Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

попахивает “Нью-Васюкизмом”

“Если не смотреть на сияющую вершину Фудзиямы , рискуешь всю жизнь видеть только камни на пути твоём …” (С) - вольный перевод с японского .

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Для привлечения в наш бродячий цирк таких же ненормальных и

  2. для сертификации в ИКАО и ФАИ .

  1. для привлечения надо не отмахиваться от питерского “шоу-формата”, а вплетать его в бой.

В союзе есть все для этого:
бойцам - злобный спортивный бой
“реконструкторам” - похожие на прототипы модельки
зрителям (потенциальным участникам!) - интересная картинка с грамотным и интересным комментарием.

Особенно если не пытаться совместить Союз с акесом или опеном = проводить соревнования не в диких полях, где привлечь можно только сусликов, а в городах и парках.

  1. поподробней, пжлста про сертификацию.
    пошагово😒

первый шаг: что такое “сертификация”?

TVadim

Для дубаев, имхо, союз не очень подходит. Может тогда стадиум?? Сами говорили: цены божеские, удовольствий море. А зачем трогать то, что и так работает?

DUDS
Андрей_Зазулин:

Мы чем-то хуже ?

Андрей, даже лучше, но коптеры покупаются тысячами…
И можно смотреть на Фудзияму и под Фудзияму. Хочешь жни, а хочешь куй…

moldavan

А в чём разница С-500 и стадиума? В том что в стадиуме не полукопии, а крылышки? Тогда это совсем другое, на мой взгляд…

TVadim

Эхх, многабукаф!
Я просто хочу сказать, что если мы захотим придать делу массовый оборот, то наверное придется приводить всё к общему знаменателю. Иначе у обывателя сразу возникает много лишних вопросов, и его начинают терзать смутные сомнения. Попробуй объясни, почему ты летаешь на разноцветном попугае, издалека немного смахивающем на прототип, изуродованном “в пределах правил”. Да и протип-то, к той самой Войне отношение имеет зачастую весьма сомнительное. А если он за ответами на эти самые вопросы, не дай Бог, полезет форумы всякие читать, то и вообще желание всяческое отпадет. Ну натурально, секта какая-то! Да ещё и не одна!!! А так, всё намного проще: “Вот лента. Вот устройство для отруба ленты(модель т.е.). Форма у неё такая, потому что это придает ей именно тот характер полёта, который нужен её пилоту.” Всё, конец объяснения. Чем короче, тем лучше?
С уважением!

10V

Вот эта, мало понятная простому обывателю форма самолёта, фактор отпугивающий гораздо больше, чем не сразу узнаваемая раскраска.

Не секта, а история. Тот же наш топовый Союзовский боец в лице F-4F протёпал всё войну, будучи весьма массовым самолётам … просто остался в тени старших братьев, коих мы то же строим много.

TVadim

Палка о двух концах.
К сожалению пока это всё только фантазии, субъективное восприятие происходящего. Если подходить как к делу, то надо подходить как к делу. Создавать актив, трезво оценивать желаемое/возможное. Прощупывать почву, формировать картину общественного мнения. Ну и работать конечно, не жалея себя.

mihail_9

А может будем просто летает, летать и получать удовольствие. Может нет смысла пытаться привлечь неизвестного солдата в нашу секту

Мы летаем, потому что нам это нравится.

moldavan

Мы в Молдове летаем по правилам ACES, но только 5 минут. Вот и все правила! Ну и ЛБ=линии пилотов. И очки так же считаем, и нет у нас “Начало боя”!

Van_Der_Graaf
mihail_9:

А может будем просто летает, летать и получать удовольствие. Может нет смысла пытаться привлечь неизвестного солдата в нашу секту

Мы летаем, потому что нам это нравится.

Вот то, что помогло мне, наконец, сформулировать!

Да, НАМ нравится и МЫ летаем!
Но через пару лет половине этих “нас” разонравилось, и – всё ((
А новые нам БЫЛИ не нужны, потому что и без них БЫЛО хорошо…

Я, вообще, сам против излишнего метания бисера, практика показала, что “с улицы” никого не заманить. Но помимо этой “улицы” есть определенное количество народа далеко и близко, просто полетывающего с ленточками – и это как-раз таки наша целевая аудитория. А именно их и отпугивала навороченность и постоянная неопределенность вокруг формальностей и СОЮЗа, и, ранее, АСЕСа.

