Правила СОЮЗ-500
Рановато
Мудрые слова.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Два три ремонта и выполз за 500.
Георгий крыло можно заменить, узлы фюзеляжа тоже меняются, зачем доводить до критического веса.
Кстати не то что Пур пропал из продажи уже ухо-пора найти не могу, епп стала стоить не реально, как говориться здравствуй пена, краска в баллончиках тоже подарожала.
Валера я с тобой полностью согласен,но это кода ты дома и спокойной обстановке.
В Дороходо после тарана двух моторника снес четверть передней кромки крыла до лонжерона. Тут же на поле в перерыве вклеил кусок на смоле, застругал ножом, пленка и в бой.
Уже дома замерил вес, у одного 495 грамм как и было у дважды геройского 510 грамм + 2-3 грамма в зависимости какой пропеллер стоит.
ПУР, да -беда. Пробуем другие клея но вес набирает модель по планку почти.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
UHU Por (в ОБИ есть)
ЕРР к сотовому ПОЛИПРОПИЛЕНУ великолепно клеится и “Моментом” (только обычным- жёлтым) , и “Ухупором” , только коропласт (он же - сотовый полипропилен) , необходимо протереть мелкой наждачкой (микронкой) . У него поверхностный слой покрыт какой-то хернёй , к которой действительно ничего не прилипает .
В ОБИ Антон его уже нет вчера ближайшие к себе обь’ехал, клеил момент кристал ( бесцветный) зачищал поверхность, вроде прилип сделал ударную нагрузку отвалился весь клей на епп, с бутылкой и сотовым полистиролом ещё хуже все остаётся на бутылке, попробуем желтым
В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” .
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?
И вообще, зачем ограничен общий вес?
Оптимальная ВМГ уже определена,
если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
хочу увидеть…
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит.
По отношению к 0,15 классу - бесспорно . После того , как сделали 900 грамм для 0,21-го и с появлением “Форы- АСЕS” , я бы так не утверждал . “Спитфайр” от Брылёва и мой “Харрикейн” летят ощутимо веселей .
в Союзе у всех размах одинаковый
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
зачем ограничен общий вес?
Безопасность в первую очередь . Даже 50 грамм перевеса - это уже 10% . Существенно влияет на полётные данные .
хочу увидеть…
Видели . “Грустное , душераздирающее зрелище …” (С)
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
Это понятно.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
При условии, если ВМГ одинакова.
Опять же в вес нужно как-то укладываться…
чем клеть епп к сотовому полистиролу
Валер, попробуй прозрачным силиконовым герметиком, он много к чему прилипает.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
У Ершова “Ки-61” летает просто великолепно .
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
эт просто - делай двухмоторник 😉)
В порядке обсуждения :
"…Сохранность ленты . Пилот несет ответственность за сохранность ленты с момента получения оной , до посадки модели после команды “Конец боя” . В случае запутывания ленты на старте , либо в результате промежуточной посадки , а равно перехлёста через крыло или стабилизатор или другие части модели , пилот обязан принять все меры для распутывания ленты , в случае невозможности распутывания пилот обязан известить об этом линейного судью и получить у него новую целую ленту . В случае обрыва ленты при взлёте пилот обязан посадить модель и получить новую . Время полёта при этом не учитывается . В случае преднамеренного повреждения пилотом своей ленты , он наказывается штрафом 100 очков . "
Думаю, надо сперва раскрыть тему, прежде чем высказываться за тот или другой подход:
Сейчас у нас (впрочем, это не только у нас) взаимоотношения пилота и ленты 😃 при повторном взлете никак не регламентированы. В одной эмоциональной беседе прозвучало, что “раз так, то я теперь перед повторным взлетом буду ее отрывать на хрен”. И хотя никто ни до, ни после этого разговора так не делал и, мне почему-то кажется, вряд ли станет (чтобы пресечь кулуарные кривотолки, скажу, что начался этот разговор со случая со мной, только я а) повторно не взлетал б) снял висевший у меня отруб, а не собственную ленту), но – ВОЗМОЖНОСТЬ есть. И все это обсуждение – оно о том, стоит нам закрывать даже возможность такую ценой некоторого усложнения регламента, или и дальше полагаться на здравый смысл и джентльменство.
Итак, положительные стороны введения такой поправки: помимо того, что мы отсекаем саму возможность недобросовестного поведения, мы все-таки заботимся о том, чтобы в бою было больше целей для атаки, потому что возможно ведь и случайное повреждение ленты при подборе самолета, а теперь мы обяжем пилотов даже такое исключить. Можем и дальше пойти, и обязать в такой ситуации вязать новую ленту в любом случае, если привязанная даже просто отрублена в бою.
Отрицательные стороны: во-первых, сторона техническая – все это усложняет процесс, это даже раскрывать не обязательно; во-вторых, сторона моральная – убрав одну весьма гипотетическую лазейку для мелкого жульничества, мы получаем целое поле для пересудов по КАЖДОМУ случаю падения и повторного взлета, а все ли было по правилам?!
Я, как и почти всегда, готов принять сторону активного большинства в этом вопросе, т.к. сам не могу склонится к одному из вариантов: с одной стороны, идея благая, но с другой и цена (усложнение и запутывание) высока, а у нас принцип “проще=лучше” никуда пока не делся.
