Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.

Скорее в количестве и калибре пулемётов на борту:P . В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” . В “Союзе” через пару лет ленты будут заканчиваться на 3-й минуте боя , и смысл в 5-минутном времени ?
Впрочем , наверно Антон прав .
Рановато .

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Рановато

Мудрые слова.

Valera311971

Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.

IKAR
Valera311971:

Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.

Два три ремонта и выполз за 500.

Valera311971

Георгий крыло можно заменить, узлы фюзеляжа тоже меняются, зачем доводить до критического веса.

Кстати не то что Пур пропал из продажи уже ухо-пора найти не могу, епп стала стоить не реально, как говориться здравствуй пена, краска в баллончиках тоже подарожала.

IKAR

Валера я с тобой полностью согласен,но это кода ты дома и спокойной обстановке.
В Дороходо после тарана двух моторника снес четверть передней кромки крыла до лонжерона. Тут же на поле в перерыве вклеил кусок на смоле, застругал ножом, пленка и в бой.
Уже дома замерил вес, у одного 495 грамм как и было у дважды геройского 510 грамм + 2-3 грамма в зависимости какой пропеллер стоит.

ПУР, да -беда. Пробуем другие клея но вес набирает модель по планку почти.

Valera311971

Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.

UHU Por (в ОБИ есть)

Андрей_Зазулин

ЕРР к сотовому ПОЛИПРОПИЛЕНУ великолепно клеится и “Моментом” (только обычным- жёлтым) , и “Ухупором” , только коропласт (он же - сотовый полипропилен) , необходимо протереть мелкой наждачкой (микронкой) . У него поверхностный слой покрыт какой-то хернёй , к которой действительно ничего не прилипает .

Valera311971

В ОБИ Антон его уже нет вчера ближайшие к себе обь’ехал, клеил момент кристал ( бесцветный) зачищал поверхность, вроде прилип сделал ударную нагрузку отвалился весь клей на епп, с бутылкой и сотовым полистиролом ещё хуже все остаётся на бутылке, попробуем желтым

Oleg_UA
Андрей_Зазулин:

В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” .

Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?

И вообще, зачем ограничен общий вес?
Оптимальная ВМГ уже определена,
если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
хочу увидеть…

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит.

По отношению к 0,15 классу - бесспорно . После того , как сделали 900 грамм для 0,21-го и с появлением “Форы- АСЕS” , я бы так не утверждал . “Спитфайр” от Брылёва и мой “Харрикейн” летят ощутимо веселей .

Oleg_UA:

в Союзе у всех размах одинаковый

Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .

Oleg_UA:

зачем ограничен общий вес?

Безопасность в первую очередь . Даже 50 грамм перевеса - это уже 10% . Существенно влияет на полётные данные .

Oleg_UA:

хочу увидеть…

Видели . “Грустное , душераздирающее зрелище …” (С)

Oleg_UA
Андрей_Зазулин:

Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .

Это понятно.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
При условии, если ВМГ одинакова.
Опять же в вес нужно как-то укладываться…

Yurich
Valera311971:

чем клеть епп к сотовому полистиролу

Валер, попробуй прозрачным силиконовым герметиком, он много к чему прилипает.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?

У Ершова “Ки-61” летает просто великолепно .

tvic
Oleg_UA:

А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?

эт просто - делай двухмоторник 😉)

4 months later
Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

В порядке обсуждения :

"…Сохранность ленты . Пилот несет ответственность за сохранность ленты с момента получения оной , до посадки модели после команды “Конец боя” . В случае запутывания ленты на старте , либо в результате промежуточной посадки , а равно перехлёста через крыло или стабилизатор или другие части модели , пилот обязан принять все меры для распутывания ленты , в случае невозможности распутывания пилот обязан известить об этом линейного судью и получить у него новую целую ленту . В случае обрыва ленты при взлёте пилот обязан посадить модель и получить новую . Время полёта при этом не учитывается . В случае преднамеренного повреждения пилотом своей ленты , он наказывается штрафом 100 очков . "

Думаю, надо сперва раскрыть тему, прежде чем высказываться за тот или другой подход:

