Правила СОЮЗ-500

10V
Андрей_Зазулин:

Абсолютно не так . Хочешь эксперимент ? Даю идеально настроенную модель новичку , с винтом 8*4 - и через 20 секунд он уже торчит морковкой ?

Со своими настройками он проблем не испытает, гарантирую.

rulik74:

Взлет по команде приведет к увеличению вероятности столкновений, особенно при боковом ветре.

Очень сомневаюсь, но вопрос решаем проще простого - взлёт аналогично ACES, это и зрелищности добавит.

Андрей_Зазулин:

Полная х.йня . Никогда не пользовал “Акси” , 4-баночные сетапы , вертолётные батареи и прочие “Плеттенберги” . Первые 2 года летел вообще на отъявленном трэше и плосколётах . Результаты - напомнить ?

И что ? Это как то остановило появления золотых сетапов ? Никак !

Андрей_Зазулин:

И пусть отрубов будет 500 . Пусть будет не всегда объективно . Зато весело , азартно и ненапряжно и с удовольствием !

Нет, не будет, народ уже не доволен этими “500 отрубов”, бо это как рас исключает простоту и приводит к необъективности. Так что путь уменьшения количества отрубов это и есть простой путь 😉

ty56:

Был ветерок (около 10м\сек), практически у многих модели “висели” на одном месте, при этом фактически каждый летал на полном газе, естественно у многих акк. не хватало долетать до конца.

Что то у вас не так, ветер под 10 м/с абсолютно нормальное явление. Да он ощущается, и действительно сносит модель, но никакого “висели на месте” не наблюдается. Причем даже у людей с батарейкой 104-108г.

Андрей_Зазулин
10V:

Со своими настройками он проблем не испытает, гарантирую.

Проверим ?

10V:

взлёт аналогично ACES, это и зрелищности добавит.

Ни в коем случае ! Бардак на статре - одно из ненавистных воспоминаний об АСЕS .

10V:

Это как то остановило появления золотых сетапов ?

И что дали эти “золотые” сетапы ? Ты вообще - знаешь , чем мотаны моторчики у Димы Ягунова ? И что это ему дало ? Пока человек не начал летать , ездить и тренироваться - да хоть его брильянтами обсыпь с ног до головы , никаких Результатов - не было бы .

10V:

народ уже не доволен этими “500 отрубов”

Ты уполномоченный Народа ? Ты от чьего имени сейчас вещаешь ?

10V:

путь уменьшения количества отрубов это и есть простой путь

Это путь Шарикова . Полиграф Полиграфовича . Отнять и поделить . Ты - заработать попробуй . Выдери Макса , Димона , Ваню , Серёжу Сытникова ,Олега Ершова . Потом - побеседуем .

10V:

Что то у вас не так,

Родненький , да воздух - другой просто . То , что прёт у вас в Борисове , или у Берекета в Вадуй-Луй-Воде , абсолютно не летит в Свердловске или в Нахабино . Это ж очевидный факт . Молодой ты ишшо .😛:P:P

ty56
10V:

Что то у вас не так, ветер под 10 м/с абсолютно нормальное явление. Да он ощущается, и действительно сносит модель, но никакого “висели на месте” не наблюдается. Причем даже у людей с батарейкой 104-108г.

Ну это так когда у тебя есть опыт, а тут впервые в этом классе никакого опыта. А если им еще и акк. “урезать” то для них может показаться вообще “сложным” этот класс, хотя конечно с опытом все будет нормально. Не понял зачем менять вес акк… Ну поставил ты 4s, полетел быстрее всех, и все! а “воевать” как среди трех баночных? один будешь! По опыту знаю когда у одного самолет летит быстрее всех, остальные на него не обращают внимания, а бьются между собой не опасаясь на его атаки. А чаще он сам становится “жертвой”. А “топить” класс ограничениями я считаю ни к чему. Кто-то “режет” акк. для того чтоб летать 5ть минут не напрягаясь, кому-то требуется облегченный самолет, а кто-то “дурит”. Ну и пускай, ничего в этом плохого не вижу.

alex-ber

выскажусь и я…
на Борвой все было как-то спонтанно…

  1. на счет батареи - смысла особого не вижу - теперь и в 120 легко можно впихнуть “ядерный реактор” (1800 мА)…
  2. отрубные - за.
  3. взлет - против!!! Объясню - можно несколько “хитрожопых” комбинаций провернуть (стартануть вдоль ЛБ = нарубить на взлете… или …), да и какая разница когда кто взлетел? отсчет времени боя и учет отрубов все равно идет после команды…
    вот что бы я внес в Правила -так это вариант с заменой модели в случае тарана:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
    1 модель должна быть идентична заменяемой, т.е. тот же самолет, окраска и опознавалки, должна быть допущена техкомом, иметь полную ленту.
    2 протараненая модель должна быть убрана с поля (таран не по вине пилота) и не способна продолжать полет.
    3 до конца боя остается не менее 1 минуты…
    4 замена только с разрешения ГС.
    ОБСУДИМ???
    П.С. объясню с чем связано - на Боровой столкнулись с “камикадзой”, который думал, что за сбитый самолет тоже очки начисляются… в итоге - многие пострадали… А если таран произошел на первых секундах боя - весь бой коту под хвост (продолжать бой на раненой модели - ОПАСНО!!!).
    п.с.с. для жаждущих “равноправия” - вылет на “запаске” можно штрафавать 10-ю очками…
Андрей_Зазулин

