Правила СОЮЗ-500
Я не стремлюсь Вас как-то унизить
Витальевич я …
Знал, что сказанное воспримете в свой адрес, поэтому специально как бы ошибся, чтобы не переходить на личности. Извиняйте, если что.
Сегодня запросил у своего президента областной авиамодельной федерации протоколы с областных, чтобы здесь выложить. Думаю общими усилиями переформатируем наш колхоз в общепринятый.
Или Вы против расширения географии Союза?
Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности .
Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы. Не знаю как у Вас, а у нас вечный дефицит судей и мы не судим только те классы, в которых участвуем.
Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?
…
Может быть существует в природе циркуляр -инструкция судьям, я бы ее скачал, распечатал и своему президенту авиамодельной федерации всучил, чтобы протоколы на соревнованиях Союза (для нас это ново)в общепринятом формате велись?
ПАМЯТКА СУДЬЯМ
dl.dropboxusercontent.com/u/…/пАМЯТКА СУДЬЕ.docx
пОЛЕТНЫЙ ЛИСТ сОЮЗ
dl.dropboxusercontent.com/…/ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ СОЮЗ-500…
фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ весенний15-5.xls
РЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ весенний15.xls
Звуковой файлик1
dl.dropboxusercontent.com/…/Союз НА ВСЕ ТУРЫ -TIME…
Звуковой фвйлик2
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ ЗФ БОЯ ЛЕВИТАН-СО…
Правила Ебуржские
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-v-2015.doc
Чтоб ничего не забыть на старт
dl.dropboxusercontent.com/u/…/оргм весна15.xls
всё вышевыложенное не догма, а руководство к действию;)
правила не должны противоречить Стандарту
rcopen.com/forum/f84/topic390688
(вес, акк, время боя…)
а “очковый прайс”, очки за посадку, полное время, сохранение ленты… - на усмотрение организаторов
Союз 500 это не только пилоты, но и конструкторы-изготовители и судьи и организаторы
Бесспорно . Но чаще - это одни и те же люди . Здесь речь идёт не о достоинствах и талантах , а о Правилах проведения СОРЕВНОВАНИЙ ! И я считаю (по своему собственному опыту) , что неофитам пока еще рано вносить свои предложения . Они ничем не подкреплены , кроме умозрительных размышлизмов . Типа суровой нитки “Маккей” трёхметровой длины , привязанной к ленте . Человек вообще ни разу не рубил , не жёг регуляторы и моторы , а туда же …Предлагает что-то , да еще с таким напором !!!
Правильно, Витальевич, сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе! В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос! Также там и про выборы национальных координаторов должно быть! Для России возможно и Региональные координаторы нужны, так как география слишком большая! Тогда и хи полномочия прописать!
Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам))))))))))))
сначала надо решить и принять некий документ о процедуре изменения правил! Кто имеет право голоса, каким кворумом должно приниматься то или иное решение, вид голосования, и все остальные моменты также должны быть учтены в этом документе!
Именно так ! Спасибо , Виктор Викторович !
пмсм нет смысла вводить ценз участности.
не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
и уж точно не будет ни одного проголосовавшего по разнарядке от профкомаB-)
реально летающих пилотов всё равно будет гораздо больше.
ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
принявшим участие не менее , чем в пяти стартах
😛
…Тогда и хи полномочия прописать!..
сначала необходимо прописать оклад, доплаты за “уральские”, за выслугу, за звание…😎
фАЙЛИК ДЛЯ ПОДСЧЕТА
dl.dropboxusercontent.com/u/...й15-5.xlsРЫБА ФАЙЛИКА ДЛЯ РАСчетов
dl.dropboxusercontent.com/u/...B8й15.xls
И за остальные файлы тоже спасибо. Козырных тузов мне подбросили, пойду президенту втирать.
Только вот не понятно, почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?
Иначе менять правила без правил, как-то не про правилам
Чем нравится этот сайт, что модераторы под ником пишут не ЗАБАНЕН до…, а УЧИТ ПРАВИЛА до…
Пожалуй забанюсь добровольно до приведения наших колхозных протоколов к вышеприведенным нормам.
Еще раз спасибо всем.
В ACES это продумано! Насколько хорошо, это другой вопрос!
Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:
Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
Кулигин
Этот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃
…
2014 г. областные Ангарск -4 участника, в Братске не участвовал, не знаю.
2015 г. открытый чемпионат области, Ангарск -6 участников,… у нас тоже есть списки, в которых Вас нет.
Верю, что со временем наши списки, а может и других регионов объединятся с Вашими в единый,…
достаточно за пару недель до соревнований написать здесь, после соревнований выложить протокол - и мы будем в одном списке!
и вообще не надо стесняться заранее объявлять про свои местные состязания - всяко бывает, у когонить может и командировка под ваши соревнования попасть;)
не так много не летающих бросит всё и кинется голосовать.
Знаешь , Петя , я вот уже подустал за много лет . В нашей благословенной стране , где каждый суслик - Агроном , где люди спорят о вкусе устриц и кокосовых орехов - с теми , кто их ел , причем до хрипоты спорят , до драки , где правота сторон определяется суммарным калибром стволов у каждой из сторон , где про Закон когда-то читали в начальной школе , где прыщавый лопоухий юнец - завсегдатай Интернет-кафе , герой авиасимуляторов , может спорить с седым заслуженным лётчиком-испытателем о методике выполнения “Кобры Пугачёва” , в этой стране возможен только один способ решения вопросов .
