Правила СОЮЗ-500

Valera311971
Serg_S:
  1. ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
    А с этим согласен, были прецеденты.

С этим согласен.
В остальном что то менять не согласен.

rcred
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся .

Андрюшенька," Малышь" прочитай страницы № 7-8 темы правила Союз-500, и ты поймешь. кто на них поставил свою жирную точку.и ты со мной полностью согласился .с…чь. такая.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” не относились и не относитесь . Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме . Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов . Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к “Союзу” - не причастны .

Я все-таки не могу не возразить ради исторической справедливости.
Во-первых, Вася все-таки очень причастен, т.к. основное ядро, концепцию СОЮЗ-а, как таковую, мы разрабатывали с его активнейшим участием. Хотя со стороны Леши таки и правда пессимизма и саботажа было больше 😃
Во-вторых, что касается ИВБ как основы – опять-таки справедливости ради, до 2013 года ИВБ был единственным “легким” классом, в котором проводились регулярные полноценные старты – первым же аналогичным мероприятием СОЮЗа (именно посвященным этому классу и на нормальном уровне) стало лишь закрытие сезона на Яме в конце 2013-го, до этого же все старты СОЮЗа были “довесками” к АСЕС (ну кроме самых первых на Минке в январе, но там это была все-таки любительщина).

ДРУГОЕ ДЕЛО, что уже в начале 14-го СОЮЗ резко вышел в лидеры “копийного” боя в России, и ему уже не было нужды ни на кого и на что оглядываться, и прошлые заслуги того же ИВБ и его отцов остались в прошлом. Но история все-таки – такова…

цуриков

ИВБ - это как классический дартс…ну а Союз - это играют как у меня на даче)).

Андрей_Зазулин
rcred:

.с…чь. такая.

Лёша , прости подлеца , опять вспылил . “Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле , и желательно - в Крыму !” (С)

rcred

Опять. двадцать - длябь, не вижу я проблем на самом деле, вы главное не грустите, ине психуйте…

10V

Товарищи, формально уже 1 января возможен первый старт Союз-500, следовательно пора принять решение по правилам на год 2016, осталось буквально несколько дней. Да озвучить их в соответствующие теме - Правила “Союз-500” сезон 2016.

Van_Der_Graaf

Я это вижу так:

  1. В стандарт никаких изменений внесено не будет
  2. “Московские” правила будут дополнены несколькими техническими пунктами (типа ответственности за сохранность ленты)

А вот есть, действительно, вопросы, требующие срочного решения:

  1. Положение о Кубке Москвы
  2. Положение о Кубке Беларуси
  3. Положение о Кубке Содружества

Если с пунктом 3. все более-менее просто, надо лишь определиться с количеством лучших боев, которые пойдут в зачет (хотя, вдруг мы вообще хотим поменять формат на, например, белорусский), с 4. то же самое (вдруг ребята захотят поменять формат на наш 😃), то с 5. пока вообще полная неопределенность.

Так как разные этапы этого кубка (если он будет вообще) будут проведены по разным правилам, то учитывать мы можем только очки рейтинга и никак иначе. Вопрос в том, учитывать ли все или только несколько лучших. Второй вопрос – кто участвует, и какие этапы будут иметь статус кубковых. Третий вопрос – как быть с Москвой, будет ли она на общих основаниях проводить только ОДИН этап, или мы можем увеличить количество московских этапов? Напомню, что смысл этого кубка в том, чтобы выделить ГЛАВНЫЕ события в регионе, на которые надо ехать всем со всех концов страны, независимо ни от чего (на высоте должна быть и организация). Если мы будем злоупотреблять количеством таких этапов, то, очевидно, убьем саму идею и ценность этих этапов, да и нагрузка на оргов и пилотов возрастет чрезмерно. Поэтому мне видится один этап на Урале, один в Беларуси, один в Питере/Ленобласти, Рязань (если ребята сами захотят устраивать такое), и один (ну край, если не будет против общественность, два) в Москве/области. Что скажете?

10V

Товарищи, формально, осталось трое суток, так как поступим ?

С пунктами 1-4 вообщемто понятно. Стандарт, не изменен, Правила подправим парой технических моментов (глобально ничего не меняющих), Кубки Беларуси и Москвы аналогично этому году. Что решим по пункту 5, предложение Антона целиком, то есть 6 этапов в зачёт Кубка Содружества ?

TrVV

Для начала нужно было бы принять документ, который регламентирует изменение правил. А также Порядок выбора координаторов, сроки проведения голосований и т.д. Это Скажем так - для Будущего!

motozmii

А можно со своим “самоваром”?
Союз мне нравится по демократичности - вес, размах, примерная копийность и полетели (класс да и только)
А вот не нравится по судейству - один отруб увидел, а в протоколах у каждого второго галка красуется или прикрикнул посильнее в запале и очки в полетном листе гарантированы ( по моему все уже давно обсуждалось)
Вот и “мусолю” в голове идею липкого боя, т.е. сколько привез (на крыле, моторе, хвосте) столько и получил в протокол. И поле чище будет, потому как и за летящий отруб побороться придется.
Бред конечно, но КАКОВО???

Bob=
motozmii:

А можно со своим “самоваром”?
Союз мне нравится по демократичности - вес, размах, примерная копийность и полетели (класс да и только)
А вот не нравится по судейству - один отруб увидел, а в протоколах у каждого второго галка красуется или прикрикнул посильнее в запале и очки в полетном листе гарантированы ( по моему все уже давно обсуждалось)
Вот и “мусолю” в голове идею липкого боя, т.е. сколько привез (на крыле, моторе, хвосте) столько и получил в протокол. И поле чище будет, потому как и за летящий отруб побороться придется.
Бред конечно, но КАКОВО???

