Правила СОЮЗ-500
Высокие значения рейтинговых очков складываются из занятых мест (читай результативность на стартах = количество отрубов), количества посещённых мероприятий и численности стартов.
Не всем и не везде представляется возможность участия в более или менее большом количестве стартов, но мастерство пилота в целом может находиться на достаточно высоком уровне. Однако если летун победил в 2 соревнованиях в году, он окажется в итоговой таблице ниже не менее мастеровитого пилота занявшего 5 вторых и третьих мест
Олег, зри в корень: задача рейтинга – способствовать активности пилотов (в т.ч. посещение не только домашних стартов, потому как “взаимопроникновение культур” – совершенно необходимо не только для развития, но и просто для полноценной жизни) и массовости соревнований. А не установление некой универсальной вселенской справедливости )) Победивший же на двух стартах вполне может утешиться кубками на полке ))
Само собой бонусные очки должны быть значимыми, а именно - за соответствие правилам (копия весом до 500г) - 100 балов. Понятие “объёмный фюзеляж” исключить из полётного листа вовсе. Полное время все же имеет смысл не исключать, а наоборот увеличить до прежних 15 секунд и премировать дороже, очков 50 давать.
друзья, это все здорово, и я лично только за, но 20-й уже наступил, и начинать обсуждение чуточку несвоевременно – не говоря о том, что РБ вообще летает по каким-то странным правилам, утвержденным в местном досааф сколько-то лет назад. Однако, если такая идея не встретит возражений, то до весны мы вполне можем внести такие коррективы.
друзья, это все здорово, и я лично только за, но 20-й уже наступил, и начинать обсуждение чуточку несвоевременно – не говоря о том, что РБ вообще летает по каким-то странным правилам, утвержденным в местном досааф сколько-то лет назад. Однако, если такая идея не встретит возражений, то до весны мы вполне можем внести такие коррективы.
Мы ничего не обсуждаем, я лишь написал как будем делать. Постараюсь на днях выложить новый полетный лист.
Мы ничего не обсуждаем, я лишь написал как будем делать.
Хм, не то чтобы я был против, но, во-1, в том посте, который я цитировал,
Предлагается следующий вариант
…
Система взвешивания предлагается
у тебя несколько иной тон, предполагающий именно обсуждение. Или я неправильно понимаю смысл слова “предлагается”? )) Во-2, вот это “будем делать” относится к стартам в Смолевичах, или вообще к РБ? В обоих случаях вопрос: а Виктор, Александр и другие – они в курсе, что они тоже так “будут делать”, или как? ))
Повторюсь, я, и как пилот (еще пока), и как “хранитель традиции” (тоже еще пока) – против этих предложений совершенно не возражаю, но неплохо бы все же услышать мнение других авторитетных товарищей, имеющих, помимо прочего, отношение к ПРОВЕДЕНИЮ стартов. Будет отлично, если и они это поддержат, тогда никаких проблем, но вдруг нет?..
Предлагается к исполнению, а будет ли исполнено покажет только время.
Всё согласно правил, ДЕЙСТВУЮЩИХ правил, никаких изменений нет, потому и обсуждать тут нечего.
Да, все однозначно за соблюдение правил, как минимум на словах … как будет в реальности никто не знает.
Всё согласно правил, ДЕЙСТВУЮЩИХ правил, никаких изменений нет, потому и обсуждать тут нечего.
Здрасте нафиг, ты предлагаешь поменять количество очков за “техком” и “полное время”, а не только суть и методологию техкома – второе, да, впрямую буквы правил не касается и может быть применено к любой редакции, а первое – таки требует согласованных их изменений.
Мы ничего не обсуждаем, я лишь написал как будем делать.
Не понял . То есть ты уже всё решил ?
Класс так и надо на тех коме всех задавить своими очками глядишь и летать не надо будет .Я помню времена когда говорили что такой класс будет самым демократичным и доступным .Ха ха ха ,заигрались в … !
Класс так и надо на тех коме всех задавить своими очками глядишь и летать не надо будет .Я помню времена когда говорили что такой класс будет самым демократичным и доступным .Ха ха ха ,заигрались в … !
Дим, ну ты вроде на нормальных моделях всегда летал, к которым никогда ни у кого никаких претензий не было. Речь не о том, чтобы начинать какой-то стендовый нацизм а-ля Денис Махалов (при всем уважении), а о том, чтобы четко обозначить: слабоадекватные модели – только для новичков “на попробовать”, а не норма для пилотов, на что-то претендующих. Тем более, что требования ну вот ну ни разу не жесткие.
И так, в рамках борьбы с тенденцией в виде постройки моделей тяжелее 500г, а так же для соблюдение требования, что наши модели таки самолёты копии. Предлагается следующий вариант, все бонусные очки начислять только моделям легче 500г, изготовленным и окрашенным согласно правил.
Поясняю, конечно к тону придираться никто не станет, но вот наличие окрашенных капотов, кабин и опознавательных знаков будет обязательным для начисления бонусных балов.
Само собой бонусные очки должны быть значимыми, а именно - за соответствие правилам (копия весом до 500г) - 100 балов. Понятие “объёмный фюзеляж” исключить из полётного листа вовсе. Полное время все же имеет смысл не исключать, а наоборот увеличить до прежних 15 секунд и премировать дороже, очков 50 давать.
Система взвешивания предлагается “старая”, а именно всех перед стартом, но обязательно 1-2 участников, каждой группы, после вылета.
Такой подход позволит с одной стороны летать всем, с другой исключит шансы на победу для моделей не соответствующим правилам. Вообщем сделает наши старты гораздо более справедливыми и интересными.
так вроде уже обсуждалось, что сумма всех бонусов не может превышать стоимость одного отруба? Или уже переиграли?
задача рейтинга – способствовать активности пилотов
Даже не собираюсь с тобой спорить Антон, а просто выскажу своё мнение: в настоящее время речь идёт не о активности и массовости, а элементарном выживании и сохранении класса. Сам то класс реализован просто идеально с точки зрения простоты, дешевизны и технических требований.
Всегда с нескрываемым сарказмом относился к словам типа “популяризации” и прочей чешуи, прописываемых в положениях…
Если когда то наступит время 100% участия в соревнованиях “технически легитимных” моделей (я не о копийности как таковой, а о похожести/подобности, узнаваемости прототипов и соответствии их основной идее “класса 500 грамм”), то я буду только за единственное изменение в правилах: за отмену лимита веса батареи, при полётном весе в текущей конфигурации меньше 500.
Олег, об этом мы новорим уже третий год. И я только за.
об этом мы новорим уже третий год. И я только за.
Значит надо не толочь воду в ступе, а внедрять на отдельно взятой поляне, на нашей и уже на следующих стартах. Тогда взвешивание будем делать проходом пилотов через весы и в финале сразу после посадки.
А может и не так будем взвешивать…
Очки надо получать только в бою. Техком самый простой 1) 500 грамм .
2) масштаб модели.
3)раскраска модели весьма приблизительна.*
4) объемный не объемный фюзеляж все можно*
5) батарея любая ,главное вписывалась в вес модели.
Значит надо не толочь воду в ступе, а внедрять на отдельно взятой поляне
ну так и внедрили бы уже – просто хотя бы один раз попробовали: зарядить свои 400-граммовые аппараты в 500 грамм за счет батареи/мотора, и повоевать на этом. Что мешало? А я вот – пробовал (заряжал союз-ные модели под АСЕС). И знаю, что получается. Но вам мое мнение не нужно – поэтому давайте сами. Чем третий год говорить.
в настоящее время речь идёт не о активности и массовости, а элементарном выживании и сохранении класса.
опять же, если у тебя имеются идеи о том, как вот этого всего добиться – давай уже, реализовывай. Предлагай, тестируй, внедряй. Едва ли кто-то будет возражать.
Очки надо получать только в бою.
