Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
ПНКист:

Тема то про регламентацию веса- емкость- борьба с прогрессом!

Я, конечно, не Нострадамус – но склонен считать, что прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный, и тогда вообще придется пересматривать всё, что касается электричества, в корне. А пока то, что есть – работает лучше других вариантов. Я так думаю (с)

ПНКист
Van_Der_Graaf:

прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный,

Что сейчас происходит с липольками- вопрос философский: то ли вялотекущая революция, то ли стремительная эволюция.
Обозначенных выше топ пилотов действительно надо назначить ГЕНШТАБОМ, пусть принимают решение по аккам, пусть на себя принимают решение по борьбе с контро или эво или революцией.

10V
Van_Der_Graaf:

Валера Леонов, Петр Бобов, Вадим Кулигин, Витя Трухан, Сергей Фесько, Андрей Зазулин, Володя Краюшкин – вот люди (опять я, наверное, перечислил не всех, прошу заранее извинить и не понять неправильно), которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО для класса, ОНИ кровно заинтересованы, чтобы на ИХ стартах было больше народа, поэтому слушают и слышат голоса тех, кто к ним приезжают. Вот они и решат.

Так что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям сделать свои старты ещё интереснее и привлекательнее, внеся чёткие, ясные и аргументированные предложения ?

Решать им, не вижу проблем, наоборот твой список лишь снимает ещё один вопрос, кто будет принимать решение 😃

Van_Der_Graaf
10V:

что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям

ничего не мешает. Просто просьб о помощи не поступало, только и всего. И предложения все увидели уже. И отреагировали. Так что не стоит повторяться.

10V
Van_Der_Graaf:

Просто просьб о помощи не поступало, только и всего.

Проявит инициативу, не ?

Постоянно слышу, про быстро летим, 5 минут, ленту … а ты говоришь вопросов нет …

Единого мнения по всем пунктам что то не видать, потому и предлагаю таки решить.

Андрей_Зазулин
10V:

потому и предлагаю таки решить.

Володя , поверь , все уже услышали все твои предложения . Ни глухих , ни слепых здесь - нет . Есть просто ОЧЕНЬ вежливые люди , которые берегут моральную обстакановку на любимом форуме . Ты сказал - тебя услышали . Был такой замечательный Козьма Прутков , который прославился тем , что сказал как-то :

“Если у тебя есть фонтан - заткни его . Дай отдохнуть и фонтану .” (С)

IKAR

Не смотрел на всего с 10 часов в форум, как маразм расцвел всеми цветами и оттенками.
ГОСПОДА ПИЛОТЫ И ПРОЧИЕ…

Прежде всего: класс СОЮЗ 500-это разновидность спортивного класса СПОРТИВНЫХ моделей воздушного боя, имеющая определенные ограничения в рамках его правил.

О какой на фиг историчности эстеты ведут тут дебаты?
Вся историчность-это возможность использовать те или иные прототипы и только!
Ну где Вы уважаемые пилоты читали или видели чтобы Ки с Ки -шками дрались я МиГ ЯКу крылья рубил итд.
Одним словом - это разновидность боя моделей - не копий или полу копий, а “снарядов” прототипы которых выбраны применительно к конкретному историческому периоду.
Ну хотите возьмите любой мировой конфликт еже ли не устраивает этот.

Теперь быстро или медленно?
Да по фиг!!!
Вы господа какими критериями мерить собрались? Какой исторической скоростью? Или может способны пересчитать скорость прототипа в рейнольдсах применительно к данному масштабу и тд? А может бум пересчитывать и контролировать модели в Попугаях? Так вот, скорость попугая в динах самого попугая фантастически быстрая !!! А ласточки так и вовсе космическая по сравнению с любым мотор но пернатым Второй Мировой Войны.

Я Вот люблю быстрые самолеты и стремлюсь к большей маневренности , а другой летает на более маневренным моего и думает как летать побыстрей.
В рамках имеющихся правил каждая сторона уравнена в постройке “СНАРЯДА” всего тремя значениями: масштабом, массой модели , и массой источника питания все остальное мастерство конструктора либо несущественно.
Это битва Пилотов и Конструкторов в рамках дозволенных ограничений правилами.

Популяризация, того или другого вида спорта не зависит от того понимает или нет зритель впервые попавшем, что происходит на арене или манеже. Для него важно зрелищность и повторяемость - точнее возможность раз за разом смотреть зрелище а там и понимание придет кто что и как, а там и сам глядишь в гладиаторы запишется.

Может написал немного импульсивно, но право - Д О С Т А Л О!!!
Каждый слышит только себя и только.

Sokolik
IKAR:

Прежде всего: класс СОЮЗ 500-это разновидность спортивного класса СПОРТИВНЫХ моделей воздушного боя, имеющая определенные ограничения в рамках его правил.

