Правила СОЮЗ-500
Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба. ИМХО.
- увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
- сейчас в правилах вообще не оговорена длина ленты.😛
оставить на усмотрение организаторов.
1,3,4… согласен с антоном.
В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем
У двоих из 28, то есть средне статистически в 5 минутном бою без ветра и 7 минутном с ветрам разницы нет 😉
Конечно влияние ветра ожидаемо и оно будет, спору тут нет, только кажется мне что этот момент несколько преувеличен.
А зачем ? Пилоты из Челябинска , Находки или Воскресенска поедут в Ляйпциг или Варшаву ?
А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы … с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?
С чего вдруг такая уверенность ? Вы у ВСЕХ спросили ?
А что я счас делаю ? Предложение вынесено на общее обсуждение. Своё слово может сказать каждый.
Зрелищность мероприятия увеличивает порядок , организованность стартов , мастерство пилотов и предельно жёсткая позиция Главного Судьи
Это уж точно не так, конечно порядок вопрос важный, но одно без другого не бывает.
- счас в правилах вообще не оговорена длина ленты.
Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.
…
1 . А в чём проблема, разница час лёта или сутки пути от Москвы … с той же Находки это +5% к времени, что то решает ?
- Счас длина ленты 10-12 метров, согласно правилам.
-
Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.
-
подскажи, пжлста, в каком пункте “стандарта”
rcopen.com/forum/f84/topic390688
говорится про ленту и её длину😒
Владимир, у меня две больших просьбы 😃
- Давай на “ты” 😃
- У нас, я надеюсь, общая задача – сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил – не надо начинать все сначала, по третьему кругу и так далее, как сейчас происходит. Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.
Итак, по предложенным пунктам:
- Против
- Давайте пропишем 12м, но не в “стандарте” (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в “московско-белорусских” правилах.
- Против
- Против
- За
Встречные предложения:
11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
и еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились
- Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.
Большая просьба ко всем, кто летает в СОЮЗе! Прочел – проголосуй! Хоть “воздержался”, но напиши! А то мы так и будем каждый год сначала молчать при обсуждении, а потом возмущаться на поле, почему, мол, не сделали так и эдак…
По поводу предложений…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=137811) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г
12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времении еще отдельным пунктом, т.к. обсуждение не закончилось, а факты новые появились
14. Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.
…
-
Против
-
Некорретная постановка вопроса - нет такого пункта в стандарте Союз-500.
За то, что бы оставить как сейчас - лента на усмотрение организаторов. -
Против.
-
Некорректная постановка вопроса - нет в стандарте ни слова про “неуставные” модели. На усмотрение организаторов.
-
На усмотрение организаторов.
-
против
-
На усмотрение организаторов.
-
На усмотрение организаторов.
-
за
ЗЫ не увидел пунктов 6-10:)
ЗЫ не увидел пунктов 6-10
это чтобы разделить “пакеты предложений” от Владимира и меня. Если кто-то добавит новые пункты, лучше (понятнее) их сделать 21, 22 и т.д. 😃
Встречные предложения: 11. Снизить разрешенный вес батарей до 110г 12. Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго 13. Ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
- Если снижение веса более 5гр. в год, то против! (мы еще не дошли до такого, но в соседних классах для продления срока жизни батарейки, надевают на нее бандаж сверху/низу - это минимум 5гр.)
- За
- На усмотрение организаторов
- За.
Дублирую/итожу:
- Против
- Прописать в стандарте - не менее 12м.
- За
- Против
- Против (оставить 30).
1 против
2 за
3 за
4 решать по месту
11 против всем телом
12против
13 за, но ка помечать ленту ?
14 за
5 оставить 30
хоть и в этом году не летал (нахожусь в запасе диванных войск 😦 )
- время боя: 5 мин.
- лента: если лента корче 3-х метров(два размаха рук для простоты меры), то при промежуточной посадке заменить на новую, при этом очки за сохранение ленты не начисляются. Длина на усмотрение организаторов.
- многомоторность: не более +25% отруба.
- Модель:полукопия самолёта периода Второй Мировой Войны.
объёмный фюзеляж +25% отруба (на усмотрение организаторов)
взлётный вес: для необтянутых(без скотча, бумаги и пр. только краска) моделей 525 гр (для допуска EPA), для остальных не более 500 гр. - Очки за полное полётное время: на усмотрение организаторов (+25% отруба).
- ВМГ: вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
- бонус за сохранение ленты: при условии полного полётного времени (лента должна иметь явную маркировку на окончании. (доп. действие для организаторов - маркировка лент) +10% (не более 35% отруба в сумме с бонусами за полное полётное время). На усмотрение организаторов. Либо бонусы за время, либо за сохранение ленты.
вес батареи оставить 130 гр ибо Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack заявленный вес 123 гр.
Как ни удивительно, но в реальности он менее 110. Ну и, для ясности, никто не призывает всем заменить аккумы прямо сейчас. Это вопрос времени и тенденции. Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
но в реальности он менее 110
выпишут из больницы взвешу свои…
Двое соседей по палате интересуются где (у кого) и почём можно приобрести модели “Союз 500” собранные без приёмника и АКБ (PNF)?
Двигаться вообще в эту сторону, или нет.
