Правила СОЮЗ-500

Tornatos

… но желающие могут высказываться…

Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много “случайных” зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!

Valera311971
rcred:

Мнение пилотов известно и предсказуемо

Алексей хватит буйным нервы теребить.

Tornatos:

Шлемы участникам обязательны!

Дима об этом же говорил в посте 2160, некоторые просто не хотят об этом слышать, видеть или читать, хоть пальцы сотри об клавиатуру.

1 month later
aen48

Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!

Bob=
aen48:

Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!

rcopen.com/forum/f84/topic390688

12 days later
10V

Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?

Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

1) увеличения полётного времени до 7 минут
) увеличения полётного времени до 6 минут 
) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза

5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
) снизить разрешенный вес батарей до 120г
) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

IKAR

1,6,7, 13 - Непонятно зачем менять. В Предлагаемом новом варианте сплошной конфликт критериев. Голосую против изменений. кроме пункта 6 -4:55 - помоемому его и так сейчас применяют все, либо считают по полному времени 5 минут.
2 - зачем? Сейчас это отдано на откуп Гл. Судьи в зависимости от погодных условий. Да и с передлагаемыми пунктами по времени и требования к батареям может никчему не привести.
8,15,16 - противоречат друг другу. Имеющихся на сегодня критерив вполне достаточно.

Остальные изменения не являются ключевыми. В настоящее время определялись по договоренности или предложению Гл. Судьи конкретного соревнования. Да можно их привест к одному знаменателю для удобства но в целом они мало что меняют.

Bob=
10V:
  1. Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?

Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

1) увеличения полётного времени до 7 минут
) увеличения полётного времени до 6 минут 
) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза

5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
) снизить разрешенный вес батарей до 120г
) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

  1. Раз уж решили заняться формальностями, то будем формалистами до конца:
    не существуют единые ПРАВИЛА Союз-500,
    есть единый СТАНДАРТ Союз-500

а правила относятся к компетенции организаторов, при условии, что они не противоречат стандарту.

по твоим пунктам
1.
против

решают организаторы.

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.

против

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

решают организаторы.
теоретически правильный пункт, практически имеет мало отношения к стандарту и вполне укладывается в волевое решение главного судьи.
боец не согласится - созвать брифинг и решить голосованием.

против

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

против

решают организаторы.

против.
(что такое как в Ф-1? цитату из правил Ф-1?

если автомобильная, то там техтребования на 57 стр.
web.archive.org/…/1603301296__2006_F1_TECHNICAL_RE… )

решают организаторы.
Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

Итого:
1,7,11,13,15 - против

остальные пункты не имеют отношения к единому СТАНДАРТУ

в ПРАВИЛАХ по которым ты будешь проводить соревнования, имеешь право написать так, как тебе больше нравится.

10V
Bob=:

существуют единые ПРАВИЛА Союз-500, есть единый СТАНДАРТ Союз-500

Мы этот момент обсудили ещё в самом начале:

Первое, нет проблем править Стандарт

Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.

Третье, не смотря на некоторое творчество в правилах, чем более едиными они будут тем проще и легче соревноваться.

Но суть вообщемто не в этом, вопрос в другом. Коль мы собираемся чего то менять, то менять надо счас. Дабы 1-го января быть с правилами на Сезон-2016.

Serg_S
Tornatos:

Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много “случайных” зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!

Воистину так!!!
Ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!!

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
А с этим согласен, были прецеденты.

rcred
10V:

Первое, нет проблем править Стандарт

Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.

Парни, вы хоть раз читали первые 10 страниц темы в которых вы не участвовали ,зачем создавался стандарт, просто тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.

Сейчас везде кроме нас все проводится практически по единым правилам,дык нафига этот стандарт вообще?

Андрей_Зазулин
rcred:

тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.

Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько .

Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь .

Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме .

Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов .

Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .

Стыдно тебе должно быть .

Valera311971
Serg_S:
  1. ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
    А с этим согласен, были прецеденты.

С этим согласен.
В остальном что то менять не согласен.

rcred
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся .

Андрюшенька," Малышь" прочитай страницы № 7-8 темы правила Союз-500, и ты поймешь. кто на них поставил свою жирную точку.и ты со мной полностью согласился .с…чь. такая.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь . Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме . Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .

Я все-таки не могу не возразить ради исторической справедливости.
Во-первых, Вася все-таки очень причастен, т.к. основное ядро, концепцию СОЮЗ-а, как таковую, мы разрабатывали с его активнейшим участием. Хотя со стороны Леши таки и правда пессимизма и саботажа было больше 😃
Во-вторых, что касается ИВБ как основы – опять-таки справедливости ради, до 2013 года ИВБ был единственным “легким” классом, в котором проводились регулярные полноценные старты – первым же аналогичным мероприятием СОЮЗа (именно посвященным этому классу и на нормальном уровне) стало лишь закрытие сезона на Яме в конце 2013-го, до этого же все старты СОЮЗа были “довесками” к АСЕС (ну кроме самых первых на Минке в январе, но там это была все-таки любительщина).

ДРУГОЕ ДЕЛО, что уже в начале 14-го СОЮЗ резко вышел в лидеры “копийного” боя в России, и ему уже не было нужды ни на кого и на что оглядываться, и прошлые заслуги того же ИВБ и его отцов остались в прошлом. Но история все-таки – такова…

цуриков

ИВБ - это как классический дартс…ну а Союз - это играют как у меня на даче)).

Андрей_Зазулин
rcred:

.с…чь. такая.

Лёша , прости подлеца , опять вспылил . “Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле , и желательно - в Крыму !” (С)

rcred

Опять. двадцать - длябь, не вижу я проблем на самом деле, вы главное не грустите, ине психуйте…

10V

Товарищи, формально уже 1 января возможен первый старт Союз-500, следовательно пора принять решение по правилам на год 2016, осталось буквально несколько дней. Да озвучить их в соответствующие теме - Правила “Союз-500” сезон 2016.

Van_Der_Graaf

Я это вижу так:

  1. В стандарт никаких изменений внесено не будет
  2. “Московские” правила будут дополнены несколькими техническими пунктами (типа ответственности за сохранность ленты)

А вот есть, действительно, вопросы, требующие срочного решения:

  1. Положение о Кубке Москвы
  2. Положение о Кубке Беларуси
  3. Положение о Кубке Содружества

Если с пунктом 3. все более-менее просто, надо лишь определиться с количеством лучших боев, которые пойдут в зачет (хотя, вдруг мы вообще хотим поменять формат на, например, белорусский), с 4. то же самое (вдруг ребята захотят поменять формат на наш 😃), то с 5. пока вообще полная неопределенность.

Так как разные этапы этого кубка (если он будет вообще) будут проведены по разным правилам, то учитывать мы можем только очки рейтинга и никак иначе. Вопрос в том, учитывать ли все или только несколько лучших. Второй вопрос – кто участвует, и какие этапы будут иметь статус кубковых. Третий вопрос – как быть с Москвой, будет ли она на общих основаниях проводить только ОДИН этап, или мы можем увеличить количество московских этапов? Напомню, что смысл этого кубка в том, чтобы выделить ГЛАВНЫЕ события в регионе, на которые надо ехать всем со всех концов страны, независимо ни от чего (на высоте должна быть и организация). Если мы будем злоупотреблять количеством таких этапов, то, очевидно, убьем саму идею и ценность этих этапов, да и нагрузка на оргов и пилотов возрастет чрезмерно. Поэтому мне видится один этап на Урале, один в Беларуси, один в Питере/Ленобласти, Рязань (если ребята сами захотят устраивать такое), и один (ну край, если не будет против общественность, два) в Москве/области. Что скажете?