Правила СОЮЗ-500
Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд.
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Ну , слава Богу !
Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
Не рубят,но…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
Так вот в том и задумка,что бы стандартизировать что либо,вмг не прошла,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно… Да намного интересней будет если все полетят ЧУТЬ медленнее и на одинаковой скорости или почти одинаковой. Вспомните 2013 год,ведь летело медленнее но и рубило… А сейчас что? Вжик-вжик-вжик и… Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Безусловно это так,но давайте не забывать что класс еще рассчитан и на вовлечение новых пилотов,молодежи,которым все эти премудрости недоступны и после того как их “почикают” на эксклюзивных сетапах врятли захотят полететь еще раз… Если цели и задачи класса изменились,то,ми пардон…
Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
а лучше добавим столбики и 3 минуты можно рубить их показывая мастер класс
И кстати Серега я летаю на самом тупоносом самолете . А летит он чуток медленней чем у всех и мне это не мешает .
Не в скорости дело
КМК, дискуссия повернулась в сторону философии: одни говорят- травоядным надо как-то защищаться и становиться хищниками, другие предлагают: давайте хищникам спилим зубы, пусть щиплют травку, как все…
Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу 😃)) Им проще перебраться на другую поляну.
,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно…
Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба “Рампу” Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса “Солдата” Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? …
Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу 😃)) Им проще перебраться на другую поляну.
Однозначно . Лично я в тошниловку играть - точно не буду . Мне надо - шампанское в крови . Штоб , сцукко , пузырилось …А иначе всё это унылое говно и игра в бирюльки . С пинцетами .
Андрей рад бы в рай да грехи:-) не пускают, при встрече расскажу, а в настоящее время только бой с тенью.
Только приехал из Брянска, а там не найду где летают.
Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба “Рампу” Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса “Солдата” Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? …
В мастерстве никак… Но с удовольствием,огромным,лично я,подрался бы с ними даже на двух банках,полуживом движке и винтом с одной лопастью… Я уже писал что как то дрались втроем Витя,Дима и я,это было неописуемо… Я получил массу удовольствия от драки с мастерами… А у меня сейчас даже травоядных вокруг днем с огнем…
В мастерстве никак…
Ну так а хер ли тут манную кашу по тарелке размазывать ? Логгеры-шмоггеры, батарейки-проценты , Крокозяблеги-многомоторнеги … Вот когда на незнакомом самолёте , с голимой батарейкой ,с одним винтом , среди 28 очень злых и мотивированных участнегов налетаешь 4 место с 15 (!!!) отрубами , вот тогда про логгеры и вольтметры - и поговорим …
Ок,договорились.Но звучит все так,как будто для себя требовал неких преференций… Переуебждать не буду,здесь,я лучше в бою… В Борисове буду даже если на оленях придется ехать…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
Какой же это тогда “Народный класс”, если пилот не может из старых батареей собрать одну нормальную?
Ради бога собирайте, но на стартах нужно соответствовать требованиям.
Рискую быть посланным в поиск своей фамилии в протоколах прошедших стартов или лишенным какого-либо права голоса пока не начну топтать тумбочки на соревнованиях, но все таки опять озвучу свое предложение.
Самый простой и незатратный способ снизить “боевую” скорость, снизить количество отрубов, повысить зрелищность и пр. это ввести ограничение по тяговооружености. Не более 1, скажем. На контроль надо не более 10 секунд судье при участнике. Максимальную скорость можно иметь все равно большую, но в маневрах модель будет сильно терять скорость. Это приведет к более продуманным атакам и ценность отруба как такого возрастет. Меньше количество атак = меньше отрубов. Потом пилоты привыкнут, поменяют тактику и количество атак=отрубов вырастет. Но скорость боя все равно будет ниже.
Поскольку я сейчас имею уникальную возможность посмотреть на бой со стороны и как обычный зритель (первые секунд 30 я смотрю на бой как на роение мух 😃) и как пилот (через 30-40 секунд я уже опять вижу всё:) ), то могу сказать и за тех и за тех.
Для зрителей со стороны, по сравнению с боями года полтора назад, опять стало ничего не понятно. Тот же Aces. Абсолютно. Что 850 мм на расстоянии 15 м и со скоростью 60-70 км/ч, что 1200 мм на расстоянии 30-40 м при скорости 100-130 км/ч - абсолютно одинаково и непонятно. И неинтересно через секунд 20-30. Ну кроме красивых таранов и дров.
