Правила СОЮЗ-500
Антон. Ты о чем. Механики … большинство из нас выходят в одинокого.
Я тоже с незапамятных пор сам по себе, и ничего. Ну ладно, мнение понятно. Дослушаем остальных )
судьями были сами пилоты (наилучший вариант)
наилучший, все-таки, бойцы других классов (про профессиональных судей и не заикаюсь, хотя они в природе и есть). Пилоты – следующие по наилучшести. Далее следуют пионеры-кружковцы (детская психика хоть и поддается под натиском авторитетов, но они все же зоркие и минимально в теме). А вот все, что дальше, все эти случайные зрители и знакомые – это таки да караул и лучше бы не надо.
наилучший, все-таки, бойцы других классов
Это - правда .
про профессиональных судей и не заикаюсь, хотя они в природе и есть
Я таки правильно понимаю, что это судьи, которые судейством зарабатывают себе на жизнь?
Не, боже упаси от таких… Там как ни летай, а всё равно должен останешься…
Я у Вас был дважды.
Было интересно, но накладно.
И трудно иногда Объяснить на работе, куда это смывается главный конструктор предприятия ВПК …
Еще, очень затянуто по времени.
Коктейль из двух напитков ( двух классов) будоражил больше Вас, летающих в одном классе, вначале будоражил, а затем начина напрягать по времени, появлялось ощущение спортивного перегорания адреналина и тд. А еще, лететь обратно той же ночью.
Думаю, тебе это тоже знакомо.
Антон, скажи честно, а в чём теперь цель очередного витка “правилатворчества”?
И трудно иногда Объяснить на работе, куда это смывается главный конструктор предприятия ВПК …
И трудно иногда объяснить дома, почему в свой отпуск я беру чужих детей и лечу с ними в странные места, а не со своими родными в теплые края. Про денежную сторону вопроса вообще умолчу.
И трудно иногда объяснить дома, почему в свой отпуск я беру чужих детей и лечу с ними в странные места, а не со своими родными в теплые края. Про денежную сторону вопроса вообще умолчу.
Если бы вторая половина знала истинную цену затрат этого безобидного увлечения … Ек всему пришел бы
А так, все дели на 10 для отчетности…
…
Скока тудым-сюдым по финансам? Рублёв 40?
…
так, чисто докопаться до запятой:
больше, чем в 2 раза меньше
Ваш перелёт
12:056 апр
Кольцово
17:406 апр
Минск-2
7 ч 35 мин в пути,
1 пересадка
18:057 апр
Минск-2
06:208 апр
Кольцово
10 ч 15 мин в пути,
1 пересадка
Тариф
SU
Бюджет эконом
SU
Бюджет эконом
B2
Эконом
SU
Бюджет эконом
1 взрослый
18 210 ₽
если до москвы, а там с москвичами на машине- то в 4 раза меньше
Стоимость
10 246 руб.
за всех пассажиров
или
4099 руб.
в кредит на 2 месяца
Вылет
время местное Прилёт
время местное
ТУДА 2 ч 35 мин
Рейс
Авиакомпания
Самолёт
Класс
U6 264
Уральские АЛ
AIRBUS A319
Эконом
Екатеринбург
Кольцово SVX
06:50
15 июня
2 ч 35 мин
в пути 07:25
15 июня
Москва
Домодедово DME
ОБРАТНО 2 ч 20 мин
Рейс
Авиакомпания
Самолёт
Класс
U6 261
Уральские АЛ
AIRBUS A320
Эконом
Москва
Домодедово DME
10:00
16 июня
2 ч 20 мин
в пути 14:20
16 июня
Екатеринбург
Кольцово SVX
больше, чем в 2 раза меньше
ну справедливости ради, чтобы считать ВСЁ:
Я месяц назад ездил в Борисов, как вы говорите, в одинокого. Ну так уж вышло, все в последний момент соскочили.
Так вот, вышло около 10. Это с двумя ночами там, харчами, стартовыми, гостинцами, всем, без шика, но и без жесткой экономии типа “один доширак в день”. Из них 4 – чисто дорога, бензин+страховка. Дорога в идеале, конечно, должна делиться на нескольких. Ну так вот, долетаешь до Москвы (10), садишься мне/нам на хвост, и погнали (тоже не более 10). Ну не три копейки, конечно, но раз в год-то, наверное, можно ж себе позволить.
Я у Вас был дважды. Было интересно, но накладно… Еще, очень затянуто по времени. Коктейль из двух напитков ( двух классов) будоражил больше Вас, летающих в одном классе, вначале будоражил, а затем начина напрягать по времени, появлялось ощущение спортивного перегорания адреналина и тд.
Ну, подобный формат (в т.ч. как этап еврокубка АСЕС) был нужен в то время, чтобы собрать вместе как можно больше народа со всех концов. А так это вообще реально тяжело и баланс кайф-напряг, и правда, больше перевешивал не в ту сторону. Это все хорошо один раз в год, а то и вовсе в два. Тот же Борисов, о котором я столько говорю, имеет как раз идеальный формат и баланс. То, к чему стоит стремиться.
Но это, друзья, давайте, пожалуйста, обратно к теме, и послушаем тех, кто еще не высказался
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3040
ррррр!!!..
