Минимальная электро бойцовка
что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!
Торговля на форуме запрещена . А зависть - плохое чувство .
Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом
Ага . Ленты , впрочем , тоже - вряд ли . Концепция замечательная , но для фулл-контакта в зале .
красота.
что не пост,то реклама.
И ты?! Брют!?
Это ещё разобраться надо, где реклама… На самом деле она по сути везде… Вы вот, милчеловек тоже самолёты рекламируете… Биосамолёты… Монокласс так сказать сквозит в каждом Вашем посту… Думаю в курсе что ласточка символ ваш национальный и чёрный цвет на флаге Эстов благодаря ей…
А ещё… Часть того что вы красотой восторженно называете, у меня в постоянной продаже имеется… А вот Бойцовок Зазулинских нет в продаже… Но это временно… Думаю к концу недели будут… Так что всё рекламма в нашей жизни, даже аватар… Вы видимо средства для роста волос рекламируете? А я Советское Шампанское… Брют…
Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом
Летают как г… в унитазе. Я это проходил на своем Sharcon’e. Худшего расположения винтомоторной установки трудно придумать. Одно достоинство - можно кататься по полу, стенам, потолку.
Вот это образец лаконизма! Трудно придумать что-нибудь более простое и неубиваемое
Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .
Лично у меня целей создания своего самолётика было больше одной:
- Крыло 100-граммовое для боёв
- Бюджетное оснащение с приемлемой скоростью.
- Выпендриться своим самолётом перед общественностью)
С первой задачей справился. Среди равных мой самолёт быстрый и достаточно маневренный. 100 граммов сделал не совсем для боёв, но в бою оно побывало. 130 это бронированный, после лобового тарана его крыло даже не потеряет форму.
Вторая задача сама собой подразумевается. Для не особо опытного пилота расколотить дорогое оборудование в таране это огромная неприятность. В конечном итоге состоялась потеря двух батареек и двух валов на трёх самолётах.
Задача выпендриться тоже состоялась. Самолёт полетел несмотря на скептические настроения более опытных моделистов.
К уже исполненным задачам добавилась ещё одна свеженькая неисполненная. Хочу отлетать полноценный сезон на своём самолёте.
И согласитесь, Андрей, с весом мы Вас переиграли. Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.
То Андрей Зазулин- Андрей, если бы так было в нашем пространственно-временном континууме, то, до сих пор все летали бы на самолетах братьев Райт. Все течет, все меняется, каждый ищет свой путь, и не факт, что предложенный вами приведет к свету в конце тоннеля.
То anatoliy18- нее, акку используем “короткую” banned link , хотя в чем преимущества “длинной” я не знаю, как сказал Утенок в одном мульте- “А по-моему они одинаковые…”
Мотосет SB-3 приводил aaz38 выше. Мотор 3530- большой для данного класса, требует больший акк и в требования фестиваля не вписывается, это уже другой класс ближе к OPEN.
Я акку не капотирую, некоторые капотируют пластиковой карточкой. Между аккой и мотошпангоутом стоит 5мм прокладка из … типа качественного войлока. Батарейка крепится стяжкой через прорези боковин фюза, для замены стяжка сдвигается вперед.
По цене нельзя- получу ата-та, если интересно напишите мне на shurhand@mail.ru
Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.[/QUOTE]
Неправда Ваша ,равнопрочные пенопластовые и епп-шные модели гораздо тяжелее, про полёт я промолчу-разнос масс знаете ли…)))
Пенопластовое крыло будет возможно немного дешевле, епп-шное ощутимо дороже.
Про живучесть соглашусь с Зазулиным А.В.- практика критерий истины.Наберёте ощутимое количество таранов “лоб в лоб” с оппонентами типа зазулинского крылышка будет о чём говорить. Могу только добавить у некоторых ещё крылышки (Зазулинские) 2007-2008 гг. живы…
aaz38
=Danilov_A 😁
Небольшое уточнение по моделям выпускаемым Андреем Макаркиным (пусть простит меня Андрей Зазулин,но Макаркин вложил в модель не менее,если не больше) ,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.
Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм. Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно.Из спроса : пока чаще(ненамного) спрашивали 80мм моторамы, но заказывали и 100мм.Элероны тоже каждый режет под себя, сейчас максимального размера.
Оставлено поле для творчества…
Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм.
Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно…
…-
укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и
измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.
- дело в изменении разноса масс или центровки?
- в кукую сторону элевоны менять?
- зачем его внутрь ставить?? не перегревается внутри?
ЗЫ в ебурге ооочень похожие массово штампуются😁
Длиной моторамы регулируется центровка, моторы у всех разные.
Элероны зауживаются с внешнего края к середине, чем выше скорость тем больше зауживают.
,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов.
Длина “Бутылочного клюва” , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .
Длина “Бутылочного клюва” , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .
двиг 3536-1400kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8Х6
регулятор 60А
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк 2200 центровку двигаю перемещением акка
такой сетап у нас считается стандартным для этого кита.
ставил 3542 с винтами побольше (не хватает акка на 4 минуты), ставил 3530-1100 (вяленько летит)
(акки 2650 приехали, но по габаритам на пределе - пока не пробовал, что будет с центровкой. )
сервы у меня везде одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
размах метр. а у вашей?
Могу только добавить у некоторых ещё крылышки (Зазулинские) 2007-2008 гг. живы…
Из четырех, купленных в 2008 у Андрея, два еще живы. Пережили хрен знает сколько соревнований и тренировок с кучей таранов. На одной из них я в 2009 в Новотарманске 11 место вылетал.
размах метр. а у вашей?
Размах у нашей - на 16 см больше, чем у Зазулинской. Она, кстати, и является прототипом.
Андрей, если бы так было в нашем пространственно-временном континууме, то, до сих пор все летали бы на самолетах братьев Райт. Все течет, все меняется, каждый ищет свой путь, и не факт, что предложенный вами приведет к свету в конце тоннеля.
Геннадий , я наоборот очень рад , что модель живёт и развивается . И в Грузии и в Казахстане и в Австралии и в Украине люди творчески дорабатывают и развивают самолет . Я просто предостерегаю от явных ошибок , пройденных еще в 2005 - 2006 году , и выявленных в жёсткой ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации . “Танец на граблях” - наша исконная национальная забава , однако она очень дорого обходится . Если бюджет позволяет - отчего бы не потанцевать …Все эти потроха наружу , крепления стяжками , прокладки из качественных валенков - всё это хорошо до начала соревнований и/или жестких тренировок . Потом регуляторы начнут пылать , батарейки выскакивать в воздухе и по закону подлости прилетать в зрителей , ленты противника (мокрые и свернувшиеся в веревку) - сносить торчащие тяги и машинки , летом батарейки начнут вспухать , жесткое крепление мотора на саморезах обязательно подкинет подлянку в виде впопыхах незамеченной трещины , с отделением мотора в полёте , в общем , если рассматривать модель как матчасть для соревнований , а не предмет для самолюбования , то простота и надёжность неминуемо встанут во главу угла . Никого не учу , понимаю , что пойдете другой дорогой , пытаюсь сократить Вам "опыты быстротекущей жизни "…
И согласитесь, Андрей, с весом мы Вас переиграли.
Знаете , Анатолий , в одном из моих любимых фильмов молодой , красивый и накачанный Ван-Дамм эффектным ударом разбивает кирпич ладошкой под восторженные вопли зрителей . На что мудрый Чонг Ли меланхолично замечает : " Очень хорошо ! Вот только кирпич - сдачи не даёт !!!" … Эффективность матчасти в бою не всегда определяется весом . Если мы говорим о бое …Какова цель ? Если предметом гордости является снижение веса , то зальные дирижабли однозначно переигрывают и меня и Вас …
Наберёте ощутимое количество таранов “лоб в лоб” с оппонентами типа зазулинского крылышка будет о чём говорить.