Для пилота, смотрящего со стороны на бой все ок, кроме того, что это опять ни разу не “воссоздание боёв в исторической перспективе”. Ибо из-за такой тяговорруженности полёт модели более похож на НЛО (не Опен конечно, но тоже далековато от “воссоздания в исторической перспективе”).
Если тяговооруженнсти 1 маловато, то можно и 1,2 (100 граммовый грузик сделать не проблема;) ), но не более.
Огурчики, оливковое масло и сыр фета приготовил, осталось только помидорки и греческий салат готов:)
то ввести ограничение по тяговооружености. Не более 1,
Дежавю.
Именно это требование было изначально в ИВБ на заре его зарождения.
И Именно для этого:
“воссоздание боёв в исторической перспективе”
вскоре отказались - началась “гонка вооружений”. Тогда ещё на 2-х банках.
Непримут-несхочут-непоймут. 100 пудов. Мы в Питере это уже прошли лет 6-7 назад.
Истории свойственно закручиваться в спираль… 😌
Если нужно оставить вооруженность на уровне единицы, то лучше увеличить время на 45сек, и за налет более 5:30 давать бОльший бонус (пол отруба).
Причем если пилота сбили тараном, и он не может продолжать бой, то ему тоже защитать этот бонус. Т.е. будет крайне не выгодно таранить противников.
Но лучше раз в год снижать вес батареи, причем если есть бандаж то +5гр к стандарту.
Замерить тягу в полевых условиях тяжело, любое дуновение ветра приведет к неправильным показаниям.
По поводу веса, я б остановился на весе 499 гр, т.е. 500 и т.д. уже без бонусов.
Если модели стали тяжелые, то выкидывайте и делайте новые, это все таки моделизм, а не реставрация.
Раньше на кордовых боях тоже через 1мин все летали без лент, потом прошло время и все научились рубить кусочкам - растягивать удовольствие )))
Думаю через годик и у нас такое будет ))))
Сохраняя ленту, мы тоже снижаем тяговооруженность моделей. Надо только понять правильно, толи ее длину увеличивать, толи бонусов больше делать.
Или все таки вся прелесть в пропорциях.
Рискую быть посланным в поиск своей фамилии в протоколах прошедших стартов
С огромным удовольствием послал бы тебя… регистрироваться на ближайшие старты! 😃 Тем более в Москве. Тем более время есть. С матчастью уж поможем как-нибудь сообща! Ы?
ограничение по тяговооружености. Не более 1, скажем.
Лёш, ну ты забываешь главное: это все будет работать (если будет) только в штиль, и только в руках толковых бойцов. С ветерком или под управлением начинающих бойцов это будет безнадежно уныло, и вызывать будет не интерес, а жалость.
снизить “боевую” скорость, снизить количество отрубов, повысить зрелищность
Я неоднократно писал, но меня то ли не понимают, то ли не хотят слушать… Проблема не в том, что быстро, и не в том, что отрубов много – она в том, что в любой соревновательной дисциплине есть нападение и защита, и именно их баланс создает зрелищность. У нас же, кроме нападения, ни фига нет. Этим и весь модельный бой грешит, но наш класс возвел это в абсолют. Представьте, чтоб вам было понятнее, что мы играем в такой футбол, что у нас на поле на 22 человека – 22 мяча и 22 ворот, в которые каждый просто пытается за отведенное время забить побольше голов, и никто эти ворота не защищает. Интересно на это смотреть? Интересно в это играть? И чтобы это исправить, мы начинаем предлагать – ну, давайте ворота поменьше сделаем, чтобы труднее попадать было, и еще колодки игрокам на ноги наденем, чтоб бегали помедленнее – и какого вы ждете результата? Ну голов-то меньше будет, а интереснее – станет? Да нифига.
