Правила СОЮЗ-500
4.2.3 …также запрещено менять аккумулятор, винт, приемник и другие компоненты без повторного взвешивания. ( всякое бывает, до команды начало боя не запрещается ).
тогда весь смысл пропадает. Нет, можно написать, что менять можно – но тогда летишь без бонуса. Хотя, в принципе – можно предусмотреть процедуру, что что-то меняем и идем повторно взвешиваться, НО время уже не останавливается, народ взлетает, а ты там, допустим, регуль меняешь, и просишь своего судью сходить с тобой к весам, а там бой идет уже… Ты пойдешь? Я бы не пошел, лучше бы взлетел поскорее, пусть без бонусов )
4.2.4 . ----не понятен. предлагаю аннулировать.
если этого пункта не будет, то процедура растянется до невозможности, они начнут бегать туда-сюда, что-то менять, требовать повторов и т.д. Про вторую модель – да я бы и убрал, никогда две модели на старт не носил, но это как бы не ТЫ в свое время начал говорить, что надо предусмотреть возможность запасной модели…
4.2.6. - Когда проводится взвешивание батареи до или после? Предлагаю добавить в описание процедуры взвешивания п.п
Взвешивание батареи проводится выборочно и по отдельному требованию, если вообще. В общей обязательной процедуре – только взвешивание готовой к взлету модели (это довольно близко к твоему идеалу, кстати)).
- в половине случаев просто не проводится
Согласись, это вообще не проблема правил, что нынешних что предлагаемых им взамен. Ведь и по действующим тех ком обязателен …
- там, где он проводится, он не работает, потому что обойти его может любой желающий, и обходит, как и ты, и я прекрасно знаем.
Опять таки, это не вопрос правил, и в нынешних правилах прописан инструмент контроля на этот случай, мы просто не исполняем правила в этой части. Я думаю ты сам понимаешь, парочка нулей топовым пилотам бы очень быстро охладило их пыл к махинациям.
Для каждого боя пилот может предоставить одну модель один раз
Я бы не ограничивал одной моделью, мало ли чего, все же пока в туре не взлетел модель сменить не запрещено.
Взвешивание батареи проводится выборочно и по отдельному требованию, если вообще. В общей обязательной процедуре – только взвешивание готовой к взлету модели (это довольно близко к твоему идеалу, кстати)).
Антон, вот этого я как ни странно от тебя не ожидал.
Это перечеркивает все ранее перетертые постулаты.
тут либо вешаем и вместе и отдельно АКБ, либо 130 задвигаем в дальний угол как анахронизм.
Зачем провоцировать пилотов на деяния порочащие и противоправные …?!
Согласись, это вообще не проблема правил, что нынешних что предлагаемых им взамен. Ведь и по действующим тех ком обязателен …
Володя, зачем ты повторно задаешь вопросы, на которые я дал тебе ответы? В “старых” – НЕТ обязательности техкома, в “новых” – ЕСТЬ. см. 4.2.1
Опять таки, это не вопрос правил, и в нынешних правилах прописан инструмент контроля на этот случай, мы просто не исполняем правила в этой части.
…и не начнем, пока Правила нас не будут заставлять себя исполнять. Сколько за шесть лет ты видел, чтобы взвешивали батарейку? А сколько ты видел стартов без техкома? Как уже было говорено, орги заинтересованы в пилотах, а пилоты голосуют ногами. Ну кто из оргов в здравом уме возьмется закручивать гайки и лепить кому-то баранки, если остальные этого не делают? Кому нужна слава главного злодея?! И только когда ВСЕ будут в обязательном порядке вынуждены проявлять строгость – это можно будет делать совершенно со спокойной душой.
Антон, вот этого я как ни странно от тебя не ожидал. Это перечеркивает все ранее перетертые постулаты.
Тут я руководствуюсь двумя моментами:
- в отличие от веса модели, где сейчас творится ад кромешный, вес батареи у нас народ все же соблюдает как минимум в подавляющем большинстве, если не на все 100% (как минимум я на своей памяти нарушений не видел, даже, скажем так, “не для протокола”)
- все-таки не взвешивать отдельно батарею сильно проще – у многих она довольно плотно и глубоко закопана, и доставить и потом ставить ее обратно – морочно. А так – бросил самолет, и все.
