Правила СОЮЗ-500
Ты весы кухонные пользовал? Они три минуты постояли и уже +7 грамм показывают, дрейф у них бешенный
Ну у меня маленькие типа-модельные (но килограмм тянут), у них все точно. С такими, как ты говоришь, не сталкивался, но и зачем, раз с ними так плохо, а с моими все хорошо? Они у китайцев три копейки стоят, в чем проблема. Но я про другое. Я не против того, чтобы проверять их всегда по первому требованию, я реально не понял разницы
между калибровкой и контрольным взвешиванием эталона
Калибровка - тарирование, оно же установка ноля.
Имелось в виду: кто либо уверен, что его модель весит 498 грамм, но весы оргов выдали 501… это значит, что по просьбе летуна весы обнуляются, ставится эталон и предъявляется цифра 500.
Сразу же после снова весится модель.
в чем проблема.
Где я учавствовал, были всегда кухонные.
Где я учавствовал, были всегда кухонные.
учаВствовал , говоришь …Ну-ну . В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй .
В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй .
не ну кухонные весы много где попадаются, хотя и не все они кривые и неточные. Не в этом счастье, конечно. А вот посмотреть на суДЕЙСТВО в исполнении Макаркина, Яковлева или Виктор Викторыча – нашим уральским друзьям было бы однозначно полезно и познавательно. Никак не умаляя заслуг и способностей Петра Альбертовича, но, действительно, ему приходится, как и мне в свое время совмещать – и полетать, и посекретарить, и посудить, да и какой-то бытовухой в процессе заниматься…
осмотреть на суДЕЙСТВО в исполнении Макаркина, Яковлева или Виктор Викторыча – нашим уральским друзьям было бы однозначно полезно и познавательно.
Однозначно . Особенно - Макаркина . После этого - и на Чемпионате Мира уже всё покажется детским утреником . Особенно бунтарствующим подросткам с седыми , пардон , тестикулами .
В Борисове или в Нахабино - поучаВствуй
Я вам уже говорил, что давайте ка советы кому другому…
А так да, красавец! К очепятке до…ся…
Где следующий наброс на вентилятор будет? А? Боец из прошлого…
И это, Андрюша, вы же меня некоторое время взад обещали в игнор лист прописать. Разве ТАК делают мужики?
Конечно, все это то еще удовольствие. Но тут либо делай и не ной, либо не делай. И тем более не ной )
Но на меня-то кивать тем более бессмысленно, не находишь?
Антон, я констатирую факты, говорю как есть, при чем тут непосредственно ты ? Причем ты к 30 очкам бонуса за “до 500г” ??? Я тебе написал как есть, привел разъяснения и пояснения … как ты и просил.
Антон я тебя в соседней теме спросил (пускай там это и было не к теме) готов ли ты слушать и слышать … но вижу тебе интереснее с не летающим и не строящим Андреем Витальевичем обсуждать, ну чтож выбор твой.
При таком раскладе меня интересует только внятный и чётки ответ , что вы там на меняете, потому что это важно для понимания что и как строить.
Боец из прошлого…
Андрюша,
с не летающим и не строящим Андреем Витальевичем
Братцы , да вы что ?
Я ж вместе с Антоном , Листошей , Валерой Леоновым , Саней Цуриковым , Олегом Ершовым , Сашей Поповичем - этот класс для вас и создавал !
И моделей понастроил , и стартов провёл - достаточно . И учеников вырастил , и соратников …
И вы меня здесь что , права голоса лишить теперь хотите ?
Да что вы за люди такие , как не стыдно вам ?
но вижу тебе интереснее с не летающим и не строящим Андреем Витальевичем
С Андреем Витальевичем мы всего лишь отвлеклись на романтические воспоминания с целью эмоциональной разрядки ) Это никак делу не мешает.