Я неоднократно эти мысли пытался озвучивать, но народ уходит от этого разговора, как нарочно. Не понимают? Не хотят? В толк не возьму… А варианты решений есть, и немало. Между прочим, питерцы со своим изначальным ИБ сделали шаг в верном направлении, изначально задумка была хороша, но подкачала неудачная реализация, а доработать бы – было бы куда интереснее, чем то, что у нас сейчас. Так что, друзья мои, определитесь – либо давайте обсуждать, как нам вернуть в бой нормальную тактику, либо прекратите даже заикаться о скоростях и количестве отрубов, что с этим что-то надо делать.
ЗЫ Ну и про батарейки: надеюсь, двух страниц сумасшедшего бреда вам хватило, чтобы понять, что вес – единственный объективный критерий, потому что это тупо законы физики, у него прямая связь с энергоотдачей (если вы будете смотреть не на то, что китайцы пишут на сайтах и этикетках, а на реальность), и его контролировать проще всего?
Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с “космонавтами” и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?
Мы раньше отрабатывали приёмы защиты (Ершов и Твердохлебов - помнят) . Особым шиком считалось отрубить ленту противнику на высоте 1 метр , причём зайти на ленту снизу ! Эти отрубы виртуозно исполнял Алексей “Леший” Васильев и Лёша Листошенков . И разумеется , азарт в этом был необычайный .
К сожалению , я более чем уверен , что новички (особенно юноши , обладающие зрением сокола-сапсана) , будут зарабатывать эти 50 очков на границе видимости и весёлый , азартный и хищный бой опять же превратится в унылое говно . Буду рад , если кто-то меня опровергнет .
Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с “космонавтами” и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?
Мы раньше отрабатывали приёмы защиты (Ершов и Твердохлебов - помнят) . Особым шиком считалось отрубить ленту противнику на высоте 1 метр , причём зайти на ленту снизу ! Эти отрубы виртуозно исполнял Алексей “Леший” Васильев и Лёша Листошенков . И разумеется , азарт в этом был необычайный .
К сожалению , я более чем уверен , что новички (особенно юноши , обладающие зрением сокола-сапсана) , будут зарабатывать эти 50 очков на границе видимости и весёлый , азартный и хищный бой опять же превратится в унылое говно . Буду рад , если кто-то меня опровергнет .
Не нужно нескем бороться.
Для этого есть правила и уклонение от боя в них, например.
В крайней встречи в 2х из четырех боях мне например удалось сохранить ленту до победного “КОНЕЦ БОЯ”.
При том был как все в клубке, и атаковал и убегал низко низко и не очень.
И че то унылым "…м"это не выглядело, а вот попатепь пришлось изрядно.
либо давайте обсуждать, как нам вернуть в бой нормальную тактику, либо прекратите даже заикаться о скоростях и количестве отрубов, что с этим что-то надо делать.
На тех скоростях (линейных и угловых), которые есть сейчас, Союз для стороннего, неподготовленного наблюдателя будет столь же интересен как и Aces сейчас. Т.е. практически никак.
А что касается ветра - так делайте для ветренной погоды более аэродинамически совершенные модели и ставьте более скоростные винты и с пробиванием ветра не будет проблем.
Причем если ограничить тягу, то и акк и мотор можно будет легче делать.
Вот и будут два разных типа моделей внутри класса:
Один - быстрые, “тяжелые”, аэродинамически чистые, легко пробивающие ветер, но сливающие скорость при маневре - фактически бум-зумы.
Второй - “площадные”, легкие, судя по тренду текущих моделей со сковородками на морде:), но зато вертлявые - карусельщики.
Но вы ведь не согласитесь даже попробовать (хотя в таком формате я бы уже наверно и вернулся бы).
Дык …Пришли уже к этому . У меня в конюшне быстрые “Си Вульф” , “Бэттл” и “Белланка” для ветров и холодов и Маневренный “Биркет” для жары и безветрия . “Уайлдкет” от Вити Трухана - универсальная машина . Так шта …Еще отмазки есть ???😛
Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с “космонавтами” и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?
Я уже писал – делать бонус за сохранение не фиксированным, а зависящим от количества сделанных отрубов. Больше отрубов – больше бонус за сохранение. Нет отрубов – нет бонуса.
Это приведёт лишь к тому , что новичок , случайно сделавший отруб (ну повесили ему ленту в атаке) тут же , предпочтя синицу в руке журавлю в небе , моментально улетит за облака или к соседнему хутору .