Прежде всего это бой полукопий,о чем и сказано в положении,а если вас все достало Георгий,идите со своими СНАРЯДАМИ в опен…Там вам и скорость и прочее никто не ограничивает,что хочу,то ворочу. И так,вам для справки,ВЕСЬ бой,кордовый изначально,зарождался как реконструкция боев ВОВ…

IKAR
Sokolik:

Прежде всего это бой полукопий,о чем и сказано в положении,а если вас все достало Георгий,идите со своими СНАРЯДАМИ в опен…Там вам и скорость и прочее никто не ограничивает,что хочу,то ворочу. И так,вам для справки,ВЕСЬ бой,кордовый изначально,зарождался как реконструкция боев ВОВ…

Сергей не смеши. У нас что стендовая оценка имеется! да В рамках правил с имеющимися допущениями и тд … многие модели вообще прототипы с трудом напоминают!
Еще раз хочу Вам сказать, что имеющиеся на сегодня правила вполне самодостаточны и в рамках их есть возможность выбирать,что Вам ближе.

А достало - словоблудие. В том числе и из ваших уважаемый Сергей уст.

Зачем менять то, что работает, все что нужно, это причесать недочеты и неясности.

Для справки я как и многие пришел авиамоделизм как боец и историю того с чего начиналось все видел не со стороны, а непосредственно и своими руками творил так же.

Sokolik

Георгий,у меня к вам один только вопрос.Если вам доставляет удовольствие только рубить и носиться как угорелый,чего вы пришли в этот класс,класс полукопий? Повторюсь,гоняли бы преспокойно на СНПРЯДАХ в ОПЕН,и удовольствия выше крыши и нервы в порядке… И пожалуйста объясните в чем выражается мое словоблулие…

Van_Der_Graaf

уффф… кажется, пора выдохнуть и сделать паузу 😃 А то вы уже из ничего, из пустоты себе создали врагов…

IKAR
Van_Der_Graaf:

уффф… кажется, пора выдохнуть и сделать паузу 😃 А то вы уже из ничего, из пустоты себе создали врагов…

Да вот Антон, просто поражаюсь как ты нас всех терпишь.

Sokolik:

Георгий,у меня к вам один только вопрос.Если вам доставляет удовольствие только рубить и носиться как угорелый,чего вы пришли в этот класс,класс полукопий? Повторюсь,гоняли бы преспокойно на СНПРЯДАХ в ОПЕН,и удовольствия выше крыши и нервы в порядке… И пожалуйста объясните в чем выражается мое словоблулие…

Сергей чего Вы при копались ко мне!?
Вот пришел как раз потому, что он доступен и своей изначальной основой, дает возможность иметь разнообразие не нарушая установленные ограничения, а их всего то три по сути.
Но то что сейчас опять пытаются все перевернуть с с ног на голову прикрываясь словами “полу копии” “историчность” и тд - выглядит некрасиво.

И еще, Я согласен со словами, как то сказанными Андреем Зазулиным, что это прежде всего воздушный бой, а уж все остальное потом.

Если нужно шоу так никто не мешает его проводить со всей “исторической правдой” воспроизводимого события или военной операции.

10V

Ех, повторю, то о чём говорил с самого начала:

Моё видение, да и не только моё, класса Союз-500 не только как одного из классов боя, но как и первоначального этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов. Вот для стимулирование этих моментов и предлагается совершенствовать правила.

Товарищи, в историческом бою у нас есть два класс, Союз - по проще, ACES - по совершеннее. Начинать легче, проще и объективно правильнее с Союз-500. Модели относительно просты и недороги, и как следствие весьма доступны. Пришёл, попробовал, посмотрел твоё / не твоё, твоё начал летать, хочется больше скорости, больше мощности идёшь дальше - в ACES.

IKAR
10V:

Ех, повторю, то о чём говорил с самого начала:

Моё видение, да и не только моё, класса Союз-500 не только как одного из классов боя, но как и первоначального этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов. Вот для стимулирование этих моментов и предлагается совершенствовать правила.

Товарищи, в историческом бою у нас есть два класс, Союз - по проще, ACES - по совершеннее. Начинать легче, проще и объективно правильнее с Союз-500. Модели относительно просты и недороги, и как следствие весьма доступны. Пришёл, попробовал, посмотрел твоё / не твоё, твоё начал летать, хочется больше скорости, больше мощности идёшь дальше - в ACES.

Владимир - полностью с Вами согласен. Но только в “историческом бою” , скорее уж в бою моделей полу копий исторических прототипов.

dENISCA
IKAR:

Да вот Антон, просто поражаюсь как ты нас всех терпишь.

Он просто смотрит на нас как на больницу, а температура по больнице примерно одинаковая =)))

Sokolik
IKAR:

Но то что сейчас опять пытаются все перевернуть с с ног на голову прикрываясь словами “полу копии” “историчность” и тд - выглядит некрасиво.

