Правила СОЮЗ-500

IKAR

Из обсуждения правил, тема превратилась в словесную перепалку одного обиженного со всеми.
Пора заканчивать и переходить к прениям по существу.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Пора заканчивать и переходить к прениям по существу.

Отлетали сегодня Матч Сильнейших . Ну что сказать …Печально , долго и зрителям - неинтересно . Накал страстей , конечно , присутствовал , например , бой Папилин-Горбунов (со счётом 2:2) , бои Макса Лялиса - все без исключения , Петя Бобов блеснул как напором , так и красноречием .

НО ! На будущее всё-таки наверно лучше провести просто Финальный Этап Кубка России .Среди 10 лучших пилотов . С проходным баллом по итогам годового рейтинга . Будет веселее , жёстче , зрелищнее , а главное - справедливее . Потому что 1*1 - это всё-таки другой формат . Прошу рассматривать как предложение на следующий сезон .

Van_Der_Graaf
IKAR:

тема превратилась в словесную перепалку одного обиженного со всеми

Воистину так. Со стороны кажется, что тут идет жаркий спор, а на самом деле один скандалист создает лишь видимость спора количеством и градусом своих постов. Вчера я имел возможность получить живьем мнение 13-ти пилотов и еще нескольких человек, которые не летают сами, но принимают живое участие в нашем деле (старшие Шаманов и Лялис), и результаты таковы: Саша Цуриков за отмену отрубных вообще; Валера Леонов за ограничение ширины; Андрей Зазулин за ограничение зернистости; четверо (Сытников, Бобов, Лялисы, я) категорически против ограничений вообще (то есть за действующий вариант); все остальные с формулировкой “наждачку оставьте, а ширина и зернистость нам пофигу”. Всех 120 человек опросить у нас выйдет едва ли, но желающие могут высказываться (одного раза будет достаточно, настаивать на своем мнении не надо, надо его лишь озвучить), нескольких ключевых товарищей опрошу лично. Но пока, реально, дело идет к тому, что останется, как есть, только с более однозначной формулировкой.

Про 1х1 лучше в другой ветке поговорить.

Tornatos

… но желающие могут высказываться…

Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много “случайных” зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!

Valera311971
rcred:

Мнение пилотов известно и предсказуемо

Алексей хватит буйным нервы теребить.

Tornatos:

Шлемы участникам обязательны!

Дима об этом же говорил в посте 2160, некоторые просто не хотят об этом слышать, видеть или читать, хоть пальцы сотри об клавиатуру.

1 month later
aen48

Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!

Bob=
aen48:

Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!

rcopen.com/forum/f84/topic390688

12 days later
10V

Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?

Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

1) увеличения полётного времени до 7 минут
) увеличения полётного времени до 6 минут 
) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза

5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
) снизить разрешенный вес батарей до 120г
) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

IKAR

1,6,7, 13 - Непонятно зачем менять. В Предлагаемом новом варианте сплошной конфликт критериев. Голосую против изменений. кроме пункта 6 -4:55 - помоемому его и так сейчас применяют все, либо считают по полному времени 5 минут.
2 - зачем? Сейчас это отдано на откуп Гл. Судьи в зависимости от погодных условий. Да и с передлагаемыми пунктами по времени и требования к батареям может никчему не привести.
8,15,16 - противоречат друг другу. Имеющихся на сегодня критерив вполне достаточно.

Остальные изменения не являются ключевыми. В настоящее время определялись по договоренности или предложению Гл. Судьи конкретного соревнования. Да можно их привест к одному знаменателю для удобства но в целом они мало что меняют.

Bob=
10V:
  1. Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?

Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

1) увеличения полётного времени до 7 минут
) увеличения полётного времени до 6 минут 
) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза

5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
) снизить разрешенный вес батарей до 120г
) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

  1. Раз уж решили заняться формальностями, то будем формалистами до конца:
    не существуют единые ПРАВИЛА Союз-500,
    есть единый СТАНДАРТ Союз-500

а правила относятся к компетенции организаторов, при условии, что они не противоречат стандарту.

по твоим пунктам
1.
против

решают организаторы.

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.

против

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.
теоретически правильный пункт, практически имеет мало отношения к стандарту и вполне укладывается в волевое решение главного судьи.
боец не согласится - созвать брифинг и решить голосованием.

против

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

против

решают организаторы.

против.
(что такое как в Ф-1? цитату из правил Ф-1?

если автомобильная, то там техтребования на 57 стр.
web.archive.org/…/1603301296__2006_F1_TECHNICAL_RE… )

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

Итого:
1,7,11,13,15 - против

остальные пункты не имеют отношения к единому СТАНДАРТУ

в ПРАВИЛАХ по которым ты будешь проводить соревнования, имеешь право написать так, как тебе больше нравится.

10V
Bob=:

существуют единые ПРАВИЛА Союз-500, есть единый СТАНДАРТ Союз-500

Мы этот момент обсудили ещё в самом начале:

Первое, нет проблем править Стандарт

Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.

Третье, не смотря на некоторое творчество в правилах, чем более едиными они будут тем проще и легче соревноваться.

Но суть вообщемто не в этом, вопрос в другом. Коль мы собираемся чего то менять, то менять надо счас. Дабы 1-го января быть с правилами на Сезон-2016.

Serg_S
Tornatos:

Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много “случайных” зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!

Воистину так!!!
Ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!!

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
А с этим согласен, были прецеденты.

rcred
10V:

Первое, нет проблем править Стандарт

Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.

Парни, вы хоть раз читали первые 10 страниц темы в которых вы не участвовали ,зачем создавался стандарт, просто тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.

Сейчас везде кроме нас все проводится практически по единым правилам,дык нафига этот стандарт вообще?

Андрей_Зазулин
rcred:

тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.

Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько .

Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь .

Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме .

Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов .

Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .

Стыдно тебе должно быть .

Valera311971
Serg_S:
  1. ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
    А с этим согласен, были прецеденты.

С этим согласен.
В остальном что то менять не согласен.

rcred
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся .

Андрюшенька," Малышь" прочитай страницы № 7-8 темы правила Союз-500, и ты поймешь. кто на них поставил свою жирную точку.и ты со мной полностью согласился .с…чь. такая.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь . Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме . Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .

Я все-таки не могу не возразить ради исторической справедливости.
Во-первых, Вася все-таки очень причастен, т.к. основное ядро, концепцию СОЮЗ-а, как таковую, мы разрабатывали с его активнейшим участием. Хотя со стороны Леши таки и правда пессимизма и саботажа было больше 😃
Во-вторых, что касается ИВБ как основы – опять-таки справедливости ради, до 2013 года ИВБ был единственным “легким” классом, в котором проводились регулярные полноценные старты – первым же аналогичным мероприятием СОЮЗа (именно посвященным этому классу и на нормальном уровне) стало лишь закрытие сезона на Яме в конце 2013-го, до этого же все старты СОЮЗа были “довесками” к АСЕС (ну кроме самых первых на Минке в январе, но там это была все-таки любительщина).

ДРУГОЕ ДЕЛО, что уже в начале 14-го СОЮЗ резко вышел в лидеры “копийного” боя в России, и ему уже не было нужды ни на кого и на что оглядываться, и прошлые заслуги того же ИВБ и его отцов остались в прошлом. Но история все-таки – такова…

цуриков

ИВБ - это как классический дартс…ну а Союз - это играют как у меня на даче)).