Минимальная электро бойцовка

lainer

Здравствуйте Товарищи Бойцы !

ох и жарко у Вас тут .
почитал , в 50% случаев ушли от темы .

Про Электро Опен можно много говорить , модельки разные , силовая тоже .
Но за столько лет участия в данном классе скажу вот что :

  1. Планер чем легче тем лучше , но без фанатизма ! Жесткость конструкции тоже должна быть.
  2. Акк - оптимально 3S 2200 25-30с , нормальных С !!!
  3. Винты , тут спорить можно тоже не мало , но в этом году использовались в основном 3 вида винтов : MAS 7*5 G/F, MAS 8*4 G/F, MAS 8*4 S2, MAS 7*4 G/F
  4. Моторы , 35-30 в основном - но в этом году старались меньше использовать Турниги , если и использовались - то перемотанные или новые.
    так же почти перед каждом боем, проверка подшипников - замена по необходимости.
  5. Сервы везде MG-14.

Леонид может подтвердить итог этого года.
Заключительный этап был в Новосибе, финальный бой 5 этапа был красивым !!!

если интресно про сам планер , могу написать .
В этом году у меня основные модели всеж были ЕПП , полетный вес от 610 до 690гр.
С учетом того что каждая модель минимум была под ремонтом раза два или три, вес ремонта дает о себе знать.
Так же в течении года использовались и эксперементальные модели , в основном поиск того идеала - который подойдет именно нам . Нашей команде.
Полетный вес порой был 520гр. при той же силовой ! Но такая модель не всегда выдерживает жестких посадок и даже небольших таранов .
Но скорость и вертлявость модели просто впечатляет , догнать такую модель сложно - но можно . Случайный таран с ЕППшной бойцовкой - первая под ремонт , у второй винт и чуток скотча - и в бой . Так же появляется нюанс - начинаешь пролетать иногда мимо - но это поправимо.
В планах “пригородить” РВ - так сказать , поиск той схемы - которая нам нравится. 3 элемента управления - явно лучше чем два.
Это доказано уже и не раз ! И спорить на эту тему давайте не будем.

Как Леонид и говорил - дети летают в основном на ториках и вжиках.
У моего Сына в этом году не было конкурентов , 5 этапов - 4 первых места . Два самолета на весь сезон ,но летали на одном - были и ремонты прям на поле.
Но тем не менее - при 900мм размаха, и усиленного самика для боя - вес 475 гр . - в детях кстати разрешили с этого года 500гр , но жестко . Выше ни ни !
Батарейки 3S 1350 30с хватает на 4 минуты боя и пофиг ветер ! Мотор 2212\10 1400кв - винт 8*4 от APS.
Кстати - мы “катали” эту модельку с логером и трубкой пито.
скорость по прямой - 90 км\ч в среднем , на виражах падает до 60-70. Пикирование до 115 .
Ток - на старте 21-23А , в полете больше 18-19 не было.

вот как то так.

lainer

привет Виталич , давно не общались .

каких именно фоток - того на чем я летал в этом году и на чем летал сын ?
что еще ?

вот фотка , шашками - моделька из ЕПП , схема Виталича - крылья режет Ляксей Листошенко. Крыло отянуто пленкой с хобби кинга.
Справа - мой напарник , новая моделька из депрона. ПО скорости почти не уступает моей, но силовая как в торика !!!

вторая фото- ТОРО 900
более точную фотку усиления надо искать , но ничего сложного и секретного нет. Силовая выше описана.
вертлявости у этой самалетки я вам скажу до …опы !
Главное правильно настроить и подготовить самик.

третья фотка - пробная моделька.
Полетный вес (перед соревнованиями) 540 гр. Силовая такая же как на ЕППшной бойцови. На фото уже следы ремонта после тарана , вся морда в скотче. Ну на задней кромке тоже скотчик есть.
Кстати , на фотке его спецом так не ставили - он сам так остановился на посадке. 😛

amigaman
Leo-nvkz:

Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова.

У нас не слова - а результат!

По поводу замеров я уже не один раз писал в темах про электро ВМГ бойцовок. Достаточно подробно. Потрудитесь почитать. Повторяться - не люблю. Тем более, по десятому разу.

Leo-nvkz:

Ведь на практике я вижу

Видать, не туда смотрите. Приезжайте к нам - покажем.

lainer

Василий , давай без сарказмов.

ну просит человек , повтори пож.

amigaman

Внимательно смотрю. Тема называется “Минимальная электро бойцовка”. Или я не ту траву курю?

lainer:

Василий , давай без сарказмов

Вы хотели сказать давай те, наверное?

Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился:)

lainer
amigaman:

Вы хотели сказать давайте, наверное?

ну раз так , то тогда давай ТЕ - хоть я и старше чуток Вас !

amigaman:

Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился

в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!
но по существу только вода в ступе была .
А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
Типа ляпнул и отвалите от меня.