Выдержка из положения,вдруг вы просто забыли…

  1. Оборудование.
    3.1 Модель.
    3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

Так что 4 критерия применяются здесь к моделям…И не надо все ставить все с ног на голову,ка вы говорите…

IKAR
Sokolik:

Выдержка из положения,вдруг вы просто забыли…

  1. Оборудование.
    3.1 Модель.
    3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

Так что 4 критерия применяются здесь к моделям…И не надо все ставить все с ног на голову,ка вы говорите…

Сергей, ну не лукав те… это все сводится к одному критерию выбора прототипа самолета в заведомо оговоренном масштабе ( 850 это отдушина в нем -так сказать лазейка).
А не его скоростных и прочих качеств.

И как не крутите - историческое в нем только выбор прототипа.
Все остальные требования относятся к ограничению ТТХ того или иного построенного “спортивного снаряда”. и слава богу их пока два.
Весь же сыр бор затеян как раз вокруг ограничений влияющих на ТТХ под сомнительными лозунгами зрелищности и историчностью.

Ну давайте уж тогда введем понятия тяговооруженноси например. Скажем был у у прототипа 0.6 значит и у модели 0.6. Да Вы сами плюнете и уйдете две повеселее и быстрее и маневреннее.

Sokolik
IKAR:

Весь же сыр бор затеян как раз вокруг ограничений влияющих на ТТХ под сомнительными лозунгами зрелищности и историчностью.

Ну давайте уж тогда введем понятия тяговооруженноси например. Скажем был у у прототипа 0.6 значит и у модели 0.6. Да Вы сами плюнете и уйдете две повеселее и быстрее и маневреннее.

Ну я не требовал супер историчности,я предлагал полететь снова ЧУТЬ медленнее,и не надо передергивать…

Плохо что ли летелось и рубилось? И замечу что как раз неспешная манера ведения боя ставилась в приоритет данного класса.Андрей Витальевич, вы,как родоначальник класса именно это и отмечали,в этом и была его прелесть.Вот ваша цитата-(Первые впечатления от проведенных боёв . Конечно же , напряжение в разы меньше . Тем более , за спиной проходил Чемпионат по RC-Combat -Sport и было , с чем сравнить . Несмотря на малую линейную скорость , угловые скорости на малых дистанциях боя вполне достойные . Я теперь понял , чего мне не хватало . В кордовом бою целые тренировки посвящаются отработке т.н. “домашних заготовок” - связок фигур , “обманок” , тактических элементов . В АСЕS это реализовать на тренировках было сложнее . Теперь можно , например , всю тренировку отрабатывать “противоракетный маневр” , не давая противнику зайти себе в хвост , или шлифовать атаку вертикальной восьмеркой с полубочками , причем все это с чувством , с толком , с расстановкой , без выпученных глаз и надсадного рёва FX-ов . Любопытно , что за 5 или 6 проведенных боёв мы ни с Костей , ни с Михаилом Анатольевичем ни разу не коснулись моделями в воздухе . Т.е. есть время на подумать и отвернуть . Впечатления вполне себе благостные , жду соперников , нужен кворум .) Я вижу что на данный момент времени союз-500 стал превращаться,а точнее превратился в эконом-электро-паркфлаер ACES. Я уже год назад отмечал что движемся в эту сторону,так и сучилось. Можно сколько угодно говорить о прогрессе и эволюции класса,главное за что он полюбился всем изначально утеряно,очень надеюсь не навсегда.

Андрей_Зазулин

ОК . Пожалуй , соглашусь . Завтра попробую 9*4 вместо 8*6 . Статика должна вырасти , скорость упадёт . Отпишусь , что получилось .

Но вообще очень удивительно слышать жалобы на скорость от молодых и зорких пилотов . Когда мне было 32 года , я пролетающих воробьёв из воздуха выхватывал . Живыми .😛

Bob=
ПНКист:


А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков? тем более, если это ребенок. Халявщиков воспитываем? 101$ очков дал бы ему, если бы ума хватило на секунду модель бросить; “Ой, чота не полетела” и вопросов бы не было…

Вы, в качестве организатора организатора/судьи соревнований, вправе сами решать
ставить/не ставить очки,
давать/не давать 101$ очков,
какие воспитательные мероприятия проводить, и привлекать ли к ним участников соревнований, имеющих своих детей и внуков,
воспитывать халявщиков или хитрожопых
всё в вашей власти!

ЗЫ “101$ очков” особенно заинтересовали:
101 доллар наличными?
безналом?
Какие отчетно/финанасовые документы при этом оформляются? Кто и в каком объеме оплачивает налоги с этих “101$ очков”
или эти “101$ очков” выдаются натурой- простейший приборами для коррекции оптических дефектов зрения или для защиты глаз стоимостью 101 доллар?
ЗЗЫ доллары- канадские, американские, намибийские?😒