Даже не смотреть в эту сторону ибо китайцы умудряются сделать батарейку 1500 30с 115 грамм и этаже батарейка заказная чуть по позже стала весить 125 грамм
…
13 за, но ка помечать ленту ?
…
в питере узелок завязывают, в середнево фломастером/ручкой рисовали отметку.
и то и другое не проблема.
- Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
- Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
- Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
- По-х, на усмотрение брифинга пилотов. Лично мне не жалко, когда мальчишка летает на Цессне…
- Тоже по-х. Хоть я его (полное время) частенько и не вылётываю, ничего менять не стану.
- Против. Зачем снижать вес батарейки- непонятно. Чтоб быстрее дохла? Не уж такой большой выбор НОРМАЛЬНЫХ недорогих живучих батареек.
- Ну, тут я конечно против, т.к. у меня модели на пределе. Но я -то ладно, соберусь и все равно сделаю легче, чтобы вписаться. Просто времени мало, бороться с вашим законотворчеством… НО!! Вы хотите умышленно уменьшить шансы на победу тех, кто вынужден летать на старых, много раз чиненных моделях?? Как-то негуманно это…
- Против. Опять стимулирование пассивного ведения боя…
- Наверное, правильное требование, просто до недавнего времени не приходило в голову… Никогда свою ленту не обрывал.
А не воспользоваться ли готовыми правилами кордового боя F2D.
2 идиентичных самолета на бой, но лента одна. Упал или решил пит-стоп-замену сделать- коэффициент штрафа 2, как в F2D, лучше 4. Зона посадки не менее 20 метров от линии пилотов во время боя и считать ее зоной безопасности, неумышленно упал ближе- снят за залет в нее. Сбегать за остатками или целым самолетом, вынести его за пределы этой зоны, перецепить на другой самолет остатки ленты, перенастроить передатчик на него и взлететь- уйдет не менее 20 секунд. Хотя, как судья, однажды фиксировал простой на земле в F2D перестановку ленты с упавшего почти в диаметре на уже заведенный и взлет- 14 секунд!!!
Возможность взлетать на запасной модели открывает путь для нехорошей тактики убийства в воздухе опасных соперников (если у них с запасом матчасти дела обстоят хуже). Все-таки СОЮЗ не ф2д, где с двумя коробками моделей приезжают, некоторые на двух самолетах весь сезон воюют.
На сколько я помню, в самом начале, это уже обсуждалось. На старт выходим с одной моделью. В процессе боя замена модели не допускается, так же как и не допускается замена аккумуляторной батареи.
1-против
2-как есть
3 против
4- против
11 - против
12 - на усмотрение
13 - на усмотрение
14 - за, но здесь влияет и “глазастость” судьи, а лента вполне может зацепиться за траву.
- Против. Не хочу быть коалой, жующим эвкалипт.
- Как сейчас. Правда, когда отматываешь ее в ветер, надувает такую дугу, что и 15м может получиться.
- Против. Или давайте за каждый доп.мотор давать 50 очков, строить ПЕ-8, а лучше, Максима Горького и летать на нем тихонько низенько полное время, сохраняя ленту. И так побеждать…
Поддерживаю всё сказанное .
4.Против . Контурный “Хеллкет” при наличии вырезанных струной плоскостей собирается до лётного состояния за вечер . Мальчиком в кружке - за 3 вечера .
5.Ничего не менять .
11 . Против . Согласен с Олегом .
12 . Против . Опять согласен с Ершовым .
13. Отчаянно против . Начнутся полёты в стратосфере и на пределе видимости . Боя - не будет .
14. За . Поставим заслон хитропопым приспособленцам !
- У нас, я надеюсь, общая задача – сделать класс лучше, интереснее и привлекательнее. А не показать свое умение спорить на форумах. Если мы высказали друг другу свои аргументы (а я всё внимательно прочитал еще на вашем форуме), и никто никого не убедил
Именно так, пока это только набор предложений, в рамках улучшения класса. Я их для того и озвучил что бы услышать за и против. Я понимаю что ты ознакомился с ответами у нас но форуме где предложения были аргументированы более широко, но стоит понимать что так наверняка поступили не все, потому основные моменты я расписал и тут.
Надо либо искать компромисс между, либо обратиться к сообществу и решить подобием голосования.
Да, примерно такой расклад и планировался. Ещё у нас на форуме я говорил что основное обсуждение это по окончанию сезона, ноябрь-декабрь. Потому пока предлагаю ознакомится с мнением наших товарищей + у народа будет время осмыслить, так сказать, и уже тогда в ноябре провести голосовалку.
- Давайте пропишем 12м, но не в “стандарте” (пока он существует, там нельзя трогать этот пункт), а в “московско-белорусских” правилах.
Не очень понял, что есть “стандарт” и почему его нельзя поправить ?
- Ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго
А разве счас не так ? Или предлагается модели более 500г лешить всех бонусов ?
- Ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя.
Читал что где то такой конфликт имел место быть и хоть у нас такой проблемы нет, я ЗА прописать сей момент в правила, с точки зрения летать он ничего не меняет.
- Раз нет проблем, то ждем в екатеринбурге 11 октября.
В планах на следующий год есть проезд по тем краям, коль будет летний этап известный заранее (хотя бы в январе), это вполне возможно.
- подскажи, пжлста, в каком пункте “стандарта”
Понятно, я то наши пользую www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa там пункт 3.2