Правила СОЮЗ-500

Bob=

пмсм нет смысла вводить ценз участности.

не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
и уж точно не будет ни одного проголосовавшего по разнарядке от профкомаB-)
реально летающих пилотов всё равно будет гораздо больше.

ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота

принявшим участие не менее , чем в пяти стартах

😛

TrVV:

…Тогда и хи полномочия прописать!..

сначала необходимо прописать оклад, доплаты за “уральские”, за выслугу, за звание…😎

ПНКист
Bob=:

фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
dl.dropboxusercontent.com/u/...й15-5.xls

РЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
dl.dropboxusercontent.com/u/...B8й15.xls

И за остальные файлы тоже спасибо. Козырных тузов мне подбросили, пойду президенту втирать.
Только вот не понятно, почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?

TrVV:

Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам

Чем нравится этот сайт, что модераторы под ником пишут не ЗАБАНЕН до…, а УЧИТ ПРАВИЛА до…
Пожалуй забанюсь добровольно до приведения наших колхозных протоколов к вышеприведенным нормам.
Еще раз спасибо всем.

Van_Der_Graaf
TrVV:

В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос!

Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:

Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
Кулигин

Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃

Bob=
ПНКист:


2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников,

… у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.

Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый,…

достаточно за пару недель до соревнований написать здесь, после соревнований выложить протокол - и мы будем в одном списке!

и вообще не надо стесняться заранее объявлять про свои местные состязания - всяко бывает, у когонить может и командировка под ваши соревнования попасть;)

Андрей_Зазулин
Bob=:

не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.

Знаешь , Петя , я вот уже подустал за много лет . В нашей благословенной стране , где каждый суслик - Агроном , где люди спорят о вкусе устриц и кокосовых орехов - с теми , кто их ел , причем до хрипоты спорят , до драки , где правота сторон определяется суммарным калибром стволов у каждой из сторон , где про Закон когда-то читали в начальной школе , где прыщавый лопоухий юнец - завсегдатай Интернет-кафе , герой авиасимуляторов , может спорить с седым заслуженным лётчиком-испытателем о методике выполнения “Кобры Пугачёва” , в этой стране возможен только один способ решения вопросов .

Этот мир спасёт - Красота .
И массовые расстрелы .

TrVV
Van_Der_Graaf:

Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:

Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
Кулигин

Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃

Антон, все правильно! Но правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне! Считаю на данный момент этот документ более важным, чем сами поправки к правилам!

Van_Der_Graaf
TrVV:

правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне!

Вить, а ты почитай “правила-2015”, там есть: Данный стандарт действителен до конца сезона-2015 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.

Этого, я считаю, вполне достаточно. Никакого “избрания”, никакого “автоматического назначения” для инициативной группы/координационного совета – не нужно категорически. Есть много пилотов, много и хорошо летающих, пользующихся любовью и уважением сообщества, но совершенно не годных на эти роли, да и не желающих этого. Это, как я уже говорил, просто те, кто могут и хотят этим заниматься. Всё. И Андрей Виталич прав,

Андрей_Зазулин:

Этот мир спасёт - Красота . И массовые расстрелы .

В … демократию. Никакой пользы от нее в этом вопросе нет, жизнь это уже не раз показала.

Bob=
ПНКист:

… почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?..

Играл, но не угадал ни одной буквы
вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.

Sokolik
10V:

Ты видел ниши батарейки на 1500мА крайних партий ? Там ёмкость указана на малюсенькой наклейки наклеенной прям по верх заводской оболочки … причём все они весят по разному и ёмкость имеют разную.

Всё же вес для нас значение более объективное.

И все же я сделал бы ограничение по емкости,поскольку есть достаточно брэндов которые пользуются популярностью,и обозначение емкости на которых сделано,так сказать на совесть,как то-Turnigy,nanotech,rino… Для батарей noname производителей,чья емкость будет вызывать сомнения,есть ваттметр и возможность подать протест.Перед стартами можно не проверять,пусть летит,дерется,но в случае возникновения сомнений,милости просим на эшафот.Если замеры покажут превышение емкости,анулирование результата с дисквалификацией на сезон,и точка.Жестко,отобьет у многих желание дальше летать,но скажите,а нахрена в нашей “секте” хитрожопы?Пусть идет в другом месте пудрит мозг… Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.Я на этих батареях летал раньше,летаю и сейчас,всегда хватало с запасом.И голосую за них не потому что они у меня есть,их срок вышел,на новый сезон другие будут покупаться,а потому что я уже давно за административную уравниловку,не прошло с вмг вцелом,буду продвигать ограничение по батареям.Хочется что бы ни у кого не возникало чувства полной безнаказанности,как с форой 3,5… 😉,пусть каждый летит и знает,ошибся-догонят и накажут. 😃 😃 😃

ПНКист
Bob=:

вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.

В F2D есть такой трюк: 2 мин поджимают, а движка не запускается, тогда при первой вспышке бросают, вроде как на взлет и падают в двух шагах, полетное время 1 сек, а это не 0 и это дает возможность заводить еще 2 мин. и продолжить бой, что, как судья не раз фиксировал. И результат боя по очкам уже не в сухую.
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
Еще раз извиняюсь, учу правила.

dENISCA
Sokolik:

Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.

Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
???

А можно возьму 3S 1350мА и 75С ?

ПНКист:

А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что? Еще раз извиняюсь, учу правила.

Эти вопросы у вас от малой практики налета. Эти очки никуда не нужны.

10V
Van_Der_Graaf:

Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе

С чего так ? Кстати, а это ведь будет бонусам для двухмоторников ))) Мне идея нравится.

ПНКист:

???

Разные предложение, первое к 7 минутам относится, второе к изменению критерия “полное время”

ПНКист:

У людей запасы 130 граммовых на 2…4 сезона вперед.

4 сезона батареи не живут (летать то может и можно будет, но ёмкость потеряет), не говоря уже о том что в бою она может погибнуть уже в первом вылете …

ПНКист:

Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм?

оО это 500,000000000000000000001г и более, разве нелогично ?

Андрей_Зазулин:

Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .

Логично и разумна.

Bob=:

ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота

Счас то есть 😉

И все же я сделал бы ограничение по емкости

И народ будет искать лёгкие АКБ … так в чём смысл ?

Sokolik
dENISCA:

Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.

Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…

P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…

Bob=
Sokolik:
  1. Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.

  2. Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…

  3. P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…

  1. Вопрос был в том, что формулировка

Я категорически за емкость и за 1300-1350

некорректна.
у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.

эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.

  1. Научи.

  2. Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.

А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?

ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу:P

Adre

Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте…

Sokolik
Bob=:
  1. Вопрос был в том, что формулировка
    Я категорически за емкость и за 1300-1350
    некорректна.
    у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
    а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.

эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.

  1. Научи.

  2. Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.

А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?

ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу

По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45…

Adre:

Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте…

Так мы тут к зиме “запас” и делаем… 😛:P:P

Думаю до логгеров дело не дойдет…

Bob=
ПНКист:


А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?

с такой жадностью обсуждаем эти 100 очков, как будто это 100 долларов, которые надо отдать из своего кармана, вырвав последний кусок хлеба из рук ребенка.😵

люди не пожалели своего времени и денег чтоб приехать и поучаствовать в соревнованиях, а мы будем жалеть для них циферок на клавиатуре???😁

Sokolik:
  1. По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.

  2. Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен

  3. если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.

  4. Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45…

  1. Есть 2х и 4х баночные сетапы. Ни те ни другие победу не гарантируют
  2. в союзе есть ограничения.
  3. кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?
  4. Посмотри результаты соревнований. На верхних строчках те, кто летит полное время (ессно, если не намотает или не таранит).
Sokolik
Bob=:
  1. кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?

Я выделил,УСЛОВНО,на одной матчасти,подразумевая один стандарт батареи и как следствие это приведет к практически единой вмг. Согласен,время полное из которого некоторые пилоты,крайние минуты-секунды долетывают в режиме-планер… Но первые 2-3 минуты жарят-дай дорогу… Так не лучше ли уравнять скорости,посредством ужесточения правил,полное время 4.55 и батарея 1300 3S,дать простор для реализации себя как тактика,не уповая на преимущества матчасти.Тогда и лент будет на 5 мин хватать,и бой станет интереснее…

Yurich
Sokolik:

Не знаете как проверить емкость ватт метром?

В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!

Sokolik
Yurich:

В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!

Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?

Ага . 28 пилотов , зима , световой день с 10 до 16 . Успеешь ? Или тебя-таки побьют раньше ?