Бр-р-р … Уважаемый Александр , прочитайте Ваше предложение Сами . И поставьте себя на место Организатора Соревнований . Как Вы это обеспечите и проконтролируете ?

alex-ber:

на Боровой столкнулись с “камикадзой”, который думал, что за сбитый самолет тоже очки начисляются…

Дебилы отакуэ ?😛:P:P

ty56
alex-ber:

вот что бы я внес в Правила -так это вариант с заменой модели в случае тарана:

В таком случае ограничение акк. будут не действительны.

alex-ber

сам организатор…
легко контролируется - на взвешивание несем две модели (основная и запаска), проходим техком, на старт выносим две модели и каждой цепляем ленту…
В случае наступления “ситуации Ч” судья пилота ГРОМКО ОРЕТ “ЗАМЕНА МОДЕЛИ” и по разрешению главного судьи - дает добро на старт (при этом сразу в полетник ставит штраф -10…).
преимущество:

  • пока будет забрана модель с поля и стартанет запаска пилот все равно потеряет время…
  • новая лента - другие пилоты получают шанс на отруб…
  • идентичность моделей - никто не скажет что была выбрана более лучшая по погоде модель…
  • САМОЕ ГЛАВНОЕ - не будет летать модель, представляющая опасность из-за повреждений…
    ну и запускать запаску никто не заставляет… пилот может и отказаться от замены… а шанс даем…
    П.С. Я предложил… обсуждаемо…
Андрей_Зазулин

Братцы , если уж поехали в серьёзную тему говорить , будьте ответственны , смотрите со всех сторон .

alex-ber:

на старт выносим две модели и каждой цепляем ленту…

ППЦ … Ветер - боковой , 12 м/с . Лента от второй твоей модели в 9 случаях из 10 намотается на винт модели участнега под номером 7 . Ну что - не видел таких коллизий ?

alex-ber
ty56:

В таком случае ограничение акк. будут не действительны.

С АКК - это вообще…
на каких стартах взвешивали акк???
и вообще - мы едем на старты и берем с собой 12 акк… (это только основные - боевые… + 10 запасок (полуубитых, но на подлеты годных…) - сколько времени займет их взвесить перед стартом и промаркировать?..
но в Правилах же есть пункт, котрый самдисциплинирует. После боя (в случае подозрений…) - можно перевесить и конкретную модель и конкретный акк! и это - ПРАВИЛЬНЕЙ!!! Можно же прийти на взвешивание с одним акк, а на бой другой поставить…

Андрей_Зазулин:

ППЦ … Ветер - боковой , 12 м/с . Лента от второй твоей модели в 9 случаях из 10 намотается на винт модели участнега под номером 7 . Ну что - не видел таких коллизий ?

возможно… неподумал… хотя есть вариант - запасную ленту на модель намотать -перед стартом запаски размотать… еще больше по времени проиграешь… запускть запаску будешь только в экстренном случае…

добавлю - запаску регистрируем ЗАРАНЕЕ, Т.Е. еще перед первым туром указываем, что у пилота “пупкина” есть запаска - в полетнм листе ставим отметку… если запаска не заявлена перед стартами - не допускам замену… Все прозрачно и понятно…

ty56
alex-ber:

на каких стартах взвешивали акк???

На “Раздолбае”
На 1й акк.-120-130гр. + запасная -120гр. = 240 -250гр.
А если будет мало “запасной”, потребуется еще модели (штучки этак три) ведь пилот “не виноват” что его модели почему-то “подбивают”. Нет уж лучше пускай курит “бамбук”, и не переживает.

Андрей_Зазулин
alex-ber:

хотя есть вариант - запасную ленту на модель намотать -перед стартом запаски размотать…

Ты смеёсся ? Вот чего ты пишешь ? Трясущимися руками в середине боя ты чего-то размотаешь ?

alex-ber:

в полетнм листе ставим отметку… если запаска не заявлена перед стартами - не допускам замену… Все прозрачно и понятно…

Ты полётные листы во время стартов - САМ разбирал ?

Там вообще должно быть МИНИМУМ МИНИМОРУМ сведений и отметок . Вот ты представь : Ты - главный Судья . И у тебя каждая бл@дь на старте - с двумя моделями . И судей у тебя нет , кроме участников . И все хотят быть первыми , а некоторые - даже нетрезвы .😛:P:P

alex-ber

Ок! Давайте обсуждать как снизить вес батареек…
летаем без запасок… а кто хочет на тумбу пусть надеется…

Андрей_Зазулин:

Ты полётные листы во время стартов - САМ разбирал ?

