Правила СОЮЗ-500
Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила. В смысле где докУмент в формате (doc) хотя бы,кем разработан, составлен,подготовлен. Все что здесь происходит- “чиста пацанские терки-качели”😃
Этт несерьезна(с)
хотите .дос? их есть у нас:P
…т. В приложении правила, по которым 03 февраля состоятся соревнования в Екатеринбурге. Для своих я назвал их “Правила Союз-500”. …
разархивированное зеркало тут
dl.dropbox.com/u/…/Правила Союз-500 ЕКБ.doc
Да ну что вы прицепились к этим контурникам, естественно, что сталкиваются интересы производителей, как плосколетов так и эстетов на пузатых тушках.
лично я летаю асис из-за того, что на искре на брифинге, мне разрешили, голосованием пилотов, участвовать на контурнике…
Сейчас и те и те, в широкой доступности, дайте шанс, а победит всегда сильнейший. Зачем отрезать часть пилотов уже имеющих мат часть? От большего количества участников, выиграют все.
хотите .дос? их есть у нас:P
Правилами конечно сложно назвать,напачкал там красненким по жОлтому:)
что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете… главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый…
А у меня с архиватором - проблем нет, а вот мания выкладывать документы по умолчанию в платном формате DOC, при наличии множества бесплатных и более читабельных - всегда поражала. Ладно, пойду ждать, пока венда загрузится.
Если можно - дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате. Это проще, чем архивировать.
Да ну что вы прицепились к этим контурникам
Миша, я подробно объяснял, зачем… Или ты не читал (зачем тогда реагируешь, если “тему” не изучил), или ты - не из понятливых. Предлагаю числа 4-ого встретится, я доходчиво объясню, очно. Заодно решим ряд календарных вопросов на 2013 год (необходимо присутствие Гатчины).
что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете… главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый…
нежатое
dl.dropbox.com/u/…/Правила Союз-500 Курылев.doc
… дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате…
Ну что, подключить административный ресурс?
Демократия - зло. Порождение от лyкавого.
.
😁 …скорее “от Лукашова” Извините, Василий, в рифму получилось!
А по теме - следующее: друзья, по-видимому, с лёгкой подачи Антона (да с самыми благими намерениями) вы окрестили класс Союз500 , намекая на объединенное мнение участников из разных стран, бери шире! В то же время, обсуждение превратили в сомнительной привлекательности препирательство нескольких персонажей.
Предлагаю пересмотреть наличие слова “Союз” в названии компромиссного класса моделей воздушного боя. Это будет выглядеть честнее в отношении нежных чувств к действительно Союзу😍
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ-КОЛЛЕГ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ! ТВОРЧЕСТВА,СОГЛАСИЯ И МИРА!!! С превеликим почтением, А.Д.
Почитал эту редакцию. Правила, конечно, сырые, но редактор явно невнимательно читал про использование второй модели, и про повторные взлеты…
Как я уже писал, имеет смысл в правилах в рамках СОЮЗ-500 отталкиваться от правил ОПЕНа, нежели от ACES, или от более, чем сырой версии правил ИВБ. Кстати, правила ИВБ будут в сезоне 2013 переписаны именно основополагаясь на правила Русского Открытого Класса.
что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете… главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый…
А у меня с архиватором - проблем нет, а вот мания выкладывать документы по умолчанию в платном формате DOC, при наличии множества бесплатных и более читабельных - всегда поражала.
Барышни, не капризничайте, лучше почините свои пишущие машинки😁
А по теме - следующее: друзья, по-видимому, с лёгкой подачи Антона (да с самыми благими намерениями) вы окрестили класс Союз500 , намекая на объединенное мнение участников из разных стран, бери шире! В то же время, обсуждение превратили в сомнительной привлекательности препирательство нескольких персонажей.
Саш, ну мы же в открытом форуме это обсуждаем, у вас же схожие идеи, почему бы не пообсуждать всем вместе? Но вы (Молдова + Украина) стоите в сторонке, и либо просто отмалчиваетесь, либо разговариваете какими-то иносказаниями и туманными намеками 😃 А всех проблем и нестыковок с ЕПА, на котором базируете свои классы вы, осталось:
- снять ограничения на материалы для моделей в ЕПА-масштабе
- допустить модели 1:12
- бой 5 минут
И это – ВСЁ, что отделяет нас от действительно СОЮЗНОГО формата. При этом никто не мешает и проводить вам соревнования по оригинальному чешскому ЕПА, если не будет участников на “нашей” технике, а проводить старты в этом “международном” формате лишь когда мы с вами будем пересекаться (начиная с Могилева). Притом как я понял, с молдавской стороны есть готовность как минимум к принятию пункта 1)… “Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!” (с) Давайте обсуждать вместе – и летать вместе!
