Правила СОЮЗ-500
Да, таких зацепов надо минимум 2 на крыло. То что они эффективные - немного спорно, т.к. под них надо затачивать стиль полета.
У меня было много раз когда лента скользила по крылу, но не задевала ни винт , ни зацеп )))
Попробую ка я наждачку =)
Пора перенаименовать питерские зацепы в питерские !заусеницы!.
По принципу их работы разумеется.
Суну и я свой нос сюда, по поводу безопасности.
Денис, больше опыта чем у Вас с РЕТ, навряд-ли есть у кого-то ещё и Вы прекрасно знаете как здорово режет торец обрезаной бутылки,имеющей к тому-же ребро жёсткости . Допустим удар модели по телу человека был прямой, без смещения, (юзом самолёты очень редко летают) от чего будет больше повреждений? От наждачки, распределившей площадь удара по всей кромке, или от этих клыков, расположных режущей кромкой и ребром жёсткости в направлении полёта и просто согнуться, в этом случае, они, конечно, не смогут?
Вот и у меня есть подозрения, что подобные крякозяблики ничуть не безопаснее наждачки, прямой удар которой особых повреждений не нанесёт, тогда как подобное будет шинковать словно нож.
.1. …минус только один, в 50% случаев лента остаётся на крыле и в этом случае отрубное уже не работает до конца боя + на слабенькой ВМГ самолёт летит кое-как. Плюс тоже очевиден-отруб очевиден! 😃
2… Но прошу обратить внимание, КАК отогнут «клык». Он отогнут поперёк потока! И создаёт лишнее сопротивление и лишние завихрения.
Плюс третий – все отрубы, сделанные Питерскими зацепами прекрасно видны как судьям, так и зрителям. Бойцам не надо орать «руб! руб!». А судьям - следить, чтобы не наорали себе чужих отрубов. Всем и так всё понятно.
Минус только один, и он всем известен – самолёт с навешенной лентой, хоть и немного, но всё же теряет скорость.
- 3 наши достоинства - продолжение наших недостатков.
и наоборот. 😛
частенько замечаю, что на того, у кого уже висит пара отрубов, начинают охотиться все остальные.
а при при попытке отрубить, атакующий нередко вещает свою ленту атакуемому.
именно на так на крайнем раздолбае гонялся за миасским медленным мессерком с висящим на крыле отрубом, и повесил ему свою ленту.
и лента на крыле это не лента в моторе -несмертельная помеха для полета.
- готов пожертвовать ради отрубного полкилометром в час максималки
- Но такие моменты нечасты. Я помню один эпичный отруб Пети Зазулину. Но это один.
…
5. Минус-то и правда известен – но он другой. И слишком важный, системный, отсылающий к началу моего поста. Нет сплошного покрытия крыла. С этим зацепом запросто можно пройтись пустым местом крыла по ленте, и не отрубить…
-
не думайте о кильке свысока…(с)😎
при плотных результатах и один отруб может стать решающим. -
никто не запрещает сочетать наждачку и отрубные.
я так и делаю.
ЗЫ никого никчему не призываю и не агитирую. нравится наждачка- летайте с наждачкой, хотите отрубные- летайте с отрубными.
только чтоб за переднюю кромку не выступало и бритв опасных в переднюю кромку не замуровывали.
а на безопасность соревнований наждачка и способ её наклейки или тип и материал отрубных влияют гораздо меньше,
чем лишние несколько метров от линии пилотов до зрителей.
Скажу так, как только я перешел на эти цеплялки, количество моих отрубов выросло в двое, даже сам Саша Василюк, мои вечный аппонент. обратил внимание на их эффективность, ваши господа неудачи в этом направлении. это вопрос “о кошах”, а точнее о неумении их готовить, по этому для вас только наждачка,только уберите ее с лобика, нарушаете положение с-500…
Денис, больше опыта чем у Вас с РЕТ, навряд-ли есть у кого-то ещё и Вы прекрасно знаете как здорово режет торец обрезаной бутылки,имеющей к тому-же ребро жёсткости . Допустим удар модели по телу человека был прямой, без смещения, (юзом самолёты очень редко летают) от чего будет больше повреждений? От наждачки, распределившей площадь удара по всей кромке, или от этих клыков, расположных режущей кромкой и ребром жёсткости в направлении полёта и просто согнуться, в этом случае, они, конечно, не смогут?
Написав о принципе работы Питерских зацепов, я совсем не горю желанием разводить тут полемику на тему:
“Что опаснее и что эффективнее - наждачка или Питерские зацепы?”
Я человек здравомыслящий, и понимаю, что спорить всё равно нет смысла - всё равно перекричат. Скажу лишь следующее - я солидарен с Алексеем Мироновым по этому вопросу. И большинство Питерских бойцов тоже (весь тот костяк, что пришёл в СОЮЗ из ИВБ, в том числе и судьи).
Вот и у меня есть подозрения, что подобные крякозяблики ничуть не безопаснее наждачки, прямой удар которой особых повреждений не нанесёт, тогда как подобное будет шинковать словно нож.
Ну раз был упомянут нож, то почему бы не подумать о ножнах?
простейший чехольчик из трёх слоёв термоусадки, осаженной на кусочке текстолита:
край у этого чехольчика получается закруглённый, толщина его 3мм (да хоть 5мм), вероятность нанесения травмы - минимальная. А способность резать ленту осталась на прежнем уровне.
А теперь скажите: подобный фокус можно сделать с НАЖДАЧКОЙ?
Терпел, терпел, ну не в терпеж стало, это я в отношении шкурки и всяких там цеплялок, мы все тут рассуждаем о безопасности, большом количестве отрубов, судействе и т.д.
Давайте уменьшим до 40 см шкурки с каждой стороны крыла и уберем цеплялки, уменьшится количество отрубов улучшиться судейство, шальной отруб уже будет не так часто, пойдет в ход тактика. Воюют же люди вообще без шкурки и цеплялок и ведь рубят.
Количество отрубов растет пропорционально подготовленности пилота, шкурка ни как не способствует массовости и т.д. при привлечении пилота в наши ряды.
В отношении безопасности хочу сказать следующее, при соблюдении элементарных правил таких как: каска, за спиной не летать, летать в полетной зоне и соблюдение зон безопасности, травматизм и различные ЧС сведуться к минимуму а то и вообще к 0.
Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.
Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.
😃😃😃
Во-во . А то развели тут “Плач Ярославны” …
Я понимаю , Витя бы Трухан тут расплетался как хреновая веревка . С его 21 отрубом на соревнованиях . Или кто-нибудь ещё . С 18-ю .
Больше всех переживают люди с 3-5 отрубами за все старты . И пропагандируют некие девайсы , которые ну ОЧЕНЬ помогли им эти 5 отрубов сделать … И не в одном бою , а в целых пяти .
Смешно !
Ограничение размаха наждачки – в данном случае такая же бессмылица, как “немного беременна”. В АСЕС это было сделано для уравнения шансов самолетов с разным размахом (в частности, чтобы остановить гонку бомбардировщиков и дать шансы истребителям). У нас такой проблемы не стоит.
Отруб крылом vs отруб винтом в контексте судейства: вряд ли кто станет спорить, что отруб крылом гораздо достоверней в смысле фиксации, а значит, чем больше процент отрубов крылом в общем числе отрубов, тем судейство объективнее. И наоборот. Это не говоря о вреде отрубов винтом для мотоустановки.
Больше отрубов или меньше отрубов – что лучше? Во-первых, как уже говорилось, для пилотов, уровень которых еще недостаточен для верхних строчек итоговой таблицы, сделать 3-4 отруба (когда лидеры делают 15) все же приятней, чем сделать 0 (когда лидеры делают 5), а это стимул к участию. Во-вторых, опять же об объективности результатов – представим ситуацию, возможную сейчас: 1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять – у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам? Хорошо ли это? Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом – когда один неверно интерпретированный игровой момент, по умыслу или без, будет менять расстановку на тумбочке?
Словом, я в очередной раз категорически против ограничений наждачки. Классы с ограничениями – уже есть. Пусть СОЮЗ в этом смысле останется как есть.
