Минимальная электро бойцовка

Leo-nvkz
Ковалев:

Винт серии G/F 3

Ковалев:

профильное сопротивление снизится незначительно

Да просто удивление вызывает, что скорость невысока, винты S-2 получше, но не настолько. эти тоже так ничего себе. И вес хороший. А по сравнению с чем скорость невысока? Видите как неудобно… Если бы можно было оперировать абсолютными величинами, в км/ч. Ну и мне показалось, что из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15% у корня, все-таки тонкая заметно быстрее. Так что остановился я на 10%. Опять же измерить скорость бы…

Danilov_A
Leo-nvkz:

Опять же измерить скорость бы…

А кто мешает? Берете смартфон с андроидом либо с огрызком яблока ; , скачиваете программу RCSPEEDO… Остается настроить пару вещей в программе и пролететь горизонтально близко к себе.
Если нет своего, можно взять у друзей (просто пригласив их на полетушки).
Точность программы достаточная. Особенно если сравнивать в один полетный день в одинаковых условиях.
Я думаю, мы с Геной SHURHAND весной обязательно поэкспериментируем.

Marko
Leo-nvkz:

Опять же измерить скорость бы…

Я, когда экспериментировал, не ленился ставить логгер… Очень объективно.

А батарейки, всё-таки лучше прятать…

anatoliy18
Leo-nvkz:

из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15%

Максимальный коэффициент подъёмной силы, судя по справочнику, возрастает примерно к 15% сильно, потом незначительно.

Я больше экспериментировал с удлиннением и формой крыла, а профиль подбирал почти наугад. Вроде не ошибался)))
Думаю нужно начинать с нагрузки на крыло и подбирать толщину в паре с формой носка профиля в зависимости от нагрузки на крыло.

Ковалев

Давно назрел вопрос замера скорости,думал даже построить аналог кордовую модель,для того что бы оценивать доработки двс,хотя бы в относительной величине.На корде легко замерить скорость и оценить работу винта на эволюциях.Но конечно современные девайсы лучше.Как я представляю есть три варианта первый радар по отзывам - дешевый с хс явно не заточен под модели , это больше для мячиков при игре в гольф.Путевый радар стоит дорого.Второй вариант смартофон - хорошо у кого он есть,покупать специально под это дело,точность невелика, не известно будет ли он определять скорость моделей с двс.Про логер ничего не знаю.Если не затруднит хотя бы в двух словах сколько стоит,где дешевле купить .Может с другом в складчину прикупим.На глаз скорость явно больше 100 но не быстрей140.Но знаю как легко ошибиться.К примеру из за сильного рева Форы-2,5 наблюдателю кажется скорость больше чем она есть на самом деле.По модели особо с геометрией крыла не разгуляться конечно я бы сделал размах немного больше,но у нас местные правила не больше метра.Опять же пенопласт из метровых блоков резать экономичней -отходов меньше.Если буду строить следующие электрички чуть увеличу хорду -центровка позволяет,можно еще сделать по уже элевоны их эффективности за глаза. У Марко на фото модели лонжерон вклеен в одну консоль и разрезан пополам,или я не понял по фото . На мой взгляд это ошибка цельный лонжерон лучше- прочнее,если нужно срастить реечку то хотя бы на ус ее срезать,а в торец прочно не склеишь.А может на фото самолет разборный?Очень интересно.

Ковалев
Bob=:

ссылку на отзывы

Сейчас уже не помню читал что нужно подносить чуть ли 10-20метров к модели,мереет не точно.

Marko
Ковалев:

А может на фото самолет разборный?

Да. Самолёт разборный… а реечки на ус я уже давно клеить научился…
hobbyking.com/…/__10488__EagleTree_Heavy_Duty_E_Lo… логгер такой
hobbyking.com/…/__4650__GPS_Expander_for_R_C_V4_Da… GPS датчик такой.
В безветренную погоду можно особо не заморачиваться точность скорости будет +/_ 10 км/ч. Если “шипка” принципиально можно установить измеритель воздушной скорости hobbyking.com/…/__7838__Airspeed_Expander_V3.html Тогда будет очень точная скорость в любом режиме полёта. Можно очень точно определить и проанализировать практически все параметры самолёта

3 months later
Samodelkin_88

Воюем на таких вот модельках. Мотор Turnigy 2210-1650, регулятор-30А, аккумулятор 1000 мАч 3S 35C. Полетный вес 370 грамм. Ленту испрользуем семиметровую.

MECHANIC45

Все модели делаем из потолочки. Дёшево и сердито!😃
Да и бои красочные получаются. Пару раз было такое, что почти все модели разбили))





Доцент

Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли все эволюционные этапы развития этих летательных аппаратов, у нас много видео на ветке “Полеты в районе м. Щелковская”

Хочется поделиться некоторым опытом который может быть пригодиться пилотам которые осваивают электро бой:

  1. Сначала мы делали самолеты из потолочки, летают они замечательно, но во время таранов особенно лоб в лоб, лучше такие самолеты сразу выкинуть, так как разрушаются все основные силовые элементы. Вскоре мы от них отказались.
  2. Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. Мы пришли к выводу что большие моторы 35-30, 35-36, 35-42 имеют массу 100-150 грамм поэтому бутылочные мотораммы никаким креплением не спасти, необходимо жесткое крепление двигателей.
    Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.

Приглашаем всех кто живет в Москве приглашаем к нам на поляну в районе м. Щелковская устроить совместные воздушные бои:)

dENISCA

А почему регуль в мотораму не прячите?

Андрей_Зазулин

12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет “Союз-500” , попрошу ребят захватить и “Стадиум”.

Bob=
Доцент:

…Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. …

тюмень делает крепление ленты к движку.

говорят, очень облегчает поиски;)

ЗЫ у нас моторамы ТОЛЬКО на армскотче


, у тюмени на липучке, чтоб менять прямо в бою…

forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2448&st=80

Samodelkin_88
Доцент:

Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.

Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая? Те модели что мы делаем из потолочки иногда выживают при столкновениях, хотя с увеличением скорости полета шансов почти не остается. И еще вопрос. Узкие элевоны работают эффективно? компенсируете маневренность центровкой или величиной расходов рулей. Я столкнулся с тем, что при больших углах отклонения элевоны начинают работать как интерцепторы и модель валится; увеличил хорду - маневренность стала более адекватной при малых углах отклонения.

Samodelkin_88
Bob=:

тюмень делает крепление ленты к движку.

Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои

Bob=
Samodelkin_88:

Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои

angar72.ru/2012/10/26/nabor-v-bojjcovskijj-klub/

PS
курган- тюмень- 200км
тюмень-ебург - 331км
курган- ебург -370км
непринципиальная разница
у нас раздолбай в августе намечается…😉

Samodelkin_88
Bob=:

у нас раздолбай в августе намечается…😉

На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))