Правила СОЮЗ-500
После сегодняшних стартов в Середнёво много общался с М.А.Дроновым. Родилась у меня такая бредовая идея - про поражающие элементы . А что если на соревнованиях вместе с наклейками за вес выдавать два кусочка наждачки-самоклейки по 5 см каждый ? И клей ты её куда хочешь - на киль , на стабильник , в любое место крыла и т.д. Все будут в равных условиях . Как ?
почему бы просто не разрешить наждачку?.. Я бы лично тогда сразу заинтересовался этим классом…
Нет , Антон , я именно про “Союз” .
Эк тебя разобрало, Витальич! В чём смысл такой затеи?
Нет , Антон , я именно про “Союз” .
плохая идея.
А что, в Союзе разве народ не клеит наждачку? Мне так кажется что клеют кому не лень.
Другое дело, уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.
уравнять в размерах как говорит Петр - боеприпасов.
Скорее в количестве и калибре пулемётов на борту:P . В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” . В “Союзе” через пару лет ленты будут заканчиваться на 3-й минуте боя , и смысл в 5-минутном времени ?
Впрочем , наверно Антон прав .
Рановато .
Рановато
Мудрые слова.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Можно ограничить ширину приклеиваемой шкурки и сделать её в 5-6 мм, кстати что с общим весом модели на какую цифру ориентироваться в 500 или 520 гр.
Два три ремонта и выполз за 500.
Георгий крыло можно заменить, узлы фюзеляжа тоже меняются, зачем доводить до критического веса.
Кстати не то что Пур пропал из продажи уже ухо-пора найти не могу, епп стала стоить не реально, как говориться здравствуй пена, краска в баллончиках тоже подарожала.
Валера я с тобой полностью согласен,но это кода ты дома и спокойной обстановке.
В Дороходо после тарана двух моторника снес четверть передней кромки крыла до лонжерона. Тут же на поле в перерыве вклеил кусок на смоле, застругал ножом, пленка и в бой.
Уже дома замерил вес, у одного 495 грамм как и было у дважды геройского 510 грамм + 2-3 грамма в зависимости какой пропеллер стоит.
ПУР, да -беда. Пробуем другие клея но вес набирает модель по планку почти.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
Я вот репу чешу чем клеть епп к сотовому полистиролу, момент не клеит сцуко.
UHU Por (в ОБИ есть)
ЕРР к сотовому ПОЛИПРОПИЛЕНУ великолепно клеится и “Моментом” (только обычным- жёлтым) , и “Ухупором” , только коропласт (он же - сотовый полипропилен) , необходимо протереть мелкой наждачкой (микронкой) . У него поверхностный слой покрыт какой-то хернёй , к которой действительно ничего не прилипает .
В ОБИ Антон его уже нет вчера ближайшие к себе обь’ехал, клеил момент кристал ( бесцветный) зачищал поверхность, вроде прилип сделал ударную нагрузку отвалился весь клей на епп, с бутылкой и сотовым полистиролом ещё хуже все остаётся на бутылке, попробуем желтым
В АСЕS вон уравняли - всем А4 от фюзеляжа , смысл строить огромные самолёты - пропал сразу . Яковлевы вернулись к “Ки-61” .
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит. А братанам жаль матрицы выбросить.
А в Союзе у всех размах одинаковый, смысл что-то ограничивать?
И вообще, зачем ограничен общий вес?
Оптимальная ВМГ уже определена,
если кому-то нравится лететь на килограммовом самолете-флаг в руки,
хочу увидеть…
Нормальный самолет с 25-м мотором лучше летит.
По отношению к 0,15 классу - бесспорно . После того , как сделали 900 грамм для 0,21-го и с появлением “Форы- АСЕS” , я бы так не утверждал . “Спитфайр” от Брылёва и мой “Харрикейн” летят ощутимо веселей .
в Союзе у всех размах одинаковый
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
зачем ограничен общий вес?
Безопасность в первую очередь . Даже 50 грамм перевеса - это уже 10% . Существенно влияет на полётные данные .
хочу увидеть…
Видели . “Грустное , душераздирающее зрелище …” (С)
Это не так . Ки-61 имеет размах 1 метр . “Биркет” - 850 мм. В “Союзе” разрешен 12 масштаб .
Это понятно.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
При условии, если ВМГ одинакова.
Опять же в вес нужно как-то укладываться…
чем клеть епп к сотовому полистиролу
Валер, попробуй прозрачным силиконовым герметиком, он много к чему прилипает.
А как заставить метровый самолет летать так же как и 850мм. ?
У Ершова “Ки-61” летает просто великолепно .