проще всем “питерские отрубные” прилепить;)

1 month later
Van_Der_Graaf

Эх, сообщество наше… Я тут несколько подзапустил тему радиобоя (жизнь закрутила), думал, ну, может, хоть кто-то займется – но нет, тишина 😃 Ветку по правилам-2016 сделал, но остались еще вопросики

Van_Der_Graaf:

А вот есть, действительно, вопросы, требующие срочного решения:

4. Положение о Кубке Беларуси
5. Положение о Кубке Содружества

… с 5. пока вообще полная неопределенность. Так как разные этапы этого кубка (если он будет вообще) будут проведены по разным правилам, то учитывать мы можем только очки рейтинга и никак иначе. Вопрос в том, учитывать ли все или только несколько лучших. Второй вопрос – кто участвует, и какие этапы будут иметь статус кубковых. Третий вопрос – как быть с Москвой, будет ли она на общих основаниях проводить только ОДИН этап, или мы можем увеличить количество московских этапов? Напомню, что смысл этого кубка в том, чтобы выделить ГЛАВНЫЕ события в регионе, на которые надо ехать всем со всех концов страны, независимо ни от чего (на высоте должна быть и организация). Если мы будем злоупотреблять количеством таких этапов, то, очевидно, убьем саму идею и ценность этих этапов, да и нагрузка на оргов и пилотов возрастет чрезмерно. Поэтому мне видится один этап на Урале, один в Беларуси, один в Питере/Ленобласти, Рязань (если ребята сами захотят устраивать такое), и один (ну край, если не будет против общественность, два) в Москве/области. Что скажете?

Оно вообще кому-нибудь – надо?..

Владимир62

Летать молча, не орать (как Олег Ершов), хоть так и трудно. На все судьи есть.

Algimantas
Владимир62:

Летать молча, не орать (как Олег Ершов), хоть так и трудно. На все судьи есть.

Извините, что-то пропустил видимо 😦
Это Вы о чём?

10V

Эт давняя традиция - чем громче кричишь тем больше отрубов получаешь. Для судьи у которого этот старт даже не десятый оно бесполезно (он всё равно впишет только то что видел), но вот новичок может и “сломаться”.

Дело в том что в отличии от судьи (которому не надо управлять моделью и есть время присмотреться было ли чего) наши пилоты заявляют за отруб практически каждое касание ленты (как по объективным причинам, так и по субъективным). Особенно этим грешит топ 10 (не все хоть и многие), где количество заявленных пилотам отрубов от трети до половины больше чем их было на самом деле.

Моё субъективное мнение, о отрубе надо заявлять, как пилоту так и давать своё подтверждение либо неподтверждение судье (так как то спокойнее воюется), но всё же в спокойном тоне.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

Оно вообще кому-нибудь – надо?..

Судя по молчанию-никому, кроме Андрея Витальевича 😦
Что касается меня, то позволю высказать некоторые соображения:

  1. Будет ли “Кубок Содружества” или всё останется, как в прошлом сезоне (общий рейтинг)-без разницы.
  2. Считаю гораздо более важным вопросом отсутствие календаря “Союз-500” на 2016 год.
Valera311971
Владимир62:

Летать молча, не орать (как Олег Ершов), хоть так и трудно. На все судьи есть.

10V:

Дело в том что в отличии от судьи (которому не надо управлять моделью и есть время присмотреться было ли чего) наши пилоты заявляют за отруб практически каждое касание ленты (как по объективным причинам, так и по субъективным). Особенно этим грешит топ 10 (не все хоть и многие), где количество заявленных пилотам отрубов от трети до половины больше чем их было на самом деле.

По этому вопросу скажу так: Судья всегда прав, если не согласен то брифинг пилотов в помощь, последние три этапа в Москве прошли на высоком судейском уровне.

Algimantas
10V:

Эт давняя традиция - чем громче кричишь тем больше отрубов получаешь. Для судьи у которого этот старт даже не десятый оно бесполезно (он всё равно впишет только то что видел), но вот новичок может и “сломаться”.

Дело в том что в отличии от судьи (которому не надо управлять моделью и есть время присмотреться было ли чего) наши пилоты заявляют за отруб практически каждое касание ленты (как по объективным причинам, так и по субъективным). Особенно этим грешит топ 10 (не все хоть и многие), где количество заявленных пилотам отрубов от трети до половины больше чем их было на самом деле.

Моё субъективное мнение, о отрубе надо заявлять, как пилоту так и давать своё подтверждение либо неподтверждение судье (так как то спокойнее воюется), но всё же в спокойном тоне.

Я думаю, что крик здесь не при чём. Судим как правило сами себя, соответственно кричи не кричи, а твой соперник в соревнованиях сомневаюсь, что поведётся. Что касается самого крика, то предлагаю вспомнить Машеньку Шарапову, вот где крик! И ничего, многим нравится!

Андрей_Зазулин

Лично я всегда подписываю полётный лист без звука . Если есть в бою возможность , демонстрирую судье отруб , подлетая к ЛБ . Накричать отруб МНЕ - невозможно . Пишу только то , что видел . С ростом мастерства пилотов и судей проблема сойдёт на нет . Это объективно .