И в очередной раз соглашусь с тобою , Антон . Старты , где за первую минуту финала делается 12 отрубов - пока еще большая редкость . Пусть еще один год всё останется как есть . Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .
Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.
Истина.
Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .
Унифицировать с данным моментам у ACES, вот как то так:
Не допускаются никакие выступающие элементы на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивных элементов (наждачная бумага, кристаллы абразива, наждачная самоклейка), зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм), на передней кромке крыла модели, на расстоянии, не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа. В случае использования в бою многомоторных моделей, мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей.
Ещё раз . Я - за любой кипишь , кроме голодовки . На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза . Будет точнее , цена отруба возрастёт , станет жёстче , будет больше кайфа для пилотов , которые реально тренируются , стараются , влётываются и стремятся вытоптать тумбочки .
НО ! “Союз-500” - самый демократичный и добрый вид воздушного боя . Он таким родился и таким должен расти . Посему - мой голос здесь - совещательный , безо всякого императива . Нужно решать комиссионно .
Денис, простите, но про зернистость наждачки в правилах ACES нет ни слова! Не стоит вводить людей в заблуждение!
aircombat.eu/rules/2014_ACES_int_WWII_Rules.pdf
а это стимул к участию
Антон при всем моем уважении к тебе, это не стимул. Пилот или воюет или нет. Если мы хотим ставить всех в равные условия, то начинать надо с моделей как в ЕПА, но это противоречит сути Союза о доступности, и это приводит к самолетам покрепче и конфликту с Питерским ателье.
Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом
Почему в ОПЕНЕ и WW2 отрубы винтом сомнений не вызывают, и новичков в ОПЕНЕ побольше чем у нас, второй год сужу в ОПЕНЕ, как говориться сам видел новых пилотов а не со слов.
1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять – у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам?
Они и сейчас так распределяются: по секундам и бонусам.
На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза
это 30см лучше 20см от фюзеляжа зерном 40
это 30см лучше 20см
40, 30, 20, 10, 5 – это “беременная на 40, 30 и так далее процентов”. Это все нелепые компромиссы между тем, о чем я уже писал.
Унифицировать с данным моментам у ACES
Почему в ОПЕНЕ и WW2
начинать надо с моделей как в ЕПА
Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?
Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило 😃 Рассудить нас пока некому. И что делать – я пока тоже не знаю.
Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило Рассудить нас пока некому. И что делать – я пока тоже не знаю.
Тупо открыть голосовалку . Как в АСЕS . Голосуют действующие пилоты . Один человек - один голос . Дальше - голимая арифметика . Только вот что-то мне подсказывает , что наждачку мы ни сокращать , ни убирать в 2016 году - не будем . А может , оно и к лучшему .
Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?
Антон! никто ни под кого не стелиться и вспомогательным не делает.
Антон
Валера прав, не нужно наши предложения воспринимать в таком ключе.
Огромный плюс Союз-500 его доступность (как с точки зрения техники так и в плане финансов) при сохранение всех остальных достоинств боя. Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES, но это вовсе не делает Союз каким то ущербным. Более того это не означает и того что уйдя в мир ДВС, больших самолётов и скорости, нужно забыть Союз. Ничего не мешает летать в обоих, что мы и делали на половине стартов сезона.
Да и с точки “строить новые модели” Союз, с его приведённым размахом, очень хорошо дополняет АCES, бо многое, что не очень подходит для одного неплохо реализуется в другом. Как итог - больше разных и интересных моделей, что несомненно делает старты интереснее.
Дети мои, наждачку с лобика уберите не нарушайте действующее положение…
Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES,
Это не совсем так , Володя . АСЕS ничуть не более технологичен , чем “Союз” (просто сложность изготовления моделей выше) . “Союз” - вполне себе самодостаточен в свете тех задач , которые мы перед собой ставили при его создании . Кто захочет большего драйва (и кому позволит кошелёк) - будет летать в АСЕS . Большинству же вполне комфортно и в “Союзе” .
Дети мои
😂😂😂😃😃😃