не хорошо это . Не по нашему.

amigaman
  1. Не люблю фамильярности, лично с Вами - не знаком… А с незнакомыми людьми привык общаться уважительно, на ВЫ. Чего и Вам желаю.
  2. В темах про электро ВМГ отметился по существу вопроса, со всеми характеристиками и данными. Рассказывал как моторы перематывать. Как ВМГ подбирать - даже FAQ написал и статься на этом форуме имеется. Не знаете - лучше промолчите.
  3. Повторюсь: поиск рулит. Кому надо - тот находит. Кому просто так, в ступе толочь - тот вопросы на форуме задает. Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
lainer:

Типа ляпнул и отвалите от меня.

Ляпать - это по части конутрных моделей из кусков пенопласта.

Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?

lainer
  1. Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
  2. Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
  3. Те кто отправляет пользователей форума “курить” форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.

И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.

amigaman

Афоризмы?😃 а вроде еще не так стары…

Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов. А все остальное - шелуха. Не на форму нужно смотреть, а на содержание.

lainer

я что хотел сказать - сказал .
примите как есть .
и считайте как хотите .

все - проехали.

PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется … ! Так что слив №1 засчитан. Удачи

SHURHAND

Оп, наконец удалось вставить пост. Друзья, я недавно на этом форуме, вижу . что здесь собрались настоящие бойцы- к окончанию сезона бои продолжаются не только в небе с ленточками на хвостах, но и в словесных баталиях с мерением других ленточек. Жалко, что две страницы этой (очень интересной для меня темы) превратились в воду.

Отвечу Петру- вчера пришел (пришло?) ЕРР. Адгезия пленки к нему (материалу) в 2-3 раза слабее, чем к теплону, может это связано с “не гладкой” поверхностью, а может и со свойствами самого ЕРР.

Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями , не обязательно чертежи, КуАИ-вские мозги еще ПОКА варят, просто ТТХ и мотосетик. Если это, конечно, не top сИкрет.

Leo-nvkz
amigaman:

Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.

Спешу Вас порадовать, мне этот вопрос очень интересен. Алексей подтвердит, я всегда в поиске и строю конкурентноспособные бойцовки, и опенки и 1/12. В начале закончившегося сезона - не очень удачные - мощные, но тяжеловатые, под конец родилась отличная.

amigaman:

Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?

Конечно же, я пользовался, но как-то не нашел. И если меня кто-то спрашивает, всегда даю ссылку и отношусь с уважением, а тем более, если надо подтвердить свои слова. Фразу "Гугл тебе в помощь - считаю для себя неприемлимой. Вот, например Алексей оперирует цифрами, я спрашивал только 3. Если Вы их забыли, извините. Я не думал, что это трудно просто написать 3 двух или трехзначных числа.

amigaman:

Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов.

В этот раз я не спросил совета, а попросил фактов, чтоб самому решить. Ну нет, так нет.

SHURHAND:

Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями

Алексей такую под ДВС-ный бой строил, а я под опен. Только, к сожалению, скорость померить мне нечем. У меня Т3530-1700кв, перемотал с тем же кв, только сечение на 15% увеличил. Винт такой или такой, 7х6 - скорость выше, но теряется немного на резких разворотах. А как строил - есть немного здесь сначала в этой теме обсуждается рассчет профиля (может будет интересно), а потом со страницы седьмой - постройка, правда для ДВС-ных боев я оставил 2 киля, а на опенке - поставил 1 для снижения веса, но руль высоты присутствует. Один недостаток у нее - задняя кромка не усилена. В след. раз усилю.
А Алексей по своей, надеюсь, цифры даст, он-то по любому их получил.
SHURHAND! Ваша бойцовка понравилась, выложил ссылку на Кемеровский форум ребятам посмотреть. У меня, правда, концепция другая, но решения у Вас такие интересные.

tvic
Leo-nvkz:

по весу?

по габариту, у нас аккумулятор находится над двигателем, и увеличение диаметра двигателя очень критичо

SHURHAND

Леонид, большое спасибо, как эмбриональный боец, все впитываю как губка. Для нас бойцовки с 3530 еще пока рановато, не готов народ сразу туда шагнуть с 2205. Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт). Но в запасе еще год, поэтому к Волгоградскому Всероссийскому Первенству по OPEN (21 сентября) я думаю, будет подготовлена небоЛшая, но очЭн гордый группа местных ленторубов.

rcred
tvic:

дык уже сам себе доказал, вынужденно.

Андрей_Зазулин:

Это называется - практический опыт . Уважаю .

Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

amigaman
SHURHAND:

с 2210-1650 (250 вт)

Не стоит:)

2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)

Leo-nvkz
SHURHAND:

Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт)

А какие моторы брать хотите? Чтоб с высоким кв не оказалась бы недостаточной тяга. У нас детишки в основном 2210-1400 летают. Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые. А для обучения лучше попрочнее модели, навроде цельнорезанных. Вылупляющиеся вояки очень нервно относятся к разбитым самолетам. Мой сын с “торика” начинал.