Правила СОЮЗ-500
Очки надо получать только в бою. Техком самый простой 1) 500 грамм .
2) масштаб модели.
3)раскраска модели весьма приблизительна.*
4) объемный не объемный фюзеляж все можно*
5) батарея любая ,главное вписывалась в вес модели.
Значит надо не толочь воду в ступе, а внедрять на отдельно взятой поляне
ну так и внедрили бы уже – просто хотя бы один раз попробовали: зарядить свои 400-граммовые аппараты в 500 грамм за счет батареи/мотора, и повоевать на этом. Что мешало? А я вот – пробовал (заряжал союз-ные модели под АСЕС). И знаю, что получается. Но вам мое мнение не нужно – поэтому давайте сами. Чем третий год говорить.
в настоящее время речь идёт не о активности и массовости, а элементарном выживании и сохранении класса.
опять же, если у тебя имеются идеи о том, как вот этого всего добиться – давай уже, реализовывай. Предлагай, тестируй, внедряй. Едва ли кто-то будет возражать.
Очки надо получать только в бою.
под эту идеологию в РФ существует аж три разных вида ОПЕНа, вполне живых. Едва ли кто поспорит, что бойцовка типа “крыло” проще, дешевле, и летит (воюет) не в пример лучше любого, даже отдаленно похожего на реальный боевой самолет аппарата. Поэтому, если вопросы такого сходства вызывают лишь головную боль и непонимание, нет никакого смысла летать не на крыле и не в соответствующих классах. Если же хочется, чтобы самолеты все же были похожи – они таки должны быть похожи )
так вроде уже обсуждалось, что сумма всех бонусов не может превышать стоимость одного отруба? Или уже переиграли?
Дааавно отменили.
- масштаб модели.
Строго 1:12?
Это тупик. Чтобы нормально вписаться в вес и поиметь нормальные ТТХ, остаётся очень мало прототипов для воспроизведения.
3)раскраска модели весьма приблизительна.*
Где бы чётко провести эту черту? До которой модель ещё похожа, а после которой уже перестаёт быть таковой.
- объемный не объемный фюзеляж все можно*
Тут я как бы против. Если уж что то делать, то однозначно объёмно и приближенно к оригиналу (неквадратно и не 4 листа потолочки бутербродом).
А я вот – пробовал (заряжал союз-ные модели под АСЕС). И знаю, что получается.
А я это читал. Результат примерно был для меня ожидаем. Модельки нашего размера очень чувствительны к весу - читай нагрузке на крыло.
Но вам мое мнение не нужно
Нужно. Твой эксперимент хоть и носил разовый характер, но след свой в истории оставил. Не думаю, что ты снова вернёшься к таким конфигурациям, ибо результат вышел скорее отрицательный.
Это как в любом техническом виде: попытка небольшими доработками вписаться в чужой класс приводит к неконкурентности, а только даёт возможность попробовать свои силы.
давай уже, реализовывай. Предлагай, тестируй, внедряй.
В меру сил, распологаемого времени и финансовых возможностей, в отдельно взятой территориальной единице. За всю страну пусть думают специально выбираемые для этого.
Посмотри темы по постройкам Союзных бойцовок на форуме за 2019… Мой Фока, Гошин с Саней Спит и японцы Сергея.
Кто то, где то конечно ещё шевелился без афиширования на форуме, но на всю страну - это даже не слёзы…
Очки надо получать только в бою.
Если же хочется, чтобы самолеты все же были похожи – они таки должны быть похожи
И как всегда оба этих мнения правильны! Истина где то “вместе”. Должны быть и похожи, и в бою!
Не думаю, что ты снова вернёшься к таким конфигурациям, ибо результат вышел скорее отрицательный.
до тех пор, пока существует нынешний статус кво – однозначно. Но если этот статус кво изменится (за что вы “три года” пытаетесь агитировать) – одна 400-граммовая бойцовка не сможет результативно воевать против четырех-пяти-шести таких же 500-граммовых, усиленных батареей и мотором. И это тоже проверено жизнью.
