Минимальная электро бойцовка
Батарейка притянута резиновыми кольцами впереди лонжерона.
Её бы защитить как-то на случай морковки или тарана… Я бы сделал вкладыш между “пауком” и батарейкой.
Я бы сделал вкладыш
Да собираюсь сделать прокладку по профилю крыла из термо осаженой бутылки из под пиваса.Прикреплю ее теми же саморезами что и паука или просто подсуну и закреплю полосками изоленты.А со стороны крыла полка лонжерона из 4мм бальзы,ушки для резиновых колец из канцелярских скрепок примотаны нитками к лонжерону еще до сборки заранее.По центру внутри крыла силовой хребет из бальзовой палочки 7 на7мм.Задняя кромка- окантовка из 2мм бальзы.Такой же бальзой окантованы законцовки,только расположение слоев другое.
Винт серии G/F 3
профильное сопротивление снизится незначительно
Да просто удивление вызывает, что скорость невысока, винты S-2 получше, но не настолько. эти тоже так ничего себе. И вес хороший. А по сравнению с чем скорость невысока? Видите как неудобно… Если бы можно было оперировать абсолютными величинами, в км/ч. Ну и мне показалось, что из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15% у корня, все-таки тонкая заметно быстрее. Так что остановился я на 10%. Опять же измерить скорость бы…
Опять же измерить скорость бы…
А кто мешает? Берете смартфон с андроидом либо с огрызком яблока ; , скачиваете программу RCSPEEDO… Остается настроить пару вещей в программе и пролететь горизонтально близко к себе.
Если нет своего, можно взять у друзей (просто пригласив их на полетушки).
Точность программы достаточная. Особенно если сравнивать в один полетный день в одинаковых условиях.
Я думаю, мы с Геной SHURHAND весной обязательно поэкспериментируем.
Опять же измерить скорость бы…
Я, когда экспериментировал, не ленился ставить логгер… Очень объективно.
А батарейки, всё-таки лучше прятать…
из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15%
Максимальный коэффициент подъёмной силы, судя по справочнику, возрастает примерно к 15% сильно, потом незначительно.
Я больше экспериментировал с удлиннением и формой крыла, а профиль подбирал почти наугад. Вроде не ошибался)))
Думаю нужно начинать с нагрузки на крыло и подбирать толщину в паре с формой носка профиля в зависимости от нагрузки на крыло.
Давно назрел вопрос замера скорости,думал даже построить аналог кордовую модель,для того что бы оценивать доработки двс,хотя бы в относительной величине.На корде легко замерить скорость и оценить работу винта на эволюциях.Но конечно современные девайсы лучше.Как я представляю есть три варианта первый радар по отзывам - дешевый с хс явно не заточен под модели , это больше для мячиков при игре в гольф.Путевый радар стоит дорого.Второй вариант смартофон - хорошо у кого он есть,покупать специально под это дело,точность невелика, не известно будет ли он определять скорость моделей с двс.Про логер ничего не знаю.Если не затруднит хотя бы в двух словах сколько стоит,где дешевле купить .Может с другом в складчину прикупим.На глаз скорость явно больше 100 но не быстрей140.Но знаю как легко ошибиться.К примеру из за сильного рева Форы-2,5 наблюдателю кажется скорость больше чем она есть на самом деле.По модели особо с геометрией крыла не разгуляться конечно я бы сделал размах немного больше,но у нас местные правила не больше метра.Опять же пенопласт из метровых блоков резать экономичней -отходов меньше.Если буду строить следующие электрички чуть увеличу хорду -центровка позволяет,можно еще сделать по уже элевоны их эффективности за глаза. У Марко на фото модели лонжерон вклеен в одну консоль и разрезан пополам,или я не понял по фото . На мой взгляд это ошибка цельный лонжерон лучше- прочнее,если нужно срастить реечку то хотя бы на ус ее срезать,а в торец прочно не склеишь.А может на фото самолет разборный?Очень интересно.
… - дешевый с хс явно не заточен под модели , …
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
это?
ктото пробовал измерять им скорость самолета? ссылку на отзывы пробовавших?
ссылку на отзывы
Сейчас уже не помню читал что нужно подносить чуть ли 10-20метров к модели,мереет не точно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
это?
ктото пробовал измерять им скорость самолета? ссылку на отзывы пробовавших?
У нас получилось померить только скорость “Европы” и то на посадке.
А может на фото самолет разборный?
Да. Самолёт разборный… а реечки на ус я уже давно клеить научился…
hobbyking.com/…/__10488__EagleTree_Heavy_Duty_E_Lo… логгер такой
hobbyking.com/…/__4650__GPS_Expander_for_R_C_V4_Da… GPS датчик такой.
В безветренную погоду можно особо не заморачиваться точность скорости будет +/_ 10 км/ч. Если “шипка” принципиально можно установить измеритель воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html Тогда будет очень точная скорость в любом режиме полёта. Можно очень точно определить и проанализировать практически все параметры самолёта
Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли все эволюционные этапы развития этих летательных аппаратов, у нас много видео на ветке “Полеты в районе м. Щелковская”
Хочется поделиться некоторым опытом который может быть пригодиться пилотам которые осваивают электро бой:
- Сначала мы делали самолеты из потолочки, летают они замечательно, но во время таранов особенно лоб в лоб, лучше такие самолеты сразу выкинуть, так как разрушаются все основные силовые элементы. Вскоре мы от них отказались.
- Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. Мы пришли к выводу что большие моторы 35-30, 35-36, 35-42 имеют массу 100-150 грамм поэтому бутылочные мотораммы никаким креплением не спасти, необходимо жесткое крепление двигателей.
Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.
Приглашаем всех кто живет в Москве приглашаем к нам на поляну в районе м. Щелковская устроить совместные воздушные бои:)
А почему регуль в мотораму не прячите?
12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.
…Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. …
тюмень делает крепление ленты к движку.
говорят, очень облегчает поиски;)
ЗЫ у нас моторамы ТОЛЬКО на армскотче
, у тюмени на липучке, чтоб менять прямо в бою…
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2448&st=80
Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.
Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая? Те модели что мы делаем из потолочки иногда выживают при столкновениях, хотя с увеличением скорости полета шансов почти не остается. И еще вопрос. Узкие элевоны работают эффективно? компенсируете маневренность центровкой или величиной расходов рулей. Я столкнулся с тем, что при больших углах отклонения элевоны начинают работать как интерцепторы и модель валится; увеличил хорду - маневренность стала более адекватной при малых углах отклонения.
тюмень делает крепление ленты к движку.
Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
Спасибо большое:)