Правила СОЮЗ-500
Спасибо! Изучаем.
Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?
Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:
1) увеличения полётного времени до 7 минут
1а) увеличения полётного времени до 6 минут
1б) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7
Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
2а) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
3а) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза
5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
7а) снизить разрешенный вес батарей до 120г
7б) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
7в) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
9а) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков
13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года
14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд
15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1
16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)
1,6,7, 13 - Непонятно зачем менять. В Предлагаемом новом варианте сплошной конфликт критериев. Голосую против изменений. кроме пункта 6 -4:55 - помоемому его и так сейчас применяют все, либо считают по полному времени 5 минут.
2 - зачем? Сейчас это отдано на откуп Гл. Судьи в зависимости от погодных условий. Да и с передлагаемыми пунктами по времени и требования к батареям может никчему не привести.
8,15,16 - противоречат друг другу. Имеющихся на сегодня критерив вполне достаточно.
Остальные изменения не являются ключевыми. В настоящее время определялись по договоренности или предложению Гл. Судьи конкретного соревнования. Да можно их привест к одному знаменателю для удобства но в целом они мало что меняют.
- Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?
Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:
1) увеличения полётного времени до 7 минут
1а) увеличения полётного времени до 6 минут
1б) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
2а) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
3а) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза
5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
7а) снизить разрешенный вес батарей до 120г
7б) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
7в) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
9а) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд
15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1
16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)
- Раз уж решили заняться формальностями, то будем формалистами до конца:
не существуют единые ПРАВИЛА Союз-500,
есть единый СТАНДАРТ Союз-500
а правила относятся к компетенции организаторов, при условии, что они не противоречат стандарту.
по твоим пунктам
1.
против
решают организаторы.
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
решают организаторы.
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
решают организаторы.
против
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
решают организаторы.
теоретически правильный пункт, практически имеет мало отношения к стандарту и вполне укладывается в волевое решение главного судьи.
боец не согласится - созвать брифинг и решить голосованием.
против
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
против
решают организаторы.
против.
(что такое как в Ф-1? цитату из правил Ф-1?
если автомобильная, то там техтребования на 57 стр.
web.archive.org/…/1603301296__2006_F1_TECHNICAL_RE… )
решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба
Итого:
1,7,11,13,15 - против
остальные пункты не имеют отношения к единому СТАНДАРТУ
в ПРАВИЛАХ по которым ты будешь проводить соревнования, имеешь право написать так, как тебе больше нравится.
существуют единые ПРАВИЛА Союз-500, есть единый СТАНДАРТ Союз-500
Мы этот момент обсудили ещё в самом начале:
Первое, нет проблем править Стандарт
Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.
Третье, не смотря на некоторое творчество в правилах, чем более едиными они будут тем проще и легче соревноваться.
Но суть вообщемто не в этом, вопрос в другом. Коль мы собираемся чего то менять, то менять надо счас. Дабы 1-го января быть с правилами на Сезон-2016.
Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много “случайных” зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!
Воистину так!!!
Ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!!
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
А с этим согласен, были прецеденты.
Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?
Первое, нет проблем править Стандарт
Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.
Парни, вы хоть раз читали первые 10 страниц темы в которых вы не участвовали ,зачем создавался стандарт, просто тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.
Сейчас везде кроме нас все проводится практически по единым правилам,дык нафига этот стандарт вообще?
тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.
Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько .
Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь .
Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме .
Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов .
Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .
Стыдно тебе должно быть .
- ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
А с этим согласен, были прецеденты.
С этим согласен.
В остальном что то менять не согласен.
Не примазывайся .
Андрюшенька," Малышь" прочитай страницы № 7-8 темы правила Союз-500, и ты поймешь. кто на них поставил свою жирную точку.и ты со мной полностью согласился .с…чь. такая.
Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь . Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме . Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .
Я все-таки не могу не возразить ради исторической справедливости.
Во-первых, Вася все-таки очень причастен, т.к. основное ядро, концепцию СОЮЗ-а, как таковую, мы разрабатывали с его активнейшим участием. Хотя со стороны Леши таки и правда пессимизма и саботажа было больше 😃
Во-вторых, что касается ИВБ как основы – опять-таки справедливости ради, до 2013 года ИВБ был единственным “легким” классом, в котором проводились регулярные полноценные старты – первым же аналогичным мероприятием СОЮЗа (именно посвященным этому классу и на нормальном уровне) стало лишь закрытие сезона на Яме в конце 2013-го, до этого же все старты СОЮЗа были “довесками” к АСЕС (ну кроме самых первых на Минке в январе, но там это была все-таки любительщина).
