Правила СОЮЗ-500
История Союз 500 у нас началась (времена охоты на мамонтов опускаем) год назад.
2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников, братчан не было.
- фестивали и показухи.
Меня всю дорогу попрекают Вашими списками. Так вот, уважаемый Андрей Валерьевич, у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.
Для меня, хоть и накладно получится (сколько можно купить регулей, моторов, винтов и пр. за стоимость перелетов?), как для новичка не позор продержаться 10 сек. и занять нижнюю строчку Вашего списка, главное перенять Ваш опыт организации боев.
Для меня будет несмываемым позором, когда Вы приедете к нам постоять на верхней тумбочке, но окунетесь в наш колхоз с выдающимся бардаком.
Поэтому не столько участвую в обсуждении правил, сколько их изучаю. Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый, как в F2D.
И все же:
увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55
???
снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
У людей запасы 130 граммовых на 2…4 сезона вперед. Сторонник снятия вообще регламентации на батарейки.
(модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм? Союз 500, значит 500. Сторонник отсечения хитрож…х и горе-конструкторов-изготовителей + безопасность 500 и.
Идеология “Союза” - бонусы , а не штрафы .
Тогда + 1 очко за каждый грамм недовеса.
Ну как то так.
у нас тоже есть списки
Так публикуйте их с фотоотчётом - пропишитесь в общем рейтинге, и будет проще общаться. Нас полетать - то толпой немного а “модели убивать” так и совсем трудно кого найти.
Давайте закрепим стоимость основных бонусов и очки за отрубы и залеты едиными для всех.
Вес.
Ввести допуск в130+1% как на вес батарей и вес моделей 500+1%. Это с лихвой перекроет все требования к поверке весов и всяческий разброс по весам применяемых батарей используемых пропеллеров.
Бонус таким образом будет за вес не превышающий 505 грамм. Для большинства мелких весов со шкалой до 800 грамм точность измерения составляет 0,1 грамм, что вполне достаточно.
От себя, я за бонус за сохранения ленты, скажем равный одному отрубу или половине без всяких коэффициентов. Ввести обязательным либо узелок либо отметку маркером конца ленты с кажем с именем пилота.
Геометрические размеры - оставить как есть. Хотя я бы оставил 5% допуск на все размеры, без всяких 2 см.
Бонус за объемный фюз.
Время боя 5 минут, бонус за полное время4:45 можно оставить, но по моему это лишнее.
Начало и конец боя это и есть полное время.
Остальные местные бонусы, не влияющие на главные показатели на усмотрение местных правил.
в Братске не участвовал, не знаю.
братчан не было.
Я не стремлюсь Вас как-то унизить , просто констатирую то факт , что соревновательный опыт у Вас , мягко говоря , недостаточный .
Андрей Валерьевич
Витальевич я …
По поводу бонусов: предлагаю закрепить на законодательном уровне то, что “Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба”
Я не стремлюсь Вас как-то унизить
Витальевич я …
Знал, что сказанное воспримете в свой адрес, поэтому специально как бы ошибся, чтобы не переходить на личности. Извиняйте, если что.
Сегодня запросил у своего президента областной авиамодельной федерации протоколы с областных, чтобы здесь выложить. Думаю общими усилиями переформатируем наш колхоз в общепринятый.
Или Вы против расширения географии Союза?
Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности .
Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы. Не знаю как у Вас, а у нас вечный дефицит судей и мы не судим только те классы, в которых участвуем.
Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?
…
Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?
ПАМЯТКА СУДЬЯМ
dl.dropboxusercontent.com/u/…/пАМЯТКА СУДЬЕ.docx
пОЛЕТНЫЙ ЛИСТ сОЮЗ
dl.dropboxusercontent.com/…/ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ СОЮЗ-500…
фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ весенний15-5.xls
РЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ весенний15.xls
Звуковой файлик1
dl.dropboxusercontent.com/…/Союз НА ВСЕ ТУРЫ -TIME…
Звуковой фвйлик2
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ ЗФ БОЯ ЛЕВИТАН-СО…
Правила Ебуржские
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-v-2015.doc
Чтоб ничего не забыть на старт
dl.dropboxusercontent.com/u/…/оргм весна15.xls
всё вышевыложенное не догма, а руководство к действию;)
правила не должны противоречить Стандарту
rcopen.com/forum/f84/topic390688
(вес, акк, время боя…)
а “очковый прайс”, очки за посадку, полное время, сохранение ленты… - на усмотрение организаторов
Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы
Бесспорно . Но чаще - это одни и те же люди . Здесь речь идёт не о достоинствах и талантах , а о Правилах проведения СОРЕВНОВАНИЙ ! И я считаю (по своему собственному опыту) , что неофитам пока еще рано вносить свои предложения . Они ничем не подкреплены , кроме умозрительных размышлизмов . Типа суровой нитки “Маккей” трёхметровой длины , привязанной к ленте . Человек вообще ни разу не рубил , не жёг регуляторы и моторы , а туда же …Предлагает что-то , да еще с таким напором !!!