нет… я судил… и видел полетный лист как перед стартом, так и после… и графу - ШТРАФНЫЕ ОЧКИ удавалось рассмотреть без приборов…

IKAR

Привет.
Я вот тут подумал и смастерил устройство состящее из гвоздя -штыря , колечка и пластмассовой прицепки на кольце.
Втыкаешь в грун снег, на удалении , прищепляешь кончик прицепкой ( она не столь сильная но ее достаточно что бы не мотыляло по полю ленту при желании можно заклеить зубцы прищепки или сточить их ) и ждешь команды начала боя. При запуске кончик легко выскользнет из прижима и понеслось…родная. Приблуда простая нужно всего 6 штук воткнуть заранее на поле в нужном направлении.

проныра

Скажу всем у нас это уже было в Питере решили класс 250 грамм организовать назвали Исторический Воздушный Бой кстати тоже ради популязации соревнований и привлечении молодых пилотов все нету разосрались с кем только можно. Теперь мое мнение разве не я предлагал 850 мм и вес 500 грамм а что внутри так до пи …ы то есть до одного места хоть батарею 100 грамм хоть 300 грамм ,вот это и есть массовость что есть то и ставь. А сейчас у меня сложилось только одно мнение новички не хотят подтягиваться до нашего уровня поэтому решено опустить нас до их него . Макс с языка снял что это будет началом конца ,пример уже есть.

Андрей_Зазулин
проныра:

поэтому решено

УЗБАГОЙЗЯ .😛:P:P

Никто ещё ничего не решил . Пока только пустопорожний трёп , интриганство и попытки манипулировать неокрепшими умами .

Популизм .

Всё будет хорошо .

TrVV

ЭЭЭххх, за один стол бы нас всех… да Витальичу наливочки, Володечке БелаКолы, да и всем остальным вкусностей всяких ! Да пообсуждать бы…

И вообще меня никто не выбирал, просто потому, что нет описанной процедуры! Давно писал, что нужно такую бумажину написать, ну или взять из ACES (на англицком ЗДЕСЬ, есть и на русском до п.2 ЗДЕСЬ ), если надо, чуток доработать. Там все уже придумано - и выборы, и процедура внесений изменений в правила, и эскадроны, и даже поощрительные стимуляции для пилотов!!!

А пока - есть предложения по внесению дополнений в правила, а как их принять, чтобы было правильно , прозрачно и выражало мнение большинства - непонятно!

Андрей_Зазулин
TrVV:

а как их принять

Именно так и принять .

TrVV:

взять из ACES,

Как принимали мы ?

Отдельная тема , список предложений под номерами , и голосование .
Голосуют действующие пилоты .
Всё .
И не надо всю эту муть разводить . Витя , ты очень добрый , и это уже начинает вредить нашему Делу . Иногда стоит быть пожёстче и брать вожжи в свои руки . Перефразируя Петю скажу ; развести бардак - очень легко . Трудно потом создавать из него - Структуру .

rcred

Ну слава богу, по положению “Союз-500”, правила принимают не пилоты(водилы) а организаторы, можете конечно бунтовать…, “но всех бунтарей ожидает тюрьма, кого ты хотел удивить?”

Андрей_Зазулин

А тебе лишь бы кипиш устроить , да пропиариться на халяву …😛:P:P

Чем-то вы с Володей похожи …😛:P:P

sascha=

Не вижу никакой проблемы с изменением в правилах .
Пусть ставят на общее голосование . Естественно должны участвовать действующие пилоты обеих стран (Беларусь и Россия ) , так как соревнования проходят в обеих странах и естественно начинка самолётов должна быть по единым правилам.
Выписки из правил ACES;
Каждый член может предложить изменения в правила. Предложение не рассматривают, если это предложение не имеет трех названных сторонников, которые являются действующими членами .
Предложение делается к НК и к национальному голосованию.
Международный комитет по правилам (МКП).
МКП состоит из 1МК, 2МК, и одного члена от каждой страны .
Есть только одна проблема кто у нас НК и где у нас МКП. 😵

Андрей_Зазулин
sascha=:

Есть только одна проблема кто у нас НК и где у нас МКП.

Не вижу препятствий . У вас в Синеокой есть аж два (!!!) непререкаемых Авторитета - Дмитрий Станиславович и Виктор Викторович . НК , я думаю , выберете сами . У нас в России есть Антон Папилин и Пётр Бобов . Есть ещё очень разумный и спокойный Серёжа Шаманов и Юра Попов . Себя я из Оргкомитета исключаю в силу природной вспыльчивости и отчаянного правдолюбства . Посему предлагаю :

Создать Международный Оргкомитет “Союз-500” для отработки предложений и легитимного внедрения Правил в составе :

От Белоруссии : Виктор Викторович Трухан , Дмитрий Станиславович Яковлев , Гилевич Андрей .

От России : Антон Папилин , Пётр Бобов , Юрий Попов , Сергей Шаманов , Лялис Альгимантас .

От Молдавии - Попович Алесандр , Берекет Игорь .

От Украины - Люба Шумская , Дима Приходько , Володя Маломед .

От Эстонии - Гена Гусев

И просто сбросить на них весь этот гимор .

Мужчины они толковые , ответственные , перетрут в личке по-пацански всё , как положено , результаты - выложат .

Ну а мы , грешные , проголосуем .

Думается , это будет самый кошерный вариант .