Я за то что бы оставить все как есть,на уровне джентельменского соглашения,которое заключается как правило между топ-пилотами,что будет являться примером для подражания остальным пилотам.Жульничать в дружеской компании на мой взгляд не есть хорошо,пусть даже это и соревнования,победа в которых это все таки победа…
на уровне джентельменского соглашения
Да и я , собственно , тоже за это . Однако , практика показывает , что с ростом числа участников и количества стартов - возрастает цена победы (как и в любом спорте) . И на нескольких последних стартах возникали некие коллизии , требующие , на мой взгляд , ясного и доступного разрешения . Методы могут быть разными - от жесткого единоличного решения Главного Судьи , брифинга пилотов или введения в Правила неких дополнений и разъяснений . Нельзя делать только одного . Весь год отмалчиваться по принципу - “…а пусть они сами думают , я на всё готовенькое приду…” , а потом на стартах устраивать поиск социальной справедливости и истерики в стиле “Да пошли вы все , уйду я от вас !!!” . Нет уж . Либо участвуй в выработке решений , либо сиди уже потом тихо и не чирикай ! Я думаю , это - справедливо .Никто за нас самих ничего делать - не будет .
В любом случае, уже сам разговор на эту тему – полезен. ЭТОТ сезон нам все равно долетывать по правилам ЭТОГО сезона. А после этого разговора каждый, кого может посетить шальная мысль “а не оторвать ли мне себе ленту, не запрещено ж”, будет знать, что такими делами он рискует навлечь на класс ненужные и вредные усложнения. Если такие случаи будут отмечены – правила ПРИДЕТСЯ менять. Но если нет – вроде бы, получается, и незачем.
У меня тут родилась идея как можно привлечь новых пилотов. А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как. Работает это так: сильные, опытные пилоты скорее всего не испугаются, а может быть еще и интереснее будет лететь против менее опытного соперника на более слабой матчасти. А вот у молодого пилота может возникнуть ощущение что с этим преимуществом он может “нагибать”. Естесстно ограничить такую кухню скажем 1 сезоном или 10 стартами. Дальше будь добр соотвествовать, да и к тому времени самолеты закончаться))
Не пинать!!! Это идея!!
Пинать конечно нехорошо …Но представим себе ситуёвину : первые 10 боёв молодому боксёру разрешено выходить на ринг со свинчатками в перчатках . Ну , или с бойцами на 2 категории легче . И чего будет стоить такая победа ? Вот я бы на месте молодого боксёра никогда бы на это не пошёл . Если драться , то драться на равных , и только тогда вкус победы не будет отдавать тухлятиной . А потом еще недавно в Белоруссии на старты приезжали веселые ребята с “ЛаГГ”-ами размахом побольше метра и весом побольше , чем 800 грамм . И даже по6 отрубов делали . Мы молчали - пусть . И что ? Где эти достойные люди (явно читавшие Правила и всё равно приехавшие на старты с такой матчастью) ? Нет , Дима , халява - вредна . Она развращает .
И чего будет стоить такая победа ?
Пускай сначала выиграют!!! Это не так просто, даже с техникой превосходящей всех!!
разрешено выходить на ринг со свинчатками в перчатках . Ну , или с бойцами на 2 категории легче
Виталич, ты чего боишься что ли?! (шуткЕ) А прикинь, ты не смог его уделать, раз, два, три… у меня только аппетит от такого раздракониваешься)) Начинает прям упрямость и спортивная злость, зубы сводить!!! Да и уверен я что опытному бойцу только интересней станет, больше разных противников, разных! Я лично готов лететь на чем угодно против кого угодно!!!
Есть еще одни момент: Представим что я новичек, я мотрю на серьездных дядек и мне не очень хочеться быть мальчиком для битья, а тут я могу сделать самолет который может позволить мне летать практически на равных с ними. У них опыт, у меня превосходство в “высоте”!!
У меня тут родилась идея как можно привлечь новых пилотов. А что если дать им фору в технике,
Да на моей памяти никто и никому не отказал в участии в стартах СОЮЗа ни на какой технике. То есть это не является ограничивающим фактором.
А раз так, то никакими послаблениями в этом вопросе никого не привлечешь. Надо искать причины, по которым люди боятся/стесняются. И чуть ли не главной мне видится причина “это сложно, я это не умею”. Вот в этом направлении и надо вести просветительскую работу. Под лозунгами “это вы можете” 😃
а тут я могу сделать самолет
Ключевое слово “СДЕЛАТЬ” . ДЕЛАТЬ никто ни хера не хочет . Тренироваться - тоже . Думать , анализировать , делать выводы - да Боже мой , вы о чём ???
Вот я - абсолютно бездарный пилот , практически профнепригодный . Со зрением -4,5 диоптрий , реакцией коалы и физическими кондициями клубничного слизня . Есть только одно качество , которое мне позволяет чего-то достигать в спорте . Это упорство , настойчивость и последовательность . Спортивный дух мне вдолбили в секции бокса в Кемеровском Доме пионеров в далёком 1975 году . За что огромное спасибо моим тренерам .
И я никогда не ждал поблажек . Ни от кого . Поэтому я - против . Я никого в небе не боюсь , наоборот , чем сильнее соперник , тем мне интереснее . Предполагаю , молодой пилот с амбициями должен думать так же . У нас спорт настоящих хищников . Травоядные пусть вышивают крестиком и летают на квадрокоптерах . Там ни мозги не нужны (у коптера они свои) , ни спортивная злость , ни мужской характер . Ни те самые овоидной формы объекты из закалённой хромованадиевой стали , пара которых расположена в штанах у каждого уважающего себя бойца .
А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как.
Дим, тупиковый вариант. Стоит только раз допустить, как потом это воспринимается как должное. И пофик дым предупреждения и увещевания, приезжают с каракатицами и ещё права качают…