Правильно, Витальевич, сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе! В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос! Также там и про выборы национальных координаторов должно быть! Для России возможно и Региональные координаторы нужны, так как география слишком большая! Тогда и хи полномочия прописать!
Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам))))))))))))
сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе!
Именно так ! Спасибо , Виктор Викторович !
пмсм нет смысла вводить ценз участности.
не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
и уж точно не будет ни одного проголосовавшего по разнарядке от профкомаB-)
реально летающих пилотов всё равно будет гораздо больше.
ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
принявшим участие не менее , чем в пяти стартах
😛
…Тогда и хи полномочия прописать!..
сначала необходимо прописать оклад, доплаты за “уральские”, за выслугу, за звание…😎
фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
dl.dropboxusercontent.com/u/...й15-5.xlsРЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
dl.dropboxusercontent.com/u/...B8й15.xls
И за остальные файлы тоже спасибо. Козырных тузов мне подбросили, пойду президенту втирать.
Только вот не понятно, почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?
Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам
Чем нравится этот сайт, что модераторы под ником пишут не ЗАБАНЕН до…, а УЧИТ ПРАВИЛА до…
Пожалуй забанюсь добровольно до приведения наших колхозных протоколов к вышеприведенным нормам.
Еще раз спасибо всем.
В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос!
Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:
Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
Кулигин
Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃
…
2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников,… у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.
Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый,…
достаточно за пару недель до соревнований написать здесь, после соревнований выложить протокол - и мы будем в одном списке!
и вообще не надо стесняться заранее объявлять про свои местные состязания - всяко бывает, у когонить может и командировка под ваши соревнования попасть;)
не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
Знаешь , Петя , я вот уже подустал за много лет . В нашей благословенной стране , где каждый суслик - Агроном , где люди спорят о вкусе устриц и кокосовых орехов - с теми , кто их ел , причем до хрипоты спорят , до драки , где правота сторон определяется суммарным калибром стволов у каждой из сторон , где про Закон когда-то читали в начальной школе , где прыщавый лопоухий юнец - завсегдатай Интернет-кафе , герой авиасимуляторов , может спорить с седым заслуженным лётчиком-испытателем о методике выполнения “Кобры Пугачёва” , в этой стране возможен только один способ решения вопросов .
Этот мир спасёт - Красота .
И массовые расстрелы .
Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:
Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
КулигинЭтот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃
Антон, все правильно! Но правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне! Считаю на данный момент этот документ более важным, чем сами поправки к правилам!
правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне!
Вить, а ты почитай “правила-2015”, там есть: Данный стандарт действителен до конца сезона-2015 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.
Этого, я считаю, вполне достаточно. Никакого “избрания”, никакого “автоматического назначения” для инициативной группы/координационного совета – не нужно категорически. Есть много пилотов, много и хорошо летающих, пользующихся любовью и уважением сообщества, но совершенно не годных на эти роли, да и не желающих этого. Это, как я уже говорил, просто те, кто могут и хотят этим заниматься. Всё. И Андрей Виталич прав,
Этот мир спасёт - Красота . И массовые расстрелы .
В … демократию. Никакой пользы от нее в этом вопросе нет, жизнь это уже не раз показала.
… почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?..
Играл, но не угадал ни одной буквы
вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.
И все же я сделал бы ограничение по емкости,поскольку есть достаточно брэндов которые пользуются популярностью,и обозначение емкости на которых сделано,так сказать на совесть,как то-Turnigy,nanotech,rino… Для батарей noname производителей,чья емкость будет вызывать сомнения,есть ваттметр и возможность подать протест.Перед стартами можно не проверять,пусть летит,дерется,но в случае возникновения сомнений,милости просим на эшафот.Если замеры покажут превышение емкости,анулирование результата с дисквалификацией на сезон,и точка.Жестко,отобьет у многих желание дальше летать,но скажите,а нахрена в нашей “секте” хитрожопы?Пусть идет в другом месте пудрит мозг… Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.Я на этих батареях летал раньше,летаю и сейчас,всегда хватало с запасом.И голосую за них не потому что они у меня есть,их срок вышел,на новый сезон другие будут покупаться,а потому что я уже давно за административную уравниловку,не прошло с вмг вцелом,буду продвигать ограничение по батареям.Хочется что бы ни у кого не возникало чувства полной безнаказанности,как с форой 3,5… 😉,пусть каждый летит и знает,ошибся-догонят и накажут. 😃 😃 😃