Но. Если конкретно ты у себя хочешь и аккумуляторы взвешивать поголовно – это, как верно заметил Владимир, не запрещено и вполне допускается. Я – буду вешать их выборочно и крайне редко )
НЕТ обязательности техкома
В третий раз:
4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.
Это как надо умудрится трактовать пункт правил что бы получилось -“необязательно” ???
когда ВСЕ будут в обязательном порядке вынуждены проявлять строгость
Однако нынешний вариант с более чем сотней взвешиваний (при весьма среднем количестве участников) выглядит не выполнимым, нужно слишком много времени … разве что выборочно взвешивания проводить.
Хорошо на 19 можем оставить так.
Хотя перестаю тебя узнавать…😁
Скорректируем количество допущенных моделей на ЛБ -2
и возможность замены батареи, мотора и АКБ до команды старт либо 30 секундной готовности со взвешиванием, либо замена без права на доп бонусы.
Возможность выборочного контроля да, с полной или частичной дисквалификацие на тур ил обнуление.
Сохранение ленты оцениваем.
Прочая экзотика не противоречащая правилам на усмотрение организаторов.
Да еще, прошу добавить, что допускается проведение соревнования на усмотрение организаторов по “упрощенной системе подсчета времени полета” - 0 или 100 очков за полное пяти минутное нахождение в воздухе по единому времени для всех.😎
Основу правил это не подрывает, но поверь, шибко упрощает проведение.
Это как надо умудрится трактовать пункт правил что бы получилось -“необязательно” ???
а как у нас (у вас) это трактуют, что проводят соревнования без техкома, и их результаты – во всех рейтингах и кубках? Вот ты мне и объясни. На самом деле это – то, что должен сделать пилот, чтобы получить бонусы там, где их в принципе дают. И нигде там нет ничего, что обязывало бы ОРГОВ что-то обеспечить или провести.
проводят соревнования без техкома, и их результаты – во всех рейтингах и кубках?
Сама процедура прохождения техкома пошагово и с перечнем инструментальных средств контроля не прописана. Ни в старых, ни в проекте.
Отсюда следует, что техком может проходить так:
Весы забыты.
На брифинге решили взвешивать “на глаз”.
В протоколы не вносить бонусы ВСЕМ.
Формальности соблюдены, техком был, очков нет…
и возможность замены батареи, мотора и АКБ до команды старт либо 30 секундной готовности со взвешиванием, либо замена без права на доп бонусы.
Георгий, ну сам представь, что за бедлам начнется. В конце концов, готовность модели к полету – зона ответственности пилота. Проверь работоспособность ДО того, как выходишь на старт, ты же “технический человек” ) Так что “за свой счет” – меняй что хочешь, хоть весь самолет. Только ни время никто уже останавливать не будет, и бонусов давать тоже.
Итого, выделил поправку
4.2.3 Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель в полностью готовой к бою конфигурации (с батареей, крепежными элементами, винтом и т.д.) на технический контроль (взвешивание) перед каждым боем, в котором он участвует. Взлетный вес модели модели заносится в полетный лист. После прохождения техкома модель должна быть помещена на стартовую позицию и до взлета никакие действия с ней, кроме включения питания и необходимой сборки после него, не допускаются. В случае необходимости замены каких-то частей модели до взлета и после взвешивания, пилот вправе это сделать, но бонусов “за техком” в этом бою уже не получает
Сама процедура прохождения техкома пошагово и с перечнем инструментальных средств контроля не прописана. Ни в старых, ни в проекте.
замечание логичное. Попробуем поправить, ждите.