Я неоднократно говорил: всё, что играет за простоту, играет за нас, и наоборот. Ситуацию с каким-то “стандартом” и разными версиями правил – простой не назовешь, ну никак. Она была необходима, да, но простой и понятной не была. Сейчас этой необходимости, в общем, нет. И главным ответом на вопрос “зачем единые правила?” будут не Васюки и не ФАИ, а – “ЭТО ПРОЩЕ (а значит, лучше)”

Вот таков лично мой взгляд. Простые и единственные правила – шаг к тому, чтобы СОЮЗ стал ближе и понятнее тем, кто, возможно, уже на своей поляне привязывает к чему-то ленточку, и принимает решение, то ли влиться в движение, то ли послать подальше этих горлопанов, которые вечно спорят и не могут договориться, с какого конца разбивать яйцо, и придумать внятную доступную систему…

Андрей_Зазулин

Спасибо , Антон . Как всегда взвешенно , логично и убедительно . Снимаю шляпу .

“Император” (С) , одно слово …

stavr
moldavan:

Мы в Молдове летаем по правилам ACES, но только 5 минут. Вот и все правила! Ну и ЛБ=линии пилотов. И очки так же считаем, и нет у нас “Начало боя”!

Ну свамито все понятно вы ж молдоване ,вы даже лапочьку вкручивайте ни как все 😃

Андрей_Зазулин

Знаешь , кому ты сейчас ответил , Андрей ?
Человеку с высшим авиационным образованием , в совершенстве владеющему двумя иностранными языками , опытнейшему авиационному специалисту с международным сертификатом , заслуженному и известнейшему спортсмену , которого знает весь мир , воспитанному и интеллигентному человеку , Отцу и Деду …
Стыдно …Даже мне за тебя - стыдно …Ты даже слово “лампочка” осилить не смог . Удаляй , пока не поздно , свой пост .

Lazy
stavr:

Ну свамито все

Не можешь петь - не пей…

TVadim

Второй день заседания!

Похоже, что всем, кто всерьез занимается союзом у нас в СПб, единые правила никак не мешают. Иначе бы уже отписались. Я лично с Антоном в данном вопросе солидарен. Также хочу отметить, что и для организации так оно тоже разумеется проще. Ну и конечно, будет играть на руку понимание того, что куда ни приедь, твоя конкурентоспособность останется на уровне.
Вся почва готова, чтобы начать отливать в бронзе.

По поводу интернационала и покорения крупнейшего города ОАЭ я свои мысли высказал, надеюсь, мы ещё вернёмся к этому обсуждению, т.к. это в перспективе есть ещё одно большое доброе дело, которое мы сможем сделать только все вместе.

Андрей_Зазулин
TVadim:

Вся почва готова, чтобы начать отливать в бронзе.

Предлагаю поручить это нелёгкое дело нашему “Императору” - Антону Папилину . “Практика боевого применения” показала , что никто лучше него не справляется с этой тяжёлой ношей , а становление и расцвет класса - в основном его заслуга . Интеллигентен , вдумчив , толерантен , обладает аналитическим складом ума . Настойчив и последователен .Характер - нордический , твёрдый . Беспощаден к врагам рейха . Неоднократно доказал свою преданность Российскому Авиационному Спорту … Чуть было не получил боевые ранения - дважды . Обладает непререкаемым авторитетом среди боевых товарищей . В привычках - умерен , в ориентации - традиционен . Лучшей кандидатуры на пост Канцлера - не сыскать . Голосую - "ЗА " !!!😛:P:P

10 days later
rcred

А я бы не спешил принимать такие решения, автоматически вы ограничиваете себя в развитии , очередной АСИС, полудохлый , обосравшийся при встрече с Россией…, я понимаю Андрея Витальевича зафиксировать свои наработки в СОУЗе, но они тупиковые, ведущие в узкую вагину смерти…, оставте возможность развития , ничего не меняйте, все в КАЙФ

Van_Der_Graaf:

Вот то, что помогло мне, наконец, сформулировать!

Антон, может не стоит спешить , и не отрубать серьезные клинья. иногда бывает лучше подрачить чем встретится с женщиной…

Андрей_Зазулин

Бред какой-то . Лёш , завязывай ты уже с крепкими спиртными напитками . Ужоснах , ты сам-то читаешь по утрам - чего пишешь ?

В общем , считаем , что этого поста
уважаемого бойца из Культурной Столицы России -
не было .

Algimantas

Неужели ничего не войдёт в “цитатник”???

Спасибо Лёха, мне как старому извращенцу понравилась “узкая вагина смерти”(с)
Теперь понятно куда отправлять плохих людей! 😃😃😃