В меру сил, распологаемого времени и финансовых возможностей, в отдельно взятой территориальной единице. …
Посмотри темы по постройкам Союзных бойцовок
Согласись, это дало тебе ответы на ряд вопросов, и несколько изменило твои взгляды, имевшие место до и вне этого опыта ) Собственно, респект, жму руку (с). Но я сейчас больше про те идеи, что относятся к правилам и проведению стартов. Ну правда, кто вам не дает, попробуйте у себя смоделировать эту идею – неограниченной батареи. Впихните максимальные силовые установки, повоюйте на них. И против них на легких сетапах. Вы же должны понимать, что, как только вы выпустите этого джинна из бутылки, желающих так делать будет достаточно – даже если вы сами себя среди них поначалу не видите?..
Впихните максимальные силовые установки, повоюйте на них. И против них на легких сетапах.
Это происходит регулярно, когда приезжают пионеры из Серова.
Вы же должны понимать, что, как только вы выпустите этого джинна из бутылки, желающих так делать будет достаточно
Вот прямо сейчас и в ближайшей перспективе таких наблюдаться не будет. У всех регулярно летающих закрома более или менее наполнены селектированной в ходе эволюции комплектухой. Радикально менять подход и капитально вкладываться никто не побежит. На сегодняшний день батареи впритык по весу - раздетые 129 - 130 грамм. Моторы тоже у всех одни и те же 2212 (2830). Буквально осенью перематывал Сане (его нет на форуме) горстку из 6 моторчиков под разные КВ (таково было ТЗ).
Новичков в обозримых горизонтах тоже не предвидится… Новички, даже если они вдруг появятся ниоткуда, пойдут по пути проверенных решений (так проще, дешевле и быстрее приход положительного результата).
Так что джин или не джин, но все желающие на сегодня - это от силы 50 человек на Россию и Белорусь. Ну будет среди них 5 на оверпауэре… Ну и хорошо…
несколько изменило твои взгляды, имевшие место до и вне этого опыта
Ничего подобного. Я как и раньше, как и всегда по мере сил оказываю АДРЕСНУЮ помощь какому то конкретному человеку и как и всегда, мне абсолютно до фонаря всяческие абстрактные “сообщества”.
Я как и раньше не организовываю соревнования и не буду этого делать. Потянуть на себе часть размазанных на всех обязанностей - это в радость, но не организация как таковая.
У нас “на местах” произошло очень много за пару прошедших лет и, я тебя уверяю, совсем не все сдвиги в лучшую сторону.
Но это уже или по телефону, или в личку…
Вот прямо сейчас и в ближайшей перспективе таких наблюдаться не будет
беда в том, что в этой сфере есть приличная инерция, которую мало кто принимает во внимание. Сегодня мы оставляем в правилах какие-то дырки, потому что, ну, сегодня всем хорошо как есть и никто не рвется ничего менять и в эти дырки лезть, мы пребываем в благодушии. А через год кто-то раз – и полез. На него посмотрели еще несколько – и еще через год полезли толпой. И ты такой стоишь с тем, что раньше казалось идеалом, и понимаешь, что он уже тупо неконкурентен. А всё по правилам. Которым уже больше двух лет! И как теперь вернуть потерянный рай?.. “Уходить на север” и начинать все с чистого листа… опять?.. Поэтому я и говорю: смоделируйте худший вариант из будущего. Если он не покажется ужасным – ок, пусть будет. А если покажется – зачем тогда САМИМ давать ему ВОЗМОЖНОСТЬ воплотиться?..
Ничего подобного.
Ой да ладно ) Я про твои взгляды на матчасть вообще-то.
кто-то раз – и полез. На него посмотрели еще несколько – и еще через год полезли толпой. И ты такой стоишь с тем, что раньше казалось идеалом, и понимаешь, что он уже тупо неконкурентен.