Новый лозунг СБЕЙ ЗАЗУЛЬКУ-ПОЛУЧИ ЗВЁЗДОЧКУ НА КРЫЛО!
Эффективность матчасти в бою не всегда определяется весом
К эффективности мы планомерно идём) Вес достигнут, вёрткость достигнута, живучесть тоже. Над повышением эффективности пилота будем работать весной. В моём случае вес самолёта слегка добавляется громадным увеличением живучести.
Своего опыта пока мало, но есть смещение пилотов вверх по таблице при переходе с торика и вжика. Буду проверять на новых пилотах и сам.
В первую очередь боевая эффективность определяется связкой пилот-самоль-тактика, ведь так?
Без хорошего самолёта не получится реализовать тактику, но хороший самолёт это такой, который подходит конкретному пилоту и его тактике.
И мне мой больше подходит чем более тяжёлые аналоги, т.к. лучше ощущаю крыло и могу легко предсказать его поведение. Просто газ до упора и в бой, знаю, что самолёту хватит батарейки, остаётся лишь заботиться о тактике.
Никого не учу
А зря!
Я пока в своих самолётиках учитываю далеко не всё. Рулевые машинки защитил от потока, всё оборудование вынес наверх для удобства, часть в хвост для безопасности, переднюю кромку усилил, лонжерон усилил, и почти всё по результатам аварий.
Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.
Может есть смысл написать что-то вроде методических рекомендаций? Думаю народ будет очень рад их получить, и мне кажется полезным такой подход. Всегда полезно включить человеку мозги, заставить думать и понимать специфику.
У людей от одного количества разных схем глаза разбегаются и мозг выключается. А лопатить горы специальной литературы способны не все, и уж тем-более знания о конкретных достоинствах и недостатках каждой формы крыла и каждого изгиба рулевой поверхности не всем доступны…
Вот нас-то и можно учить, таких с шишками))
Может есть смысл написать что-то вроде методических рекомендаций?
Да что Вы такое говорите , Анатолий ! И так наши коллеги с севера нервничают , а уж если я тут учебник писать начну , так и вовсе либо застрелят через монитор , либо морду набьют . Нет уж , если есть конкретные вопросы - задавайте в личку . На большинство из них очень грамотно может ответить Лёша Невзоров .
Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.
А вот это - вообще шедевр . У Вас получалось погнуть вал 5 мм об землю ( в весе модели 500грамм) ? Или Вы на 5 вал собираетесь сажать плюшевые паркфлаерные винты ? Не понимаю глубины педагогической мысли …
У Вас получалось погнуть вал 5 мм об землю ( в весе модели 500грамм) ?
При весе самолёта 439граммов ещё алюминиевый с резьбой вал, на моторе 3530
алюминиевый с резьбой вал
Т.е. - цанга ?
Т.е. - цанга ?
Похоже, страдала эта штучка (не знаю как правильно называется) в правом верхнем углу
её у меня тоже получалось загнуть😊 при жестоких морковках - пропсейвер не помог бы.
но у меня вместе с движком были сразу заказаны\куплены три комплекта этих “Accessory Pack” - 50 руб\шт. - просто менял
Новый лозунг СБЕЙ ЗАЗУЛЬКУ-ПОЛУЧИ ЗВЁЗДОЧКУ НА КРЫЛО!
Зазульки разные бывают, ты мою сбей.
Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.
На 3530 - вал не 5мм, или ты хочешь на алюминиевый аксессуар с резьбой пропсейвер впендюрить? Не рекомендую. Это ты алюминиевый об столб-то погнул? Ты у Андрея Витальевича рекомендаций написать просишь, а сам наотрез от бутылочной моторамы отказываешься.
её у меня тоже получалось загнуть при жестоких морковках - пропсейвер не помог бы.
Ага, у меня тоже гнутая лежит, только о самолет соперника.