Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
10V:

переход на 7 минут вряд ли тут что то глобально изменит.

Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .

10V:

К тому же 7 минут сблизят нас с EPA.

А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .

10V:

С 15 метрами мы кстати, коль я чего не путаю, летали в Буда-Кашалёва, вопросов ни у кого не возникла (по моему никто даже не заметил).

Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .

10V:

Для стимулирования данного направления

“Стимулюс” (с латыни) - это специальная плётка , выделанная из кожи бычьего полового члена . Использовалась для наказания рабов на каменоломнях . Отличалась высокой эффективностью и износостойкостью . По моему скромному мнению , для двухмоторников отнюдь не подходит .

10V:

Бипланы мне то же нравятся

Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил “Альбакоре” (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит …

Adre
10V:

так что их смена всё равно неизбежна.

Одно дело по мере выхода из строя и другое - все сразу…

10V
Андрей_Зазулин:

Просто модельки перестанут летать в ветреную погоду . Мощи не хватит .

Ожидаемо. Только вот в насколько ветреную ? В Могилёве, где дул ветер, я летал с винтом 7 на 5 (такой винт обеспечивает 7-ми минутный полёт) в первом туре, один таран + 2 отруба.

Андрей_Зазулин:

А зачем ? Тянутые скотчем модельки немцы допускать категорически не хотят(непонятно почему) , а всё остальное - семечки . Ставишь винт 8*4 и летишь 7 минут .

А почему бы и нет ? Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах. Дело со скотчем мне и самому не понятно, но можно и без него несколько моделей сделать, из того же ЕРР.

Разрешите полюбопытствовать какой винт 8 на 4 ?

Андрей_Зазулин:

Контроля длины - не было . Принципиальной разницы - нет . 15 - это хорошо . Больше шансов отрубить . Но не укладывается в рулон плёнки . 12 - укладывается .

Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.

Андрей_Зазулин:

Тем интереснее задача . Юра Попов построил 2(!!!) конкурентоспособных и отлично летающих двухмоторника , уложив их в 500 грамм . Я построил “Альбакоре” (правда в бой на нём пойти не решился) . Дерзайте ! Только не надо клянчить бонусов и преференций - некрасивенько выглядит …

Двух моторник есть в планах независимо от бонусов. Я же их не для себя прошу, а для всех и выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают. Ведь, что уже говорилось выше, разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.

Андрей_Зазулин
10V:

в первом туре, один таран + 2 отруба.

В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем . Таран - показатель профнепригодности пилота .

10V:

Одинаковое полётное время позволит идентично настроить и чуствовать модель в обоих классах.

А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?

10V:

Я вот всё больше склоняюсь к строго регламентированным 12 метров +/- 0.5 метра, как в ACES.

Разумная достаточность .

10V:

Я же их не для себя прошу, а для всех

С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ? Вам делегированы полномочия ? Вы - всенародно и легитимно избранный Председатель Комитета Двухмоторников “Союз-500” ?

10V:

выиграют от этого вообще все, независимо от того на какой моделе выступают

Вот уж сугубо в этом не уверен . Кунсткамера в соседней палате .

10V:

разнообразие моделей увеличивает и зрелищность мероприятия.

Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи . Ну и добрые , жирные спонсоры .

dENISCA
Van_Der_Graaf:
  1. увеличения полётного времени до 7 минут

В ветер самолеты раздувает из кучи, теперь пилот будет занят не боем , а борьбой с ветром.
Я против.

Можно конечно начать с уменьшения веса батарейки, 5гр в год. Т.е. на следующий сезон начинать с 125гр.
Зачем торопиться.
п.с.
Мои батарейки живут 2-3 года, потому что прилетаю с 40% аккумулятором, резкое снижение веса для меня очень критично.

Van_Der_Graaf:
  1. увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров

Я бы просто оставил, не менее 12м.

Van_Der_Graaf:
  1. начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

Если это будет, то я богу свечку поставлю.

Van_Der_Graaf:
  1. ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

Скользкий момент, можно хотя бы начать с того, что модель должна быть полукопией чего-то, а то начинается, что треуголки летают и.т.

Van_Der_Graaf:
  1. увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

Без изменений.

RandomJ

Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба. ИМХО.

Bob=
  1. увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
  1. сейчас в правилах вообще не оговорена длина ленты.😛
    оставить на усмотрение организаторов.

1,3,4… согласен с антоном.

10V
Андрей_Зазулин:

В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем

У двоих из 28, то есть средне статистически в 5 минутном бою без ветра и 7 минутном с ветрам разницы нет 😉

Конечно влияние ветра ожидаемо и оно будет, спору тут нет, только кажется мне что этот момент несколько преувеличен.

Андрей_Зазулин:

А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?

А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы … с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?

Андрей_Зазулин:

С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ?

А что я счас делаю ? Предложение вынесено на общее обсуждение. Своё слово может сказать каждый.

Андрей_Зазулин:

Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи

Это уж точно не так, конечно порядок вопрос важный, но одно без другого не бывает.

Bob=:
  1. счас в правилах вообще не оговорена длина ленты.

Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.

Bob=
10V:


1 . А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы … с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?

  1. Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.
  1. Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.

  2. подскажи, пжлста, в каком пункте “стандарта”
    rcopen.com/forum/f84/topic390688
    говорится про ленту и её длину😒

Van_Der_Graaf

Владимир, у меня две больших просьбы 😃

  1. Давай на “ты” 😃
  2. У нас, я надеюсь, общая задача – сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил – не надо начинать все сначала, по третьему кругу и так далее, как сейчас происходит. Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.