Такого не будет никогда! Не будет никогда толпы, в том числе в силу крайне низкой платёжеспособности и скилловости авиамоделизма в целом как направления, в частности. Сейчас этот пресловутый “идеал” есть результат селекции и метода проб и ошибок. Какой то ощутимый рывок будет возможен только при появлении качественно новых доступных массам источников энергии.
смоделируйте худший вариант из будущего.
Отчасти он много раз уже моделировался. Граничные по весу/размеру экземпляры время от времени всплывают то там, то здесь. Сильно тяжёлые и мощные негодны для компактных площадок и “клубкового” ведения боя. На пролётах через клубок много лент не соберёшь, а значит и результат будет так себе, максимум середина таблицы.
Максимально лёгкие и на нижнем пределе энерговооружённости хороши в штиль, но я не помню уже, когда он был этот тиль.
зачем тогда САМИМ давать ему ВОЗМОЖНОСТЬ воплотиться?..
Не надо самим себе придумывать страшилки и заранее начинать их бояться. При нынешних массовых батареях и моторах, а также доступных для воспроизведения моделей технологий и материалов, никаких овермегапупер самолёиов с подавляющими и решающими преимуществами не предвидится.
Я про твои взгляды на матчасть вообще-то.
Ничего нового: дорогие батарейки с Али (1200 - 1500 руб/штука) рвут как Тузик грелку недорогие батарейки, а ещё дорогая батарейка должна быть не уработанная циклами и неправильным хранением.
Касательно моторов не так ярко выражено, но в целом похоже.
Такого не будет никогда!
Вообще-то такое уже бывало, и не раз. В различном “прошлом”, из которого бойцы вам не авторитет )) Нежелание знать историю, нежелание посмотреть в будущее на пару шагов – как это все досадно… И тут, и кругом вокруг… Но это уже к делу не относится.
Вообще-то такое уже бывало, и не раз.
В эпоху становления класса несомненно были девиации, но и вы на это смотрели “детскими осторожными” глазами…
В различном “прошлом”
Что ж вы всё живёте прошлым? Прошлыми достижениями, прошлой славой, прошлыми победами? История идёт вперёд и ситуация развивается здесь и сейчас так как она развивается… Вы/мы сами решаем и выбираем будет она, эта мать её история, развиваться с нами внутри себя или без нас. Я пока внутри…
посмотреть в будущее на пару шагов – как это все досадно.
Как? Лучшие учёные мира не продвинулись в этом ни на дюйм, а ты предлагаешь сделать это мне?
из которого бойцы вам не авторитет
У меня несколько другие в авторитете… Увы… Чтобы быть в моём фаворе, надо сделать много больше, чем потоптать тумбочку с игрушкой в руке…
В эпоху становления класса несомненно
не только этого класса. И не только в авиамодельном спорте.
Что ж вы всё живёте прошлым? … История идёт вперёд
Она идет по кругу. Всегда по одним законам. А аквариумным рыбкам кажется, что вода и картинка вокруг – всегда новые. Если хотите, чтобы она шла действительно вперед,
Как?
не надо быть аквариумной рыбкой.
