Правила СОЮЗ-500

EЖ
Algimantas:

зарубиться “Не по детски”! Так, чтобы юшка во все стороны, чтобы модели в TOTAL (под списание)
Неужели это никому не интересно?
Эх, скучные вы!!!

Банзай из 15-20 модели. Кто последний в небе с хоть кусочком ленты после маркера - тот и папа. Маркера нет - аут. Можно садится (строго в зону) и менять акки, но на посадку, замену и взлет заново строго 60-90 секунд. Не успел - аут.

А перед этим боем можно 3-4 тура отборочных хоть из 100 пилотов.
😁😁😁

Андрей_Зазулин
:

Банзай из 15-20 модели.

Полная херь . Космонауты отакуэ . Опять же -

Пробовали мы в Нахабино 1*1 . Скучно , долго , очень много случайностей . Формула боя не располагает к открытому и честному поединку . Нужен именно турнир сильнейших . Скажем , первая двадцатка рейтинга приглашается в Борисов , Внуково или Нахабино . Бешеной собаке семь вёрст - не крюк . А далее обычный турнир , 4 тура и финал . Пруха ? Да пруха в 90 % случаев - с сильнейшими . Зато все в привычных и равных условиях . И обитатель 19 места в рейтинге может стать Чемпионом Галактики . Чем не интрига ?

10V
Андрей_Зазулин:

Нелогично . Если так смотреть на вещи , то в АСЕS ему вообще лететь незачем .

Так он и не летает, крайнее результаты тому подтверждение … Сергей прав, собственно Витя этого и не скрывает.

Андрей_Зазулин

Володя , очень мягко и по-дружески тебя попрошу :

Никогда за Виктора Викторовича не отвечай . Выглядит крайне невоспитанно . Он тебя пресс-секретарём - не назначал .

IKAR

Мужики! Вы уж решите как биться собираетесь?
А то читаю… и у меня кулаки чешутся, опять таки Андрей В. завет настойчиво приехать.
Да, по срокам все же. Когда планируется мероприятие можно уточнить, 1 или 2 дня? Как добираться? мы все таки не местные, глубинка…

Еще, давно хочу а Андреем В. 1:1 за рубиться. Он к нам не едет, а должок то остался.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Когда планируется мероприятие

Осенний Борисов . На сайте у сябров . Мекка копийного воздушного боя . Подведение итогов Сезона . Всегда гостеприимно , всегда позитивно , всегда (ну или почти всегда) - шикарное пилот-пати , душевные разговоры , масса удовольствия …И Белорусская картошечка в дорогу , пару мешков …Мне в прошлом году до Нового Года хватило …

IKAR:

Еще, давно хочу а Андреем В. 1:1 за рубиться. Он к нам не едет, а должок то остался.

Георгий , я завсегда “ЗА” . Давай в Борисове встретимся . Пётр Альбертович наверняка туда лыжи уже навострил , присоединяйся .

15 days later
Bob=

В запарке взял для кубка белоярки старую рыбу расчетного файлика - с “уральскопитерской инфляцией”: секунда = очко, отруб=200, залет =минус 500, столбик =100, отдельно вес и объем по 50…

получилось так, как получилось:

пересчитал “по правильному” - 3 секунды=1 очко, отруб 100, залет минус 200, техком 60…

ожидаемо, повышенная относительная ценность полетного времени и залета повлияла на результаты только у меня и Георгия - мы поменялись бы местами с соседями по таблице

Итого: плюс/минус принципиальной разницы нет😁

1 month later
Van_Der_Graaf

Приветствую всех!
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? Сейчас это никак не регламентируется, что в этом сезоне уже привело к неприятной проблеме. Как вы считаете?

Serg_S

Считаю на усмотрение устроителей. В Швеции на вагсе меня не спрашивали про мои выходные.
Витя в Борисове хотел провести старты без спешки, в два дня (В выходные). И что? Все начали слезы лить.

moldavan

На следующий год в Кишинёве буду проводить еврокап ТОЛЬКО в 2 дня-есть время пообщаться, отремонтировать модели и не выматывает до невозможности!

10V

Мы тут подумываем что Ерокубок у нас будет либо только ACES, либо ДВА дня.

Попытка ужаться в один день привела не только к спешке и беготня, но и к уменьшению количества участников, бо не все кто потенциально мог слетать везде решились на такой подвиг, предпочтя от чего то всё же отказаться.

erralin
Van_Der_Graaf:

Приветствую всех!
Имею вопрос к сообществу: стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? Сейчас это никак не регламентируется, что в этом сезоне уже привело к неприятной проблеме. Как вы считаете?

