с тем же кв, только сечение на 15% увеличил. Винт такой или такой, 7х6 - скорость выше, но теряется немного на резких разворотах. А как строил - есть немного здесь сначала в этой теме обсуждается рассчет профиля (может будет интересно), а потом со страницы седьмой - постройка, правда для ДВС-ных боев я оставил 2 киля, а на опенке - поставил 1 для снижения веса, но руль высоты присутствует. Один недостаток у нее - задняя кромка не усилена. В след. раз усилю.
А Алексей по своей, надеюсь, цифры даст, он-то по любому их получил.
SHURHAND! Ваша бойцовка понравилась, выложил ссылку на Кемеровский форум ребятам посмотреть. У меня, правда, концепция другая, но решения у Вас такие интересные.

tvic
Leo-nvkz:

по весу?

по габариту, у нас аккумулятор находится над двигателем, и увеличение диаметра двигателя очень критичо

SHURHAND

Леонид, большое спасибо, как эмбриональный боец, все впитываю как губка. Для нас бойцовки с 3530 еще пока рановато, не готов народ сразу туда шагнуть с 2205. Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт). Но в запасе еще год, поэтому к Волгоградскому Всероссийскому Первенству по OPEN (21 сентября) я думаю, будет подготовлена небоЛшая, но очЭн гордый группа местных ленторубов.

rcred
tvic:

дык уже сам себе доказал, вынужденно.

Андрей_Зазулин:

Это называется - практический опыт . Уважаю .

Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

amigaman
SHURHAND:

с 2210-1650 (250 вт)

Не стоит:)

2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)

Leo-nvkz
SHURHAND:

Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт)

А какие моторы брать хотите? Чтоб с высоким кв не оказалась бы недостаточной тяга. У нас детишки в основном 2210-1400 летают. Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые. А для обучения лучше попрочнее модели, навроде цельнорезанных. Вылупляющиеся вояки очень нервно относятся к разбитым самолетам. Мой сын с “торика” начинал.

rcred
Leo-nvkz:

Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет.

Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

amigaman
Leo-nvkz:

Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые.

Ну не умеете Вы электричество готовить - зачем советы-то раздавать?

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8 ?

SHURHAND

Перепробовали кучу моторов . Катали на стенде (статика) и потом полетный субъективизм. Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились. Остановились на ОЧЕНЬ бюджетном варианте. винт 7*4. Тяга в статике 760-790 гр.
Василий, предлагаемый вами мотор, мне кажется, несколько слабоватеньким для сама в 450гр. даже сравнивая по току (Ваттам) на 3S 12-14А против 21-22 . И, как я понял, мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах.

Leo-nvkz
amigaman:

Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8

Пробовали. 8х6 - медленно, 8х8 - ток большой.

SHURHAND:

мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах

я так и понял

Если бы я строил Ла-5, при должной копийности диаметр фюзеляжа должен быть где-то 100мм, тогда лучше диаметр винта побольше. Раз речь идет об опенках, то … Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что для более скоростных моделей нужен меньше винт и больше обороты. Для, например, гоночной модели такого весового-мощностного (250вт) типоразмера, 3 банки, винт ставил диаметром 4,1-4,5 (2500-2800кв), для бойцовки диам 6-7 (1400-1700кв), для паркфлаеров и пилотажек 8-10 (900-1200кв). С соответствующими скоростями они и летают. С предложенным мной сетапом - Алекей (спасибо ему) озвучил скоростные характеристики. Мотор, правда, у него неплохой, у мотора похуже, будет чуть похуже. А вот с винтом 8х6 и 1200кв никто не хочет их озвучить. Да, где-то они были, но я их не видел.

rcred:

Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

Мы с таким винтом сроду не строили, потому - не закручивает 😃 Хотя нет, 1250кв, 3542, на 4 банки, винт 9х6 не закручивает, причем в бою с ДВС-ными моделями модель вышла в победители этапа кубка области в 2011г.

amigaman
Leo-nvkz:

Пробовали. 8х6

на каком моторе? какой регулятор был установлен, какой аккумулятор. Если не секрет, конечно.

8 на 6 - я имею в виду APC
8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Leo-nvkz:

винт 9х6 не закручивает

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Leo-nvkz
amigaman:

8 на 6 - я имею в виду APC

Ну да, наверно на 1200кв он будет как раз. Об АРС я не подумал. У меня к ним двойственное отношение, кажутся бестолково прожорливыми. Я тестировал 8х4. На 1450кв и 3-х банках потребляемая мощность примерно соответствует винту 8х7 Мастер Аэркрю. Но по скорости значительно проигрывает. На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

amigaman:

Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

Да не привязываюсь я. Ведь писал же, 8х4 или 7х6 ставлю. А 9х6 - это же отдельная история - бойцовка, которая ДВС-ным не уступала, ну так у нее и размах на 20% больше и вес больше кило и мощность была 800. Теперь, кстати, сделал бойцовку полегче, мощность довел до 900, кв1450, винт 8х6, так и пошустрее некоторых ДВС-ок будет. Так вот, если на нее тоже ставить АРС 8х4 (но тут уже 4 банки), ток такой же как 8х6 Мастер Аэркрю, скорость меньше. Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

amigaman:

8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

Я такие пробовал 8х8 на 1450кв 3 банки, не так, чтоб очень, но вполне прилично. Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет.