Правила СОЮЗ-500

проныра

О чем начался спор напомню к 2 минуте кончается лета и все нечего рубить.Давайте думать в этом русле , 3 предложение от меня может тогда не 5 минут а 3 летать.

Андрей_Зазулин

Изначально предлагалось 4 минуты . В АСЕS и в ЕРА было 7 . На мой лично взгляд (кордовый) - 4 минуты более чем достаточно . В боксе раунд (если кто помнит - 3 минуты) . Другой вопрос , что многим новичкам нужно 2 минуты , чтобы просто взлететь и понять , что вообще в небе происходит . Такшта тут , Дима , не о себе думать нужно . Вопрос , как сие действо сохранить интересным - для всех .

erralin
Андрей_Зазулин:

Слабак . Антон Папилин , Олег Ершов , Лялисы (оба разом два) - к вам летали . Опеновцы - летают каждый год и не по разу . Пётр Альбертович и Георгий Головин - прилетали и достойно дрались . Вы , Олег , просто Тартюф .

Андрей, осмелюсь заметить - очень нетактично, и недостойно Ваше высказывание. Тем более, отсутствует логическая цепочка между началом утверждения и якобы обоснованием его правоты. Нет причинно-следственной связи.

Лично мое скромное мнение, без претензий на что-либо - отменить любые виды устройств, способствующих отделению ленты соперника, т.е. наждачку, зацепы и проч. Прописать ЖЕСТКО в правилах на 2018 год.

Serg_S

Диана, а вы летаете в союзе или в ИВБ или еще в каком-либо классе?

mihail_9

Как много предложений, учитывая что в каждом регионе свои особенности, логично, если организаторы сами решат, что в правила внести, что вычеркнуть.
Где-то спортсмены, где-то пионеры, может даже пенсионеры.
В Гатчине будут проводится соревнования по приближенным правилам, но с изменениями в системе подсчёта очков. Позже выложу.

Андрей_Зазулин

Женщины и дети - угодны Богу …

Особенно - из Санкт-Петербурга . Там - вообще место намолённое . Ксения Блаженная - оттуда же ?

Algimantas
проныра:

А может такое предложение если модель без наждачки то + к каждому бою 200 очков .Та модель которая с наждачкай летает без +.

Для сохранения количества отрубов в отсутствии шкурки на крыльях предлагаю увеличивать диаметр винта (24").
Пришли на пробу, как мне нравится (по 300 уе) 😃 и моторчики соответствующие.

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

увеличивать диаметр винта (24")

Может сразу вертолёты?

проныра

Аккумулятора на весь бой не хватит а так почему бы и нет…

Algimantas
проныра:

Аккумулятора на весь бой не хватит а так почему бы и нет…

Хватит, просто нужно правильно подбирать батарейки под ВМГ!

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

правильно подбирать батарейки

Вы там Теслу собираете?

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Вы там Теслу собираете?

Разбираем 😃

Андрей_Зазулин

Есть радикальный выход . Долой полумеры ! Мы же не в Европе живём и кружевные стринги - не носим !

Ядерный реактор - наше всё . Ударим скрепами по бездорожью и низкопоклонству перед Западом и Китаем !

Yurich
Algimantas:

Пришли на пробу, как мне нравится (по 300 уе) и моторчики соответствующие.

Винт, на мой взгляд, слишком блестючий, жалко в бой выпускать, а вот моторчик- самый Союзный размер!!! На Белланку его!

Algimantas
проныра:

Акумм 25 с маловато будет.

Ну 25С с 26000 мАч получается 650А!!!
Так что ещё и лазером смогём всех испепелить! Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Превратим всё вокруг в радиактивную пыль!

Вот девиз настоящего зажиточного литовского крестьянина ! И пастора по совместительству .

P.S. И эти люди считают меня жестокосердным тираном …

1 month later
10V

Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.

На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:

Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).

sascha=
10V:

Сезон 2017 завершился, не за горами уже сезон 2018. В преддверии которого таки неплохо определится с тем будем ли мы чего в правилах менять.

На крайнем старте сезона 2017, Кубка Беларуси, были озвучены следующие изменения в правилах на год 2018:

Первое и пожалуй главное - вес батареи не более 120г, второй момент шкурка (вообще любые отрубные приспособления) согласно правилам ACES, то есть только на крыле и размером с лист формата А4.

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Остальные моменты это правка и уточнения формулировок, будут озвучены позже, там по сути лишь один момент нуждается в обсуждении - взлёт до команды старт или после (как предписывают Беларуские правила).

10V:

Входе импровизированного голосования прямо на поле, никто против уменьшения веса батареи и приведения отрубных к формату ACES не высказался.

Отвечу за наш клуб “Винт”
Мы за вес батареи не более 120г, насчёт наждачки с длиной понятно А4. А ширина может быть разная ? нужно и зто обсудить што бы все были в равных условиях.
Взлёт после команды ’ начало боя ’
И ещё один очень важный момент : не все участники знают правила полностью ( в этом я убедился на крайних стартах )

rulik74

Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.