Этот мир спасёт - Красота .
И массовые расстрелы .
Вот именно. Просьба не воспринимать это снова как какие-то мнимые наезды на АСЕС, но та схема плохо работает там и еще хуже будет работать здесь. Еще когда класс создавался, была идея для управления этими процессами создать промежуточную между диктатурой и народным сходом “форму правления”: координационный совет. То есть это группа активистов, которые хотят и могут работать без принуждения и конструктивно, договариваясь друг с другом. Критерий именно такой, а не количество боев и очков. Все решения принимает Совет. А опросы и голосования пилотов нужны лишь для понимания картины, но не как основа для принятия решений. Если мы считаем, что надобность в формировании этого Совета уже есть, то я его вижу так:
Папилин
Зазулин
Бобов
Трухан
Фесько
КулигинЭтот список может быть легко расширен, но при условии, что все кандидаты в КС обязуются а) активно работать, то есть участвовать в обсуждении каждого вопроса, даже если лично им он неинтересен б) договариваться, а не тупо упираться в свою позицию 😃
Антон, все правильно! Но правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне! Считаю на данный момент этот документ более важным, чем сами поправки к правилам!
правила изменения правил должны быть!!! И выбор тех, кого ты написал тоже! Просто надо как-то это сформулировать и зафиксировать, чтобы всем был понятен порядок их избрания или автоматического назначения, например за участие в определенном количестве стартов в разных регионах в этом сезоне!
Вить, а ты почитай “правила-2015”, там есть: Данный стандарт действителен до конца сезона-2015 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.
Этого, я считаю, вполне достаточно. Никакого “избрания”, никакого “автоматического назначения” для инициативной группы/координационного совета – не нужно категорически. Есть много пилотов, много и хорошо летающих, пользующихся любовью и уважением сообщества, но совершенно не годных на эти роли, да и не желающих этого. Это, как я уже говорил, просто те, кто могут и хотят этим заниматься. Всё. И Андрей Виталич прав,
Этот мир спасёт - Красота . И массовые расстрелы .
В … демократию. Никакой пользы от нее в этом вопросе нет, жизнь это уже не раз показала.
… почему у некоторых участников с полетным временем 0; 100 очков за бой (50 объем и 50 недовес), ведь человек, насколько я понял не летал?..
Играл, но не угадал ни одной буквы
вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.
И все же я сделал бы ограничение по емкости,поскольку есть достаточно брэндов которые пользуются популярностью,и обозначение емкости на которых сделано,так сказать на совесть,как то-Turnigy,nanotech,rino… Для батарей noname производителей,чья емкость будет вызывать сомнения,есть ваттметр и возможность подать протест.Перед стартами можно не проверять,пусть летит,дерется,но в случае возникновения сомнений,милости просим на эшафот.Если замеры покажут превышение емкости,анулирование результата с дисквалификацией на сезон,и точка.Жестко,отобьет у многих желание дальше летать,но скажите,а нахрена в нашей “секте” хитрожопы?Пусть идет в другом месте пудрит мозг… Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.Я на этих батареях летал раньше,летаю и сейчас,всегда хватало с запасом.И голосую за них не потому что они у меня есть,их срок вышел,на новый сезон другие будут покупаться,а потому что я уже давно за административную уравниловку,не прошло с вмг вцелом,буду продвигать ограничение по батареям.Хочется что бы ни у кого не возникало чувства полной безнаказанности,как с форой 3,5… 😉,пусть каждый летит и знает,ошибся-догонят и накажут. 😃 😃 😃
вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.
В F2D есть такой трюк: 2 мин поджимают, а движка не запускается, тогда при первой вспышке бросают, вроде как на взлет и падают в двух шагах, полетное время 1 сек, а это не 0 и это дает возможность заводить еще 2 мин. и продолжить бой, что, как судья не раз фиксировал. И результат боя по очкам уже не в сухую.
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
Еще раз извиняюсь, учу правила.
Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.
Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
???
А можно возьму 3S 1350мА и 75С ?
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что? Еще раз извиняюсь, учу правила.
Эти вопросы у вас от малой практики налета. Эти очки никуда не нужны.
Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе
С чего так ? Кстати, а это ведь будет бонусам для двухмоторников ))) Мне идея нравится.
???
Разные предложение, первое к 7 минутам относится, второе к изменению критерия “полное время”
У людей запасы 130 граммовых на 2…4 сезона вперед.
4 сезона батареи не живут (летать то может и можно будет, но ёмкость потеряет), не говоря уже о том что в бою она может погибнуть уже в первом вылете …
Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм?
оО это 500,000000000000000000001г и более, разве нелогично ?
Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
Логично и разумна.
ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
Счас то есть 😉
И все же я сделал бы ограничение по емкости
И народ будет искать лёгкие АКБ … так в чём смысл ?
Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…
P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…
Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.
Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…
P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…
- Вопрос был в том, что формулировка
Я категорически за емкость и за 1300-1350
некорректна.
у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.
эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.
-
Научи.
-
Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.
А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?
ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу:P