Правила СОЮЗ-500
Антон, да не вопрос, я же не против… Давай вообще запретим участие моделей: … И посмотрим, что будет с пресловутой массовостью.
Ну а что, между фашизмом и казачьей вольницей никаких промежуточных положений вообще быть не может?..
Очевидно, что если сейчас резко начать закручивать гайки, это будет шоком для сообщества и кто-то этого может не пережить, но ведь и не предлагается резко! По 5-10 грамм за год, с предупреждением за год – это что, невыносимо?..
Братцы , весь этот зуд - от недостатка практики боевого применения
Андрей Виталич, если никому не хочется заниматься всей этой административно-бухгалтерской мутью (и мне хочется не больше, чем остальным), то это не значит, что она не нужна. Это та же самая история, как с организацией стартов – никто не хочет, все летать хотят, но надо, кто-то должен. Любишь кататься, как говорится… Так что попрошу хотя бы не саботировать 😃
Ждём на стартах !
Вот разбогатею на время и деньги, обязательно приеду, география, знаете ли.
Это в Вашем регионе давно уже этот класс продвинут. У нас же только зарождается. По моделям что то мы заимствуем у Москвичей, что то у Питерцев, что то пытаемся сами. Система правил и судейства в этот период для нас должны быть по- жестче, что бы шаляй- валяй не зацветал, но в то же время по всей стране должна быть единой, что бы не получилось, что если Вы к нам, то как на чужую свадьбу, равно как и мы к Вам.
тщательнейшим образом изучил список действующих пилотов “Союз-500” . Фамилии Вашей - не обнаружил .
Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
Так что попрошу хотя бы не саботировать
Антон , дорогой , не принимай ты всё на свой счёт ! Я с превеликим уважением отношусь к твоему желанию систематизировать и привести в порядок дела нашего бродячего цирка . Выступление же моё (каюсь , несколько эмоциональное) , было адресовано исключительно людям , которые в лучшем случае приняли участие в одном или двух эпизодах , но с “учёным видом знатока” пишут здесь некие предложения , вызывающие некую оторопь у пилотов , налетавших 100 и более очков в рейтинге сезона . Ни ты ни я не предлагаем менять правила пилотажникам , планеристам или гонщикам , правда ведь ? Потому как совесть имеем . Я бы вообще постеснялся аргументировать свою позицию по Правилам количеством таранов , в которых поучаствовала моя модель . Ежели чо .
Извиняюсь, хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
Так посмотрите ! Никто же ничего не скрывает , всё в открытом доступе !
Это в Вашем регионе давно уже этот класс продвинут. У нас же только зарождается…
хотелось бы и мне посмотреть этот список, с какого самого восточного региона там есть люди.
Ну, в списке не написано, откуда конкретно, так что это Петя с Георгием лучше скажут, но, подозреваю, что не дальше восточной стороны Урала. Тюмень, может быть, или это только ОПЕН? Если мы сможем укрепиться с концепцией “ключевых” региональных стартов (я считаю, это важный момент, и над ним надо работать!), думаю, разок в году на Урале сможем пересечься…
Пётр Бобов из Е-Бурга. Сложно назвать турниры на которых он не был…
список действительных пилотов
Если мы сможем укрепиться с концепцией “ключевых” региональных стартов (я считаю, это важный момент, и над ним надо работать!)
Поддерживаю двумя руками.
думаю, разок в году на Урале сможем пересечься…
Я тоже так думаю.
Географически середина страны Иркутск- Красноярск, а вот центр плотности населения бойцов даже не Урал, а скорее Волга.
Если уж осмелею, разбогатею и соберусь, то уж лучше в Москву. И если уж не поучаствовать, так хоть поглазеть, если посудить не доверите.
…И если уж не поучаствовать, так хоть поглазеть,…
чё тут думать глазеть - трясти летать надо!😁
Сделал, обобщающую подборку предложений по изменениям в правила:
1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла
Думаю так нагляднее будет, так же предполагаю что ко времени итогового голосования видимо имеет смысл разделить некотрые пункты (например пункт 9) на варианты “а” и “б” (так будет проще).
А я бы уже вводил ограничение батареи по ёмкости,а не по весу… А в правилах дописал что батарея должна быть в неповрежденной заводской оболочке,но батареи имеющие повреждения,которые не допускают снятия заводской оболочки с батареи,также могут быть допущены.Ведь ограничение по весу ввели именно для защиты от “хитрожопов”,которые могли бы переклеить бирки с 1300,скажем на 1500… Ведь как оказывается схитрить можно и с весом,батареи подороже и полегче,ободрать,ну условно 1800 и получить 130 гр и т.п и т.д.
Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий ? Там ёмкость указана на малюсенькой наклейки наклеенной прям по верх заводской оболочки … причём все они весят по разному и ёмкость имеют разную.
Всё же вес для нас значение более объективное.
Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий
Купил по вашему совету пять штук этих батареек.
Дело в том , что на наклеке должно быть написано 1300
написано 1500 - рекламный ход!
Заливается туда 1240
Три раза пробовал
НЕ БЕРИРИТЕ ИХ - ПУРГА!
Зато весят суппер - 112 г
Serg S
У меня та жа история, но пользователи первых партий грят что те были таки 1500.
Вот многим не нравится идея сохранения ленты. Типа, начнется беготня, космонавтика и т.д.
Я уверен, что не начнется, но, а что если так: пилот, отлетавший полное время и сохранивший ленту, получает за этот бой не по 100 очков за каждый отруб, а по 200 (ну или иной повышающий коэффициент)? Это как раз тот вариант, когда надо и нарубить, и сохранить. Космонавт так и сядет с баранкой, превратить один отруб в два, излишне осторожничая – вовсе не так заманчиво (больше нарубишь без сохранения), два в четыре – уже подумаешь, а вот три в шесть – это уже мало кто откажется. Но еще сделай эти три, и в процессе сам не дайся!
- ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла
Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе 😃
История Союз 500 у нас началась (времена охоты на мамонтов опускаем) год назад.
2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников, братчан не было.
- фестивали и показухи.
Меня всю дорогу попрекают Вашими списками. Так вот, уважаемый Андрей Валерьевич, у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.
Для меня, хоть и накладно получится (сколько можно купить регулей, моторов, винтов и пр. за стоимость перелетов?), как для новичка не позор продержаться 10 сек. и занять нижнюю строчку Вашего списка, главное перенять Ваш опыт организации боев.
Для меня будет несмываемым позором, когда Вы приедете к нам постоять на верхней тумбочке, но окунетесь в наш колхоз с выдающимся бардаком.
Поэтому не столько участвую в обсуждении правил, сколько их изучаю. Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый, как в F2D.
И все же:
увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55
???
снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
У людей запасы 130 граммовых на 2…4 сезона вперед. Сторонник снятия вообще регламентации на батарейки.
(модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм? Союз 500, значит 500. Сторонник отсечения хитрож…х и горе-конструкторов-изготовителей + безопасность 500 и.
Идеология “Союза” - бонусы , а не штрафы .
Тогда + 1 очко за каждый грамм недовеса.
Ну как то так.
у нас тоже есть списки
Так публикуйте их с фотоотчётом - пропишитесь в общем рейтинге, и будет проще общаться. Нас полетать - то толпой немного а “модели убивать” так и совсем трудно кого найти.
Давайте закрепим стоимость основных бонусов и очки за отрубы и залеты едиными для всех.
Вес.
Ввести допуск в130+1% как на вес батарей и вес моделей 500+1%. Это с лихвой перекроет все требования к поверке весов и всяческий разброс по весам применяемых батарей используемых пропеллеров.
Бонус таким образом будет за вес не превышающий 505 грамм. Для большинства мелких весов со шкалой до 800 грамм точность измерения составляет 0,1 грамм, что вполне достаточно.
От себя, я за бонус за сохранения ленты, скажем равный одному отрубу или половине без всяких коэффициентов. Ввести обязательным либо узелок либо отметку маркером конца ленты с кажем с именем пилота.
Геометрические размеры - оставить как есть. Хотя я бы оставил 5% допуск на все размеры, без всяких 2 см.
Бонус за объемный фюз.
Время боя 5 минут, бонус за полное время4:45 можно оставить, но по моему это лишнее.
Начало и конец боя это и есть полное время.
Остальные местные бонусы, не влияющие на главные показатели на усмотрение местных правил.
в Братске не участвовал, не знаю.
братчан не было.
Я не стремлюсь Вас как-то унизить , просто констатирую то факт , что соревновательный опыт у Вас , мягко говоря , недостаточный .
Андрей Валерьевич
Витальевич я …
По поводу бонусов: предлагаю закрепить на законодательном уровне то, что “Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба”
Я не стремлюсь Вас как-то унизить
Витальевич я …
Знал, что сказанное воспримете в свой адрес, поэтому специально как бы ошибся, чтобы не переходить на личности. Извиняйте, если что.
Сегодня запросил у своего президента областной авиамодельной федерации протоколы с областных, чтобы здесь выложить. Думаю общими усилиями переформатируем наш колхоз в общепринятый.
Или Вы против расширения географии Союза?
Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности .
Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы. Не знаю как у Вас, а у нас вечный дефицит судей и мы не судим только те классы, в которых участвуем.
Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?