Правила СОЮЗ-500
Внесу еще одно предложение, на этот раз не столь сложное )
Еще практически с первого года существования класса я безуспешно бьюсь за то, чтобы сделать тактику в СОЮЗе чуть более разнообразной и интересной: чтобы не только атака, но и оборона тоже имела какой-то смысл. Может, наконец, общественные настроения качнутся в эту сторону? ) Когда раньше предлагалось ввести очки за “сохранение”, главный контраргумент был “нам не нужны пассивные космонавты”. Но жизнь показывает, что “пассивная космонавтика” – не следствие убеждений, но лишь особенность самых-самых новичков, они (и на своей матчасти) иначе просто физически не способны, хоть их так стимулируй, хоть эдак. Им даже если начать 200 очков давать за то, что они ленту НЕ сохранят, они у ЛБ летать не будут, потому что не смогут. Чуть подучатся – будут нормально летать своим чередом. А нормальным пилотам космонавтика ни к чему – в космосе лент нет, а им рубить надо. Защититься же нормальный пилот и у ЛБ сможет.
Так что на ваш суд два варианта, попроще и посложнее
Вариант 1: у нас сейчас в правилах есть два пункта “на усмотрение оргов” – столбики и посадка. Предлагаю к ним же добавить и сохранение за 50 очков. То есть, кто хочет – проводит с ним, кто хочет – без него.
Вариант 2: я уже как-то предлагал дифференцированную систему вознаграждения, но тогда интереса не вызвало. Попробую еще раз, но по-другому. За сохранение ленты начисляются бонусы по следующей схеме (цифры примерные и обсуждаемые):
- сохранение и 0 отрубов: 0 (новичку-космонавту не поможет)
- сохранение и 1 отруб: +30
- сохранение и 2 отруба: +60
- …итд
можно еще внести в эту схему время (в секундах или полное), как дополнительный фактор. Например, еще +30 за сохранение и полное время, или по +10 за каждую полную минуту в воздухе и т.д. Не надо бояться сложности формулы, считать будет компьютер, ему все равно, пилоту достаточно понимать, что чем больше он сделал отрубов и чем дольше пролетал, тем сохранение будет выше оценено. Ну и иметь в виду, что (например) если он уже сделал три отруба и лента еще цела, то сберечь ее до конца будет выгоднее, чем сделать еще один, но потерять свою. Уверен, что градус накала и интересности боев это повысит.
Если же такой товарищ начнет уж слишком рьяно убегать – штраф за пассивное поведение у нас никто не отменял, можем ведь и применить. Спорить с Труханом, Яковлевым, или Макаркиным едва ли у кого получится, если что ) Не говоря уж про Петю с его “бандерлогами”, что уже вошло в эпос )) А применять эту схему тоже, конечно, можно не на всех стартах, а по усмотрению оргов, кто хочет и кто потянет.
Ну? Нам опять это не нужно? )
За всех не буду, но мне эта идея с бонусами за сохранение ленты не видится как полезная с позиции идеологии боя в целом.
мне нравится идея сложнорассчитанных очков за сохранение своей ленты.
контролировать сохранение легко - достаточно показать судье после боя узелок.
формула:
полное время + сохранение = каждый отруб не 100, а 130 очков.
треть отруба, вполне справедливая “цена” - в каждой атаке рискуешь промахнуться = повесить свою ленту противнику или тараниться = недолетать
добить в ехеловскую формулу несложно.
полное время + сохранение = каждый отруб не 100, а 130 очков.
я бы даже сказал, что если премировать только при выполнении условия “полное время И сохранение”, то можно и побольше давать, чем 30 очков. Хотя бы 35, а то и 40, чтобы при трех отрубах бонусов получалось больше, чем на один отруб. Как по мне так рубануть три и самому не даться – бОльшее достижение, чем рубануть четыре и потерять, при полном времени в обоих случаях ) Но это личное мнение )
Всем привет. Я только за.
Мне нравится что появляется еще один пункт интриги.
и не понимаю почему от него столь упорно стали отказываться.
Насчет сложно сочиненного расчета не против но и не шибко за, в формулировке ноль - за ноль отрубов. Сохранил уже молодец -получи бонус, но при условии полного времени боя у тебя.
Пока верну бонусы за сохранение.
и не понимаю почему от него столь упорно стали отказываться.
я уже писал выше – самый популярный контраргумент был, что это стимулирует пассивное поведение и полеты высоко и далеко, “а мы и так стали летать выше и дальше”. Поэтому очень важным является условие
ноль - за ноль отрубов.
Отрубил- сохранил , красавчик , получи 50 . Не отрубил - соси . Нормально . Справедливо .
Отсутствие соревнований-вот что стимулирует пассивное поведение.
Какими бы правила не были, всегда победит тот, кто сильнее
Отсутствие соревнований-вот что стимулирует пассивное поведение.
Очень надеюсь, что в грядущем сезоне в Гатчине что-то будет )
Мой фонтан идей еще не иссяк ) За несколько лет тишины компенсируем )
Многим, если не всем, знакомая картина: половина боя, рубить уже почти нечего, кто-то после посадки/падения готовится взлететь, все надеются, что сейчас в небе появится лента… но увы, взлетает не “цель”, а еще один конкурент с таким же огрызком (((
Предложение: пилот, совершающий повторный взлет, может привязать к модели новую ленту и получить за это бонус в размере (например) 50 очков. Получить этот бонус можно не более одного раза за бой, и получение его автоматически отменяет получение бонусов за сохранение ленты. Кроме этого, обязательными к соблюдению остаются пункты 4.7.2 и 4.7.3 (это насчет крепления ленты на модели при взлете и целости ленты при подборе).
Размер бонуса должен быть, с одной стороны, таким, чтобы у пилота был стимул вязать новую ленту, иначе логика будет “я получу копейки, а на мне конкуренты отруб заработают, а то и не один – какая мне с того выгода”; с другой – таким, чтобы не вызвать злоупотреблений в виде намеренной посадки ради получения этих очков на последней минуте. Кстати, по этой причине (а также из-за злоупотреблений с очками за посадку, где она есть) да и вообще, я бы взлеты в последние 30 сек времени вовсе запретил.
Что скажете?
А как насчёт взлёта ВСЕГДА с целой (с узелком на кончике) лентой?
А как насчёт взлёта ВСЕГДА с целой (с узелком на кончике) лентой?
Неплохо бы, конечно, но будем реалистами – технически это обеспечить значительно сложнее. Одну (и ту по желанию) запасную ленту на пилота иметь на стартовой позиции – еще более-менее реальная задача, но неограниченное количество и в обязательном порядке для всех – это уже слишком на данном этапе развития. Предлагаю иметь такой идеал в виду, но двигаться к нему маленькими поступательными шагами )
Товарищи, мне не нравится ваша пассивность! У нас, конечно, еще больше месяца до 2019 года, а до первых стартов и того больше, но очередную редакцию правил все же надо делать. Насчет техкома вопрос вроде бы решили, ключевые участники присутствовали в обсуждении. Давайте теперь решим с предложениями по бонусам за сохранение и привязывание новой ленты. Очень хочется услышать тех, кто сам проводит старты:
- Петра Бобова
- Георгия Головина
- Ивана Шмидта
- Виктора Трухана
- Александра Внуковича
- Владимира Дегтярева
- Юрия Рулика
- кого-то от Гатчины???
Если кого забыл, простите великодушно. Мнения остальных пилотов, конечно, тоже важны, но вышеназванных – в особенности )
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!
Лень писать много? просто отвечаем в формате типа
1 а
2 б (40)
Не проходим мимо, проявляем сознательность!! )
технически это обеспечить значительно сложнее.
Да, сложнее. Ленты ещё и ветром запутывает…
Предлагаю иметь такой идеал в виду, но двигаться к нему маленькими поступательными шагами )
Укоротить ленту, что облегчит работу с ней и увеличить цену отруба?
25-30 очков за сохранение при условии полного времени. Плюсом, соглашусь с Антоном и ранних высказываний, хотя бы одного отруба за бой.
25-30 очков
При наличии отруба поднял бы планку до 50 очков . Нет отрубов - нет сохранения .
В.
При наличии отруба поднял бы планку до 50 очков .
Эта схема подразумевает, что бонус идет к КАЖДОМУ отрубу, поэтому 50 будет означать, что уже после двух, если своя еще цела, уже стоит переходить к активной обороне, а после трех – конкретно ховаться в бульбу (с))) За пять и сохранение можно сорвать джекпот в 250 очков допом, это, конечно, сложно, но не невозможно ) Мне лично такой экстрим по душе, как пилоту, но с точки зрения “функционера” – немного боязно ) Я бы пока так не жестил, но если “общество” поддержит… )))
За пять и сохранение можно сорвать джекпот в 250 очков допом
Видя своими глазами и слыша своими ушами, КАК делается 5-6-7 отрубов…
немного боязно
Эта схема подразумевает, что бонус идет к КАЖДОМУ отрубу,
Никак нет , ты меня не понял . Втупую - есть хоть один отруб за бой - получи полтинник за целочку . Нет отрубов - тусуйся !
Видя своими глазами и слыша своими ушами, КАК делается 5-6-7 отрубов…
Серёжу Сытникова в Борисове судили 2 судьи . И один из них был Артём Яковлев . Я лично стоял в 8 - 10 метрах от пилота . Был эпичный бой , самолётик прилетел без обоих лопастей , с разрубленным элероном , фюзом и стабильником . Но за каждый из 10 отрубов , что Серёга сделал - я готов яйца на плаху сложить . На самом деле было 11 , но судьи - не стали уже жути нагонять .
Плюсом полное время боя или 4:45.
Никак нет , ты меня не понял . Втупую - есть хоть один отруб за бой - получи полтинник за целочку . Нет отрубов - тусуйся !
Ну мы-то с Петей предлагаем именно прогрессивную шкалу, и в этом есть свой смысл. Считать таблица сама будет, никакой дополнительной сложности от этого не произойдет. Но для “прогрессивки” 30 за каждый вполне достаточно.
Плюсом полное время боя или 4:45.
у нас это тождественно, а так да, обязательное условие.
Плюсом условие полное время боя или как минимум 4:45.
Как страховка от от булькающих в бурьян.
Предложение вызвано как раз этим обстоятельством.
Вообще я бы давал при условии 4.30 тем самым стимулируя повторные взлеты. иначе станет сразу наплевать так как уже не получишь если например вынуждено сел разматывать
Вообще я бы давал при условии 4.30 тем самым стимулируя повторные взлеты. иначе станет сразу наплевать так как уже не получишь если например вынуждено сел разматывать
В истории СОЮЗа есть пример, когда удалось сесть, снять намот, взлететь, и получить время 4:47 )) Исполнено мною в Середнево, свидетели имеются ) Время-то тикает, пока самолет земли не коснулся. Сажай в ноги и успеешь )
Был эпичный бой
Да, действительно, это был всего ОДИН бой, который был уже давно, а я говорю за НЕОДНОКРАТНО виденное и слышанное МНОЙ ЛИЧНО.
Также я видел как с девятого места, ВНЕЗАПНО, пилот влетал в пятёрку финалистов, а всего лишь навсего сына летал, а папа судил…
Ещё я видел, как пилот в среднем за туры привозящий 1-3 отруба, вдруг в финале делал 7… Ибо судья “явсёвиделмамойклянусь”…