Антон, я констатирую факты, говорю как есть, при чем тут непосредственно ты ? Причем ты к 30 очкам бонуса за “до 500г” ??? Я тебе написал как есть, привел разъяснения и пояснения … как ты и просил. Антон я тебя в соседней теме спросил (пускай там это и было не к теме) готов ли ты слушать и слышать …
Я слушаю и слышу всех, мне не надо быть к этому готовым ) Но твою ситуацию с бонусами категорически не понимаю. И с “вашими” правилами тоже. Ты спрашиваешь, предлагать ли тебе изменения – и тут же говоришь, что на “ваши” правила ни я, ни ты повлиять – не можем. Так какой помощи – или реакции – ты ждешь от меня?
При таком раскладе меня интересует только внятный и чётки ответ , что вы там на меняете, потому что это важно для понимания что и как строить.
Ты уже это спрашивал несколько раз – и я тебе несколько раз отвечал. И текст выкладывал. Ты не читал? Ты не понял? Как еще объяснить? Какие моменты? Что конкретно непонятно?
Откровенно говоря, мне тоже всё это время не нравилась вся эта гора текста про техком в новой редакции правил. Что-то в этом было тревожно-неизящное. Нет, от самой идеи тотального техкома я не отступаюсь и не отступлюсь – не нравилось именно “бумажное” выражение. Кроме этого, беспокоило отсутствие реальной практики в этом вопросе. Что, если после пары стартов родится идея куда более работоспособная, чем нынешние варианты? Мучиться весь оставшийся сезон, или вопреки традиции начать кромсать правила по ходу сезона? И то плохо, и это.
И вот такое решение родилось: все эти “схемы” мы не удаляем, нет, но выносим в отдельное “Приложение”, которое имеет силу не закона, но рекомендации. То есть, это ПРИМЕРЫ, как можно реализовать то, что будет написано в Правилах. А написано там будет так (жирным, как всегда, принципиальные изменения):
====
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.
4.2.2 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоответствующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.
4.2.3 Организаторы обязаны проводить процедуру техкома таким образом, чтобы бонусные очки за соответствие 3.1 в конкретном бою начислялись только пилотам, чья модель в реальной взлетной конфигурации (то есть именно с этой батареей, регулятором, приемником, отрубными приспособлениями, крепежными элементами и т.д.) в этом бою имеет вес не более 500 граммов.
4.2.4 Организаторы должны предоставить для проведения техкома весы с точностью измерения до 1г., и обеспечить их размещение в защищенном от ветра месте. Кроме того, должно быть предусмотрено надежное и удобное размещение модели на весах. Также необходимо предоставить эталонный вес (гирю 500г) для проверки калибровки весов.
4.2.5 Организаторы должны предоставлять свободный доступ к весам для самостоятельных пробных взвешиваний до туров и в объявленных перерывах между турами, чтобы пилоты могли заранее оценить возможность прохождения техкома для своих моделей в разных конфигурациях.
4.2.6 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
4.2.7 В результирующей ведомости, предоставляемой для внесения результатов в общий рейтинг и региональные кубки, для каждого пилота в каждом бое, где начислялись бонусные очки, в графе “техком” должен быть указан вес модели.
4.2.8 Конкретная схема реализации пункта 4.2.3 отдается на усмотрение организаторов. Примеры эффективных схем приведены в “Приложении 1”, которое может дополняться по ходу сезона.
====
Приложение 1 – текст “схем” без дополнительных изменений.
Как вам такое? По-моему, это лучшее, что мы можем сейчас придумать. А схемы доработаем по ходу сезона.
Изящно, Антон!
Ура!!! Антону…😃
Сколько об этом толковали, … свершилось!!!😃
допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3
хороший документ получился, живой…
…единственно - границы отклонений
уложить бы в какой то коридор,
ну скажем 5 % от 500…
5% инженерный допуск его для наших размеров за глаза.
5 см от метра длины ну куда более. Для любой размерности крыла ГС и ВС с лихвой.
Вот только народ все пытается фюз дожать до размера селедок и тупо стоит на 2 см и там тоже.
Так как в этом видят способ дожать модель по массе в том числе и в так у жатых в 850 приведенках.
.единственно - границы отклонений уложить бы в какой то коридор,
в очередной раз обращаю всеобщее внимание на то, что – и там это написано – решение о допуске “незначительно отклоняющихся” принимают орги и брифинг пилотов. Нельзя обязать их как пускать, так и не пускать конкретных “незначительных”. Потому что в первом случае дискредитируется сама идея правил, во втором – идея того самого милосердия, ради которого вообще существует этот пункт. Однако, ничто не мешает конкретным оргам в преддверии конкретных стартов озвучивать “свое видение прекрасного”, как, например, Петр говорит, что на истребители будет смотреть с 15 метров, а на учебные торпедоносцы – с лупой и микрометром ))) Кроме того, подход может быть разным как к пионерам-перворазникам, так и к пенсионерам-рецидивистам ))) Все это под формализьм не подведешь…
например, Петр говорит, что на истребители будет смотреть с 15 метров, а на учебные торпедоносцы – с лупой и микрометром
Опять фантазии прут или двойные стандарты по принципу “МНЕ нравится/не нравится”? В правилах однозначно:
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
И ни единого слова про истребители или штурмовики…
А туда же, правила переписывать… Перечитайте для начала.
Мне абсолютно по барабану какой сам в воздухе если она есть копия того или иного самолета ВОВ, НО!!!
Пока будет приведенка, нам не избежать внутренних разногласий.
Пока будут отклонения по двойным стандартам то 5% то 2 см на все варианты масштаба, будет соблазн строить некое ЭТО - трудно определяемых прототипов.
С летными ТТХ превосходящими любой нормально построенный прототип. Это касается и истребителей и штурмовиков ,торпедоносцев, бомберов и тд.
Понятно, что хочется построить нечто интересное. Но весовое ограничение не позволяет, не перейдя приведенке, добиться приемлемых результатов.
Так хоть бы в этом варианте не поганили полученный эрзац масштаб модель еще большим отступлением от полученных размеров.
С тем же успехом лучше бы строили контурную модель, она хотя бы честнее, так как не приносит халяву за объем. При этом не особо то отличается от условно объемных эрзац моделей.
Еще класс предусматривает модели прототипов так или иначе участвовавших в боевых действиях, да хоть просто стоявших на аэродрома и будучи уничтоженными так и не разу реально не принявших активного участия в боевых стычках.
При этом, есть большее число незаслуженно забытых прототипов, построенных в этот период, судьба к которым не была столь благосклонна. хотя они и были построены в тот период.
Может стоит отдать дань уважения конструкторам и расширить правила и на них. Это должно разнообразить модельный ряд.
Не получилось тогда, так может дать шанс сегодня!!???
Но весовое ограничение не позволяет, не перейдя приведенке, добиться приемлемых результатов.
Георгий, ну чесслово, купите уж себе энциклопедиатрический словарь, ну невозможно же уловить смысл в этом потоке безграмотности!!! Вроде и не поколение ЕГЭ , а читаешь, как Гугл-перевод с Али! Ведь грамотно сформулированный вопрос - это уже половина ответа. Так помогите нам понять Вас!!!
Юрий,
Уж извините. Не расписал дотошно.
Хотя все же думаю Вы все и так понимаете.
Весовое ограничение в 500 грамм дающее бонусы за техком, для ряда прототипов моделей сложно выполнимо в нормальном масштабе 1:12.
Достигнуть заветные 500 мм, для таких прототипов можно используя пересчет модели в приведенный масштаб при размахе 850 мм.
Теперь понятно?!
Кстати, как Ваши попытки в постройке двух моторных прототипов. Если я не ошибаюсь в 15 году мне довелось повоевать с одним из них.
Думаю Вы имели те же проблемы при постройке.
Хотя все же думаю Вы все и так понимаете.
С большим трудом.
Думаю Вы имели те же проблемы при постройке.
Вааще никаких проблем. 460 г взлётного с двумя моторами и стандартной батарейкой. Про проблемы в бою писал ранее.
А масштаб?
То что мне довелось таранить, в каком масштабе был?
Мне помниться не в 1:12.