Правила СОЮЗ-500
Быстрее на тяжелых моделях не получиться летать вот я об этом и говорю хочешь тумбочку делай легкую модель . А в настоящих реалиях надо быть максимально демократичным. Собственно нафига столько низя,!!! Это барахло по кране мере для меня не держат 5 минут. А вот та котороя не проседает и на 5 минуте та стоит.
Так что пока предлагаю забыть про эту тему и вернуться все же к выбору между предложенными вариантами.
Ты слышишь только себя и предлагаешь к рассмотрению только свои варианты…
отмена ограничения батареи – в принципе не ахти какое зло
в небе в принципе и категорически не будет ничего тяжелее 500г, то есть когда будет тотальный жесткий недопуск.
Растяни на год и с 2020 строго недопуск… и всё, и безболезненно для 99%… Уж за следующий год участники смогут подготовиться…
Собственно нафига столько низя,!!!
😃
Быстрее на тяжелых моделях не получиться летать вот я об этом и говорю
когда предлагаешь оставить только масштаб и отпустить и вес, и батарею? ) Не доходя до илов, Харрикейн в 12-м весом 600-650г с батарейкой граммов 180 заставит всех этих нынешних котов нервно курить по углам. Уделает их и нагрузкой, и статикой, и живучестью, и, главное, размахом. А по комфорту будет так же хорош.
Ты слышишь только себя и предлагаешь к рассмотрению только свои варианты…
Но-но. Я вообще-то отказался от своих вариантов и предлагаю вариант Саши Внуковича, только оформленный почетче. И делаю это после того, как те, кто высказались – выбрали его. А то, что я вообще этим процессом занимаюсь – ну пусть кто-то другой займется, я не против. Ты-то же “никогда и ни за что” )
Растяни на год и с 2020 строго недопуск
К этому разговору надо будет вернуться по итогам 19-го. ТЫ ЖЕ (как вы, честно, достали уже писать одно, через пост другое, а потом опять первое) сам писал, что сейчас нереально провести жесткие решения, как бы ни хотелось!
При том, что это не просто крутые батарейки, а одни из топовых…
“Средняя скорость мочеиспускания 250 FPV” (С)😛:P:P
Харрикейн в 12-м весом 600-650г с батарейкой граммов 180 заставит всех этих нынешних котов нервно курить по углам. Уделает их и нагрузкой, и статикой, и живучестью, и, главное, размахом. А по комфорту будет так же хорош.
Люто плюсую Антону . Уж он-то на “Хуриках” в АСЕS очень многим хвостеги подровнял !
. А то, что я вообще этим процессом занимаюсь – ну пусть кто-то другой займется, я не против.
Антон , мы песок целовать готовы ! Не обращай внимания на суровых уральских индивидуалистов !😛:P:P
сейчас нереально провести жесткие решения,
Вот уж ничего нет легче жёстких решений . Патамушта оне всегда на поверхности лежат .
“Очень просто сделать сложно . И очень сложно - сделать - ПРОСТО !!!” (С) - В.А.Беляков -“Банзай” , 203 каф. МАИ .
…, у нас нет ругани, в опен, …
😆😆😆😆😆😆
по теме:
-
вариант 2.
-
на раздолбаях техком был, есть и будет.
специально для олега найду эталонную гирьку. -
в отборочные туры будем пускать максимальное количество участников. чуть тяжелее 500гр. - ССЗБ.
аккумулятор не больше 130гр.
131 - не допускается
введем техком еще и перед финалом - это несложно для оргов.
самый спорный для меня пункт т.к. помню, как легко модель набирает лишние 5-10 гр. после одного приземления в мокрый снег. а вот взвешивание аккумулятора дело 3х секунд. хотя… хочешь тумбочку - делай модель с запасом по весу.
особенно нравится пункт про замену финалиста с неправильной матчастью на следующего в таблице:P
“Средняя скорость мочеиспускания 250 FPV” (С)
Естственно читать надо на оригинальном, нормальном языке…
как вы, честно, достали уже писать одно, через пост другое, а потом опять первое
У тебя ведь зудит что нибудь поменять…
Меньше думать будешь об энергетики. Сейчас на полном газу могу отлетать 3.5 -4 минуты на обычном сетапе. На “раздетом” почти пять…
именно для ограничения энергетики = повышения безопасности, и необходимо ограничение по аккумулятору.
ессно, шанс на то, что найдется особо “резвый” и врежется моделькой в здание на 50 метров сзади линии безопасности чуть выше окна 4го этажа, остается в любом случае, но вероятность такого стечения обстоятельств прямо пропорциональна повышению энергетики моделей.
Не Петр, была бы тяга прошли бронибойным, а так полет и легкий щелчёк в некачественную штукатурку на издыхании тяги у Антона.
Насчет безопасности. Когда модель еще может и дюжит воевать она самая безопасная, так как и рукам пилота послушна. Когда - тапок в воздухе, жди неприятностей.