Вас всех тоже с наступающим и всего наилучшего!
Правилами конечно сложно назвать,напачкал там красненким по жОлтому
Ага, спасибо за сотрудничество и свежий взгляд 😃
Я никогда не был связан ни с какой фаи-шной и около того бюрократией, поэтому мне не понять, зачем вообще в правилах включают пункт о “цели соревнований”. По мне так, как говорил Портос, “я дерусь потому, что я дерусь”, но, видимо, если кто-то где-то сотрудничает со всякими бюрократическими структурами – им видней, если это для чего-то надо, пусть напишут то, что там должно быть 😃
А вот в паре других моментов есть и конструктив. Во-первых, двухмоторники. Этот момент относится именно к матчасти, поэтому должен входить в стандарт. Я считаю, что не нужны никому в этом классе килограммовые хреновины, и вообще, чем проще, тем лучше. Пусть желающие хоть Ju390 строят, но 500 грамм и с той же батарейкой. То есть написать, что многомоторники разрешены, но с теми же ограничениями. Во-вторых, формат боя и судейство:
- количество участников в бою – будем мы регламентировать стандартом или оставим организаторам? Я бы оставил организаторам
- судейство – тут у нас есть давнее расхождение, т.к. Питер традиционно использует только специальных судей и считает, что кто так не делает (aces), то у тех и не соревнования вовсе, а полетушки. Чтобы впредь не ругаться на эту тему, давайте обсудим ее сейчас раз и навсегда, чтобы потом не попрекать “а у вас… а у нас…” Кроме того, надо ли обсуждать количество судей вообще? Вон Андрей говорит, что нужны: “главный, секретарь, линейный, контроль частот”, а по мне так на все это и одного прекрасно достаточно…
Парни, почитал, и что-то подсказывает что мы не договоримся, тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат, договорившись между собой, как делаем мы в ИВБ, или не создавать ничего вообще. Все эти игры в демократию приводят к анархии, ибо всегда найдется “тот кто горомко из ветвей”, и та " Баба Яга которая всегда против".
подсказывает что мы не договоримся
пока вроде удается, не гони волну 😃
судейство – тут у нас есть давнее расхождение, т.к. Питер традиционно использует только специальных судей и считает, что кто так не делает (aces), то у тех и не соревнования вовсе, а полетушки. Чтобы впредь не ругаться на эту тему, давайте обсудим ее сейчас раз и навсегда, чтобы потом не попрекать “а у вас… а у нас…” Кроме того, надо ли обсуждать количество судей вообще?
Если в день летаешь в одном классе. Можно посудить.
Но когда в двух - уже напряг.
Осенью я летал в трех- очень тяжело.
Считаю, что судейство должно быть комбинированно судья от организатора+пилот на каждого.
Нужно продумать как “облегчить жизнь” тем, кто участвует в нескольких классах одновременно.
Парни, почитал, и что-то подсказывает что мы не договоримся, тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат,…
Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой😁
Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой
Не по возрасту флуд.
Не по возрасту флуд.
Да ужж…не по диктаторам юмор:)
тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат, договорившись между собой, как делаем мы в ИВБ, или не создавать ничего вообще.
А я и предложил - создать некую коллегию , по аналогии с советом НК в АСЕS , пусть все между собой и решают . При всем моём широко известном отношении к отдельным коллегам , решение Совета Организаторов приму безмолвно и с уважением . По большому счёту - всё равно на чем биться в этом типоразмере , на трехдосочных плосколетах или на раскрашенных ёлочных игрушках , лишь бы летать и воевать . Так что списались бы вы в личке , господа организаторы , да и вывесили и план мероприятий , и Правила … Взаимная идиосинкразия приводит лишь к вселенскому срачу , да пряникам от Карабаса .
На самом деле тот кто организует старты, тот и диктует условия, и он явно заинтересован в максимальном количестве участников, по этому врят-ли напишет ерунду. Антон первый организует старты, ему и карты в руки… С наступающим бойцы, новых побед в новом году!
С Новым годом!!!
УРА-А-А! УРА-А-А! УРА-А-А!
Итак, первая редакция “стандарта”
--------------------------------------
Цели и функции стандарта
Стандарт “Союз-500” призван объединить различные соревнования по радиобою в “легком”, т.н. “паркфлаерном”, классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для “совместимости со стандартом Союз-500” нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные.
Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований
1. Требования к модели
1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 120г.
1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
2. Требования к формату соревнований
2.1 Длительность боя – 5 минут.
2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
3. Рейтинг Союз-500
По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
- за попадание в финал
- за попадание на подиум
- за победу
Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников от свыше 20
Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее
-----------------------------
как-то так… Ничего не забыл?