Правила СОЮЗ-500
а тут я могу сделать самолет
Ключевое слово “СДЕЛАТЬ” . ДЕЛАТЬ никто ни хера не хочет . Тренироваться - тоже . Думать , анализировать , делать выводы - да Боже мой , вы о чём ???
Вот я - абсолютно бездарный пилот , практически профнепригодный . Со зрением -4,5 диоптрий , реакцией коалы и физическими кондициями клубничного слизня . Есть только одно качество , которое мне позволяет чего-то достигать в спорте . Это упорство , настойчивость и последовательность . Спортивный дух мне вдолбили в секции бокса в Кемеровском Доме пионеров в далёком 1975 году . За что огромное спасибо моим тренерам .
И я никогда не ждал поблажек . Ни от кого . Поэтому я - против . Я никого в небе не боюсь , наоборот , чем сильнее соперник , тем мне интереснее . Предполагаю , молодой пилот с амбициями должен думать так же . У нас спорт настоящих хищников . Травоядные пусть вышивают крестиком и летают на квадрокоптерах . Там ни мозги не нужны (у коптера они свои) , ни спортивная злость , ни мужской характер . Ни те самые овоидной формы объекты из закалённой хромованадиевой стали , пара которых расположена в штанах у каждого уважающего себя бойца .
А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как.
Дим, тупиковый вариант. Стоит только раз допустить, как потом это воспринимается как должное. И пофик дым предупреждения и увещевания, приезжают с каракатицами и ещё права качают…
приезжают с каракатицами и ещё права качают…
Ну , остановить-то недолго …
Вот тебе , Дима и ответ . Олег - святой человек в нашем спорте , он желторотиков на крыло ставит . Если уж он такое написал , считаю все остальные инсинуации на тему матчасти бессмысленными .
Есть еще одни момент: Представим что я новичек, я смотрю на серьезных дядек и мне не очень хочется быть мальчиком для битья, а тут я могу сделать самолет который может позволить мне летать практически на равных с ними. У них опыт, у меня превосходство в “высоте”!!
Когда я начинал летать в бою,я морально был готов к тому что буду “мальчиком для битья”,я четко понимал что мне ничего особо не светит… Но это же было поводом для меня не опускать руки,и двигаться вперед-летать,набираться опыта,строить модели на уровне.И результатом сих усилий явилось 4-е место в Борисове,осенью 2013-го. Я был несказанно горд за себя и немного недоволен,по моему до 3-го чуть-чуть нехватило.И вот это подстегнуло еще больше… В общем что хотел сказать,если у человека есть желание летать и драться,ему никакие пряники не нужны,он сам прорвется через тернии к звездам. А от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми которых хотел втянуть в нашу секту…
А от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми.
Да, я тоже это слышал – но у меня это никак в голове не укладывается. А так они что – не бьются? Вон у вас в моделке народ признавался, что у копиистов из-за отсутствия регулярных полетов, чуть ли не каждый полет заканчивается крашем, а это копия, ее-то куда более жалко, да и бьется бесславно, ни за … собачий. То ли дело, когда В БОЮ бьется самолет, который для этого и создан… 3Д-шки бьются постоянно – ну ты же идешь на риск ради того, чтобы освоить новые сложные элементы, и не будешь уж слишком горевать, если вкопаешь очередной раз свой як или экстру, есть ведь ради чего! Почему к бою такое особое отношение в этом смысле…
отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,
А отсюда вывод : модельки должны быть в широком доступе , летучими , крепкими , ремонтопригодными и стоить шапку сухарей . Причём должна быть комплектация “0” - пустая разобранная некрашеная тушка за 20 долларов и готовый к вылету фильдеперсовый самолёт в цветах Кожедуба , Хартманна или Сакаи Сабуро (только без приёмника) - за 100 .
Да, я тоже это слышал – но у меня это никак в голове не укладывается. А так они что – не бьются? Вон у вас в моделке народ признавался, что у копиистов из-за отсутствия регулярных полетов, чуть ли не каждый полет заканчивается крашем, а это копия, ее-то куда более жалко, да и бьется бесславно, ни за … собачий. То ли дело, когда В БОЮ бьется самолет, который для этого и создан… 3Д-шки бьются постоянно – ну ты же идешь на риск ради того, чтобы освоить новые сложные элементы, и не будешь уж слишком горевать, если вкопаешь очередной раз свой як или экстру, есть ведь ради чего! Почему к бою такое особое отношение в этом смысле…
Ну,копиистов оставим в покое,у них своя карма.Я про “пенолетчиков” цесна-бикслер-квадро-гексаводов… Но опять же,эта вся хрень бьется,а парой и улетает,мозги то свои у нее,не реже,а то и чаще чем бьются бойцовки,однако ж…
Жаба и хрен . Два самых популярных персонажа . Один всё знает , другая всех душит .
Добрался до стационарного компа, клацать по клавишам легче.))
Что касаемо лент.
Что бы не отрывали на повторном взлете ввести очки за сохранность ленты.