Итак, по предложенным пунктам:

  1. Против
  2. Давайте пропишем 12м, но не в “стандарте” (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в “московско-белорусских” правилах.
  3. Против
  4. Против
  5. За

Встречные предложения:
11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

и еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились

  1. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.

Большая просьба ко всем, кто летает в СОЮЗе! Прочел – проголосуй! Хоть “воздержался”, но напиши! А то мы так и будем каждый год сначала молчать при обсуждении, а потом возмущаться на поле, почему, мол, не сделали так и эдак…

Bob=
Van_Der_Graaf:

По поводу предложений…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781

1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)

5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

и еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились

14. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.

  1. Против

  2. Некорретная постановка вопроса - нет такого пункта в стандарте Союз-500.
    За то, что бы оставить как сейчас - лента на усмотрение организаторов.

  3. Против.

  4. Некорректная постановка вопроса - нет в стандарте ни слова про “неуставные” модели. На усмотрение организаторов.

  5. На усмотрение организаторов.

  6. против

  7. На усмотрение организаторов.

  8. На усмотрение организаторов.

  9. за

ЗЫ не увидел пунктов 6-10:)

Van_Der_Graaf
Bob=:

ЗЫ не увидел пунктов 6-10

это чтобы разделить “пакеты предложений” от Владимира и меня. Если кто-то добавит новые пункты, лучше (понятнее) их сделать 21, 22 и т.д. 😃

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Встречные предложения: 11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г 12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго 13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

  1. Если снижение веса более 5гр. в год, то против! (мы еще не дошли до такого, но в соседних классах для продления срока жизни батарейки, надевают на нее бандаж сверху/низу - это минимум 5гр.)
  2. За
  3. На усмотрение организаторов
  4. За.

Дублирую/итожу:

  1. Против
  2. Прописать в стандарте - не менее 12м.
  3. За
  4. Против
  5. Против (оставить 30).
stavr

1 против
2 за
3 за
4 решать по месту
11 против всем телом
12против
13 за, но ка помечать ленту ?
14 за
5 оставить 30

RandomJ

хоть и в этом году не летал (нахожусь в запасе диванных войск 😦 )

  1. время боя: 5 мин.
  2. лента: если лента корче 3-х метров(два размаха рук для простоты меры), то при промежуточной посадке заменить на новую, при этом очки за сохранение ленты не начисляются. Длина на усмотрение организаторов.
  3. многомоторность: не более +25% отруба.
  4. Модель:полукопия самолёта периода Второй Мировой Войны.
    объёмный фюзеляж +25% отруба (на усмотрение организаторов)
    взлётный вес: для необтянутых(без скотча, бумаги и пр. только краска) моделей 525 гр (для допуска EPA), для остальных не более 500 гр.
  5. Очки за полное полётное время: на усмотрение организаторов (+25% отруба).
  6. ВМГ: вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
  7. бонус за сохранение ленты: при условии полного полётного времени (лента должна иметь явную маркировку на окончании. (доп. действие для организаторов - маркировка лент) +10% (не более 35% отруба в сумме с бонусами за полное полётное время). На усмотрение организаторов. Либо бонусы за время, либо за сохранение ленты.
Van_Der_Graaf
RandomJ:

вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.

Как ни удивительно, но в реальности он менее 110. Ну и, для ясности, никто не призывает всем заменить аккумы прямо сейчас. Это вопрос времени и тенденции. Двигаться вообще в эту сторону, или нет.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

но в реальности он менее 110

выпишут из больницы взвешу свои…
Двое соседей по палате интересуются где (у кого) и почём можно приобрести модели “Союз 500” собранные без приёмника и АКБ (PNF)?

stavr

Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
Даже не смотреть в эту сторону ибо китайцы умудряются сделать батарейку 1500 30с 115 грамм и этаже батарейка заказная чуть по позже стала весить 125 грамм

Bob=
stavr:


13 за, но ка помечать ленту ?

в питере узелок завязывают, в середнево фломастером/ручкой рисовали отметку.

и то и другое не проблема.

Yersh
  1. Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
  2. Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
  3. Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
  4. По-х, на усмотрение брифинга пилотов. Лично мне не жалко, когда мальчишка летает на Цессне…
  5. Тоже по-х. Хоть я его (полное время) частенько и не вылётываю, ничего менять не стану.
  6. Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек.
  7. Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…
  8. Против. Опять стимулирование пассивного ведения боя…
  9. Наверное, правильное требование, просто до недавнего времени не приходило в голову… Никогда свою ленту не обрывал.
ПНКист

А не воспользоваться ли готовыми правилами кордового боя F2D.
2 идиентичных самолета на бой, но лента одна. Упал или решил пит-стоп-замену сделать- коэффициент штрафа 2, как в F2D, лучше 4. Зона посадки не менее 20 метров от линии пилотов во время боя и считать ее зоной безопасности, неумышленно упал ближе- снят за залет в нее. Сбегать за остатками или целым самолетом, вынести его за пределы этой зоны, перецепить на другой самолет остатки ленты, перенастроить передатчик на него и взлететь- уйдет не менее 20 секунд. Хотя, как судья, однажды фиксировал простой на земле в F2D перестановку ленты с упавшего почти в диаметре на уже заведенный и взлет- 14 секунд!!!