Простите великодушно, а в других видах спорта есть подобные требования?

Бредовое предложение… Так как кто хочет - тот едет, в любую погоду, в любые дни недели. Кто не хочет - тот и в выходные и праздники продолжает сидеть на диване.

Естественным рычагом системы рейтинга является кворум, т.е. привязка набранных рейтинговых очков к числу участников соревнований. Неудобные даты - как следствие, низкий рейтинг этапа. Таким образом выходит саморегулирующаяся система.

Не стоит ломать то, что и так работает только потому, что вы в Москве стали друг с другом ссориться из-за результатов мифического кубка Московского Неба. Т.е. не стоит проблемы москвичей распространять на всю Российскую Федерацию.

Сила Валерий - против.

Bob=
Van_Der_Graaf:

… стоит ли нам на будущее внести в Правила пункт “соревнования, имеющие статус рейтинговых этапов региональных и национальных кубков, должны проводиться только в дни общегосударственных выходных и праздников”? …

нет

Moonlight_Dreamer

Эта вся тутульность рейтинги и проч. конечно хорошо… для тех кому это нужно.
А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?

ty56
Moonlight_Dreamer:

А не назревает ли мысль об отмене веса предельного веса батарейки, при строгом соблюдении лимита 500 грамм?

Нет! а зачем? Вроде эта тема уже не раз была. Что тебя не устраивает? Хочется устроить “гонки”? за счет веса планера и увеличить емкость акк… Хочешь гонять побыстрей, значить время полета короче будет.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Что тебя не устраивает?

Меня? Я вижу абсурдную ситуацию, когда вес АКБ лимитирован твёрдо, но главный параметр Союз - 500 (500 грамм не так ли?) необязателен к исполнению, а только рекомендован. Логичнее, когда 500 грамм твёрдо, а уж как ими распоряжаться, дело лично каждого.
В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.

ty56
Moonlight_Dreamer:

В любом случае при 500 граммовом лимите сильно ёмкий АКБ и лютую ВМГ не вкорячишь.

Почему? можно хоть что “вкорячить”. У меня в среднем с 70ти гаммовым двигателем и акк. 125гр. модели весят 430 -450гр., значить я могу акк. увеличить на 40 -60гр а это на пол ампера акк. будет больше наших стандартных. За счет дополнительной емкости можно увеличить мощность ВМГ с этим же весом. Именно лимит акк. дает возможность летать в среднем всем с одинаковой скоростью и все находятся на равных условиях.
А если бы назвали Союз-130, или Союз - 12М - 850, что тогда бы на вес и не обращали что ли? Вроде каждый параметр здесь нужный.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Вроде каждый параметр здесь нужный.

Каждый.

ty56:

все находятся на равных условиях.

Ну уж… Батарейки с одинаковой, ЗАЯВЛЕННОЙ НА ЭТИКЕТКЕ, ёмкостью типа HRB за 11 баксов и типа TATTU за 29 баксов, очень сильно по разному отдают эту ёмкость, хотя весят одинаково. Кто то ставит АКБ как есть из магаза, а некоторые, я тоже, облегчают их по максимуму. У одних АКБ весят 129 грамм с проводами 120 мм. а у меня разъём торчит прямо из-под упаковки и тоже весит около того же…
Это про “одинаковые” разные батарейки.
Опять же серийный моторчик из Китаю и Акси из-под золотых рук Хайвольта тоже очень как по разному крутят даже один и тот же винт…
Да и технологии изготовления самолётов настолько разные используются (от материалов до клея), что я еле впихиваю в 500 грамм самолёт размахом 850 мм. а у вас ещё и 50 грамм лишних остаётся.
Союз 500 САМЫЙ демократичный и доступный класс, но одному легко доступны карбоны, кевлары, ЕПП, штучные моторчики Хайвольт и дорогие АКБ, а второму пена со стройрынка, бутылка и клей с хозмага…
Пусть бы был лимит по весу 500 грамм. (для массовости пусть будет 550 грамм) а уж тяжёлый самолёт или тяжёлая ВМГ - каждый как может.
На крайнем Раздолбае 1 место занял пилот с Мессером полностью из потолочной плитки не обтянутый скотчем… да он не держит таран, но он лёгок и очень летуч.

Александр_М

Побеждает вовсе не тот у кого ВМГ и АКБ дороже, а тот, у кого самолет настроен как скальпель в руках хирурга.