модельки должны быть в широком доступе , летучими , крепкими , ремонтопригодными и стоить шапку сухарей . Причём должна быть комплектация “0” - пустая разобранная некрашеная тушка за 20 долларов и готовый к вылету фильдеперсовый самолёт в цветах Кожедуба , Хартманна или Сакаи Сабуро (только без приёмника) - за 100 .
Боюсь это только мечты. При мелкосерийном производстве так быть не может.
от вступления в ряды бойцов в 99% случаев отпугивает то,что модели бьются,и парой безвозвратно,это не мое мнение,это результат разговоров с людьми которых хотел втянуть в нашу секту…
Тут момент как мне кажется чисто психологический, и переломить это трудно, плюс материальная сторона вопроса, на год соревнований и тренировок до 10 аков, до трех моделей в постоянной боевой готовности, плюс время потому как если заниматься от случая к случаю то не прокатит, тут надо окунаться полностью с головой, и в результате это уже не хобби а спорт со всеми вытекающими.
Боюсь это только мечты. При мелкосерийном производстве так быть не может.
amur-market.ru/index.php?p=item&id=12805249805&ven…
На складе : 9534 шт . Ежели добазариться о поставке без шасси , наклеек , коробок и прочей мишуры , да купить оптом штук 100 , думаю братья наши желтолицые отдадут напрямую рублей по 600 . Обклеить скотчем , усилить где надо и забыть про грусть-печаль .
9354 шт- мелкой серией назвать не получается
Плюс штука доставка, плюс усиление, окраска… Валера прав, даже при такой серии цена набегает никак не сухарная. Поэтому боем и занимаются одни “отмороженные”, а нормальные летают на пилотагах или, хуже того, на коптерах. Чинить их, видите ли, надо не так часто.
По поводу предложений…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781
1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
Там очень правильно сказали: за каждым предложением должна быть видна конкретная цель – чего хотим получить, и почему это будет лучше.
так вот
1 (и заодно 5). Я понимаю, что увеличением времени планируется сделать бои не столь скоростными, и таким образом а) усилить тактический элемент б) улучшить безопасность в) сделать все это доступнее начинающим. Цели благие, несомненно. Но вот пути достижения сомнительны. И самое главное возражение против увеличения времени вот какое: Андрей Макаркин, повидавший в своей карьере сильных бойцов и интересных боев, вчера обратил внимание на рекордный показатель – вчера в финале за ПЕРВУЮ минуту боя было 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) отрубов. Сейчас через три минуты иногда рубить нечего, тут пять кажется порой много, а что ЕЩЕ ДВЕ минуты делать?.. Но для того, чтобы двигаться в сторону перечисленных а)б)в) и при этом не переворачивать вверх дном уже оформившийся класс, лично я бы предложил вот что:
- т.к. наиболее употребительная на практике батарейка весит менее 110г, понизить до 110 разрешенный вес батареи; в то же время пожестче отнестись к бонусным очкам за вес, и давать их за вес 495г и меньше с точностью взвешивания 5г, то есть – качнулось за 500 – извините (по богатому опыту взвешивания скажу по секрету, что это отметет примерно ТРЕТЬ ныне воюющих моделей, в том числе топ-пилотов!).
- таки да, повысить очки за полное время и поднять его до 4:55
- или же вернуть сохранение ленты, НО лишь при одновременном выполнении условия полного времени.
- а в этом сезоне предлагаю поработать над престижем Банзая, который как раз очень хорошо стимулирует и экономию электроэнергии, и оборонительную тактику.
-
Чем длиннее лента, тем меньше желание ее сохранять. Это входит в противоречие со сказанным выше, поэтому – отказать.
-
А почему двухмоторники? Почему не бипланы? Или, например, почему не французские самолеты? Их у нас тоже мало, а они тоже прикольные, раскраски одни чего стоят! Какой смысл-то? Нравится тебе строить ЭТОТ самолет – строй, но не выпрашивай для себя бонусы. А не нравится – зачем бонусами заманивать? Категорически против, короче, если не понятно.
-
Просто не вижу проблем с этим пунктом. Ведь у оргов ВСЕГДА есть ЗАКОННАЯ возможность просто не пустить нелегитимную модель. Ну а разрешать ли ее – может решить брифинг. Не надо ничего городить в правилах на эту тему, это просто лишнее.
Высказывал свое мнение на белорусском форуме, повторю и здесь.
В целом я против введения каких-либо изменений кроме полного времени - надуманный бонус. Почему против - класс только-только более-менее сформировался, год - этого мало что бы влетаться и выявить явные противоречия, требующие немедленного исправления. Блин, не успели как-то подстроиться под существующий регламент, как надо начинать всё заново. О какой массовости можно говорить, если постоянно меняются правила игры. В добавок с аккумуляторами для нас больная тема: а) просто так не купить; б)слишком долго идут почтой; в) для 3-4 пацанов участников заново закупать аккумуляторы для меня финансово весьма обременительно…
Там очень правильно сказали: за каждым предложением должна быть видна конкретная цель – чего хотим получить, и почему это будет лучше.
Верно, потому все озвученные моменты были аргументированы, как сразу так и в ходе дальнейшего обсуждения. Счас постараюсь рассказать о них и тут.