Чтобы быть в моём фаворе, надо сделать много больше, чем потоптать тумбочку с игрушкой в руке…
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Олег, я категорически против пустых словоблудий, они отнимают время и психические силы. Но не хотелось бы, чтобы нормальные, полезные и вменяемые в целом люди пребывали в уверенности, что в мире все происходит “само” и безотносительно чьих-то действий, как будто трава растет. Ты же, наверное, не станешь спорить с тем, что СОЮЗ не сам зародился из ниоткуда, и не ты его придумал? У него же, видимо, были какие-то авторы? Заслуги их не в том, что они там какие-то тумбочки топтали. А в том, что у них вот эта самая штука, СОЮЗ – получилась. И далее тебе надо либо признать, если ты отрицаешь важность опыта и истории (“прошлого”), что эти люди обладают какими-то сверхспособностями (на самом деле нет), либо, все-таки – что удачные решения принимаются благодаря анализу накопленной информации, учету интересов вовлеченных людей и элементарному моделированию. А коли так, то это доступно не только лишь избранным, и надо просто это практиковать, если уж заходишь в эту ветку и, таким образом, выражаешь заинтересованность в дальнейшем развитии класса. А не вздыхать в поэтическом стиле типа “ах, жизнь мудрее, от нас ничего не зависит”…
Ну? Мы будем далее обсуждать конструктивно в стиле “так уже было/пробовали, получилось так-то, поэтому надо теперь так”, или и далее продолжим в поэтическо-философском ключе, или просто закончим?..
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
Это не слишком принципиально, но вот даже у вас в РБ Вова хочет так, а ты – эдак…
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
Я уже не раз объяснял, ну не хочется повторяться. Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса. При этом, конечно, ограничение по батарее такое же, как у всех. Любая бОльшая поблажка им будет уже ущемлением обычных моделей.
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила…
Ну, если ты вспомнишь, попытка была, но встретила такую мощную волну неприятия (притом с совершенно разных сторон), что разумно было эти попытки свернуть. Я против того, чтобы пытаться людей насильно осчастливить ))
Осчастливь нас возвращением в класс. Москвичи в целом: соберитесь наконец снова все вместе с шашлыком и коньяком, ну или без… Пообщайтесь между собой и подумайте сообща, а нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
Осчастливь нас возвращением в класс.
а ты под этим что подразумеваешь? я тоже могу сказать, что ты дальше своей поляны ничего не видел ))
нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
так в целом никаких революций – как минимум от меня – и не предлагается. Я предложил всего лишь серьезно упростить формулировку по техкому, и все. Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время, вы с Георгием – в сотый раз отмены веса батарей, Витя – двухмоторники эти свои и более жесткий критерий времени, Дима – вообще какую-то жуть ))) Так какие тут опять москвичи в чем виноваты?!
а ты под этим что подразумеваешь?
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне, достать протухшие от лежания в сезоны 2017 - 2018 - 2019 батарейки, сдуть пыль с моделей, взвесить их, покачать головами и наконец порубить друг другу хвосты с пультами в руках.
И это… ты умный и образованный человек, не пытайся изображать обратное, тебе не идёт.
более жесткий критерий времени
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
Витя – двухмоторники
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье. Если технического гения хватит создать конкурентную модель в лимите головной идеологии “класса 500 грамм”, то почему бы и нет. массовыми такие модели не станут, а чисто для удовольствия всем, да нехай будут.
Дима – вообще какую-то жуть
Не обратил внимания…
ты дальше своей поляны ничего не видел
А что интересного и сильно отличного от нашей, я могу увидеть на других полянах? Примерно такие же модели, примерно такой же уровень пилотов.
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне…
Я тебе пытаюсь намекнуть, что, если ты лично при этом не присутствуешь, то это не означает, что этого не происходит )) я ведь тоже тебя с пультом и самолетом живьем не видел, но не подвергаю сомнению факт твоего существования, как действующего пилота )))) Ну или если проще, то вообще-то еще с 18-го я вполне себе в строю, у меня достаточно адекватной матчасти и я регулярно летаю и один, и с людьми, и на различных соревнованиях. Тебе для этого какие-то особые доказательства нужны, или так поверишь? ))
Полное время - это 5 минут, а не 4.45…
Мне это ваще ровно, если большинство будет за 5 – пусть будет 5. Просто единогласия-то пока нет.
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье.
Это и не запрещено. Но они регулярно хотят для них особых преференций, как вот сейчас – отруб только за сам факт двухмоторности.
это не означает, что этого не происходит
Прошу прощения, действительно дважды: