Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Gagauz
andres24:

а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

ну да сделать много можно, а толку от этого?

Все выше написанное - простая глупость.
А чтоб было понятно - поясню:

  1. Эти капоты ваял один человек (А.Якимчук), Владельцем самолета был другой (Н.Гернович), а ссылался на их деликатное исполнение - третий (И.Берекет). Теперь назовите, кто хочет навИзать.
  2. В Правилах все есть и Вы будете делать (если будете что-то делать, кроме форумных подскоков), иначе, Вас на соревнования не примут, - на первый раз будете зрителем и почерпнете много полезного.
  3. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы - даже говорить прилюдно не удобно.
  4. Желаю творчества и успехов во всем! С уважением!
Желтый_вжик

Опять же про ограничения и их проверку на поле. Даже по имеющимся сейчас в правилах ограничениях их проверка занимает не одну минуту и устранение замечаний,если они есть,возлагаются на совесть спортсмена.“А вот тут то ко мне карта и поперла” . Ну померейте Вы размеры и вес у каждого до начала стартов,а раз и в бою моделька легче стала.ну отвалился не нужный кусок,а виньтик как мерить? Глазом или. ?. Про обороты уже искомину набили. Да даже толщину профиля и то померить не просто,всегда можно доказать,что Ваш штангель совсем не циркуль.
Вся красота асиса в его простоте и вере на слово,ну и конечно базару перед стартами " А как сегодня летим?"

andres24
Gagauz:

О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы

чем не творческие модели?
rcopen.com/blogs/20864/15548
только не надо потом вырезать части фото и постит их, как делают некоторые господа.
кстати вы не заметили что в данных темах молодых людей-пилотов совсем нету?
задумайтесь почему их нету.
пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Андрей Зазулин со всем уважением вам говорю, я не нервничию и не завожусь. у видев этот пост, не надо как робот писать в ответ. просто посмотрев реально страницу всех тем и видно только вас в последней записи.
принашу свои извинения если кого то обидел!
да долго не летал в бою согласен. 6 лет перерыв и то в последнем этапе тот же Гусев облетал всего на 300 очков.если бы летал 4 этапа также, то и Гусева обошел бы!
последние до этого этапа летал 23.06.2006 - 1 место 24.06.2006 open 3 место
первый рас летал в бою 02.09.2000 - 2 место

Gagauz
andres24:

пример на мне- написал в ответ на пост и накинулись. да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Andres, Вы не молодой. Вы - малообразованный и маловоспитанный человек, и позволяете себе писать на публичном дружеском форуме по хамски, не взирая на неоднократные намеки старших по возрасту людей. Судя по всему, этот мой пост тоже ничего не изменит… Впрочем, задумайтесь. Что-то мне не приходилось слышать такой тональности при общении на настоящих соревнованиях. Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не “отвечать за базар”. Что ж. 😃
P.S.
чем не творческие модели?
rcopen.com/blogs/20864/15548

Очень даже аккуратные заготовки моделей, надеюсь, доведены до летных испытаний. И теперь понятны выступления против капотов - здесь их нет. Осталось поднапрячься и сделать. Бутылочная технология - в самый раз. Успехов!

andres24
Gagauz:
  1. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель

я вам ответил на ваш пост, что вы еще хотите услышать?

Gagauz:

Может быть интернет позволяет нынче настоящим гусарам не “отвечать за базар”. Что ж.

интересно чем я вас обидел, что вы ко мне так прицепились?
все я понял, надо уходить от сюда,возрастная категория не та.
да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?

Андрей_Зазулин
andres24:

да кстати чем я мало образован? или у вас научная степень?

У уважаемого Александра Данча ученая степень - есть . И он пишет здесь без ошибок . И всегда очень вежлив и предельно доброжелателен . Андрес , Вы зачем из себя заранее изгоя делаете ? Здесь собрались товарищи по спорту , не единожды друг друга выручавшие , люди веселые , добрые и позитивные . И Вы совершенно напрасно выставляете колючки и пытаетесь опустить дискуссию на уровень кухонной свары .

andres24:

да лепите вы хоть с говна мне пофигу.

Абсолютно недопустимый тон в разговоре на этом форуме . Подумайте над этим . Успехов !

andres24
andres24:

а чем не устраивают???
давайте тогда уже фонари прозрачные с пилотами! чего уж мелочится. будет красиво на земле смотреться!

с этого видно и накинулись.

Андрей_Зазулин:

Передергивать не надо .

Gagauz:

Anres, не стоит умничать, здесь все такие.

не стоит тратить свое время на людей, которые не хотят слушать никого, кроме себя.

moldavan

…И не желающие выполнять правила!!!
Я фото Вашей модели привёл из-за того, что не было фото модели Мишани Голубкова. Вашего имени я не называл-Вы сами себя обозначили. Вам давали совет-Вы всех игнорировали, чего Вы тогда ждёте от опонентов?

Андрей_Зазулин

Да ладно , Игорь , спокойнее . "Служенье муз - не терпит суеты . Прекрасное должно быть - величаво " (С) Жизнь - штука продолговатая , шарик - круглый , теорию вероятности еще пока никто не отменял . Всё разрулится в лучшем виде .

EЖ

Итак, предложений по прежнему только 6.

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.

Это все? Больше предложений не будет?

Райнер еще писал в письме, что возможны предложения по уточнениям в пунктах правил, которые по вашему, недостаточно точно написаны.
Есть такие предложения?

Yersh

Лёш, а мы обсуждаем только правила WW2? По WW1 продолжает сохраняться полная неоднозначность трактовок?

EЖ

Можно предлагать и по WWI, но там рулит Витя Трухан;)
И в письме Райнера не было информации о том, что WWI будет сейчас корректироваться.

Андрей_Курылев
:
  1. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.

Не верю своим глазам:)😁
Ели маленький то можешь подрасти
Будешь то же ты большой, как мы штурмовики😁

Gagauz

2548!!! Или мы придем к этому, или это придет к нам. Т.е. еще раз поддерживаю 1:10 для большинства истребителей WWII. Не перегнуть бы с убеждением коллег, иначе “уйдут в отказ”, тогда - точно надо будет дожидаться пока это поколение вымрет.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

надо будет дожидаться пока это поколение вымрет.

Доктор Данч ! Вы - таки предлагаете им эвтаназию ?😛:) Ну , для ускорения процесса ?

Van_Der_Graaf
:

Райнер еще писал в письме, что возможны предложения по уточнениям в пунктах правил, которые по вашему, недостаточно точно написаны.

так вот я писал про “0 электричкам” именно в этом смысле! Наши установки прекрасно летают 8 минут, но я не хочу приехать, скажем, в Украину 😃, и получить там этот 0 за недозаряженную батарею или еще какую хрень потому, что в правилах написано, а они хотят трактовать это ТАК.

Gagauz:

1:10 для большинства истребителей WWII.

да не поможет это им. Хоть мессера и яки летят в 1:10 лучше, чем в 1:12 с нынешними ограничениями по весам, они все равно летят хуже фулмаров и тензанов. Надо просто признать, что они не слишком хороши для моделирования, и успокоиться. И как не пытайся их поддерживать (как у нас поддерживают АвтоВАЗ), толку не будет. Запретите торпедоносцы – те, кто захочет летать на лучших моделях (все те же!), найдут и будут строить прототипы с плечами получше, площадями побольше и фюзами поменьше. И будут вместо фулмаров и тензанов, допустим, мораны, макки и саабы. Рыба ищет там, где глубже…

lyoha
Van_Der_Graaf:

они все равно летят хуже фулмаров и тензанов.

Антон, сколько персонально ты опробовал прототипов в воздухе?

Van_Der_Graaf

Ну я как минимум летал на тех двух экспериментальных 1:10.
А так, отвечая на вопрос в лоб, ну десятка полтора уж точно, может, два. Надо точно подсчитать? 😃
А кроме того, самолет с большим фюзом и маленькими крыльями – обязательно надо строить и облетывать, чтобы поверить в то, что он будет хуже самолета с тонким фюзом и большими крыльями?..

lyoha

У Яковлевых были в серии и мустанги и лагг-и и миг-и и як-и. И на 2.5 кубах летали очень даже достойно. Почему те-же прототоипы в большем размере и более мощным мотором должны не полететь? Чем повредит подбор нормального профиля? Как ухудшит летные характеристики увеличение площади крыла на 5% и некоторое обжатие миделя фюзеляжа? Макки имел очень толстый фюзеляж? А Аэрокобра? А насколько хуже полетит кишка в увеличенном масштабе? А спитфайр?

Андрей_Зазулин

Так-то оно так …Однако любопытная штука : очень вроде корявый аэродинамически “Корсар” - шикарно летит в 1/12 . Толстомордый “Тандерболт” с относительно небольшими крылышками - тоже . А вот селедочно фюзеляжный “Нанзан” с вроде бы правильными пропорциями - не летит ни у кого . Даже в ЕРА - “Мессер” летит хорошо (хотя и несколько своеобразно) , а “Йокосука” - летит только на моторе и планирует хуже , чем “И-16” . Так что еще очень и очень много подводных камней на этом пути .