Сейчас через три минуты иногда рубить нечего, тут пять кажется порой много, а что ЕЩЕ ДВЕ минуты делать?..
Вы верно отметили в Финале, на то он вообщем и финал что бы собрать лучших, но кроме финала мы имеем ещё 3-5 туров. Да и даже в финале порой есть чего рубить до последних секунд:
Не говоря уже о том что само уменьшение скорости обещает растянут и время до того момента когда закончатся ленточки, потому переход на 7 минут вряд ли тут что то глобально изменит.
Батарейка это то же вариант, но время выглядит более предпочтительным. Вес мы и счас контролируем и кстати минус 20 грамм батареи легко нивелируют перегруз топовых моделей, чего не произойдёт при переходе на 7 минут с сохранением батареи в 130г.
К тому же 7 минут сблизят нас с EPA.
- Чем длиннее лента, тем меньше желание ее сохранять. Это входит в противоречие со сказанным выше, поэтому – отказать.
Потому предлагается лента не в 20-30 метров, а в 12 (разрешена и счас) или 15. С 15 метрами мы кстати, коль я чего не путаю, летали в Буда-Кашалёва, вопросов ни у кого не возникла (по моему никто даже не заметил).
А почему двухмоторники?
Для стимулирования данного направления, чем больше разных моделей тем интереснее мероприятие 😉 Бипланы мне то же нравятся 😍
Ведь у оргов ВСЕГДА есть ЗАКОННАЯ возможность просто не пустить нелегитимную модель.
Это так, только вот наделе постоянно нет единства мнений и каждый раз возникают трения, вот что бы их не было предлагается решить раз и навсегда. По сути это ничего не изменит, а проведения мероприятия упростится.
Почему против - класс только-только более-менее сформировался, год - этого мало что бы влетаться и выявить явные противоречия, требующие немедленного исправления.
Менять как рас надо на этапе становления, пока не успел подстроится под существующий регламент. Два года уже достаточно для понимания что где и куда двигаться.
В добавок с аккумуляторами для нас больная тема
Потому этот вариант и не стал выдвигаться, хоть батареи живёт лишь пару сезонов (а то и один не выдерживает) так что их смена всё равно неизбежна. Кстати, переход на 7 минут обещает сказаться более щадящим режимам для АКБ.
В остальном матчасть менять не придётся лишь винт, правда такие больше мордые самолёты как И-16 при таком раскладе вероятно будут не столь эффективны чем сейчас.
переход на 7 минут вряд ли тут что то глобально изменит.
Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .
К тому же 7 минут сблизят нас с EPA.
А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .
С 15 метрами мы кстати, коль я чего не путаю, летали в Буда-Кашалёва, вопросов ни у кого не возникла (по моему никто даже не заметил).
Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .
Для стимулирования данного направления
“Стимулюс” (с латыни) - это специальная плётка , выделанная из кожи бычьего полового члена . Использовалась для наказания рабов на каменоломнях . Отличалась высокой эффективностью и износостойкостью . По моему скромному мнению , для двухмоторников отнюдь не подходит .
Бипланы мне то же нравятся
Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил “Альбакоре” (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит …
так что их смена всё равно неизбежна.
Одно дело по мере выхода из строя и другое - все сразу…
Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .
Ожидаемо. Только вот в насколько ветреную ? В Могилёве, где дул ветер, я летал с винтом 7 на 5 (такой винт обеспечивает 7-ми минутный полёт) в первом туре, один таран + 2 отруба.
А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .
А почему бы и нет ? Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах. Дело со скотчем мне и самому не понятно, но можно и без него несколько моделей сделать, из того же ЕРР.
Разрешите полюбопытствовать какой винт 8 на 4 ?
Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .
Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.
Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил “Альбакоре” (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит …
Двух моторник есть в планах независимо от бонусов. Я же их не для себя прошу, а для всех и выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают. Ведь, что уже говорилось выше, разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.
в первом туре, один таран + 2 отруба.
В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем . Таран - показатель профнепригодности пилота .
Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах.
А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?
Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.
Разумная достаточность .
Я же их не для себя прошу, а для всех
С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ? Вам делегированы полномочия ? Вы - всенародно и легитимно избранный Председатель Комитета Двухмоторников “Союз-500” ?
выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают
Вот уж сугубо в этом не уверен . Кунсткамера в соседней палате .
разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.
Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи . Ну и добрые , жирные спонсоры .
- увеличения полётного времени до 7 минут
В ветер самолеты раздувает из кучи, теперь пилот будет занят не боем , а борьбой с ветром.
Я против.
Можно конечно начать с уменьшения веса батарейки, 5гр в год. Т.е. на следующий сезон начинать с 125гр.
Зачем торопиться.
п.с.
Мои батарейки живут 2-3 года, потому что прилетаю с 40% аккумулятором, резкое снижение веса для меня очень критично.
- увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров
Я бы просто оставил, не менее 12м.
- начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
Если это будет, то я богу свечку поставлю.
- ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
Скользкий момент, можно хотя бы начать с того, что модель должна быть полукопией чего-то, а то начинается, что треуголки летают и.т.
- увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
Без изменений.
Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба. ИМХО.