так пойдет? (курсив – мои комментарии, разумеется, в конечном тексте их не будет)
4.2.2 Организаторы должны предоставить для проведения техкома весы с точностью измерения до 1г. (если я ничего не путаю, такая точность заявлена даже у кухонных, у модельных обычно 0,1), и обеспечить их размещение в защищенном от ветра месте. Кроме того, должно быть предусмотрено надежное и удобное размещение модели на весах (я, например, ставлю на маленькие модельные весы кружку или банку, тарирую с ней, а потом сверху кладу модель, очень удобно). Также необходимо предоставить эталонный вес (гирю 500г) для проверки калибровки весов.
с точностью измерения до 1г.
Достаточно, ибо у нас класс Союз 500, а не Союз 499.97.
обеспечить их размещение в защищенном от ветра месте.
На горизонтальной поверхности.
Также необходимо предоставить эталонный вес (гирю 500г) для проверки калибровки весов.
После колибровки нулевых показаний, весы с установленным на них эталонным грузом должны показывать 500 грамм. Калибровка весов производится в любое время по требованию любого участника. Контрольное взвешивание эталона производится в любое время по требованию любого участника.
Также необходимо предоставить эталонный вес (гирю 500г) для
проверки калибровки весов.
Для обеспечения единства измерений.
На самом деле это – то, что должен сделать пилот, чтобы получить бонусы там, где их в принципе дают.
Это условие допуска к стартам на соревнованиях, согласно действующим правилам - обязательное.
Вот ты мне и объясни.
Так ведь уже все расписал.
-
у организаторов зачастую банально нет ни времени (надо ведь и старт разбить, и полётные заполнить, и народ собрать), ни возможности (ветер, весы забыли, батарейка села), а вы хотите ситуацию лишь усугубить, как минимум утроив количество взвешиваний, что выглядит мало реализуемыми.
-
половина пилотов и так с перевесом, то есть им абсолютно все равно на вопрос взвешивания. Из оставшийся половины у половины то же перевес (просто они “забыли” приёмники, взяли “не те” батарейки и т.д.) и им то же как бы не очень охота заморачиваться. Остальным в принципе так же нет сильного дела до аж 30 (напоминаю, в наших правилах именно 30) очков бонуса.
И вариант решения проблемы так же озвучил, значительный бонус за правильные модели с обязательным (дабы не было обид) выборочным (рас мы уже сами себе не верим) контролем в ходе стартов (разумеется это не отменяет предварительного взвешивания). Этот момент ещё и вопрос неуставных моделей неплохо решает. В действующих правилах, буквально пару тройку строчек изменить / добавить нужно.
На горизонтальной поверхности.
уровнем будем измерять? ) градусы указывать? ) Формулировка “надежное и удобное размещение модели на весах” в моем понимании достаточно подразумевает необходимую горизонтальность, но можно и добавить
Калибровка весов производится в любое время по требованию любого участника. Контрольное взвешивание эталона производится в любое время по требованию любого участника.
я не против, но не понимаю в этом абзаце разницу между калибровкой и контрольным взвешиванием эталона. Это другими весами, что ли? Чтобы убедиться, что гиря настоящая? А весы эти (другие) тоже проверим? Еще одной гирей? Мы не увлекаемся чересчур, нет? ))
У организаторов зачастую нет ни времени (надо и судей найти, и полётные заполнить, и народ собрать …), ни возможности (ветер, весы забыли, батарейка села …)
Володя, ну что ты дрожишь мелкой дрожью, Виктор Викторыч – готов, Петр – готов и в январе все это опробует, а у тебя сплошная бледная немочь, “ой, не могу, ой, трудно, ой, сложно…” Что это, блин, за организаторы, которые ноутом не умеют как пользоваться, всё они забыли, ни на что времени у них нет?! Не можешь проводить – не проводи. Ты можешь себе представить, чтобы Яковлевы весы на старт привезти забыли, если подразумевается, что они там должны быть, или что у них “батарейка села”… Ты видел когда-нибудь, чтобы Яковлевы, Дима Брылев или Витя жаловались, как им тяжело (хотя это, конечно, и тяжело) и они ничего не успевают – а какого уровня старты они проводили! Где они, и где ты. Но они стойко преодолевают все невзгоды (и в твоей защите не нуждаются), а ты только и делаешь, что ноешь и стонешь, как тебе тяжело одни старты в год в одном классе на 14 человек сделать… Ну серьезно!
(напоминаю, у нас 30 очков бонус)
Напоминаю, у нас (и у всех) 60, и если кто-то вам мешает эту ошибку поправить, то это уж точно не я и не какие-то там “они”
Витя жаловались, как им тяжело (хотя это, конечно, и тяжело) и они ничего не успевают
Конечно, иначе я бы не говорил об этом. Неужели ты сам не видел как мы постоянно ищем тех же судей ??? По остальным моментам ты то же верно сказал, и поиск батарейки видел … а севших ноутов сколько было (а обычно их и вовсе нет))))))
Напоминаю, у нас (и у всех) 60, и если кто-то вам мешает эту ошибку поправить, то это уж точно не я и не какие-то там “они”
Антон, я тебе уже раза три написал как и кто это делает, но ты все равно киваешь на меня …
Конечно, иначе я бы не говорил об этом
Ну да. Специально тебе пожаловался, чтобы ты здесь об этом рассказал. Завязывай )
Неужели ты сам не видел
Я сам достаточно стартов провел и все прекрасно знаю. Конечно, все это то еще удовольствие. Но тут либо делай и не ной, либо не делай. И тем более не ной ) Невыполнимого тут ничего нет. Бывало на стартах гемора и побольше.
Антон, я тебе уже раза три написал как и кто это делает, но ты все равно киваешь на меня …
Но на меня-то кивать тем более бессмысленно, не находишь?
У вас бонус 30.
У нас бонус 60.
Ты хочешь больше, и выдвигаешь предложение.
Чем я или кто-то еще можем тебе помочь, скажи?..
Чтобы убедиться, что гиря настоящая? А весы эти (другие) тоже проверим?
Ты весы кухонные пользовал? Они три минуты постояли и уже +7 грамм показывают, дрейф у них бешенный (возможно не у всех)
Ты весы кухонные пользовал? Они три минуты постояли и уже +7 грамм показывают, дрейф у них бешенный
Ну у меня маленькие типа-модельные (но килограмм тянут), у них все точно. С такими, как ты говоришь, не сталкивался, но и зачем, раз с ними так плохо, а с моими все хорошо? Они у китайцев три копейки стоят, в чем проблема. Но я про другое. Я не против того, чтобы проверять их всегда по первому требованию, я реально не понял разницы
между калибровкой и контрольным взвешиванием эталона
Калибровка - тарирование, оно же установка ноля.
Имелось в виду: кто либо уверен, что его модель весит 498 грамм, но весы оргов выдали 501… это значит, что по просьбе летуна весы обнуляются, ставится эталон и предъявляется цифра 500.
Сразу же после снова весится модель.
в чем проблема.
Где я учавствовал, были всегда кухонные.
Где я учавствовал, были всегда кухонные.
учаВствовал , говоришь …Ну-ну . В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй .
В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй .
не ну кухонные весы много где попадаются, хотя и не все они кривые и неточные. Не в этом счастье, конечно. А вот посмотреть на суДЕЙСТВО в исполнении Макаркина, Яковлева или Виктор Викторыча – нашим уральским друзьям было бы однозначно полезно и познавательно. Никак не умаляя заслуг и способностей Петра Альбертовича, но, действительно, ему приходится, как и мне в свое время совмещать – и полетать, и посекретарить, и посудить, да и какой-то бытовухой в процессе заниматься…
осмотреть на суДЕЙСТВО в исполнении Макаркина, Яковлева или Виктор Викторыча – нашим уральским друзьям было бы однозначно полезно и познавательно.
Однозначно . Особенно - Макаркина . После этого - и на Чемпионате Мира уже всё покажется детским утреником . Особенно бунтарствующим подросткам с седыми , пардон , тестикулами .
В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй
Я вам уже говорил, что давайте ка советы кому другому…
А так да, красавец! К очепятке до…ся…
Где следующий наброс на вентилятор будет? А? Боец из прошлого…
И это, Андрюша, вы же меня некоторое время взад обещали в игнор лист прописать. Разве ТАК делают мужики?