под эту идеологию в РФ существует аж три разных вида ОПЕНа, вполне живых. Едва ли кто поспорит, что бойцовка типа “крыло” проще, дешевле, и летит (воюет) не в пример лучше любого, даже отдаленно похожего на реальный боевой самолет аппарата. Поэтому, если вопросы такого сходства вызывают лишь головную боль и непонимание, нет никакого смысла летать не на крыле и не в соответствующих классах. Если же хочется, чтобы самолеты все же были похожи – они таки должны быть похожи )
так вроде уже обсуждалось, что сумма всех бонусов не может превышать стоимость одного отруба? Или уже переиграли?
Дааавно отменили.
- масштаб модели.
Строго 1:12?
Это тупик. Чтобы нормально вписаться в вес и поиметь нормальные ТТХ, остаётся очень мало прототипов для воспроизведения.
3)раскраска модели весьма приблизительна.*
Где бы чётко провести эту черту? До которой модель ещё похожа, а после которой уже перестаёт быть таковой.
- объемный не объемный фюзеляж все можно*
Тут я как бы против. Если уж что то делать, то однозначно объёмно и приближенно к оригиналу (неквадратно и не 4 листа потолочки бутербродом).
А я вот – пробовал (заряжал союз-ные модели под АСЕС). И знаю, что получается.
А я это читал. Результат примерно был для меня ожидаем. Модельки нашего размера очень чувствительны к весу - читай нагрузке на крыло.
Но вам мое мнение не нужно
Нужно. Твой эксперимент хоть и носил разовый характер, но след свой в истории оставил. Не думаю, что ты снова вернёшься к таким конфигурациям, ибо результат вышел скорее отрицательный.
Это как в любом техническом виде: попытка небольшими доработками вписаться в чужой класс приводит к неконкурентности, а только даёт возможность попробовать свои силы.
давай уже, реализовывай. Предлагай, тестируй, внедряй.
В меру сил, распологаемого времени и финансовых возможностей, в отдельно взятой территориальной единице. За всю страну пусть думают специально выбираемые для этого.
Посмотри темы по постройкам Союзных бойцовок на форуме за 2019… Мой Фока, Гошин с Саней Спит и японцы Сергея.
Кто то, где то конечно ещё шевелился без афиширования на форуме, но на всю страну - это даже не слёзы…
Очки надо получать только в бою.
Если же хочется, чтобы самолеты все же были похожи – они таки должны быть похожи
И как всегда оба этих мнения правильны! Истина где то “вместе”. Должны быть и похожи, и в бою!
Не думаю, что ты снова вернёшься к таким конфигурациям, ибо результат вышел скорее отрицательный.
до тех пор, пока существует нынешний статус кво – однозначно. Но если этот статус кво изменится (за что вы “три года” пытаетесь агитировать) – одна 400-граммовая бойцовка не сможет результативно воевать против четырех-пяти-шести таких же 500-граммовых, усиленных батареей и мотором. И это тоже проверено жизнью.
В меру сил, распологаемого времени и финансовых возможностей, в отдельно взятой территориальной единице. …
Посмотри темы по постройкам Союзных бойцовок
Согласись, это дало тебе ответы на ряд вопросов, и несколько изменило твои взгляды, имевшие место до и вне этого опыта ) Собственно, респект, жму руку (с). Но я сейчас больше про те идеи, что относятся к правилам и проведению стартов. Ну правда, кто вам не дает, попробуйте у себя смоделировать эту идею – неограниченной батареи. Впихните максимальные силовые установки, повоюйте на них. И против них на легких сетапах. Вы же должны понимать, что, как только вы выпустите этого джинна из бутылки, желающих так делать будет достаточно – даже если вы сами себя среди них поначалу не видите?..
Впихните максимальные силовые установки, повоюйте на них. И против них на легких сетапах.
Это происходит регулярно, когда приезжают пионеры из Серова.
Вы же должны понимать, что, как только вы выпустите этого джинна из бутылки, желающих так делать будет достаточно
Вот прямо сейчас и в ближайшей перспективе таких наблюдаться не будет. У всех регулярно летающих закрома более или менее наполнены селектированной в ходе эволюции комплектухой. Радикально менять подход и капитально вкладываться никто не побежит. На сегодняшний день батареи впритык по весу - раздетые 129 - 130 грамм. Моторы тоже у всех одни и те же 2212 (2830). Буквально осенью перематывал Сане (его нет на форуме) горстку из 6 моторчиков под разные КВ (таково было ТЗ).
Новичков в обозримых горизонтах тоже не предвидится… Новички, даже если они вдруг появятся ниоткуда, пойдут по пути проверенных решений (так проще, дешевле и быстрее приход положительного результата).
Так что джин или не джин, но все желающие на сегодня - это от силы 50 человек на Россию и Белорусь. Ну будет среди них 5 на оверпауэре… Ну и хорошо…
несколько изменило твои взгляды, имевшие место до и вне этого опыта
Ничего подобного. Я как и раньше, как и всегда по мере сил оказываю АДРЕСНУЮ помощь какому то конкретному человеку и как и всегда, мне абсолютно до фонаря всяческие абстрактные “сообщества”.
Я как и раньше не организовываю соревнования и не буду этого делать. Потянуть на себе часть размазанных на всех обязанностей - это в радость, но не организация как таковая.
У нас “на местах” произошло очень много за пару прошедших лет и, я тебя уверяю, совсем не все сдвиги в лучшую сторону.
Но это уже или по телефону, или в личку…
Вот прямо сейчас и в ближайшей перспективе таких наблюдаться не будет
беда в том, что в этой сфере есть приличная инерция, которую мало кто принимает во внимание. Сегодня мы оставляем в правилах какие-то дырки, потому что, ну, сегодня всем хорошо как есть и никто не рвется ничего менять и в эти дырки лезть, мы пребываем в благодушии. А через год кто-то раз – и полез. На него посмотрели еще несколько – и еще через год полезли толпой. И ты такой стоишь с тем, что раньше казалось идеалом, и понимаешь, что он уже тупо неконкурентен. А всё по правилам. Которым уже больше двух лет! И как теперь вернуть потерянный рай?.. “Уходить на север” и начинать все с чистого листа… опять?.. Поэтому я и говорю: смоделируйте худший вариант из будущего. Если он не покажется ужасным – ок, пусть будет. А если покажется – зачем тогда САМИМ давать ему ВОЗМОЖНОСТЬ воплотиться?..
Ничего подобного.
Ой да ладно ) Я про твои взгляды на матчасть вообще-то.
кто-то раз – и полез. На него посмотрели еще несколько – и еще через год полезли толпой. И ты такой стоишь с тем, что раньше казалось идеалом, и понимаешь, что он уже тупо неконкурентен.
Такого не будет никогда! Не будет никогда толпы, в том числе в силу крайне низкой платёжеспособности и скилловости авиамоделизма в целом как направления, в частности. Сейчас этот пресловутый “идеал” есть результат селекции и метода проб и ошибок. Какой то ощутимый рывок будет возможен только при появлении качественно новых доступных массам источников энергии.
смоделируйте худший вариант из будущего.
Отчасти он много раз уже моделировался. Граничные по весу/размеру экземпляры время от времени всплывают то там, то здесь. Сильно тяжёлые и мощные негодны для компактных площадок и “клубкового” ведения боя. На пролётах через клубок много лент не соберёшь, а значит и результат будет так себе, максимум середина таблицы.
Максимально лёгкие и на нижнем пределе энерговооружённости хороши в штиль, но я не помню уже, когда он был этот тиль.
зачем тогда САМИМ давать ему ВОЗМОЖНОСТЬ воплотиться?..
Не надо самим себе придумывать страшилки и заранее начинать их бояться. При нынешних массовых батареях и моторах, а также доступных для воспроизведения моделей технологий и материалов, никаких овермегапупер самолёиов с подавляющими и решающими преимуществами не предвидится.
Я про твои взгляды на матчасть вообще-то.
Ничего нового: дорогие батарейки с Али (1200 - 1500 руб/штука) рвут как Тузик грелку недорогие батарейки, а ещё дорогая батарейка должна быть не уработанная циклами и неправильным хранением.
Касательно моторов не так ярко выражено, но в целом похоже.