ДРУГОЕ ДЕЛО, что уже в начале 14-го СОЮЗ резко вышел в лидеры “копийного” боя в России, и ему уже не было нужды ни на кого и на что оглядываться, и прошлые заслуги того же ИВБ и его отцов остались в прошлом. Но история все-таки – такова…
ИВБ - это как классический дартс…ну а Союз - это играют как у меня на даче)).
.с…чь. такая.
Лёша , прости подлеца , опять вспылил . “Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле , и желательно - в Крыму !” (С)
Опять. двадцать - длябь, не вижу я проблем на самом деле, вы главное не грустите, ине психуйте…
Товарищи, формально уже 1 января возможен первый старт Союз-500, следовательно пора принять решение по правилам на год 2016, осталось буквально несколько дней. Да озвучить их в соответствующие теме - Правила “Союз-500” сезон 2016.
Я это вижу так:
- В стандарт никаких изменений внесено не будет
- “Московские” правила будут дополнены несколькими техническими пунктами (типа ответственности за сохранность ленты)
А вот есть, действительно, вопросы, требующие срочного решения:
- Положение о Кубке Москвы
- Положение о Кубке Беларуси
- Положение о Кубке Содружества
Если с пунктом 3. все более-менее просто, надо лишь определиться с количеством лучших боев, которые пойдут в зачет (хотя, вдруг мы вообще хотим поменять формат на, например, белорусский), с 4. то же самое (вдруг ребята захотят поменять формат на наш 😃), то с 5. пока вообще полная неопределенность.
Так как разные этапы этого кубка (если он будет вообще) будут проведены по разным правилам, то учитывать мы можем только очки рейтинга и никак иначе. Вопрос в том, учитывать ли все или только несколько лучших. Второй вопрос – кто участвует, и какие этапы будут иметь статус кубковых. Третий вопрос – как быть с Москвой, будет ли она на общих основаниях проводить только ОДИН этап, или мы можем увеличить количество московских этапов? Напомню, что смысл этого кубка в том, чтобы выделить ГЛАВНЫЕ события в регионе, на которые надо ехать всем со всех концов страны, независимо ни от чего (на высоте должна быть и организация). Если мы будем злоупотреблять количеством таких этапов, то, очевидно, убьем саму идею и ценность этих этапов, да и нагрузка на оргов и пилотов возрастет чрезмерно. Поэтому мне видится один этап на Урале, один в Беларуси, один в Питере/Ленобласти, Рязань (если ребята сами захотят устраивать такое), и один (ну край, если не будет против общественность, два) в Москве/области. Что скажете?
Товарищи, формально, осталось трое суток, так как поступим ?
С пунктами 1-4 вообщемто понятно. Стандарт, не изменен, Правила подправим парой технических моментов (глобально ничего не меняющих), Кубки Беларуси и Москвы аналогично этому году. Что решим по пункту 5, предложение Антона целиком, то есть 6 этапов в зачёт Кубка Содружества ?
Для начала нужно было бы принять документ, который регламентирует изменение правил. А также Порядок выбора координаторов, сроки проведения голосований и т.д. Это Скажем так - для Будущего!
А можно со своим “самоваром”?
Союз мне нравится по демократичности - вес, размах, примерная копийность и полетели (класс да и только)
А вот не нравится по судейству - один отруб увидел, а в протоколах у каждого второго галка красуется или прикрикнул посильнее в запале и очки в полетном листе гарантированы ( по моему все уже давно обсуждалось)
Вот и “мусолю” в голове идею липкого боя, т.е. сколько привез (на крыле, моторе, хвосте) столько и получил в протокол. И поле чище будет, потому как и за летящий отруб побороться придется.
Бред конечно, но КАКОВО???
А можно со своим “самоваром”?
Союз мне нравится по демократичности - вес, размах, примерная копийность и полетели (класс да и только)
А вот не нравится по судейству - один отруб увидел, а в протоколах у каждого второго галка красуется или прикрикнул посильнее в запале и очки в полетном листе гарантированы ( по моему все уже давно обсуждалось)
Вот и “мусолю” в голове идею липкого боя, т.е. сколько привез (на крыле, моторе, хвосте) столько и получил в протокол. И поле чище будет, потому как и за летящий отруб побороться придется.
Бред конечно, но КАКОВО???
проще всем “питерские отрубные” прилепить;)