Правила СОЮЗ-500
Если пользовать 5%, то придется масштабировать всякую мелочь (костыли, антенны, радиаторы). Вот уж копиисты возрадуются. Срач поднимется по пустякам,
- у тебя воздухозаборник не копийный,
- а у тебя пушка короче,
- у меня короче, зато у меня толще.
Вопрос в 5% не к копийности во всех элементах конструкции, а к основ геометрическим габаритным размерам модели; длина, размах, размеры стабилизаторов, мидель…
А в 5 % думаю вполне можно уложится при изготовлении даже с не очень натренированными руками и обычным инструментом в них.
Что касаемо элементов, мне лично наплевать, хотя и стараюсь передать по возможности основные определяющие облик. А так, хоть хоть фломастером нарисуй.
± 2см — это как конденсатор в блоке питания, выравнивает скачки напряжения.
А в правилах нельзя допускать двойного смысла. Вы считаете, что 5% для одного, а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс) может посчитать, что для другого и тоже будет прав.
± 2см — это как конденсатор в блоке питания, выравнивает скачки напряжения.
А в правилах нельзя допускать двойного смысла. Вы считаете, что 5% для одного, а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс) может посчитать, что для другого и тоже будет прав.
2 см. от средних 6 см. в миделе это 30%, не многовато? 2 см от 850 размаха меньше 2,5%. Мне кажется в правилах 2 см как раз и относятся к таким размерам и не нужно их проецировать на все. 5% - это нормальная точность с избытком.
Я же написал, длина, размах, мидель фюза. Можно добавить линейные размеры вертикального горизонтального стабилизатора.
В противном варианте, я уже об этом говорил, скатываемся к некому условному прототипу -бойцовке. Принадлежность которой к одному или иному типу самолета, можно будет понять только со слов автора или надписи где нибудь на крыле.
Принадлежность которой к одному или иному типу самолета, можно будет понять только со слов автора или надпили где нибудь на крыле.
Нет. Узнаваемость прототипа оговаривается правилами. Даже окраска должна быть подобной.
а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс)
Удалите это…
Узнаваемость контурной модели в воздухе не чуть не хуже чем объемной. Даже лучше.
А вот летные характеристики могут весьма сильно отличатся.
летные характеристики могут весьма сильно отличатся.
Контурная летит лучше и строить проще, за это неначисляются кой какие очки. Всё нормально.
Первые два года в “Союзе” летал на плосколётах . Из принципа . Хотел всем показать , что на простейших моделях с абсолютно трэшевой кетайской начинкой можно летать и выигрывать соревнования любого ранга . Что успешно и было доказано . Какой-то принципиальной разницы по полёту нет . Плосколёты значительно дешевле и проще в ремонте .
Андрей Абсолютно согласен.
Только вот мне не понятна тогда та возня год полтора назад по поводу не пускать их вообще. Некоторые ставили вопрос именно так а не иначе.
Типа не бывать их пока я рулю тем или иным этапом и тд.
Типа не бывать их пока я рулю тем или иным этапом и тд.
А что , Володя Дегтярёв СЕЙЧАС разве не так вопрос ставит ?😛
Хотя вообще ничем не рулит . Это , друг мой , называется “административный зуд” . Комплекс маленького человечка , дорвавшегося до власти . "Тащить и не пущать , штрафовать , запрещать и диквалифицировать ! Не по ндраву мне енто ! " (С)
Хорошо , что есть мудрые и спокойные люди вроде Антона , Пети , Серёжи , которые задают правильный вектор в развитии .
"Тащить и не пущать , штрафовать , запрещать и дисквалифицировать
Самый тупиковый путь в любом деле.
В Союзе ничего не надо вводить нового в плане запретов и ограничений, наоборот некоторые ограничения можно убрать.
Чем проще и понятнее правила, тем проще им соответствовать.
Ну, господ бойцов мы выслушали, в очередной раз про ананас …, Давайте посмотрим с точки зрения организаторов, ибо нам решать по каким правилам летать. Я вернусь к вопросу Антона, к чему ближе Союз, по моему он застрял где-то между ЕРА и АСИСом, ну поддерживать ЕРА после козлиного танца Рампы под гимн России перед пьедесталом… а они нас там ждут? это чисто Чехия и Польша. А вот АСИС…,ну первое у нас там есть успехи, второе там весь мир, ну почти, третье есть те кто еще не раз могут побеждать,ну может еще что есть…, по этому есть такая мысль, в пункте “Время боя” в положении о Союз-500, внести изменение"время боя, на усмотрение организаторов 5 или 7 минут боя, предупреждать заранее" ну или можно доработать.Что мы с этого имеем, вместо АСИС и Союз отдельно, пускаем всех в совместный бой…, ну для Союзников,при весе батареи 130г, и М 1:12 попадаешь в два зачета, это фишка, второе получаешь опыт в старшем классе, третье начнешь понимать на столько ли он старший…; для АСИСяйцев, куча стартов с кучей “Рейтинг” …, можно и ЕРАшников + с-500 пустить отдельным зачетом (отсутствие армирования у нас только приветствуется, элемент шоу), извиняюсь я косноязычен, может кому не все понятно спрашивайте…
ибо нам решать по каким правилам летать.
"Нам - это кому " ?
поддерживать ЕРА после козлиного танца Рампы под гимн России перед пьедесталом…
Ты - Якуба хоть раз в глаза - видел ? Ты с ним Гимн Советского Союза вместе - пел ?
получаешь опыт в старшем классе
Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …
извиняюсь я косноязычен,
Мы в курсе .
может кому не все понятно спрашивайте…
Да кто ты есть , чтобы у тебя что-то спрашивать ?
Ой , Лёша , спи лучше дальше . Ты как Чеширский Кот . Никто тебя не видел , но про твою улыбку - знают все . Которая отдельно от тебя .
[quote=Андрей Зазулин;7229962]"Нам - это кому "это, тем кто организует старты…
Ты - Якуба хоть раз в глаза - видел ? Ты с ним Гимн Советского Союза вместе - пел ?
Видел по видео один раз, это диагноз…
Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …
К чему этот некроз, я использовал манипуляцией сознание в организации Союз-500, но все говорит что я был прав, вас , ортодоксальных надо заземлять…
Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …
Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …
Ты этого не поймешь, по тому что готов нагнуться перед Чехами и Пляками…
Да кто ты есть , чтобы у тебя что-то спрашивать ?
Я пойму только тех кто пошлет ИХ на Х…
Ой всё … Опять я с тобой связался , как чёрт с младенцем . Спи дальше …
Андрей Витальевич “в С-500 летит больше пилотов чем во всём ACES”-это да, если считать по России… Согласен. Если Вы имеете в виду европейский зачёт, то Вы ошибаетесь. Не надо вводить пилотов в заблуждение. Это на мой взгляд.
Спасибо , Друг . Конкретизирую . За 2017 год в стартах “Союз-500” в двух странах (России и Белоруссии) приняли участие 113 спортсменов . За этот же год в стартах АСЕS и ЕРА в 15 странах Европы , включая Россию , Белоруссию , Украину , Молдавию и Эстонию приняло участие 416 спортсменов . Из них 82 человека из Германии и 57 человек из Чехии . Из Стран бывшего Советского Союза в этих классах набралось аж 97 участников . Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .
Так какой класс старший , говоришь ?
Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .
Так какой класс старший , говоришь ?
Метательные планера! Тут в Питере в экспофоруме прошли детские соревнования, почти 200 участников
Хм . Во-первых , вопрос был адресован Берекету . Это - очевидно . Во-вторых , не нужно мешать тёплое с мягким . Ты ещё кёрлинг вспомни . В-третьих , я не вижу тенденции . Да , летает вся Сибирь “Стадиум” и его производные . У них там - движуха серьёзная . И модельки их - покупают с удовольствием . Да , 113 челов “Союз-500” в сезоне который год подряд - это цифра серьёзная .
Но так же очевидно , что нужны новые идеи , свежая кровь , инновации и ништяки .
Оло-ло ! Молодёжь , где вы ?