Сейчас у нас (впрочем, это не только у нас) взаимоотношения пилота и ленты 😃 при повторном взлете никак не регламентированы. В одной эмоциональной беседе прозвучало, что “раз так, то я теперь перед повторным взлетом буду ее отрывать на хрен”. И хотя никто ни до, ни после этого разговора так не делал и, мне почему-то кажется, вряд ли станет (чтобы пресечь кулуарные кривотолки, скажу, что начался этот разговор со случая со мной, только я а) повторно не взлетал б) снял висевший у меня отруб, а не собственную ленту), но – ВОЗМОЖНОСТЬ есть. И все это обсуждение – оно о том, стоит нам закрывать даже возможность такую ценой некоторого усложнения регламента, или и дальше полагаться на здравый смысл и джентльменство.

Итак, положительные стороны введения такой поправки: помимо того, что мы отсекаем саму возможность недобросовестного поведения, мы все-таки заботимся о том, чтобы в бою было больше целей для атаки, потому что возможно ведь и случайное повреждение ленты при подборе самолета, а теперь мы обяжем пилотов даже такое исключить. Можем и дальше пойти, и обязать в такой ситуации вязать новую ленту в любом случае, если привязанная даже просто отрублена в бою.

Отрицательные стороны: во-первых, сторона техническая – все это усложняет процесс, это даже раскрывать не обязательно; во-вторых, сторона моральная – убрав одну весьма гипотетическую лазейку для мелкого жульничества, мы получаем целое поле для пересудов по КАЖДОМУ случаю падения и повторного взлета, а все ли было по правилам?!

Я, как и почти всегда, готов принять сторону активного большинства в этом вопросе, т.к. сам не могу склонится к одному из вариантов: с одной стороны, идея благая, но с другой и цена (усложнение и запутывание) высока, а у нас принцип “проще=лучше” никуда пока не делся.

Sokolik

Я за то что бы оставить все как есть,на уровне джентельменского соглашения,которое заключается как правило между топ-пилотами,что будет являться примером для подражания остальным пилотам.Жульничать в дружеской компании на мой взгляд не есть хорошо,пусть даже это и соревнования,победа в которых это все таки победа…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

на уровне джентельменского соглашения

Да и я , собственно , тоже за это . Однако , практика показывает , что с ростом числа участников и количества стартов - возрастает цена победы (как и в любом спорте) . И на нескольких последних стартах возникали некие коллизии , требующие , на мой взгляд , ясного и доступного разрешения . Методы могут быть разными - от жесткого единоличного решения Главного Судьи , брифинга пилотов или введения в Правила неких дополнений и разъяснений . Нельзя делать только одного . Весь год отмалчиваться по принципу - “…а пусть они сами думают , я на всё готовенькое приду…” , а потом на стартах устраивать поиск социальной справедливости и истерики в стиле “Да пошли вы все , уйду я от вас !!!” . Нет уж . Либо участвуй в выработке решений , либо сиди уже потом тихо и не чирикай ! Я думаю , это - справедливо .Никто за нас самих ничего делать - не будет .

Van_Der_Graaf

В любом случае, уже сам разговор на эту тему – полезен. ЭТОТ сезон нам все равно долетывать по правилам ЭТОГО сезона. А после этого разговора каждый, кого может посетить шальная мысль “а не оторвать ли мне себе ленту, не запрещено ж”, будет знать, что такими делами он рискует навлечь на класс ненужные и вредные усложнения. Если такие случаи будут отмечены – правила ПРИДЕТСЯ менять. Но если нет – вроде бы, получается, и незачем.

Tornatos

У меня тут родилась идея как можно привлечь новых пилотов. А что если дать им фору в технике, т.е. предостатить заведомо преимущество в виде большей модели или еще как. Работает это так: сильные, опытные пилоты скорее всего не испугаются, а может быть еще и интереснее будет лететь против менее опытного соперника на более слабой матчасти. А вот у молодого пилота может возникнуть ощущение что с этим преимуществом он может “нагибать”. Естесстно ограничить такую кухню скажем 1 сезоном или 10 стартами. Дальше будь добр соотвествовать, да и к тому времени самолеты закончаться))

Не пинать!!! Это идея!!