Правила СОЮЗ-500
ленты у нас дефицит, это основная причина. да и держать на старте кучу дополнительных лент как то не очень интересно
“держать” их не надо – это забота не оргов, а каждого пилота (и/или его механика) перед стартом (если он вообще хочет выполнять это действие, и получать бонус – дело-то добровольное), как взять и запасти себе ленточку (свернуть и в карман положить, как вариант). Дефицит – оно, конечно, аргумент. Но ответ понятен, спасибо!
в Борисов агитирую
А почему не в Сидней или Нью Йорк? Тоже недалече…
где был ГС
Наверно сам летал в этом бою.
Ещё я видел, как пилот в среднем за туры привозящий 1-3 отруба, вдруг в финале делал 7… Ибо судья “явсёвиделмамойклянусь”…
Ну чёрт его знает . В моей спортивной Жизни этого не было . Может - боялись … Я всегда настаивал , чтобы Орги в финале ставили по 2 судьи на бойца . И никогда с судьями не спорил . За исключением случая в Гатчине , когла мне вкрячили - 200 за идеальную посадку . Ну там был вообще вопиющий случай , никогда этого Мишане и Ланцову не прощу .
А почему не в Сидней или Нью Йорк? Тоже недалече…
Петя-то ездил. И даже более одного раза. Было б желание. Георгий вот у нас летал. И Василий тоже. Чай, не марс. И я в Ревде летал. И будущим летом надеюсь побывать… Китайцы говорят, “желание – тысяча путей, нежелание – тысяча причин” (как-то так).
Антон. Ты о чем. Механики … большинство из нас выходят в одинокого. Даже когда приезжаем командой чаще всего нет возможности подержать товарища. Так как нередко ты тоже на линии пилотов или судишь.
Можно придумать все и очень красиво, но получится как всегда… Давайте минимизировать наши хателки. Узелок, Очки за сохранение однократно пусть 50 , при вылетанном или 4:45 или 4:30.
Все остальное - везение мое твое и чуточку опыта.
Орги в финале ставили по 2 судьи на бойца
Весь сезон 2018 судьями были сами пилоты (наилучший вариант), иногда, (что сильно хуже) или кто из нешарящих в теме дроногонцев, или просто люди со стороны (знакомые).
большинство из нас выходят в одинокого
Некоторые ваще приезжают в одинокого…
Чай, не марс
Каждый сам решает…
Скока тудым-сюдым по финансам? Рублёв 40?
Нееее… я лучше в Турляндию на пляжик…
Китайцы говорят
Китайцы ваще дохера чего говорят… знаю я, работал с ними…
Антон. Ты о чем. Механики … большинство из нас выходят в одинокого.
Я тоже с незапамятных пор сам по себе, и ничего. Ну ладно, мнение понятно. Дослушаем остальных )
судьями были сами пилоты (наилучший вариант)
наилучший, все-таки, бойцы других классов (про профессиональных судей и не заикаюсь, хотя они в природе и есть). Пилоты – следующие по наилучшести. Далее следуют пионеры-кружковцы (детская психика хоть и поддается под натиском авторитетов, но они все же зоркие и минимально в теме). А вот все, что дальше, все эти случайные зрители и знакомые – это таки да караул и лучше бы не надо.
наилучший, все-таки, бойцы других классов
Это - правда .
про профессиональных судей и не заикаюсь, хотя они в природе и есть
Я таки правильно понимаю, что это судьи, которые судейством зарабатывают себе на жизнь?
Не, боже упаси от таких… Там как ни летай, а всё равно должен останешься…
Я у Вас был дважды.
Было интересно, но накладно.
И трудно иногда Объяснить на работе, куда это смывается главный конструктор предприятия ВПК …
Еще, очень затянуто по времени.
Коктейль из двух напитков ( двух классов) будоражил больше Вас, летающих в одном классе, вначале будоражил, а затем начина напрягать по времени, появлялось ощущение спортивного перегорания адреналина и тд. А еще, лететь обратно той же ночью.
Думаю, тебе это тоже знакомо.
Антон, скажи честно, а в чём теперь цель очередного витка “правилатворчества”?
И трудно иногда Объяснить на работе, куда это смывается главный конструктор предприятия ВПК …
И трудно иногда объяснить дома, почему в свой отпуск я беру чужих детей и лечу с ними в странные места, а не со своими родными в теплые края. Про денежную сторону вопроса вообще умолчу.
И трудно иногда объяснить дома, почему в свой отпуск я беру чужих детей и лечу с ними в странные места, а не со своими родными в теплые края. Про денежную сторону вопроса вообще умолчу.
Если бы вторая половина знала истинную цену затрат этого безобидного увлечения … Ек всему пришел бы
А так, все дели на 10 для отчетности…
…
Скока тудым-сюдым по финансам? Рублёв 40?
…
так, чисто докопаться до запятой:
больше, чем в 2 раза меньше
Ваш перелёт
12:056 апр
Кольцово
17:406 апр
Минск-2
7 ч 35 мин в пути,
1 пересадка
18:057 апр
Минск-2
06:208 апр
Кольцово
10 ч 15 мин в пути,
1 пересадка
Тариф
SU
Бюджет эконом
SU
Бюджет эконом
B2
Эконом
SU
Бюджет эконом
1 взрослый
18 210 ₽
если до москвы, а там с москвичами на машине- то в 4 раза меньше
Стоимость
10 246 руб.
за всех пассажиров
или
4099 руб.
в кредит на 2 месяца
Вылет
время местное Прилёт
время местное
ТУДА 2 ч 35 мин
Рейс
Авиакомпания
Самолёт
Класс
U6 264
Уральские АЛ
AIRBUS A319
Эконом
Екатеринбург
Кольцово SVX
06:50
15 июня
2 ч 35 мин
в пути 07:25
15 июня
Москва
Домодедово DME
ОБРАТНО 2 ч 20 мин
Рейс
Авиакомпания
Самолёт
Класс
U6 261
Уральские АЛ
AIRBUS A320
Эконом
Москва
Домодедово DME
10:00
16 июня
2 ч 20 мин
в пути 14:20
16 июня
Екатеринбург
Кольцово SVX
больше, чем в 2 раза меньше
ну справедливости ради, чтобы считать ВСЁ:
Я месяц назад ездил в Борисов, как вы говорите, в одинокого. Ну так уж вышло, все в последний момент соскочили.
Так вот, вышло около 10. Это с двумя ночами там, харчами, стартовыми, гостинцами, всем, без шика, но и без жесткой экономии типа “один доширак в день”. Из них 4 – чисто дорога, бензин+страховка. Дорога в идеале, конечно, должна делиться на нескольких. Ну так вот, долетаешь до Москвы (10), садишься мне/нам на хвост, и погнали (тоже не более 10). Ну не три копейки, конечно, но раз в год-то, наверное, можно ж себе позволить.
Я у Вас был дважды. Было интересно, но накладно… Еще, очень затянуто по времени. Коктейль из двух напитков ( двух классов) будоражил больше Вас, летающих в одном классе, вначале будоражил, а затем начина напрягать по времени, появлялось ощущение спортивного перегорания адреналина и тд.
Ну, подобный формат (в т.ч. как этап еврокубка АСЕС) был нужен в то время, чтобы собрать вместе как можно больше народа со всех концов. А так это вообще реально тяжело и баланс кайф-напряг, и правда, больше перевешивал не в ту сторону. Это все хорошо один раз в год, а то и вовсе в два. Тот же Борисов, о котором я столько говорю, имеет как раз идеальный формат и баланс. То, к чему стоит стремиться.
Но это, друзья, давайте, пожалуйста, обратно к теме, и послушаем тех, кто еще не высказался
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3040
ррррр!!!..
а то сделаем, как левая пятка захочет, и чур потом не жаловаться )))
…
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!…
1 а -
2 г
обращаю внимание - полное время = полное время!! 5.00
обращаю внимание - полное время = полное время!! 5.00
хм, внимательно перечитал действующие Правила – там полное время все же 4:45. И Георгий вот даже просит 4:30 )
Ты хотел бы вообще заменить в Правилах 4:45 на 5:00, или использовать РАЗНОЕ понятие “полного времени” для оценки сохранения и получения непосредственно бонуса за полное время?.. Поясни этот момент.
хочется вообще заменить в Правилах 4:45 на 5:00
для упрощения судейства на линии.
для упрощения судейства на линии.
а как именно это должно упростить судейство? )
Лень писать много?
Не лень . Формулировка должна быть простой и понятной .
"За сохранение своей ленты в бою пилоту начисляется 50 очков , при условии вылетанного полного полётного времени - 4.45 . "
Товарищи, мне не нравится ваша пассивность! У нас, конечно, еще больше месяца до 2019 года, а до первых стартов и того больше, но очередную редакцию правил все же надо делать. Насчет техкома вопрос вроде бы решили, ключевые участники присутствовали в обсуждении. Давайте теперь решим с предложениями по бонусам за сохранение и привязывание новой ленты. Очень хочется услышать тех, кто сам проводит старты:
- Петра Бобова
- Георгия Головина
- Ивана Шмидта
- Виктора Трухана
- Александра Внуковича
- Владимира Дегтярева
- Юрия Рулика
- кого-то от Гатчины???
Если кого забыл, простите великодушно. Мнения остальных пилотов, конечно, тоже важны, но вышеназванных – в особенности )
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!Лень писать много? просто отвечаем в формате типа
1 а
2 б (40)Не проходим мимо, проявляем сознательность!! )
1 — за,
2 — против