а то сделаем, как левая пятка захочет, и чур потом не жаловаться )))
…
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!…
1 а -
2 г
обращаю внимание - полное время = полное время!! 5.00
обращаю внимание - полное время = полное время!! 5.00
хм, внимательно перечитал действующие Правила – там полное время все же 4:45. И Георгий вот даже просит 4:30 )
Ты хотел бы вообще заменить в Правилах 4:45 на 5:00, или использовать РАЗНОЕ понятие “полного времени” для оценки сохранения и получения непосредственно бонуса за полное время?.. Поясни этот момент.
хочется вообще заменить в Правилах 4:45 на 5:00
для упрощения судейства на линии.
для упрощения судейства на линии.
а как именно это должно упростить судейство? )
Лень писать много?
Не лень . Формулировка должна быть простой и понятной .
"За сохранение своей ленты в бою пилоту начисляется 50 очков , при условии вылетанного полного полётного времени - 4.45 . "
Товарищи, мне не нравится ваша пассивность! У нас, конечно, еще больше месяца до 2019 года, а до первых стартов и того больше, но очередную редакцию правил все же надо делать. Насчет техкома вопрос вроде бы решили, ключевые участники присутствовали в обсуждении. Давайте теперь решим с предложениями по бонусам за сохранение и привязывание новой ленты. Очень хочется услышать тех, кто сам проводит старты:
- Петра Бобова
- Георгия Головина
- Ивана Шмидта
- Виктора Трухана
- Александра Внуковича
- Владимира Дегтярева
- Юрия Рулика
- кого-то от Гатчины???
Если кого забыл, простите великодушно. Мнения остальных пилотов, конечно, тоже важны, но вышеназванных – в особенности )
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!Лень писать много? просто отвечаем в формате типа
1 а
2 б (40)Не проходим мимо, проявляем сознательность!! )
1 — за,
2 — против
1 — за,
2 — против
1- нет.
2- нет.
1 - Считаю бой будет не так интересен и противоречивым.
а) за полное время бонусы уже начисляются
б) отруб - это и есть награда пилоту (зачем 30 очков?)
в) при равных отрубах с полной лентой и не полной проявляется уклонение от боя у пилота с полной лентой. К тому же ему будет легче отлетать полное время.
г) бой будет вялым, осторожным - а это уже минус. Правда наверное модели будут целее, но и интерес будет пропадать.
Не знаю что на Антона нашло, чтоб надо поменять правила? Вообще надо ли это? (почти как у Горбачева с перестройкой) Вообще считаю оставить все как есть. Техосмотр должен быть обязательным (хоть какой не против)
Не знаю что на Антона нашло, чтоб надо поменять правила?
😃
Я уже задавал Антону этот вопрос… Мне тоже непонятен зуд… Какая преследуется ЦЕЛЬ?
Не знаю что на Антона нашло, чтоб надо поменять правила? Вообще надо ли это? (почти как у Горбачева с перестройкой)
Горбачев не строил то, что перестраивал. В отличие от.
Создайте свой класс, чтобы он шесть лет прожил, напишите правила, повыслушивайте регулярно таких, как вы, потом приходите – поговорим, лучше сможем понять друг друга ) Ну или рецепт чуть проще – перечитайте с нуля, целиком, все ветки: эту, модели союз-500, старую ветку про епа… тоже многое понятно станет (если захочется, чтоб стало). Конечно, я не приписываю одному себе все заслуги, я лишь один из нескольких. Но те, кто среди этих нескольких – понимают меня значительно лучше ) А вам, просто пользующимся всем готовым, а сами “никогда и ни за что” – мне остается только завидовать. И зависть эта не такая уж белая.
Создайте свой класс
Антон, ты и компания уже создали очень удачный и простой класс, который пользуется хорошей популярностью. Лучшее - враг хорошего!
Антон , не узнаю тебя . Ты же всегда был самым мудрым и дипломатичным среди нас . Именно потому , что ребята не прошли все эти перипетии , они так и пишут . Заметь , риторика людей , полетавших плотненько хотя бы один сезончик - уже меняется в лучшую сторону . Ещё пара десятков стартов - и будем единомышленниками .😛:P:P
Антон, ты и компания уже создали очень удачный и простой класс, который пользуется хорошей популярностью. Лучшее - враг хорошего!
У меня жена садоводством увлекается. И вот каждое лето, сижу я такой на веранде с книжкой, ну или самолеты ковыряю, а она, значит, подходит и говорит: вырой, пожалуйста, мне пару ямок вон там, мне то-то пересадить надо. Нафига, говорю, родная? Оно ж все отлично растет и цветет?! На что она скрипнет зубами, упрет руки в боки, и скажет: вот там на полке книжки, про пионы, про обрезку, про… – прочитай их все! или бери лопату и копай! ) Оно потому и растет и цветет, что этим заниматься надо! Иду и копаю, чо.
Антон , не узнаю тебя . Ты же всегда был самым мудрым и дипломатичным среди нас . Именно потому , что ребята не прошли все эти перипетии , они так и пишут
Да я понимаю. И ведь слушаю же всех. Но вот когда мне начинают такие вопросы задавать, типа “нафига”, да еще Горбачева приплетать – ну ей-богу, ну как объяснить? Это еще труднее, чем само дело делать. Типа как отчеты для начальства писать )))