Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

TrVV

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

  1. предложение по занижению по максимальным оборотам ДВС в силе!!! считаю 15000 вполне достаточным!!! тогда и электро трогать не надо наверное!
TempesT
TrVV:

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

Ну и каким образом данное предложение позволит уравнять шансы на отруб пилотам летающим на, моделях T-modelS, TBU «Sea Wolf» размахом 1510мм и допустим, тем же Aichi M6A Nanzan / Seiran, размахом 1070мм ? Хотелось бы каких нибудь аргументов…

Gagauz

Ну, Витек, ты даешь! Желание-то - не столько “урезать наждачку”, сколько - уравнять шансы для моделей с разным размахом крыла, унифицировав “ширину отрубной кромки”. А при твоем предложении получается: Большому крылу - большую наждачку! Может я что-то не понял в Борисовской математике?😃
Ну вот, Саня успел, пока я пытался освоить эту алгебру…

Кстати о птицах: Случайно набрел на такой подход по масштабированию : aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?f=18&t=39
Заметьте - 1:12 в головах этих людей спокойно уживаются с 2548 ! Уже более 6 лет. И голова эта, думаю, даже не болит.

Андрей_Зазулин
TrVV:

делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

Витя , опять лукавство ! Я закажу у Братов “Кракена” и благовоспитанно наклею нажачку размером А4 от законцовок . И что это будет ? Представь , рядом будет лежать Третьяковский “И-16” с такой же наждачкой А4 и тоже от законцовок . Смешно ?

EЖ

Обновляем список:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку.
  10. Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба = 100 Х на количество моторов.
  11. Лимит оборотов ДВС - 15000

Корректировка пунктов:

3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.

По взлету предложение:
Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.

+
Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.

Витя, в целом ребята уже написали про ваше предложение о наждачке. Но его можно добавит в список предложений. Но для этого надо его более точно сформулировать.

Yersh

У тахометров Turnigy точность на уровне ± 500 об/мин…

TrVV

Я вижу задачу сделать так, чтобы ленты не кончались через 2 минуты после начала боя!

А с какойто радости уравнивать шансы для всех типов моделей? Разные самолеты, разные размахи, чем больше самолет, значит и шансов должно быть больше, это справедливо!!! У него и больше шансов отрубить ленту, и больше шансов на столкновения! Выбирая прототип каждый в первую очередь смотрел на размах крыла!!! И так было на протяжении всего времени существования нашего радиобоя, это заложено в идеологии данного класса моделей!!!

VicF5

Я уже вопрос наждачки обсуждал с Лешей, хотелось бы услышать мнение общественности.
На сегодня часто поднимается вопрос об исторической справедливости. По поводу голых кромок сразу скажу, что безоружные самолеты в боях не участвовали. Сам факт отруба ленты трактуется как “зашел в хвост - значит сбил.” На самом деле это не совсем так. Нужно было еще попасть. Так вот возникло предложение ограничить размах наждачки, например, 100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?

EЖ
VicF5:

100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?

Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.

А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?

moldavan

Молдаване за А4!!! В обе стороны от фюза.

EЖ
moldavan:

Молдаване за А4!!! В обе стороны от фюза.

На многомотрнике от крайней мотогондолы?

VicF5
:

Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.

А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?

Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все. А камни появляются из-за того, что наждачка запрещена, но ее используют, а камни не запрещены. Нужно просто определить тип, место и размер охвата и все встанет на свои места.

EЖ
VicF5:

Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все

И получим еще 8 измерений и процесс техкома ОЧЕНЬ уж усложняется.
Тогда уже (если копийно), то 1 см х 1 см и на копийные места (где пулеметы/пушки были) +/- 5%
И Харрикейн с его 12 пулеметами запилит всех:)
А Катя будет летать голенькая:)

moldavan

Все пулемёты стояли в основном на центропланах. Поэтому А4 как нельзя кстати!!!

Андрей_Зазулин
TrVV:

А с какойто радости уравнивать шансы для всех типов моделей?

Потому что “весовая категория” - абсолютка . Могут летать 500-граммовые бутылочники , “Фулмар” с мотором от Хаткевича и “Кракен” с “Троллейбусом” . И все в одном бою . В чём я с тобой , Витя , согласен , так в том , что всё это - мудовые рыдания . Хочешь , для смеха , в Могилёве полечу без наждачки вообще ? Уверяю тебя , если ЯК-3 будет замотанный в наждачку весь , обсыпанный корундом , обмазанный медом , дёгтем и вывалянный в перьях тропической птички колибри , а за стиками будет стоять Трухан , Гернович или Яковлев , вы больше меня - не нарубите . Слишком велика пропасть между великом и танком . А эти самолеты теоретически могут летать в одном бою . Отсюда и жалкие попытки уравнять шансы . Конечно же не уравняем . Результативность снизим - да . Интересу и интриги добавим - да . Ленты не будут кончаться на 3 минуте - наверно . Но , как говаривал генерал Корнилов : “Порка - это полумера !” (С) Нужно переходить на “25.48” или на крайняк , на 10 масштаб . Вот тогда все будут ПРИМЕРНО в равных условиях - на старте хотя бы . В любом случае , сейчас и здесь - я за А4 .

15 days later
Gagauz

brrc.ru/…/dvigatel_vnutrennego_sgoraniya_rotornogo…

Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты… Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?

P.S. Надеюсь, это не воспринято как раклама товара (Ссылка по баннеру с этого же сайта).

minvoda
Gagauz:

Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты… Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?

бомба! Только вот как у него дела с "ТАКТАМИ "

Gagauz

Пожалуйста, копийный бой WWI ! А по сравнению с одноцилиндровым четырехтактником, на Ньюпоре будет уж куда копийнее. Вопрос по данной теме, в свете “внесения поправок”. 😒
Очки за 4-тактник дают в качестве поощрения, ради копийного звука, дыма и пр. По аналогии - за 2-тактник - отрицательные очки и понижение в кубатуре. Можно рассмотреть отрицательные очки за Ванкель и привести уравнительную формулу… не настаиваю, уж больно заинтересовало. Кто знает, куда мы двинемся через несколько лет. Вспомните, сколько было электричек 5 лет назад, кто мог подумать, да еще и на WWI ?! В общем - под перспективное обсуждение.

Gagauz

Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и масштабных моделей: 9x6, 9x7, 10x4, 10x5, 10x6, 11x4, 11x5.
Альтернативный артикул: OSM31620

Технические характеристики:
• Рабочий объем: 4,97 куб. см;
• Диаметр цилиндра: - ;
• Ход поршня: - ;
• Мощность: 1,27 л.с. при 17000 об/мин;
Рабочий диапазон: 2500 - 18000 об/мин;
• Вес: 335 граммов.

Если говорить по существу - интервал оборотов представлен, тем более, не знаем - что на каком винте. Тактов, как известно - 4. Обороты регулируются иглой. Может быть, стоит открыть новую тему… Правда, сначала - услышать бы мнение касаемо правил.