Какая разница для безопасности, энергетика в начале боя, энергетика в конце боя…
С точки зрения модели, больше 500 нельзя, а значит приходишь к равновесию между снижением веса модели и повышения энергетики. Оптимум все равно лежит в пределах 450-480 грамм.
Насчет снега дождя и тд. Первое взвешивание модели - есть вердикт.
НО !!! Что если модель имела повреждения и была отремонтирована в полевых условиях.
даже замена винта, палочки в процессе боя, резинок или еще чего например регуля, дополнительно вклейка сломанного стабилизатора, элерона и тд может вывест за 500. Для интереса, вот смотал я ленту противника, а еще и не одну, ишак четыре в Белоярке намотал. Аж встал прицепом когда Петину захавал… лента тоже имеет существенный вес.
Поэтому вводя одни правила, будем всегда делать те или иные исключения.
Поскольку у нас ограничение в отличи от “Асяя” верхнее превалирует, а там скорее ограничение нижней границы веса , то ремонт становится проблемой в отличии от “Асяя” .
В 2016 будучи у вас , помнится ремонтировали чье то крыло ( серебрений такой “самаль” по бутылочной - вроде Валеры) , путем вживление четырех электродов в тело. И не чЁ. Никого ни покоробило лишние 100-150 грамм.
Какая разница для безопасности, энергетика в начале боя, энергетика в конце боя…
Когда модель еще может и дюжит воевать она самая безопасная, так как и рукам пилота послушна. Когда - тапок в воздухе, жди неприятностей.
Абсолютно!
Народ какой то пуганый пошёл… Отказы аппаратуры по забитому эфиру, вот куда надо копать… Не все недорогие пульты работают в городе.
Народ какой то пуганый пошёл…
Опытный …
У тебя ведь зудит что нибудь поменять…
😛:P:P
Опытный …
Ага! Мы то тут так… ещё щи лаптем хлебаем… Скока стартов то было в нерезиновой и окрестностях в сезоне 2018?
У тебя ведь зудит что нибудь поменять…
Кто не движется вперед – тот откатывается назад. Старая истина. А мы давно уже не движемся. Это раньше надо было делать, но и сейчас не поздно. Харэ флудить, выбирайте вариант )
Что если модель имела повреждения и была отремонтирована в полевых условиях.
даже замена винта, палочки в процессе боя, резинок или еще чего например регуля, дополнительно вклейка сломанного стабилизатора, элерона и тд может вывест за 500.
Делайте с запасом, сказано ж уже. Нафиг строить модели, которые после первого ремонта становятся нелегитимными ) И вот когда мы массово придем к пониманию и принятию этого, и к жесткому выполнению, вот тогда и можно будет говорить, что
больше 500 нельзя, а значит приходишь к равновесию между снижением веса модели и повышения энергетики. Оптимум все равно лежит в пределах 450-480 грамм.
Хотите отмену ограничения батареи в будущем – поддержите более строгий контроль веса сейчас ) Чем лучше будете поддерживать, тем скорее это станет возможно. Но – только в таком порядке.
Скока стартов то было в нерезиновой и окрестностях в сезоне 2018?
шпилька была бы хороша, кабы не уже многократно цитированное признание “не организовывал ничего и не буду никогда” )
Харэ флудить, выбирайте вариант
Вариант? Ты омёл все предложения, того же Георгия о сохранении единственного критерия - 500 грамм и предлагаешь выбирать из трёх каких то мутных вариантов. Это ты себя убедил, что только три варианта?
Делайте с запасом
Зачем с запасом, если лимит 500 грамм? Давай делать 400, а то вдруг росы напитает и потяжелеет…
Хотите отмену ограничения батареи в будущем – поддержите более строгий контроль веса сейчас
Где логика из одного в другое?
Но – только в таком порядке.
Это опять ты себя убедил, что только в таком порядке?
шпилька была бы хороша
Это в ответ на “опытных”…
Вариант? Ты омёл все предложения, того же Георгия о сохранении единственного критерия - 500 грамм
Ок. Давайте ПРЕДСТАВИМ, что мы выберем такой вариант (строгий недопуск выше 500 вообще к любым боям, но без ограничения батареи). Тогда у меня к вам два вопроса:
-
Как мы обяжем организаторов контролировать 100% соблюдение этих правил, что пропишем в разделе 4 (технический контроль), вот прям окончательные формулировки, чтоб это не было “слишком сложно” и “занаучено”, какие санкции будут за невыполнение? Вариант “просто напишем, что нельзя, а на самом деле пусть будет, как будет” – не принимается.
-
Что будем отвечать всем этим: “я построил, а оно 501, и что же мне теперь, не приезжать, или все в помойку?”, “у меня 520, и у кого вы собираетесь выигрывать?”, “у меня пионеры в футбол уйдут”, “а если при перевозке за 500км по русским дорогам что-то случится”, “а если ремонт”, “МЫ СТРОИЛИ ДОСТУПНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ КЛАСС!!” и т.д.?
Оформляйте свою идею так, как я оформил выше, и включим ее в список. Это будет хорошо и правильно.
Оформляйте свою идею так, как я оформил выше, и включим ее в список.
Для начало надо чётко уяснить, а какая во всём этом цель?
Изменения ради изменений? Законотворческий зуд? У нас бешенный принтер за всех и так старается. Цель то в чём?
Я уже оформил давно:
Сезон 2019:
Строго до 550 грамм. Это чтобы особо ленивые или не имеющие возможности построить быстро и в срок замену старым “корчам”.
Сезон 2020:
Строго 500 грамм! Всё! Хоть двухмоторник с 2 батареями, хоть Шторьх, хоть метровый Ил - 2…
И эталонная гирька на старте обязательно! Имейте в виду, что с точки зрения метрологии приборы имеют наибольшую точность в диапазоне второй и третьей четвертей полной шкалы.
Поэтому гирька должна быть заводского исполнения с нанесённой маркировкой и весом ну хотя бы 200 (2х100) а лучше 500 (5х100 или 0.5 одним куском) 0.5 было бы идеально.
Для начало надо чётко уяснить, а какая во всём этом цель?
Потрудитесь, наконец, читать, что пишут, сэр! Вот не буду повторяться. Несколько раз писал выше, какая цель. Отлистай и почитай.
Я уже оформил давно:
Текст правил, пожалуйста. Как у меня.
и таки
2. Что будем отвечать всем этим: “я построил, а оно 501, и что же мне теперь, не приезжать, или все в помойку?”, “у меня 520, и у кого вы собираетесь выигрывать?”, “у меня пионеры в футбол уйдут”, “а если при перевозке за 500км по русским дорогам что-то случится”, “а если ремонт”, “МЫ СТРОИЛИ ДОСТУПНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ КЛАСС!!” и т.д.?
а то я не знаю, что им отвечать. А отвечать придется.
Сезон 2020:
ни в нашей, ни в чьей-то соседской практике пока не было прецедентов смены правил “через год”. И, зная наш контингент, не удивлюсь, что в конце 19 для многих окажется сюрпризом, что в 20-м мы, оказывается, летим ВОТ ТАК, потому что уже ГОД НАЗАД договорились. А еще для многих этот сюрприз наступит уже в самом 20-м, в этом я тоже уверен ) Так что я бы поосторожней к таким замахам относился… но опять же – оформленное предложение, правила, и обсуждаем/отдаем голоса.
Текст правил
3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500 грамм включительно.
3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.
4.2.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком». - убрать весь пункт.
4.2.2 С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки: за полное время полета в бою (подразумевается, что пилот использует силовую установку, способную летать 5 минут с разрешенной батареей); и полное соответствие пунктам 3.1. - удалить.
4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.
4.2.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы. - удалить полностью.
4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.
так, а как быть с тем, что на взвешивание мы приносим с одной батареей, а летим с другой?
раньше-то ХОТЯ БЫ было
4.2.4 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно;
а теперь мы это удалили, и что мы сделаем с таким пилотом? Наклейка у него есть, все чин по чину, а на батарейку теперь никаких ограничений.
как быть с тем, у кого после боя случился ремонт на +20 грамм?
как быть, если организаторы вообще не провели техком?
как быть с тем, у кого после боя случился ремонт на +20 грамм?
Пофиг.
как быть, если организаторы вообще не провели техком?
Пофиг, на усмотрение оргов.
а как быть с тем, что на взвешивание мы приносим с одной батареей, а летим с другой?
Взвешивание непосредственно перед боем в присутствие линейного судьи и немедленная запись в полётник. Судья с этого момента от модели не отходит.
Я предвижу стоны: “этосложновыполнимо, кактысебеэтопредставляешь?”
Если речь зашла в самом начале за рейтинги, то практика показывает, что верхние строчки занимают летуны собравшие больше стартов.
Первая пятёрка итогов сезона 2018 наша уральская. Семь стартов за сезон.
Взвешивание непосредственно перед боем в присутствие линейного судьи и немедленная запись в полётник. Судья с этого момента от модели не отходит.
Значит, именно это и надо написать, как у меня, а не оставлять
пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку
переделывай )
переделывай
От ты буквоед а!😁
Специально для тебя:
4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе. посредством взвешивания модели в полётной конфигурации исключая ленту. Полный полётный вес модели не должен превышать 500 грамм включительно. При положительном результате взвешивания ставится соответствующая отметка в полётном листе. При взвешивании обязан присутствовать линейный судья пилота. Взвешивание производится с батареей, с которой пилот будет участвовать в бою.
Весы техкома должны быть откалиброваны контрольным эталоном заводского исполнения с чёткой маркировкой веса, выполненой в заводских условиях.
Масса эталона должна составлять 500 грамм +/- 0.000000000001%😁